Неправильное использование снаряжения — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Неправильное использование снаряжения

2020-08-21 152
Неправильное использование снаряжения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

6.1.1

Карабин на страховочной или тяговой веревке не замуфтован

6.1.2

Отсутствие карабина, предотвращающего раскрытие блок-тормоза ProTraxion фирмы Petzl

6.1.3

Направление проушин не соответствует направлению приложенной нагрузки

6.2

Навеска не соответствует требованиям разделов 2 и 3 Правил по технике SRT

Общие

6.2.1

Длины веревки не хватает для приземления спортсмена (не хватает до дна колодца)

6.2.2

Навеска в опасной зоне начинается с одного карабина или ИТО (исключение – перила, обозначающие направление движения)

6.2.3

Веревка имеет дефекты, которые не вынесены из-под нагрузки

6.2.4

Организованная навеска не позволяет участнику двигаться без трения веревки о рельеф

Узлы

6.2.5

Нарушены правила вязки узлов (Приложение 11 Правил по технике SRT)

6.2.6

Отсутствует стопорный узел на конце веревки

6.2.7

Отсутствует узел, обозначающий конец вертикального участка навески (примерно в 50 см от земли)

6.2.8

Стопорный узел на конце веревки находится ближе 20 см к концу веревки

6.2.9

Стопорный узел на конце веревки не затянут

6.2.10

В качестве стопорного узла на конце веревки использован контрольный узел

6.2.11

Нагрузка, прикладываемая на узел, приводит к его деформации

6.2.12

Узел на навеске не расправлен (за каждый узел)

6.2.13

Неверно подобраны узлы при креплении веревки к рельефу (узел в данном случае не применяется)

ПТК

6.2.14

Организация ПТК не соответствует описанной в Правилах технологии (см. Правила, пп. 2.2)

6.2.15

Карем больше или меньше определенного стандарта (см. Правила, пп. 2.2)

6.2.16

При организации ПТК на вертикальном участке навески участник протягивает веревку через СУ при отсутствии страховки ведущим зажимом в восходящий участок навески

6.2.17

Чрезмерно длинная петля узла в ПТК (более 10см)

6.2.18

Использование узлов «проводник», «выбленочный» для крепления вертикального участка навески в ПТК

ОТК

6.2.19

При организации ОТК (ПТК) карабин обращен защелкой к рельефу

6.2.20

При организации ОТК ИТО сблокированы одной общей петлей узла

6.2.21

V-образное закрепление в ОТК имеет угол более 120 градусов

6.2.22

Расположение ОТК не по оси возможной нагрузки (Параграф 2.1, Принципы создания ОТК, пункт 2)

6.2.23

При соединении двух веревок в ПТК (ОТК в случае соединения веревок в одном карабине) веревки не провязаны друг в друга

6.2.24

При организации ОТК некорректное дублирование точечных опор (веревка между ними имеет провис более 5см от нижнего узла)

6.2.25

При организации ОТК заложена возможность возникновения динамической нагрузки при разрушении одной из точечных опор

Самосброс

6.2.26

При креплении карабинной удавкой используются карабины без муфты

6.2.27

При креплении карабинной удавкой нагрузка приходится на защелку карабина

6.2.28

При креплении карабинной удавкой муфта карабина не закручена

6.2.29

Другие нарушения, противоречащие требования разделов 2 и 3 Правил техники SRT

6.3

Некорректная организация навески для транспортировки пострадавшего техникой ВВТ

6.3.1

Организованная навеска не соответствует основным положениям организации навески для транспортировки пострадавшего по технике ВВТ

6.3.2

Применяемое снаряжение не соответствует разделу 1 Правил по технике SRT

6.3.3

Для транспортировки условно пострадавшего используется менее 2-х линейных опор

6.3.4

Тяговая и страховочная линии имеют общие звенья (кроме центрального соединительного звена на носилках)

6.3.5

Крепление тяговой или страховочной линии осуществляется не в ЦСЗ носилок

6.3.6

Крепление ЦСЗ с помощью удлиняющих элементов к носилкам осуществляется не к несущим элементам конструкции носилок

6.3.7

ОТК тяговой и страховочной веревок имеют общие ИТО

6.3.8

При блокировании ИТО в ОТК не равнонагружены

6.3.9

Для организации навески для транспортировки пострадавшего используются карабины без муфты

6.3.10

Один отклонитель на 2 веревки при угле отклонения свыше 30 градусов

6.3.11

Для организации троллея используется менее двух линейных опор

6.3.12

Пострадавший не имеет страховочной линии к ЦСЗ носилок, не оборудованных единой подвесной системой с носилками

6.3.13

Спуск условно пострадавшего с сопровождающим спасателем осуществляется через СУ без автоматической блокировки

6.3.14

Страховка пострадавшего осуществляется через СУ без автоматической блокировки

6.3.15

Для подъема и спуска пострадашего (пострадавшего с сопровождающим спасателем) в качестве самостраховки используется зажим (или страховочное устройство "ASAP") по статически закрепленной веревке

6.4


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.