Как можно оценить отношение руководителей этой организации к сотрудникам описанного подразделения? В чем ошибка высшего руководства? — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Как можно оценить отношение руководителей этой организации к сотрудникам описанного подразделения? В чем ошибка высшего руководства?

2020-08-21 1079
Как можно оценить отношение руководителей этой организации к сотрудникам описанного подразделения? В чем ошибка высшего руководства? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ошибка высшего руководства в том, что подчиненные до настоящего момента воспринимались руководителем не только как исполняющие поставленные задачи, но и участвовали в формировании принятий различных решений.

Укажите на ошибки начальника юридического отдела.

Новому руководителю нужно было узнать у сотрудников, сколько времени им понадобиться на выполнения заказа и не обещать заказчику на выполнение в кратчайшие сроки.

 

Задача №2

Как бы вы могли охарактеризовать каждую из героинь ситуации как личность?

Обе девушки, Анна и Лида, имеют достаточно сформировавшиеся взгляды на жизнь. Они получили университетское образование и имеют некоторый опыт изучения курса «Организационное поведение». Лида, возможно, более целеустремленный человек по сравнению с Анной, поскольку «берет домой много работы». Самосовершенствование и преодоление препятствий свойственны Лиде: «Это очень интересное дело, - отмечает она. - Это более сложно, чем то, чему нас учили в университете».

Что можно сказать о каждой из девушек с позиции того, как они относятся к фактам и событиям, изложенным в ситуации, как они описывают свою работу и отношения по работе?

Анна готова пассивно ждать своё повышение, более сдержанна в высказываниях и менее решительна в действиях. Анна утверждает, что у нее «прекрасная начальница».

К своему руководителю Лида, наоборот, относится негативно («Мой начальник просто дурак..») но она хотела бы «увидеть в своем начальнике что-то хорошее».

Как бы вы оценили удовлетворенность работой Лиды и Анны?

Для Анны приоритетным аспектом на работе является установление хороших отношений с коллегами, ведь она не хочет заявить свои подтвержденные действующим законодательством права. Лида придаёт наибольшее значение выполняемой работы («Да, это очень интересное дело, это более сложно, чем то, чему нас учили в университете»; характеризуя своих коллег, она подчеркивает, чему она от них научилась).

Кто из них больше доволен своей работой в целом и почему?

Думаю, Анна в целом больше удовлетворена своей работой, чем Лида, поскольку при хороших отношениях с начальницей (хоть и при сравнительно невысоком заработке) ее поддерживает надежда на повышение в должности.

Что можно сказать о том, как их менеджеры управляют сложившейся в компаниях ситуацией, а также об этическом поведении этих менеджеров?

Лида рассказывает подруге, что « Платят действительно хорошо, но ежедневно выжимают из нас каждый выплаченный нам рубль». Люди, с которыми она работает, очень хорошие, но сильно конкурируют друг с другом. У Анны политика компании заключается в продвижении людей, но в медленном продвижении.

 

Не кажется ли вам, что эти две девушки приписывают разную степень важности различным аспектам своей работы? Если это так, то какие из этих аспектов воспринимаются ими как более важные и для кого?

Для Анны очень важно повышение, она надеется, что в ближайшее время ее это коснётся. Лида говорит, что ей нравится выполняемая ею работа, несмотря на большой ее объем, однако, подводя итог оценке своей работы, она акцентирует внимание на безысходности ситуации со своим начальником.

 

Задача №3

Заведующий секцией мужской и женской одежды и заведующий складом. (Общие положения)

1. Заведующий относится к категории руководителей.

2. На должность заведующего магазином назначается лицо, имеющее высшее специальное образование и стаж работы по специальности

3. Заведующий должен знать:

Закон РФ от 7.02.92 No 2300-I О защите прав потребителей, иные законы; Правила продажи отдельных видов товаров и иные нормативные правовые акты по вопросам осуществления торговой деятельности.

4.Порядок работы торгового предприятия.

5. Правила подготовки товаров к продаже.
Стандарты и технические условия на товары, основные их свойства и качественные характеристики.

6. Методы учета товаров, расчета потребности в них.

7. Ассортимент, классификацию, характеристику и назначение товаров, правила расшифровки артикулов и маркировок товаров.

8. Гарантийные сроки пользования товарами и правила их обмена.

9. Шкалы размеров изделий и правила их определения, основные требования стандартов и технических условий, предъявляемые к качеству товаров, тары и их маркировки.

10. Виды брака и правила бракеража.

11. Правила обмена товаров.

12. Формы учетных документов и порядок составления отчетности.

13. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Модель личности для кандидата на должность «Заведующий секцией мужской и женской одежды»:

1.Оформляет, получает лицензии, соответствующие разрешения и иные документы

2.Доводит до сведения покупателей информацию о товарах и иной информации, способствующей правильному выбору товара покупателем.

3.Обеспечивает наличие оборудования, инвентаря в соответствии с требованиями стандартов необходимых для сохранения качества и безопасности товаров при их хранении и реализации в месте продажи.

4. Создает надлежащие условия торгового обслуживания, а также возможность правильного выбора товаров покупателями.
5. Организовывает, планирует и координирует деятельность предприятия розничной торговли.
6. Управляет текущей деятельность, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами.
7. Осуществляет контроль над рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов.
8. Анализирует результаты продаж и качества обслуживания покупателей, разрабатывает и проводит мероприятия по повышению качества торгового процесса.
9. Ведет переговоры, связанные с поставками, заказами и реализацией товаров.
10. Оформляет договоры поставки, купли - продажи, комиссии и т.д.

11. Обеспечивает организацию учета товарно-материальных ценностей и представляет отчетность об объемах произведенных продаж директору предприятия (владельцу).

 

Модель личности для кандидата на должно с ть «Заведующий складом»:

1. Руководит работой склада по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров.
2. Обеспечивает сохранность складируемых товаров.
3. Обеспечивает соблюдение режимов хранения.
4. Готовит места для принятия поступивших грузов.
5. Организует проведение погрузочно-разгрузочных работ на складе с соблюдением правил охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.
6. Обеспечивает сбор, хранение и своевременный возврат поставщикам многооборотной тары.
7. Обеспечивает комплектацию партий товаров по заявкам покупателей / менеджеров компании.

8. Ведет учет складских операций.

9. Обеспечивает выполнение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов.
10. Составляет установленную отчетность.
11. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
12. Организует проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей.
13. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

 Список вопросов кандидату:

· Расскажите немного о себе....

· Как смотрите на жизнь: какие видите в ней сложности и как с ними справляетесь?.

· Чем Вас привлекает работа у нас в данной должности?...

· Почему Вы считаете себя достойным занять эту должность?...

· Каковы Ваши сильные стороны?...

· Каковы Ваши слабые стороны?...

· Почему Вы ушли с предыдущей работы?

· Почему Вы решили переменить место работы?

· Получали ли Вы другие предложения работы?

· Какие изменения Вы бы произвели на новой работе?

 

Задача №4


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.