Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-21 | 97 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
22. Прекрасная принцесса рвала тюльпаны.
23. Пираты сделали привал и капитан Флинт присел на сундук.
24. Наши сани слегка застревали между деревьями.
25. Из трещин в скале крупными каплями вытекала влага.
26. Тут услышишь как лает лисица, ухает филин, жужжат шмели, квакают лягушки.
14. Перепиши текст. Обведи все буквы а в тексте красной ручкой. Раздели выделенные слова на слоги и распредели их по группам. Например: вы - ез - жа - ет
15. Перелиши текст, обведи все буквы а в тексте красной ручкой, раздели выделенные слова на слоги и составь к ним схемы {по аналогии с предыдущим упражнением).
16. Вставь слог, который служил бы концовкой первого слова и началом второго. |
18. Подбери слова, в которых буква а стоит в начале слова. |
19. Заполни таблицу словами с буквой а из разных лексических групп. |
21. Подбери слова с буквой а. |
4. Определи последовательность букв и продолжи ряд (буквы пишутся по три):
<Ъ О Оу __________________________________________________________
<ь<ь о _________________________________________
О О <1
5*. Прослушай слоговую цепочку и запиши ее в тетрадь по памяти:
са — со — са во — ва — во ра — ро — ро — ра
ба — бо — ба да — до — да то — та — то — та
го — га — го ла — ло — ла 6о — ба — ба — бо
за — зо — за фа — фо — фа ко — ка — ка — ко
6*. Если услышишь в слове «о», покажи жестом «колечко» (соедини большой палец и указательный); если «а», раскрой ладонь.
Слова запиши в две колонки (по наличию «о», «а»). Обведи по контуру о — зелёной ручкой, а — красной ручкой.
танец | ломтик | глобус | эскимо |
крот | генерал | кусочек | шпроты |
клоп | гонщик | ветеринар | фундамент |
брат | дачник | прозвище | фельетон |
енот | диктант | фрегат | ткань |
гром | желток | ледяной | чемпион |
врач | дикарь | субботник | придержать |
7. Прочитай и запомни слово. Запиши в тетрадь последовательность в нём букв «о», «а», т.е. «зашифруй» слово.
|
9*. Прослушай предложения. Запиши в тетрадь гласные «а, о», стоящие в словах под ударением. Например:
Смолк соловушка в чаще лесной.
о о — а о
1. Скоро сказка сказывается.
2. Лампа погасла внезапно.
3. Старая лодка ушла на дно.
4. Океан катит волны на песок.
5. Анна гладила галстук утюгом.
6. Два дровокола спорят про Варьку.
7. Лоб, что лопата, да ума не богато.
8. Он нанял дом с мезонином.
9. Кате и Коле заказали какао и кофе.
10. Слово — серебро, а молчание — золото.
11. Мой друг пишет, что очень занят и не сможет ко мне приехать.
12. Поздней осенью медведь выбрал себе место для берлоги на склоне холма, заросшего ельником.
13. Не красна изба углами, а красна пирогами.
14. Ласточки прилетали в мае и сразу принимались за работу — из глины лепили гнездо.
15. Поезд отходит от Московского вокзала.
16. В большом лесу во время бури деревья стонут, трещат, ломаются.
10. Обведи все буквы о, а в тексте разными ручками, раздели выделенные слова на слоги, «зашифруй» их. Например:
о- хот - ни- чий
ПРИЛОЖЕНИЯ
Пальчиковая гимнастика
1. Сжать пальцы обеих рук в кулак, разжать пальцы правой руки, затем левой руки (чередовать).
2. Пальцы обеих рук сжать в кулачки, вращать ими по часовой стрелке, затем против часовой стрелки.
3. Соединить предыдущее упражнение с поднятием и опусканием рук.
4. Соединить ладони рук. Пальцы правой руки по очереди «здороваться» с пальцами левой руки, похлопывая кончиками друг друга, начиная с больших пальцев и заканчивая ими.
5. Указательными и средними пальцами обеих рук одновременно «ходить» по дорожке вперёд и назад, начиная с указательного, затем — со среднего.
6. Сжать кулачки, указательные пальцы и мизинцы развести в разные стороны, пошевелить ими.
|
7. Кисти рук с прямыми пальцами положить на стол. Положить средние пальцы на указательные на обеих руках. Менять положение пальцев попеременно на счёт «раз», «два».
8. Сцепить мизинцы обеих рук друге другом, как два крючка, поменять положение пальцев. По аналогии сделать «крючки» и другими пальцами: безымянными, средними, указательными и большими.
9. Ладони обеих рук раскрыть на уровне груди, тыльной стороной от себя; вращать одновременно большими пальцами обеих рук к себе и от себя, затем указательными, средними, безымянными, мизинцами.
10. Ладони обеих рук раскрыть на уровне груди. Поочерёдно соприкасаться подушечками пальцев с большим пальцем, начиная с мизинца на правой, левой руке (чередовать).
11. Ладони обеих рук раскрыть на уровне груди, тыльной стороной от себя. На правой руке сгибать все пальцы, начиная с большого; на левой руке сгибать все пальцы, начиная с мизинца. Затем на правой руке разгибать все пальцы, начиная с мизинца; на левой руке разгибать все пальцы, начиная с большого.
12. Подушечки пальцев обеих рук прижать к столу. Последовательно перебирать пальцами на правой руке, начиная с мизинца; затем перебирать пальцами на левой руке, начиная с большого {игра на пианино). Чередовать.
13. «Паутинка»— соединить указательный палец правой руки с большим пальцем левой руки, немного провернуть и соединит указательный палец левой руки с большим пальцем правой руки, в такой же последовательности соединять большие пальцы со средними, безымянными и мизинцами.
14. Левую руку поднять вертикально вверх. Прямые пальцы плотно прижать друг к другу. Правую руку в положении кулачка прижать к левой ладошке большим пальцем к себе. Менять положение рук попеременно на счёт «раз», «два».
15. Руки положить на стол, тыльной стороной. Пальцы одной руки сжать в кулак, менять положение рук попеременно на счет «раз», «два».
16. Пальцы левой руки сжать в кулак-«чашку», накрыть его ладонью правой руки-«крыш-кой». Менять положение рук попеременно,
17. Руки положить на стол, тыльной стороной вниз. Ладонью левой руки ударить по столу один раз, ладонью правой руки два раза. Затем наоборот — сначала ладонью правой руки ударить один раз, ладонью левой руки два раза.
18. Сидя, хлопнуть по коленям ладонями обеих рук; хлопнуть в ладоши; хлопнуть правой рукой по левому колену; хлопнуть в ладоши; хлопнуть по коленям ладонями обеих рук; хлопнуть в ладоши; хлопнуть левой рукой по правому колену; хлопнуть в ладоши. Повторять серию движений под счёт.
|
19. Сидя, хлопнуть по коленям ладонями обеих рук; скрестить на груди руки; хлопнуть по коленям ладонями обеих рук; скрестить на груди руки, поменяв их местами.
20. Упражнение выполняется сидя. Ладони обеих рук положить на колени. Топнуть один раз левой ногой; хлопнуть два раза правой рукой по правому колену. Топнуть один раз правой ногой, хлопнуть два раза левой рукой по левому колену. Повторять серию движений подсчёт.
21. Топнуть три раза правой ногой, хлопнуть один раз левой рукой по левому колену. Топнуть левой ногой три раза, хлопнуть правой рукой один раз по правому колену. Повторять серию движений под счёт.
Содержание
Введение............................................................................................ 3
Этап 1. БУКВА О............................................................................... 4
Этап 2. БУКВА А............................................................................. 13
Этап 3. БУКВЫ О - А......................................................................... 21
Приложения..................................................................................... 26
Приложение 1. Пальчиковая гимнастика...................................... 26
Приложение 2
Задание 1.............................................................................. 28
Задание 2.............................................................................. 29
Задание 3............................................................................... 30
Задание 4.............................................................................. 31
Задание 5................................................................................ 32
Задание 6.............................................................................. 33
Задание 7.............................................................................. 33
Задание 8.............................................................................. 35
Задание ^.............................................................................. 35
Задание 10............................................................................. 36
Список использованной литературы............................................. 37
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!