Ремонт системы регулирования давления в шинах — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Ремонт системы регулирования давления в шинах

2020-08-21 144
Ремонт системы регулирования давления в шинах 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разборка, осмотр и сборка узлов системы регулирования давления в шинах. Перед снятием для разборки узлов системы выпустить сжатый воздух из воздушного баллона.

 

Регулятор давления (см. рис. 4) необходимо разбирать в следующем порядке.

Снять кожух 1 регулятора.

Ослабить контргайку 5, отвернуть регулировочный колпак 2 и вынуть стержень 4 клапана, пружину 13 и опорные шарики 3.

Отвернуть седло б регулятора, вынуть регулировочные прокладки 7 и шариковые клапаны 8 и 9.

Отвернув крышку 10 фильтра, вынуть фильтр 11.

При обнаружении повреждения поверхностей шариковых клапанов или их гнезд детали или регулятор необходимо целиком заменить.

Перед сборкой все детали регулятора тщательно промыть в бензине.

Собирают регулятор в последовательности, обратной разборке.

После сборки проверить работу регулятора. Он должен отключать компрессор при давлении 5—5,5 кГ/см2 и включать его в работу при давлении 4-4,5 кГ/см2.

Если регулятор не обеспечивает отключение и включение компрессора при указанных давлениях, его необходимо отрегулировать.

Регулируют регулятор следующим образом:

- вращением колпака 2 добиться включения компрессора в работу при давлении 4—4,5 кГ/см2. При завертывании колпака давление увеличивается, при отвертывании — уменьшается. Колпак законтрить гайкой 5;

- изменением количества регулировочных прокладок 7 получить давление 5—5,5 кГ/см2, при котором компрессор отключается. С увеличением количества прокладок давление уменьшается, с уменьшением увеличивается.

Предохранительный клапан (см. рис. 5). Для разборки клапана вывернуть из корпуса 2 седло 1, вынуть шарик З клапана и направляющий стержень 5 с пружиной 6, ослабить контргайку 7 и вывернуть регулировочный винт 8.

При обнаружении повреждения шарикового клапана или его гнезда в седле шарик, седло или клапан в сборе необходимо заменить.

Перед сборкой детали предохранительного клапана тщательно промыть в бензине. После сборки клапан отрегулировать на давление 6 кГ/см2 винтом 8.

 

Кран управления (см. рис. 7). Для разборки крана управления отвернуть стопорный винт гайки 7, а затем гайку 7, вынуть золотник 8, сальники 4, распорные кольца 2, втулки З и опорные шайбы 5. Поврежденные сальники крана управления заменить.

Перед сборкой детали крана управления промыть, смазать смазкой ЦИАТИМ-201. Натяжение сальников отрегулировать гайкой 7. После регулировки золотник должен передвигаться без заеданий, а сам кран должен быть герметичен.

 

Блоки сальников подвода воздуха к колесам. Из узлов системы регулирования давления в шинах

блоки сальников наиболее часто отказывают в работе. Неисправный блок можно определить, ввернув вместо сапуна на корпусе поворотной цапфы переднего моста и на фланце заднего моста резиновые трубки и опустив их в воду; со стороны неисправных блоков появятся пузырьки воздуха.

Определив неисправный блок сальников, снять поворотную цапфу и вынуть его. При износе сальников блок разобрать, пользуясь оправкой, и заменить сальники.

Вновь собранный блок проверить на герметичность при давлении З кг/см2, использовав при этом оправку диаметром 45-0,1мм.

При постановке блока сальников в поворотную цапфу моста в полость между манжетами заложить по всей поверхности 10г. смазки, шейку полуоси под сальники смазать, а свободные полости в поворотной цапфе снаружи блока заполнить смазкой (смазка 1-13 жировая ГОСТ 1631—61).

После устранения неисправностей проверить систему регулирования давления в шинах на герметичность. При открытых колесных краниках и нейтральном положении рукоятки крана управления падение давления воздуха в шинах должно быть не более чем 1 кГ/см2 за 12 ч. При этом следует иметь в виду, что герметичность необходимо проверять после охлаждения шин до температуры окружающей среды.

Состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту асинхронных электродвигателей с короткозамкнутым и фазным ротором.

Работы по техническому обслуживанию и текущему ремонту электродвигателей проводят для всех электрических машин, находящихся в эксплуатации. Техническое обслуживание электрических машин проводят на месте их установки, без демонтажа и разборки. Текущие ремонты электрических машин можно проводить на месте их установки либо на пункте технического обслуживания, в мастерской и т.д.

техническое обслуживание. Очистить корпус от пыли и грязи, проверить исправность заземления, подтянуть болты крепления двигателя к фундаменту или рабочей машине. Проверить степень нагрева и уровень вибрации корпуса, проверить соосность двигателя с рабочей машиной, надежность крепления шкива или звездочки на валу двигателя, проверить надежность контактных соединений, убедиться в отсутствии ненормальных шумов при работе двигателя, проверить состояние контактных колец щеточного механизма у двигателей с фазным ротором, измерить сопротивление изоляции обмотки. При выявлении мелких дефектов необходимо их устранить.

текущий ремонт. Очистить корпус электродвигателя от пыли и грязи, отъединить двигатель от питающих проводов и заземления. У двигателей с фазным ротором отъединить провода от пускового реостата. Снять двигатель с места установки и разобрать его. Прочистить обмотки, измерить сопротивление изоляции, при необходимости просушить обмотки. Проверить состояние контактных колец, при необходимости прочистить и отшлифовать их. Отрегулировать щеточный механизм, при необходимости заменить щетки. Промыть подшипники, проверить их техническое состояние и при необходимости заменить. Отремонтировать или заменить поврежденные выводные провода обмотки и клемную панель коробки выводов. Собрать электродвигатель, смазать подшипники, испытать двигатель на холостом ходу. При необходимости окрасить двигатель. Установить двигатель на рабочее место, отрегулировать его центровку с рабочей машиной и испытать его под нагрузкой.

Состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту пускозащитной аппаратуры.

Техническое обслуживание пускозащитных аппаратов проводят на месте их установки. Текущий ремонт аппаратов в зависимости от характера и степени повреждения можно проводить на месте их использования, в передвижной или стационарной мастерской.

техническое обслуживание. Снять напряжение с обслуживаемого аппарата, очистить его от пыли, проверить надежность крепления, свободный ход подвижных частей, проверить степень затяжки винтовых присоединений и подтянуть ослабленные. Осмотреть аппарат и убедиться в отсутствии повреждений в нем, снять дугогасительные камеры, осмотреть контакты, проверить плотность их прилегания, состояние пружин, одновременность включения, при необходимости отрегулировать одновременность включения контактов и очистить их от нагара, убедиться в отсутствии признаков перегрева контактов винтовых соединений и предохранителей. В щитах управления проверить исправность сигнальных ламп и их арматуры, запирающих приспособлений и уплотнения дверей. После выполнения этих работ подать напряжение и проверить действие аппаратуры.

текущий ремонт. Демонтировать аппарат, проверить и подтянуть все крепления, частично разобрать аппарат и очистить от пыли и загрязнений, зачистить контакты от оплавлений и нагара, заменить неисправные детали, зачистить и покрасить оболочку, собрать аппарат, отрегулировать его узлы. Тепловые реле после ремонта настроить. Проверить аппарат в собранном виде на работоспособность, установить на свое место и опробовать в работе.

Состав работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту силовых и осветительных проводок, распределительных устройств и щитков освещен


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.