Танца на паркете» в его современной редакции и в историческом развитии последнего периода советского и постсоветского времени.» — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Танца на паркете» в его современной редакции и в историческом развитии последнего периода советского и постсоветского времени.»

2020-08-21 224
Танца на паркете» в его современной редакции и в историческом развитии последнего периода советского и постсоветского времени.» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

____ С уважением ____ Вячеслав Виноградов __ (V. V. V.) http://my.mail.ru/mail/you-1993/

МОЙ e-mail [email protected]

____________________________________________________________----

Прил.1. 2)___ При этом ___ наш современник Матвеев Валерий Валентинович, (см. подробности выше по тексту на стр. 7 – 8  ) занимался конкурсным бальным танцем у своего учителя Дмитрия Михайловича Бельского в танцевальном зале ДК Первой пятилетки в 70 - 80 годы, добившись оценки своего мастерства в этой области танцевального искусства как "исполнитель конкурсного бального танца международного ЗОНДЕР ("М") класса!".

 

Прил.1. 3)___ ИМЕЯ сегодня в своих рядах Павлова Владимира Георгиевича и Матвеева Валерия Валентиновича (учеников Бельского Дмитрия Михайловича), ВЕСЬ "Санкт-Петербургский Танцевальный Союз" (курирующий сейчас профессионально "БАЛЬНЫЙ танец" в Санкт Петербурге) - гордится тем, что в его рядах СЕГОДНЯ есть ЭТИ безгранично талантливые, легендарные танцоры, педагоги мирового уровня и учителя настоящих и будущих чемпионов мира и РОССИИ в жанре «СПОРТИВНЫЙ танец на паркете». (дополнения - см. стр 150 – 153 -. Павлов В. Г.; и __ стр. 124 – 126

Матвеев В. В. _+_ стр. 24 Бельский Дмитрий Михайлович в монографии О. Туганковой  "Бальный танец и спорт. Кумиры Ленинграда. Чемпионы Санкт Петербурга")_ (указаны стр. - самой монографии)

 

Павлов Владимир Георгиевич)___:

 

Заслуженный работник культуры РФ

Заслуженный тренер Федерации Танцевального спорта Санкт-Петербурга

Президент Межрегиональной ассоциации учителей танцев

Учитель года – 2008 (Международный совет по танцам WDC, Англия)

Член международной профессиональной ассоциации учителей танцев

Fellow- экзаменатор в St и La программах Судья Санкт-Петербургского танцевального союза Член Президиума Санкт-Петербургского танцевального союза

 

___ ПРОДОЛЖЕНИЕ моей "СПРАВКИ" по истории нашего "БАЛЬНОГО танца" в ЛЕНИНГРАДЕ и связи истории "БАЛЬНОГО ТАНЦА" в Ленинграде (сейчас - Санкт Петербурге) с историей "ДК Первой пятилетки"  - см. прил. 2 ниже по тексту)___:

 

Прил. 2)___ "Как это БЫЛО РАНЬШЕ!" в нашей стране по танцевальной тематике и "Чем мы с тех пор МОЖЕМ гордиться!», __ а что - просто ДОЛЖНЫ оставить позади в том вчерашнем нашем ДНЕ - как "ИСТОРИЧЕСКОЕ недоразумени е"!)______:

 

___ Дополнительная «ИНФО» по «ИСТОРИИ» Современного БАЛЬНОГО танца в городе Ленинграде во времена «Хрущёвской оттепели»)____:

 

Моя авторская «ВЫПИСКА»  их воспоминаний Владимира Мусатова - "ученика" педагога бального танца г. Бельского Дмитрия  Михайловича, ___ который у него занимался в танцевальном зале ДК Первой пятилетки в 60 годы, в годы Хрущевской оттепели, (он же - однокашник г. Павлова В. Г, по танцевальным занятиям у Дмитрия Михайловича Бельского), выписка из воспоминаний сейчас уже видного спортсмена СССР и РОССИИ по вольной и классической борьбе, __. по самбо и дзюдо - Мусатова Владимира Сергеевича (г. Мусатов, В.С. Из его воспоминаний - "В память о времени и людях...

http://libozersk.ru/pbd/ozerskproekt/persons/musatov_v.html + https://www.proza.ru/2013/12/07/2082)___:

 

Досье: Владимир Сергеевич Мусатов. Родился 16 февраля 1939 года в селе Алексеевка Ленинского района Целиноградской области. В 1961 году окончил Ленинградский государственный институт физической культуры имени П.Ф. Лесгафта. Чемпион Спартакиады профсоюзных обществ РСФСР по самбо в 1965 году. Заслуженный тренер РСФСР. Дважды мастер спорта СССР по вольной борьбе и борьбе самбо. Обладатель шестого дана по дзюдо. Основатель школы самбо и дзюдо в Озёрске, а также школы современных бальных танцев на Южном Урале.

 

Подготовил и воспитал заслуженных тренеров РСФСР В.В. Кирсанова, М.Ш. Бибарцева, М.Ф. Абубикерова и 35 мастеров спорта СССР и мастеров спорта международного класса. В том числе заслуженного мастера спорта В.В. Двойникова, серебряного призёра Олимпийских игр в Монреале (1976 год), серебряного призёра чемпионата мира (1975 год), чемпиона Европы (1970 и 1976 годы).__(дополнения по его «ВИЗИТКЕ» - см. прил. 3 ниже по тексту)____

 

РАСПЕЧАТКА ВЫПИСКИ)____: ____ "... Борец, гимнаст и танцор.

 

Впервые я познакомился с искусством международного бального танца в 1957 году, на международном конкурсе, состоявшемся в рамках VII Всемирного Фестиваля Молодежи и Студентов в Москве. В организации конкурса непосредственное участие принимал и мой будущий учитель танцев Бельский Дмитрий Михайлович.

 

В конкурсе участвовали две пары из Ленинграда, Юрий Зверев с Элеонорой Бочковой и Дмитрий Ярошевский с Заремой Блюдиной. (в Москве танцевальных пар сравнимого уровня в то время не нашлось, слишком Москва была близка к «начальству» страны, которое считало «Бальный танец» долгое время «буржуазным и царским пережитком!», прим. Автора этой выписки)  

 

Английский педагог Алекс Мур, преподаватель танцев, создатель Всемирной стандартной программы бального танца посетил в 1957 году Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве. Дмитрий Михайлович Бельский участвовал в проведении конкурса и показательных выступлений английских танцоров.

Алекс Мур в знак признательности и дружбы подарил Бельскому свое издание по стандартному танцу и описание 36-ти популярных вариаций по европейским танцам. В Ленинграде в школе Бельского издания переведены на русский язык.

Одаренные талантом, балетмейстеры, познакомившись, с книгой Алекса Мура, наполнили уже известные танцы: венский вальс, танго, медленный вальс, быстрый фокстрот, медленный фокстрот стандартными фигурами и требованиями к технике исполнения. Используя, как пример, классические вариации, стали обогащать композиции талантливыми изобретениями, и стандартный танец, как, бесконечно развивающийся, творческий процесс, зашагал по нашей стране. Зашагал хромая, падая, снова поднимаясь, но упорно и настойчиво, усилиями одержимых учеников и последователей Алекса Мура, пробивал себе дорогу в борьбе с коммунистической идеологией, отрицавшей, бальный танец, как буржуазное искусство. 

  

          Это любопытно.

 

Как я соприкоснулся с Д.М. Бельским - это очень любопытно.

Рядом с Мариинским театром во Дворце культуры им. Первой пятилетки   ежедневно проходили танцевальные вечера.

       Передо мной, командиром дружинников спортсменов, поставили задачу, дежурить с дружинниками в танцевальном Зале на вечерах и решать важную "государственную задачу": в зале молодежь должна танцевать танцы в соответствии с программой, которую объявлял опытный танцмейстер, не должно быть стиляг танцующих «ужасный, разлагающий молодежь, рок-н-рол».

Я "блестяще" справился с поставленной задачей, и прежде всего, классно научился танцевать рок-н-рол.

 

       Стилляги. Рок-н-рол.

 

Так танцевали стиляги в Питере рок-н-рол в 50-е годы прошлого века, только трузера (брюки) были в дудочку и не доходили до щиколотки, так, чтобы видны были умопомрачительные соксы (носки), на ногах были туфли-колеса на толстой каучуковой подошве!

Убийственно яркие соксы (носки), длинный широкий внизу галстук, непременно с экзотическим рисунком, широкий в плечах пиджак в крупную клетку, кок, как у Элвиса Пресли — это модный прикид стиляги.

50-е годы прошлого века, Санкт-Петербург (Ленинград). Вечера проводились ежедневно, танцевальных залов было очень много, на вечерах обязательно играл живой джаз-оркестр, работал квалифицированный распорядитель танцев.

 

       Программа вечера — это три танцевальных отделения с различными танцами, которые идут в определенном порядке и объявляются балетмейстером.

       Между отделениями перерывы, в которые проводятся игры, обучение какому-либо танцу или показ танцев высококлассными мастерами.

       Каждый день настоящий танцевальный бал!

       Итак, шикарный танцевальный зал Дворца культуры имени Первой пятилетки, Питер.

       Мэтр-балетмейстер Дмитрий Бельский. Играет популярнейший джазовый оркестр Вайнштейна.

 

Я возглавляю штаб дружины, и отвечаю за порядок на танцевальном вечере.

 

Экспансивный, темпераментный Бельский подскакивает ко мне и недовольно восклицает:

 

— Владимир, ты меня предал, ты меня предал! Я же просил тебя вывести из зала эту группу стиляг, посмотри, что они тут вытворяют.

— Мэтр, они мне откровенно нравятся, классные ребята, я тоже люблю так потанцевать.

— Ты послушай, как они говорят. И потом, эти лабухи не танцуют, а лабают самый сумасшедший рок! Ты меня предал,— мэтр обхватывает парочку и, напирая грудью, буквально везет по паркету красивую молодую пару.

 

— Чтобы я их больше здесь не видел, брр… гнилая интеллигенция.

— Метр, мы уже месяц воюем с блатарями с Пряжки, вот они гниль — жулье. А эти — нормальные парни.

 

— Это нормальные чуваки, Влад. Но ты это скажи нашему директору, и сейчас его «шестерки» в зале, понял! Не предавай меня, Влад, прошу тебя! У меня в зале все должны танцевать программу, программу: вальс, мазурку, краковяк, сам знаешь...

 

Я вывел обе пары из главного зала в предбанник, так называли маленький зальчик, примыкавший к основному. Ребята были явно недовольны.

 

— Хиляем отсюда, Жорик, а то этот матрос в клешах сдаст нас в милицию, смотри какие у него боты. Ха-ха-ха! А мэтр — клоун: «Танцуем краковяк, а сейчас танцуем танец конькобежцев!» Эх, пропал вечер, хотел чувиху склеить, а тут этот матрос!

Послушай, Владимир, вроде бы и липень (пиджак) на тебе модный, у друзей в общежитии позаимствовал?

 

Я не реагировал на язвительные замечания стиляг, мне самому хотелось танцевать рок, и я спокойно заговорил:

 

— Не собираюсь я вас сдавать, парни. Давайте мы так сделаем, будем танцевать в «предбаннике», музыку слышно, паркет отличный, я — с вами. Мои парни проследят, как только мэтр сюда появится, так сразу танцуем программу.

— Ты это серьезно, чувак?

— Конечно, только за тобой настоящий рок.

— Без проблем, Владимир!

— Ха, Жорик, да я этому чуваку свои голубые трузера (брюки) подарю. Послушай, Владимир, липень тюриленовый у тебя, как у Ив Монтана, а галстук тебе Жорик сподобит. Только боты на колеса поменяй. Ну, чувихи, Тарзан выйдет, что надо! Лабай рок с Лаурой, она тебя вышколит.

 

Мне так понравилось бросать Лауру, что я даже не заметил, как появился балетмейстер.

 

— Владимир, синкопы, синкопы где? Разве так танцуют рок? — заорал метр.

— Поди сюда, Лаура!— Мэтр схватил Лауру и четко отработал с ней рок-н- рол, все рты разинули!

 

— Парьтесь здесь, ребята, Владимир, отвечаешь, я вас не видел!

— Потрясно, Владимир, да твой мэтр просто гений, лабает рок не хуже Элвиса Пресли.

 

Все, чуваки! — воскликнул Жорик, — мэтр нас признал, сегодня же выучу мазурку, венгерский бальный и что там еще?

— Танец конькобежцев и краковяк, — Лаура весело смеялась.....

 

Вы не поверите, но Жорик выучил все танцы и даже за мазурку призы получал. Вот так!

 

           Спортивный рок-н-рол

              

Спортивный рок-н-рол, превосходное средство физического развития. На чемпионатах мира по рок-н-ролу, можно увидеть такие вариации, что дух захватывает.

 

В одно мгновение изящная партнерша может взлететь над партнером и исполнить сальто прогнувшись в воздухе, а, приземлившись, стремительно продолжить танец на паркете, не теряя чувства ритма.

 

Мастера танцев, как правило обладают превосходной фигурой, высокоразвитой эластичной мускулатурой, высоким интеллектом и отличаются жизненным долголетием.

 

Танец помогает снять любой жизненный стресс и восстановить нормальное состояние нервной системы.

 

Мастера танцев мобильны в жизни и лишены комплексов неполноценности при общении.

Как правило они воспитаны, это естественное влияние красоты танцевальной деятельности.

 

Алкоголь и спортивный Рок-н-рол несовместимы.....

             

          Д. М. Бельский.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.