![](/img/CyberPedia.jpg)
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
![]() |
![]() |
5.00
из
|
Заказать работу |
Выпишите все, что приходит вам в голову относительно каждого сегмента:
Что это за люди?
Какие они?
Чем заняты их головы?
В какой обстановке живут?
Что у них за переживания?
Как проходит день?
Что они думают о своей проблеме?
Пробовал ли ее решать уже?
Как успешно?
Но не в формате статистики, а в формате описания.
Пример: курс по построению бизнеса без стресса
ЦА1: Корпоративные работники, продумывают план побега или уже уволились. Хотят начать свое дело.
Общее: у меня есть потенциал, меня недооценивают, я винтик в системе, мне приходится работать с более тупыми сотрудниками и начальниками, изменения в моей компании идут долго, приходится терпеть несправедливость - снова повысили не ее (проклятые родственники и блат), постоянно приходится придумывать, как выделиться, как обойти коллегу, находятся в конкурентной борьбе, сплетнях и тихой войне на работе. Уже сами погрязли в этом всем и превратились в тех, кого сами осуждают. Хотят проявить себя, доказать всем, что они умнее, быстрее. Стремятся к независимости, но у них нет никакого опыта ведения бизнеса и самостоятельного плавания. Многие не понимают, как свою профессию превратить в бизнес. Нет никаких других компетенций, кроме профа, на которое они потратили годы жизни - хорошее образование, карьерный рост. Узкая специализация. Романтизируют свое дело. Думают, что как только начнут свой бизнес, сразу станет легче жить. Они будут хозяевами своей жизни. Наконец поедут путешествовать.
ЦА №2 - это предприниматели-женщины, у которых дисбаланс в семье, особенно с детьми. Винят себя, что посвящают больше времени работе, нежели детям, хотят легко строить бизнес и меньше работать.
Общее: может быть небольшой бизнес, но вымотаны так, как будто у них миллиардная компания. Проблемы в семье, с детками. Все время уходит на работу, на решение бесконечных проблем, все время и мысли заняты работой. Хочет, мечтает проводить время с ребенком, но по факту, все равно занята. Испытывает чувство вины и уговаривает сама себя, что все ради ребенка, чтобы у него все было, но сама себе не очень верит. И понимает, что ребенку нужна в первую очередь мама. Надеется, что вот-вот все разгребет и все будет по-другому.
___________________________________________________________________
Пример 1.
https://instagram.com/rubanovaleks?utm_source=ig_profile_share&igshid=r9t4e0sguems
Инфобизнесмен
Продает курс по английскому языку
Сегменты ЦА:
Сегмент 1. Девушки работающие. Замужние или незамужние, с детьми или без. Желающие посмотреть мир, планирующие периодический отдых за границей.
Зачем: Освоить разговорный английский,чтобы увереннее себя чувствовать в другой стране.
Сегмент 2. Девушки (незамужние), желающие найти друга/парня-иностранца для общения и, возможно, для дальнейших отношений, с переездом на ПМЖ в другую страну.
Зачем: Овладеть языком в короткие сроки, чтобы иметь возможность понимать собеседника.
Сегмент 3. Студенты (девушки и парни), завершившие обучение и желающие улучшить/подтянуть свой язык для дальнейшего практического применения в работе или при устройстве на работу.
Катерина - личный бухгалтер блогеров.
https://www.instagram.com/pimkinapro/
Инфобизнес.
Продает вебинар “Инстабизнес по закону 2019 года”
Сегменты ЦА:
Сегмент 1. Крупные блогеры (более 500 тыс. подписчиков), которые давно ведут свой бизнес, через Инстаграм и теперь хотят вести его законно, понимать, сколько и куда они должны платить.
Сегмент 2. Предприниматели, которые только начали продавать свои услуги или товар через Инстаграм и хотят правильно и законно это делать.
Сегмент 3. Физ.лица, которые только планируют начать свой инфобизнес, ничего пока не понимают в бухгалтерии, но хотят все сделать правильно и спать спокойно.
Онлайн-школа дизайна.
http://instagram.com/artumschool
Сегмент 1. Творческие девушки и парни, имеющие высшее образование (быть может, неоконченное), которые заканчивают учебу или работают в офисе и поняли, что профессию выбрали не по душе, хотели бы профессию по интересам и с большим заработком.
Сегмент 2. Мамочки в декрете или домохозяйки, которые хотят подарить себе профессию мечты и зарабатывать, находясь рядом с детьми, а выйдя из декрета, уволиться с основной работы.
Сегмент 3. Люди, которые планируют ремонт в своей квартире и хотят самостоятельно сделать дизайн красивым и функциональным.
Пример 2.
https://instagram.com/mariiboucher? utm_source=ig_profile_share&igshid=fcj40soi9u9p
Марии Буше. Преподаватель международного этикета
Основные сегменты:
1 сегмент - женщины 60% || мужчины 40%, стремящиеся попасть или недавно вошедшие в высшее общество и желающие чувствовать себя в нем “своими”.
2 сегмент - женщины, желающие получить знания в области этикета с целью преподавания в дальнейшем.
3 сегмент - женщины, желающие выйти замуж за статусного мужчину.
Дополнительные сегменты:
4 сегмент - амбициозные мужчины 50% || женщины 50%, желающие вывести свой бизнес на качественно новый уровень и, возможно, меняющие свой социальный статус.
5 сегмент - сотрудники крупных международных компаний для получения знаний международного этикета и возможности продвижения по карьерной лестнице.
6 сегмент - современные мамы и бабушки, воспитывающие детей и желающие привить им хорошие манеры с детства.
7 сегмент - профессиональные сообщества (администраторы, секретари, официанты, хостес и т.д.), желающие получить более высокооплачиваемую работу в престижных компаниях.
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!