Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-08-21 | 222 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: познакомить детей с денежными знаками разных стран мира.
Задачи:
Воспитательно-реабилитационная: дать понятие о том, что в каждой стране есть свои деньги.
Развивающие: развивать память и мышление.
Информирующая: познакомить с монетами и купюрами разных стран.
Оборудование: музыкальный центр, диск.
Методическое обеспечение: «Альбом купюр разных стран мира», «Альбом монет разных стран мира»; карта мира (на территории государств размещены флажки с названием соответствующих валют), дидактическая игра «Валюта разных стран».
Ход занятия
I.Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, дети! (Дети здороваются). Рассаживайтесь поудобнее! Сегодня мы с вами отправимся в путешествие!
II. Мотивационно-ориентировочный
Воспитатель: Давайте ребята вспомним, о чем мы с вами говорили на прошлом занятии.
Ответ: О деньгах.
Воспитатель: Это были деньги, какой страны?
Ответ: России!
Воспитатель: А сегодня на занятии мы с вами познакомимся с деньгами разных стран мира.
III. Ход занятия:
Воспитатель: Как вы думаете, в разных странах мира деньги выглядят и называются одинаково?
Ответ: Нет, они выглядят и называются по-разному.
Воспитатель: В разных странах мира говорят на разных языках, поэтому все, в том числе и деньги, называются по-другому. У каждой страны своя история, а значит, свои правители, памятники, своя природа, поэтому вид денежных знаков разных стран тоже различается.
Воспитатель: Давайте, дети, мы с вами познакомимся с купюрами и монетами разных стран мира по «Альбому монет разных стран мира» и «Альбому купюр разных стран мира». (Воспитанники рассматривают денежные знаки разных стран мира).
|
Воспитатель: А теперь я буду называть страну, вы посмотрите на карту мира, найдете эту страну и флажок с названием денежной единицы скажите, как называется денежный знак в этой стране.
(Воспитатель называет страну, дети берут флажок и называют денежную единицы страны.)
Болгария – лев.
Беларусь – рубль.
Венгрия – форинт.
Дания – датская крона.
Казахстан – теньге.
Польша – злотый.
Соединенные Штаты Америки – доллар США.
Япония – йена и т.д.
Воспитатель: Вот сколько названий денежных единиц вы узнали! Их можно назвать одним словом – «валюта» или просто «деньги». А теперь давайте с вами немного разомнемся.
Музыкальная физкультминутка «Я, ты, он, она вместе мы одна семья!»
Воспитатель: Молодцы! А теперь готовимся к заграничному путешествию.
Воспитатель: Вы собрались в путешествие по другой стране. Как вы думаете, сможете ли вы заплатить за покупки российскими деньгами в другой стране?
Ответ: Нет.
Воспитатель: Почему?
Ответ: В другой стране деньги другие.
Воспитатель: Что же тогда нам делать?
Ответ: Наши деньги нужно обменять на деньги другой страны.
Воспитатель: Правильно. В какую страну дети вы хотели бы поехать?
Ответ: В Египет.
Воспитатель: Давайте посмотрим, где на карте находится эта страна. (Дети находят страну на карте). На какие деньги мы обменяем наши рубли, посмотрим на флажок и ответим.
Ответ: На фунты.
Воспитатель: Значит, в Египте все можно купить на фунты. (И т.д.).
Воспитатель: Дети сейчас мы с вами поиграем в игру «Валюта разных стран» и закрепим наши знания о денежных знаках разных стран. Я буду показывать купюру и начну предложение, например «На доллары я куплю подарок маме… В какой стране вы должны будете купить подарок на доллары?
Ответ: В Америке.
Воспитатель: На евро я куплю куклу.
Ответ: В Германии и т.д.
IV. Рефлексия
Воспитатель: Молодцы, ребята! Хорошо мы с вами сегодня попутешествовали?
Ответ: Да!
Воспитатель: А скажите, о чем мы сегодня говорили на нашем занятии?
|
Ответ: О деньгах разных стран.
Воспитатель: Правильно! А теперь я прощаюсь с вами до следующего занятия.
Тема 5. Дом, где живут деньги.
Цель: познакомить детей с деятельностью банка, где хранятся деньги.
Задачи:
Воспитательно-реабилитационная: воспитывать уважительное, серьезное отношение к деньгам.
Развивающие: развивать речь, память, мышление.
Информирующая: разъяснить детям, почему удобно и выгодно хранить деньги в банке, что такое проценты.
Оборудование: куклы кота и лисы.
Методическое обеспечение: рисунок банка.
Ход занятия
I.Организационный момент
Воспитатель: Здравствуйте, ребята!
Ответ: Здравствуйте!
Воспитатель: Вы готовы сегодня со мной отправиться в один интересный дом?
Ответ: Да!
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!