Г. Пятигорск, пл. Ленина,23, Центр военно-патриотического воспитания молодёжи, — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Г. Пятигорск, пл. Ленина,23, Центр военно-патриотического воспитания молодёжи,

2020-08-21 140
Г. Пятигорск, пл. Ленина,23, Центр военно-патриотического воспитания молодёжи, 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Тел. (88793) 33-60-81, 8(961)4853102

В рамках Слета проводятся соревнования по спортивным и военно – прикладным видам, семинар с руководителями клубов, мастер-классы по строевой, огневой, физической и топографической подготовке.

Проведение соревнований осуществляет Главная судейская коллегия, утверждаемая оргкомитетом.

Ответственность за создание безопасных условий проведения соревнований возлагается на организаторов соревнований.

Ответственность за соблюдение мер безопасности участниками в пути и в дни соревнований возлагается на руководителей команд.

5.УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:

 

Участники Слета прибывают в город-курорт Пятигорск 30 сентября 2014 г. до 14.00 часов (с учетом необходимости организации полевого лагеря до отъезда на открытие слета в 14.30), отъезд 03 октября 2014 г. после 11.00 часов.

Проезд участников к месту проведения Слета и обратно осуществляется за счет направляющей стороны.

Питание участников за счет организаторов (3-х разовое питание в сертифицированной столовой на территории лагеря в первый день (пребывания) - ужин, в последний день – завтрак, только для 6(шести) человек от команды)

Заявки на участие команд в соревнованиях подаются в письменном виде в штаб соревнований до 25 сентября 2014 г. (факс 8(8793) 336081, E-mail: [email protected])

 

ЭКИПИРОВКА КОМАНД:

 

Каждому участнику необходимо иметь:

· все необходимое для проживания в полевых условиях (палатки, туристические коврики, спальные мешки, посуду для пищи). В полевом лагере каждой команде будет выделено место для палаток, определено костровое место.

· парадную форму, военную (полевую) форму, одежду и обувь на случай дождя, спортивный костюм, спортивную обувь, гигиенические принадлежности.

· именную заявку с указанием Ф.И.О. участников, включая руководителя, год рождения, домашний адрес, данные документа удостоверяющего личность (паспорт, свидетельство о рождении) наименование и номер образовательного учреждения и класса (группы), заверенную руководителем территориальной организации Российского Союза Молодежи и руководителем учреждения, при котором действует военно-патриотический клуб;

· медицинскую справку о допуске к участию в соревнованиях;

· документ, удостоверяющий личность на каждого участника, включая руководителя (свидетельство о рождении или паспорт).

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ.

 

Соревнования проходят в течение 3 дней и заключаются в последовательном прохождении этапов и выполнении заданий, предусмотренных данным Положением. Вмешательство руководителя в действия команды не допускается и штрафуется снятием команды с этапа. Команда прибывает на этап в соответствии с временным графиком, выданным Главной судейской коллегией (ГСК). В случае неявки команды она считается снятой с данного этапа и не допускается к его прохождению.

Судейская коллегия оставляет за собой право изменять порядок прохождения команд и условия некоторых видов соревнований, о чем сообщается заранее на мандатной комиссии.

В дни соревнований команды перемещаются строем, соблюдая требования общевоинских уставов.

Члены команды должны иметь полевую форму, одежду для защиты от дождя.

Клубы прибывают со своими знаменами, эмблемами, вымпелами и т.д., а также им необходимо иметь материалы из опыта работы и свою атрибутику (буклеты, фотоматериалы, образовательные программы, памятные сувениры, значки). (Для раздачи, по возможности 30 комплектов).

Характеристика и условия этапов и заданий, критерии начисления баллов и очков приведены в приложении № 1.

Комплектацию рюкзаков, состав групповой аптечки и состав рем набора приведены в приложениях №2, №3, №4.

 

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ.

 

Результаты команд на отдельных этапах и заданиях определяются согласно приложению № 1.

В личном зачете участники, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами и                               ценными подарками.

Команды, занявшие 1-3 места в отдельных видах и конкурсах, награждаются дипломами и призами.

Комплексный зачет не проводится.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ.

Финансирование мероприятия производится за счет средств выделенных ГБОУ ДОД «ММПЦ «Машук» из бюджета края на реализацию молодежной политики в Ставропольском крае в 2014 году.

 

 

Приложение 1

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЭТАПАМ


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.