Комплексно-целевой программы «Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися МБОУ СОШ № — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Комплексно-целевой программы «Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися МБОУ СОШ №

2020-08-21 87
Комплексно-целевой программы «Работа с неуспевающими и слабоуспевающими учащимися МБОУ СОШ № 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Мероприятия Срок выполнения Ответственные Выход
1 Организация аттестации учащихся, переведенных в следующий класс условно До 15 октября Кл. руководители, учителя- предметники, зам. Директора по УВР Протоколы аттестации
2 Срез знаний по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения Начало уч. года учителя- предметники Банк данных
3 Выявления группы слабоуспевающих учащихся Сентябрь Кл. руководители, учителя- предметники, зам. Директора Банк данных
4 Установление причин отстаивания слабоуспевающих учащихся через беседы со специалистами школы: классным руководителем, учителями-предметниками, психологом, логопедом, родителями, ребенком Октябрь учителя- предметники, Кл. руководители Банк данных
5 Собеседование с учителями предметниками и классными руководителями по согласованию и уточнению плана работы со слабоуспевающими о неуспевающими учащимися. Октябрь зам. Директора по УВР Совещание при завуче
6 Контроль за учащимися, оставленными на повторное обучение. В течение года Кл. руководители, социальный педагог, зам. Директора по УВР. Банк данных
7 Организация индивидуального и дифференцированного подходов к обучению каждого из отстающих. В течение года учителя- предметники Уроки
8 Тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся. В течение года учителя- предметники   Банк данных
9 Индивидуальная работа с обучающимися по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика. По окончанию четверти учителя- предметники План работы, уведомление родителей
10 Составление акта обследования семьи.   По необходимости Кл. руководители, социальный педагог     Банк данных
11 Выявление пропусков учащихся. Ежедневно Кл. руководители, социальный педагог, зам. Директора по УВР. Отчет еженедельно, информирование родителей
12 Проверка классных журналов с целью накопляемости, объективности выставления оценок и выявления пропусков обучающимися. В течение года зам. Директора по УВР. Справка
13 Контроль за проверкой тетрадей обучающихся По плану ВШК зам. Директора по УВР. Справка
14 Совещание при завуче по вопросу «Преодоление неуспеваемости обучающихся (тематический учет знаний, индивидуальная работа со слабоуспевающими учащимися и их родителями) За 2 недели до окончания четверти Кл. руководители, учителя- предметники, зам. Директора по УВР Протокол
15 Анкетирование учащихся с целью выяснения причин низкой успеваемости ученика. По просьбе кл. руководителя Психолог Справка, рекомендации учителям и классным руководителям
16 Отчет по итогам четверти В конце четверти учителя- предметники, Кл. руководители Справка
17 Беседа с учащимися В течение года Кл. руководители, учителя- предметники, психолог, зам. Директора по УВР     Журнал
18 Беседа с родителями В течение года Кл. руководители, учителя- предметники, психолог, зам. Директора по УВР Журнал
19 Родительское собрание В течение года Кл. руководители Протокол
20 Работа с учителями – предметниками, имеющими низкие показатели по уровню обученности В течение года администрация Аналих уроков/справка
21 Классно-обобщающий контроль классов, имеющий низкий уровень обученности и качества знаний. По плану ВШК администрация Справка
22 Поведение итогов работы со слабоуспевающими учащимися Каждую четверть/ по итогам уч. года зам. Директора по УВР Педсовет/анализ уроков
23 Педсовет, малый педсовет, МО по вопросам, связанным с предупреждением неуспеваемости учащихся. По плану ВШК администрация Протокол

 

  Приложение 1

МИНИ-ПРОГРАММА

 РАБОТЫ С НЕУСПЕВАЮЩИМИ УЧАЩИМИСЯ

Фамилия, имя ученика_______________________________

Класс____________________

Ф.И.О. учителя_____________________________________

Предмет___________________________________________

 

Дата проведения Тема Формы работы
     
     
     
     

Приложение 2

Уведомление родителей учащегося МБОУ СОШ

Уважаемые родители!

    Доводим до вашего сведения, что ваш ребенок

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Ученик(ца) _______________ класса МБОУ СОШ, не освоил учебную программу за ____ четверть 20___ - 20____ учебного года.

Имеет неудовлетворительные оценки по следующим предметам:

_____________________________________________________________________________

 

И пропуски уроков без уважительных причин.

    Для вашего ребенка будут проводится дополнительные занятия

_____________________________________________________________________________

(дата, время)

 

 

_____________________________________________________________________________

 

Директор школы:

Кл. руководитель                                _______________

«_____»________20____ г.

Ознакомлен ______________________

 


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.