Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-21 | 224 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
____ С уважением ____ Вячеслав Виноградов __ (V. V. V.) http://my.mail.ru/mail/you-1993/
МОЙ e-mail [email protected]
____________________________________________________________----
Прил.1. 2)___ При этом ___ наш современник Матвеев Валерий Валентинович, (см. подробности выше по тексту на стр. 7 – 8 ) занимался конкурсным бальным танцем у своего учителя Дмитрия Михайловича Бельского в танцевальном зале ДК Первой пятилетки в 70 - 80 годы, добившись оценки своего мастерства в этой области танцевального искусства как "исполнитель конкурсного бального танца международного ЗОНДЕР ("М") класса!".
Прил.1. 3)___ ИМЕЯ сегодня в своих рядах Павлова Владимира Георгиевича и Матвеева Валерия Валентиновича (учеников Бельского Дмитрия Михайловича), ВЕСЬ "Санкт-Петербургский Танцевальный Союз" (курирующий сейчас профессионально "БАЛЬНЫЙ танец" в Санкт Петербурге) - гордится тем, что в его рядах СЕГОДНЯ есть ЭТИ безгранично талантливые, легендарные танцоры, педагоги мирового уровня и учителя настоящих и будущих чемпионов мира и РОССИИ в жанре «СПОРТИВНЫЙ танец на паркете». (дополнения - см. стр 150 – 153 -. Павлов В. Г.; и __ стр. 124 – 126
Матвеев В. В. _+_ стр. 24 Бельский Дмитрий Михайлович в монографии О. Туганковой "Бальный танец и спорт. Кумиры Ленинграда. Чемпионы Санкт Петербурга")_ (указаны стр. - самой монографии)
Павлов Владимир Георгиевич)___:
Заслуженный работник культуры РФ
Заслуженный тренер Федерации Танцевального спорта Санкт-Петербурга
Президент Межрегиональной ассоциации учителей танцев
Учитель года – 2008 (Международный совет по танцам WDC, Англия)
Член международной профессиональной ассоциации учителей танцев
Fellow- экзаменатор в St и La программах Судья Санкт-Петербургского танцевального союза Член Президиума Санкт-Петербургского танцевального союза
|
___ ПРОДОЛЖЕНИЕ моей "СПРАВКИ" по истории нашего "БАЛЬНОГО танца" в ЛЕНИНГРАДЕ и связи истории "БАЛЬНОГО ТАНЦА" в Ленинграде (сейчас - Санкт Петербурге) с историей "ДК Первой пятилетки" - см. прил. 2 ниже по тексту)___:
Прил. 2)___ "Как это БЫЛО РАНЬШЕ!" в нашей стране по танцевальной тематике и "Чем мы с тех пор МОЖЕМ гордиться!», __ а что - просто ДОЛЖНЫ оставить позади в том вчерашнем нашем ДНЕ - как "ИСТОРИЧЕСКОЕ недоразумени е"!)______:
___ Дополнительная «ИНФО» по «ИСТОРИИ» Современного БАЛЬНОГО танца в городе Ленинграде во времена «Хрущёвской оттепели»)____:
Моя авторская «ВЫПИСКА» их воспоминаний Владимира Мусатова - "ученика" педагога бального танца г. Бельского Дмитрия Михайловича, ___ который у него занимался в танцевальном зале ДК Первой пятилетки в 60 годы, в годы Хрущевской оттепели, (он же - однокашник г. Павлова В. Г, по танцевальным занятиям у Дмитрия Михайловича Бельского), выписка из воспоминаний сейчас уже видного спортсмена СССР и РОССИИ по вольной и классической борьбе, __. по самбо и дзюдо - Мусатова Владимира Сергеевича (г. Мусатов, В.С. Из его воспоминаний - "В память о времени и людях...
http://libozersk.ru/pbd/ozerskproekt/persons/musatov_v.html + https://www.proza.ru/2013/12/07/2082)___:
Досье: Владимир Сергеевич Мусатов. Родился 16 февраля 1939 года в селе Алексеевка Ленинского района Целиноградской области. В 1961 году окончил Ленинградский государственный институт физической культуры имени П.Ф. Лесгафта. Чемпион Спартакиады профсоюзных обществ РСФСР по самбо в 1965 году. Заслуженный тренер РСФСР. Дважды мастер спорта СССР по вольной борьбе и борьбе самбо. Обладатель шестого дана по дзюдо. Основатель школы самбо и дзюдо в Озёрске, а также школы современных бальных танцев на Южном Урале.
Подготовил и воспитал заслуженных тренеров РСФСР В.В. Кирсанова, М.Ш. Бибарцева, М.Ф. Абубикерова и 35 мастеров спорта СССР и мастеров спорта международного класса. В том числе заслуженного мастера спорта В.В. Двойникова, серебряного призёра Олимпийских игр в Монреале (1976 год), серебряного призёра чемпионата мира (1975 год), чемпиона Европы (1970 и 1976 годы).__(дополнения по его «ВИЗИТКЕ» - см. прил. 3 ниже по тексту)____
|
РАСПЕЧАТКА ВЫПИСКИ)____: ____ "... Борец, гимнаст и танцор.
Впервые я познакомился с искусством международного бального танца в 1957 году, на международном конкурсе, состоявшемся в рамках VII Всемирного Фестиваля Молодежи и Студентов в Москве. В организации конкурса непосредственное участие принимал и мой будущий учитель танцев Бельский Дмитрий Михайлович.
В конкурсе участвовали две пары из Ленинграда, Юрий Зверев с Элеонорой Бочковой и Дмитрий Ярошевский с Заремой Блюдиной. (в Москве танцевальных пар сравнимого уровня в то время не нашлось, слишком Москва была близка к «начальству» страны, которое считало «Бальный танец» долгое время «буржуазным и царским пережитком!», прим. Автора этой выписки)
Английский педагог Алекс Мур, преподаватель танцев, создатель Всемирной стандартной программы бального танца посетил в 1957 году Всемирный фестиваль молодежи и студентов в Москве. Дмитрий Михайлович Бельский участвовал в проведении конкурса и показательных выступлений английских танцоров.
Алекс Мур в знак признательности и дружбы подарил Бельскому свое издание по стандартному танцу и описание 36-ти популярных вариаций по европейским танцам. В Ленинграде в школе Бельского издания переведены на русский язык.
Одаренные талантом, балетмейстеры, познакомившись, с книгой Алекса Мура, наполнили уже известные танцы: венский вальс, танго, медленный вальс, быстрый фокстрот, медленный фокстрот стандартными фигурами и требованиями к технике исполнения. Используя, как пример, классические вариации, стали обогащать композиции талантливыми изобретениями, и стандартный танец, как, бесконечно развивающийся, творческий процесс, зашагал по нашей стране. Зашагал хромая, падая, снова поднимаясь, но упорно и настойчиво, усилиями одержимых учеников и последователей Алекса Мура, пробивал себе дорогу в борьбе с коммунистической идеологией, отрицавшей, бальный танец, как буржуазное искусство.
Это любопытно.
|
Как я соприкоснулся с Д.М. Бельским - это очень любопытно.
Рядом с Мариинским театром во Дворце культуры им. Первой пятилетки ежедневно проходили танцевальные вечера.
Передо мной, командиром дружинников спортсменов, поставили задачу, дежурить с дружинниками в танцевальном Зале на вечерах и решать важную "государственную задачу": в зале молодежь должна танцевать танцы в соответствии с программой, которую объявлял опытный танцмейстер, не должно быть стиляг танцующих «ужасный, разлагающий молодежь, рок-н-рол».
Я "блестяще" справился с поставленной задачей, и прежде всего, классно научился танцевать рок-н-рол.
Стилляги. Рок-н-рол.
Так танцевали стиляги в Питере рок-н-рол в 50-е годы прошлого века, только трузера (брюки) были в дудочку и не доходили до щиколотки, так, чтобы видны были умопомрачительные соксы (носки), на ногах были туфли-колеса на толстой каучуковой подошве!
Убийственно яркие соксы (носки), длинный широкий внизу галстук, непременно с экзотическим рисунком, широкий в плечах пиджак в крупную клетку, кок, как у Элвиса Пресли — это модный прикид стиляги.
50-е годы прошлого века, Санкт-Петербург (Ленинград). Вечера проводились ежедневно, танцевальных залов было очень много, на вечерах обязательно играл живой джаз-оркестр, работал квалифицированный распорядитель танцев.
Программа вечера — это три танцевальных отделения с различными танцами, которые идут в определенном порядке и объявляются балетмейстером.
Между отделениями перерывы, в которые проводятся игры, обучение какому-либо танцу или показ танцев высококлассными мастерами.
Каждый день настоящий танцевальный бал!
Итак, шикарный танцевальный зал Дворца культуры имени Первой пятилетки, Питер.
Мэтр-балетмейстер Дмитрий Бельский. Играет популярнейший джазовый оркестр Вайнштейна.
Я возглавляю штаб дружины, и отвечаю за порядок на танцевальном вечере.
Экспансивный, темпераментный Бельский подскакивает ко мне и недовольно восклицает:
— Владимир, ты меня предал, ты меня предал! Я же просил тебя вывести из зала эту группу стиляг, посмотри, что они тут вытворяют.
|
— Мэтр, они мне откровенно нравятся, классные ребята, я тоже люблю так потанцевать.
— Ты послушай, как они говорят. И потом, эти лабухи не танцуют, а лабают самый сумасшедший рок! Ты меня предал,— мэтр обхватывает парочку и, напирая грудью, буквально везет по паркету красивую молодую пару.
— Чтобы я их больше здесь не видел, брр… гнилая интеллигенция.
— Метр, мы уже месяц воюем с блатарями с Пряжки, вот они гниль — жулье. А эти — нормальные парни.
— Это нормальные чуваки, Влад. Но ты это скажи нашему директору, и сейчас его «шестерки» в зале, понял! Не предавай меня, Влад, прошу тебя! У меня в зале все должны танцевать программу, программу: вальс, мазурку, краковяк, сам знаешь...
Я вывел обе пары из главного зала в предбанник, так называли маленький зальчик, примыкавший к основному. Ребята были явно недовольны.
— Хиляем отсюда, Жорик, а то этот матрос в клешах сдаст нас в милицию, смотри какие у него боты. Ха-ха-ха! А мэтр — клоун: «Танцуем краковяк, а сейчас танцуем танец конькобежцев!» Эх, пропал вечер, хотел чувиху склеить, а тут этот матрос!
Послушай, Владимир, вроде бы и липень (пиджак) на тебе модный, у друзей в общежитии позаимствовал?
Я не реагировал на язвительные замечания стиляг, мне самому хотелось танцевать рок, и я спокойно заговорил:
— Не собираюсь я вас сдавать, парни. Давайте мы так сделаем, будем танцевать в «предбаннике», музыку слышно, паркет отличный, я — с вами. Мои парни проследят, как только мэтр сюда появится, так сразу танцуем программу.
— Ты это серьезно, чувак?
— Конечно, только за тобой настоящий рок.
— Без проблем, Владимир!
— Ха, Жорик, да я этому чуваку свои голубые трузера (брюки) подарю. Послушай, Владимир, липень тюриленовый у тебя, как у Ив Монтана, а галстук тебе Жорик сподобит. Только боты на колеса поменяй. Ну, чувихи, Тарзан выйдет, что надо! Лабай рок с Лаурой, она тебя вышколит.
Мне так понравилось бросать Лауру, что я даже не заметил, как появился балетмейстер.
— Владимир, синкопы, синкопы где? Разве так танцуют рок? — заорал метр.
— Поди сюда, Лаура!— Мэтр схватил Лауру и четко отработал с ней рок-н- рол, все рты разинули!
— Парьтесь здесь, ребята, Владимир, отвечаешь, я вас не видел!
— Потрясно, Владимир, да твой мэтр просто гений, лабает рок не хуже Элвиса Пресли.
Все, чуваки! — воскликнул Жорик, — мэтр нас признал, сегодня же выучу мазурку, венгерский бальный и что там еще?
— Танец конькобежцев и краковяк, — Лаура весело смеялась.....
Вы не поверите, но Жорик выучил все танцы и даже за мазурку призы получал. Вот так!
Спортивный рок-н-рол
|
Спортивный рок-н-рол, превосходное средство физического развития. На чемпионатах мира по рок-н-ролу, можно увидеть такие вариации, что дух захватывает.
В одно мгновение изящная партнерша может взлететь над партнером и исполнить сальто прогнувшись в воздухе, а, приземлившись, стремительно продолжить танец на паркете, не теряя чувства ритма.
Мастера танцев, как правило обладают превосходной фигурой, высокоразвитой эластичной мускулатурой, высоким интеллектом и отличаются жизненным долголетием.
Танец помогает снять любой жизненный стресс и восстановить нормальное состояние нервной системы.
Мастера танцев мобильны в жизни и лишены комплексов неполноценности при общении.
Как правило они воспитаны, это естественное влияние красоты танцевальной деятельности.
Алкоголь и спортивный Рок-н-рол несовместимы.....
Д. М. Бельский.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!