Познавательно-игровая программа для школьников «Летний призыв» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Познавательно-игровая программа для школьников «Летний призыв»

2020-08-21 95
Познавательно-игровая программа для школьников «Летний призыв» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оформление: на заднике сцены «камуфляжная сетка», вся одежда сцены в зеленых тонах. На авансцене российский флаг на флагштоке.

Действующие лица: Часовой и Майор (костюмы стилизованы под армейскую форму).

(Занавес закрыт. Звучит сигнал «Внимание!», переходящий в военный марш. Занавес открывается, на сцене стоит Часовой.)

Часовой. Стой! Кто идет? Сюда нельзя! Вход на территорию воинской части только по специальным пропускам. (Обращаясь к зрителям.) У вас есть пропуск? (Реакция детей.) А! Вы, наверное, призывники?! Пополнение как раз кстати! Наше командование получило приказ о дополнительном наборе призывников в летний период. А так как вы новички в армейской жизни, проведем инструктаж.

Что главное в нашей службе? (Дисциплина.)

Когда заходит старший по званию, что нужно сделать? (Встать по стойке смирно и отдать честь.) Давайте потренируемся. Представьте, что я генерал. Вы пулей встаете и прикладываете правую руку к виску. Если я скажу: «Равняйсь!», вы поворачиваете голову в правую сторону. Если я скажу: «Смирно!», вы возвращаете голову в исходную позицию.

(Входит Майор, в это время Часовой покинул пост и общается со зрителями.)

Майор. Не понял! Это что за концерт? Часовой, вы где должны находиться?

Часовой. Виноват, товарищ майор! Разрешите доложить?

Майор. Докладывайте!

Часовой. Прибыло пополнение, и я провожу инструктаж.

Майор. За проведение инструктажа объявляю вам благодарность, а за оставленный пост — наряд вне очереди.

Часовой. Есть! (Маршируя, возвращается на свой пост.)

Майор (обращаясь к зрителям). Товарищи призывники! В чем дело? Почему честь не отдаем? Всем встать! Равняйсь! Смирно! (Дети выполняют команду.) Хвалю, товарищи призывники! (Дети молчат, майор продолжает воспитывать.) Учитывая, что вы в армии один день, прощаю вам еще одну ошибку: если вас хвалит старший по званию — нужно произнести «Служу России!». Итак, попробуем закрепить. Молодцы, товарищи новобранцы! Дети. Служу России!

Майор. Четко следуйте всем инструкциям и в точности выполняйте приказы командира, тогда ваша служба пройдет успешно. Товарищи новобранцы! Объявляю распорядок сегодняшнего дня:

— свою службу вы начнете с физзарядки;

— затем отправитесь на политзанятия;

— далее по плану строевая подготовка;

— после — обед;

— затем — хозяйственные работы;

— немного личного времени;

— потом будет объявлена боевая тревога;

— вследствие чего мы обязаны будем выполнить марш-бросок;

— завершает день торжественный парад новобранцев. Для выполнения первого боевого задания требуются добровольцы. Есть ли среди вас такие?

(Реакция детей. Майор отбирает нескольких добровольцев для проведения конкурса.)

Майор. Для назначения на боевой пост необходимо разбираться в оружии. Попробуйте перечислить известное вам огнестрельное оружие, которое может иметь в своем арсенале солдат. Ответы вы даете в порядке своей очереди, называя только по одному виду оружия. Кто затрудняется, покидает плац. Отличником боевого просвещения станет тот, кто назовет вид оружия последним.

(Проводится аукцион «Огнестрельное оружие». Варианты ответов: винтовка, автомат, ружье, гранатомет, револьвер, пистолет, граната и др.)

Майор (обращаясь к победителю). Товарищ рядовой! В качестве поощрения вы назначаетесь часовым на боевой пост. Поздравляю вас!

Победитель аукциона. Служу России!

Майор. Товарищи бойцы! Вы свободны! Ожидайте дальнейших распоряжений! Рядовой, прежде чем заступить на пост, необходимо знать пароль и выполнить следующие действия. Запоминайте!

(Майор, маршируя, подходит к часовому. Часовой: «Стой! Кто идет? Пароль!». Майор в ответ: «Смена караула! Пароль: "Зимой и летом..."». Часовой заканчивает фразу: «... камуфляж одним цветом». Майор с часовым меняются местами с передачей оружия. Часовой: «Пост сдал!». Майор: «Пост принял!».)

Майор (обращаясь к добровольцу). Все запомнили?

Доброволец. Так точно!

Майор. К смене караула приступить!

(Смена караула.)

Майор (обращаясь к бывшему часовому). Товарищ рядовой! Все новобранцы поступают в ваше распоряжение. Вы назначаетесь ответственным за проведение курса молодого бойца.

Рядовой. Есть! (обращаясь к зрителям) Товарищи призывники! Для проведения физзарядки всем встать!

(Дети поднимаются с мест и повторяют команды рядового.)

Рядовой.

На плацу мы все шагаем,

Выше ноги поднимаем!

 

К поворотам приступить,

Их два раза повторить.

 

Начинаем приседать,

Никому не отставать!

 

Влево, вправо потянитесь

И немножко разомнитесь!

 

До прыжков мы добрались.

Кто побьет рекорды ввысь?

 

Чтоб поднять вам настроенье,

Повторим все с убыстреньем!

(Физзарядка повторяется три раза с убыстрением.)

Рядовой.

Упражненья завершаем,

От зарядки отдыхаем.

(Проводится упражнение на восстановление дыхания.)

Майор. За проведенную зарядку всему личному составу объявляю благодарность!

Дети. Служу России!

Майор. Пришло время сменить часового на посту. На этот раз его сменит призывник с хорошей физической подготовкой. Всем пришедшим в спортивных костюмах подняться на плац!

(На сцену поднимаются дети в спортивных костюмах.)

Майор. Одним из показателей хорошей физической подготовки является отжимание. Выявим рекордсмена в этом упражнении! Упор лежа принять! К отжиманию приступить! Раз, два, три...

(Дети под счет майора выполняют отжимание. Выявляется победитель.)

Майор (обращаясь к рекордсмену по отжиманию). Такие спортсмены нужны нашей армии! Как отличник физической подготовки произведите смену караула!

(Происходит смена караула. Уходящий с поста награждается сладким призом.)

Майор (обращаясь к уходящему с поста). Товарищ рядовой! За добросовестное несение службы вы награждаетесь увольнительным отпуском!

Уходящий с поста. Служу России!

Майор. Товарищи призывники! Переходим к политзанятиям. Здесь вам будут даны знания об армейской жизни. К тому же, мы обсудим политическую ситуацию в стране и мире, ведь солдат всегда должен владеть необходимой информацией.

Для начала обратимся к государственным символам. Вспомните цвета, которые присутствуют в российском флаге. (Ответы детей.) Те, у кого одежда такого же цвета, бегом на плац!

(Майор выбирает первых трех желающих и оставляет их на плацу.)

Майор. По порядку цветов российского флага в одну линию становись!

(Дети выполняют задание.)

Майор (обращаясь к зрителям). Товарищи новобранцы! Какая страна имеет такие же цвета в своем государственном флаге, расположенные горизонтально, но в другом порядке? (Нидерланды.)

Для «построения» государственного флага Нидерландов добровольцам с соответствующими цветами в одежде прибыть на плац!

(Дети поднимаются на плац.)

Майор. Внимание! По порядку цветов: красный, белый, синий — становись! Товарищи бойцы! Перед вами карта боевых учебных действий. Секретные объекты отмечены флажками. Каждый флажок несет в себе военную информацию. Выбрав любой флажок, вы отвечаете на предложенный вопрос.

Варианты вопросов на флажках:

Назовите младшее звание офицера. (Младший лейтенант.)

Продолжите знаменитую фразу: «Плох тот солдат, который не мечтает стать...» (Генералом.)

Назовите ракетную установку, созвучную с женским именем. («Катюша».)

Как называется здание, где расположено главное командование любой воинской части? (Штаб.)

Как называется армейский свод законов? (Устав.)

Назовите часового, стоящего на посту в казарме? (Дневальный.)

Дополнительные вопросы для выявления победителя:

Назовите фамилию президента России. (Медведев.)

Вспомните имя и отчество нашего президента. (Дмитрий Анатольевич.)

Майор (обращаясь к победителю). Вы как отличник политической подготовки назначаетесь караульным! Смените часового!

(Смена караула. Уходящего награждают сладким призом.)

Майор. Благодарю за службу!

Уходящий с поста. Служу России!

Майор. Далее по расписанию — строевая подготовка! Этим займетесь вы, рядовой.

Рядовой. Есть! Для примера проведения строевой подготовки отберем нескольких призывников. В этом нам поможет армейская считалка.

Аты-баты — шли солдаты.

Аты-баты — на базар.

Аты-баты — что купили?

Аты-баты — самовар.

Аты-баты — сколько дали?

Аты-баты — три рубля.

Аты-баты — начинаем

Выходить скорей, друзья.

(Считалка проводится три раза. На сцену выходят три участника, которые выполняют команды рядового.)

Рядовой. На месте шагом марш! Раз, два, три, четыре! На месте стой, раз-два! Нале-во! Кру-гом! На- пра-во! Кру-гом! Раз-два! На торжественных парадах солдаты маршируют, высоко поднимая ногу. При этом они стараются тянуть носок ноги. Нале-во! По кругу друг за другом, высоко поднимая ногу, шагом марш!

(Звучит бравурный марш. Участники маршируют г по кругу.)

Майор. Вижу, строевая подготовка идет полным ходом. Лучше всех отличился... Отличника строевой подготовки ждет смена караула.

Победитель строевой подготовки. Есть!

(Смена караула. Покидающего пост награждают сладким призом.)

Майор (обращаясь к покидающему пост). Товарищ рядовой! За воинскую службу вам объявляется благодарность с занесением в личное дело!

Покидающий пост. Служу России!

Майор (поглядывая на часы). У-у, пора на обед! Рядовой, командуйте!

Рядовой. Есть! Товарищи солдаты! К обеду готовьсь! Как говорится: «Щи да каша— пища наша!» Сегодня на первое — щи, а на второе — каша. На блюде у меня мешочки с крупами, которые помогут определить разновидность второго блюда. Попробуйте его угадать на ощупь.

(Дети в зале угадывают названия круп. Варианты: горох, гречка, рис, пшено, манная крупа, геркулес, перловка. Угадавшие название крупы поднимаются на сцену.)

Рядовой. Из всего разнообразия каш сегодня в обеденном меню только одна. Ее название связано с именем мифического героя. Что это за каша? (Геркулес.) Опробовав эту кашу, вы набрались сил для дальнейшей службы. По распорядку дня у нас хозяйственные работы. Для этого разделитесь на две команды. (Дети делятся на команды.)

Товарищи бойцы! Необходимо соорудить два пугала для армейского огорода. Одежда для пугала заготовлена. Работу нужно выполнить быстро и слаженно. Приступайте!

(Звучит музыка. Команды выполняют задание.)

Майор. Ну что ж, хозяйственные работы выполнены на совесть!

Дети-участники. Служу России!

Майор. За проявление инициативы и добросовестное выполнение работы одно из ваших подразделений удостоено права нести службу в почетном карауле. Часового сменит (называет имя выполнявшего роль пугала в команде-победительнице.) Выполнять приказ!

Победитель конкурса. Есть!

(Смена караула. Всех участников команды-победительницы и уходящего с поста награждают сладкими призами.)

Майор. Что ж, товарищи бойцы, вы заслужили личное время. Думаю, вы используете его по назначению. Рядовой, проследите за новобранцами!

(Майор покидает плац. Командование на себя берет Рядовой.)

Рядовой. Не расслабляйтесь, товарищи призывники! Личное время предназначено не для отдыха, а для приведения себя в порядок. Начнем с обучения наматыванию портянок. Кто может продемонстрировать, как это делается?

(Звучит музыка. Вызывается пять участников. Присаживаясь на кубы, они демонстрируют свое умение в наматывании портянок. В финале конкурса появляется Майор.)

Майор. Товарищ рядовой! Доложите о проделанной работе!

Рядовой. Мы провели занятие по наматыванию солдатских портянок. Среди всех наиболее отличился (имя победителя).

Майор (обращаясь к победителю). Товарищ призывник! В полном обмундировании заступите на пост!

Победитель конкурса. Есть!

(Смена караула. Покидающего пост награждают сладким призом.)

Майор. Внимание! В нашей воинской части объявляется боевая тревога!

Звучит короткий гудок сирены.

Майор. Слушай мою команду и молниеносно ее выполняй! Если звучит команда: «Газы!» — приседаете, зажав нос рукой. Если я говорю: «Воздушная атака!» — прикрываете голову руками. Если вы услышите команду: «Огонь!» — встаете и направляете оружие в воображаемого врага. При команде «Отбой» вы присаживаетесь и кладете руки под щеки.

(Проходит игра на внимание.)

Майор. Освоив курс молодого бойца, приступаем к самой важной части обучения — марш-броску. Он будет состоять из нескольких этапов. Для этого разделим всех новобранцев на два взвода. (Делит зал на две половины.) Каждый взвод делится на четыре подразделения. (Объявляет подразделения по рядам.)

По моему сигналу первые подразделения хлопают в ладоши десять раз. Как только они выполнили задание, эстафету подхватывают вторые подразделения. Им предстоит поднять руки вверх и, взявшись за руки, покачаться из стороны в сторону десять раз. Третьи подразделения изображают волну, поднимаясь рядами поочередно со своих мест. По окончании последней волны четвертые подразделения громко скандируют три раза «Ура!».

(До начала проведения игры участники репетируют свои действия. Звучит бравурный марш. Проведение «марш-броска».)

Майор. Марш-бросок прошел удачно! Поздравляю вас с боевым крещением! (Обращаясь к рядовому.) Товарищ рядовой, сменить часового на посту!

(Смена караула. Награждение уходящего с поста.)

Майор. Товарищи новобранцы! Вы с честью выдержали и освоили курс молодого бойца! Прежде чем покинуть воинскую часть, мы проведем праздничный парад. Под звуки военного марша мы приветствуем новобранцев первого ряда, которые торжественно покидают плац (зрительный зал) и двигаются по направлению к выходу.

(Аналогично провожают зрителей с других рядов.)

Майор. Здравия желаю, товарищи бойцы! Наша армия гордится вами! Надеюсь, вы пополните ее ряды через несколько лет!

(Звучит марш. Зрители покидают зал.)

Реквизит

1. Кубы для участников — 5 шт.

2. Автомат для часового.

3. Ширма с картой.

4. Флажки с вопросами —- 6 шт., иголочки.

5. Мешочки с крупой: горохом, рисом, гречкой, геркулесом, перловкой, пшеном и манной крупой.

6. Ткань для портянок — 5 пар.

7. Коробки с элементами костюма для пугала — 2 комплекта.

5) Сценарий познавательно-игровой программы "Витаминка" для летнего лагеря обучающихся начальной школы

Здравствуй, ЛЕТО!
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!

Что же это? Это ЛЕТО
Наконец спешит к нам в дом.
Певчих птиц разноголосье!
Свежий запах сочных трав,
В поле спелые колосья
И грибы в тени дубрав.

Сколько вкусных сладких ягод
На поляночке в лесу!
Вот наемся я и на год
Витаминов запасу!

Накупаюсь вволю в речке,
Вволю буду загорать.
И на бабушкиной печке
Сколько хочешь буду спать!

Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, что лето
Было целый год со мной!

- Добрый день, дорогие друзья! Я рада приветствовать вас на нашей познавательно-игровой программе «Витаминка». Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о полезной пище, которая содержит много витаминов, будем играть, двигаться и просто веселиться!
- Ребята, а кто из вас хочет быть здоровым?
- А вы знаете, что такое здоровье? (ответы детей)
Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.
- А что нужно делать, чтобы не болеть? Правильно, нужно заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, правильно питаться, соблюдать режим дня, следить за чистотой, употреблять в пищу витамины.

- Ой! Я совсем забыла с вами познакомиться. Как вас зовут, ребята? (дети хором произносят свои имена) Ой, ой, ой ничего не понятно! Сейчас на счёт «Один, два, три» вы все вместе громко и разборчиво кричите своё имя так, чтобы я всех вас услышала. Хорошо? Итак, приготовились: «Один, два, три…..» (дети выкрикивают свои имена) Отлично!
А сейчас я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем?

- Ну-ка, Саши, Лены, Оли, – покажись! (Ребята встают со своих мест).
- Ну-ка, Миши и Марины, - улыбнись!
- Эй, Андрюши и Алеши, - поклонись!
- Ну-ка, Маши и Полины, - отзовись!
- Ну-ка, Влады, Паши, Бори, – наклонись!
- Ну-ка, Вовы и Кристины, - причешись!
- Ну-ка, Славы, Кости, Юли – потянись!
- Эй, Арины, Даши, Насти, - повернись!
- Ну-ка, Светы и Наташи, – повернись!
- Эй, Денисы, Пети, Жени, - почешись!
- Какие же имена я не назвала? (Дети сами называют свои редкие имена).

Ну вот мы и познакомились! Теперь, чтобы стать совсем друзьями, нам нужно поиграть. А игра будет на внимание.
ИГРА с залом
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: "Ура!"
Игры начинать пора!!!
Вы друг другу помогайте,
На вопросы отвечайте
Только "Да" и только "Нет"
Дружно дайте мне ответ:
Если "нет" вы говорите,
То ногами постучите,
Если говорите "Да"-
В ладоши хлопайте тогда.
Мы ребята дружные?
Никому не нужные?
Мы ребята бойкие?..
Обросли все двойками?..
Мы ребята смелые?..
Сильные, умелые?..
Мы ребята щедрые?..

Иногда мы вредные?..
Мы ребята ловкие?..
Нос у всех морковкою?..
Мы ребята умные?..
На уроках шумные?..
Мы ребята честные?..
Драками известные?..
Мы ребята — молодцы?..
Как один, все удальцы?..

Итак, ребята, наша сегодняшняя игровая программа называется «Витаминка».
- А кто знает, что такое витамины?
(выслушивают ответы)
- Витамины помогают детям и взрослым быть крепкими и здоровыми. Одни витамины помогают детям расти, другие - глазам хорошо видеть, третьи - голове - хорошо думать, быть умной. А есть витамины, которые защищают нас от болезней.
- Где живут витамины? (В продуктах питания).
- Чтобы быть здоровым, умным, сильным, человек должен получать витамины с пищей. Если ребёнок получает этих витаминов мало, то он начинает часто болеть, теряет аппетит и плохо растёт. А как вы думаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего? (летом и осенью) Почему?
- А в другое время года, чтобы люди не испытывали недостатка в витаминах, витаминки – таблетки продаются в аптеках.

- Ребята, а с чего нужно начинать каждое утро, чтобы быть здоровыми? (с зарядки) Правильно!
- Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми, ежедневно по утрам мы зарядку делаем!
Ведущий и дети выполняют ритмичные упражнения под музыку.

Шагаем на месте, коленочки поднимаем высоко – руки поднимем вверх, помахали – поворот в сторону – наклоны вправо, влево – приготовили руки, разрабатываем кисти рук, плечи, ножки, шею – ножки на ширине плеч поставили, делаем наклоны вниз к правой ножке, к серединке, к левой ножке –вокруг себя, поднимая поочередно колени, прыгаем на месте.

- Ребята, а какие полезные продукты вы знаете? (Дети перечисляют). Некоторые дети очень любят кушать конфеты, печенье, пирожные, чипсы, пить кока-колу, лимонад! Как вы думаете - это полезная еда? (ответы детей) Конечно, сладости можно употреблять в пищу, но как можно реже и в небольшом количестве!
Чтоб здоровыми вам быть, учтите вы заранее, что всем необходимо полезное питание!

Игра с мячом «Полезно-вредно»
Я буду называть различные продукты питания и кидать мяч, а вы, если продукт полезный, будете ловить мяч, если нет – откидывать.
Морковь, пепси, банан, чипсы, молоко, картошка фри, рыба, жевательная резинка, кефир, жареное мясо, яйца, черный хлеб.

Итак, полезные продукты – продукты, в которых содержатся витамины. Какие витамины вы знаете?
Витамины делятся на 4 основные группы.
Первая группа витаминов - Витамин А.
Продукты, содержащие данный витамин, способствуют нормальному обмену веществ, играют важную роль в формировании костей и зубов, а также замедляют процесс старения. А еще витамин А хорошо борется с вирусами и бактериями, способствует укреплению ногтей, скорейшему заживлению ран.
Витамин А содержится в таких продуктах, как морковь, яблоки, сыр, капуста брокколи, авокадо, яйца, печень, виноград, черешня, арбуз.

Вторая группа витаминов – Витамин В.
Витамин В необходим для нормальной работы каждой клетки организма, особенно для нервных клеток. Он стимулирует работу мозга, необходим для сердечно-сосудистой системы. Продукты, содержащие данный витамин, улучшают работу органов зрения, снимает усталость с глаз. А какие продукты к ним относятся?

Кукуруза, картофель, орехи, овсянка, макароны, икра, бананы, персики.

Витамин С.
Повышают иммунитет, ускоряют процесс выздоровления.

Апельсин, смородина, огурцы, груша, лимон.

Витамин Д.
Укрепляют кости и зубы человека. Яйцо, молоко, творог, йогурт, рыба, кефир.

Итак, мы с вами определились, какие витамины бывают, в каких продуктах они содержатся. А теперь мы будем эти витамины добывать.
Игра - эстафета «Витаминка»
Дети строятся в 2 колонны, напротив каждой команды полоса препятствий (кегли), в конце которой стоит ведёрко. Обходя препятствия, необходимо донести в руке ложку с витаминкой (кубик), опустить в ведёрко, вернуться по прямой бегом к команде и передать ложку следующему участнику.

Молодцы, ребята, вы справились с этим заданием. Давайте похлопаем друг другу.
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас,
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики!
Хлопают мальчики.

А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки!
Хлопают девочки.

Мы сейчас вам загадаем загадки об овощах и фруктах, которые содержат витамины.
С оранжевой кожей,
На мячик похожий,
Но в центре не пусто,
А сочно и вкусно.
(ответ: апельсин)

Оранжевый нос в землю врос,
А зелёный хвост снаружи.
Нам зелёный хвост не нужен,
Нужен только оранжевый нос.
(ответ: морковь)

Он почти как апельсин,
С толстой кожей, сочный,
Недостаток лишь один –
Кислый очень, очень.
(ответ: лимон)

Он никогда и никого
Не обижал на свете.
Чего же плачут от него
И взрослые и дети?
(ответ: лук)

Он на юге вырастал
В гроздь плоды свои собрал.
А суровою зимой
Придет изюмом к нам домой.
(ответ: виноград)

Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Если я...
(ответ: капуста)

Бусы красные висят
Из кустов на нас глядят,
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи.
(ответ: малина)

Круглое, румяное,
Я расту на ветке;
Любят меня взрослые
И маленькие детки.
(ответ: яблоко)
- Ну и, конечно же, нашим ребятам здоровыми, ловкими и сильными помогает оставаться физкультура.
Давайте поиграем в подвижную игру «Виноградинки».
Все играющие беспорядочно передвигаются по игровой площадке, в этот момент все являются «виноградинками». Если ведущий говорит: «В гроздь по три!», то это значит, что играющие должны встать по три. Если ведущий произносит: «в гроздь по пять», то уже пять человек должны взяться за руки. На слова: «гроздь рассыпалась» все расходятся. Те, кто по команде ведущего, не успел выполнить условие, выходят из игры.

- Итак, полезно делать зарядку, есть здоровую пищу, богатую витаминами, больше двигаться.
Что же может навредить твоему здоровью?
Вредно переедать, есть много сладкого, вредно мало двигаться, долго и много сидеть у телевизора, компьютера, сидеть согнувшись. Вредно есть немытые фрукты и овощи…
Конкурс «Отмой грязнулю». Командам раздаются шаблоны детских рук. Сначала простым карандашом дети закрашивают ладони – делают их грязными, а потом моют их – оттирают ластиком. Выигрывает та команда, которая первая выполнит все задания.

Каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботится о тебе лучше, чем ты сам.
Конкурс «Здоровый человек».
Я буду зачитывать слова, а вы должны выбрать те слова, которые характеризуют здорового человека – дружно кричать слова «ДА-НЕТ».
Красивый- сутулый- сильный – ловкий – бледный – румяный – статный – стройный – полный – крепкий – неуклюжий – подтянутый.

- Каким способом можно достичь этих качеств? (закаливание, правильный режим дня, здоровое питание, зарядка, спорт, витамины, отказ от вредных привычек, хорошее настроение).

Домашнее задание. Реклама витаминов.
День сегодняшний чудесный
Не растает без следа.
Я весёлый праздник этот
Не забуду никогда!
Спасибо вам ребята, мне с вами было так интересно! А вам понравилось наше мероприятие?
Я с вами прощаюсь.
Вам желаю не лениться,
Физкультурой заниматься,
Витаминами питаться.
Пить лишь соки и нектары,
Есть арбузы и бананы.
Яблоки, изюм и киви,
Манго сладкое и дыни,
Не болейте, улыбайтесь,
Быть здоровыми старайтесь!


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.079 с.