V. Практическая работа учащихся. — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

V. Практическая работа учащихся.

2020-07-03 133
V. Практическая работа учащихся. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– Еще раз напомню задание. Вам нужно нарисовать букет из любых весенних цветов: подснежников, тюльпанов, крокусов или любых других.

 

(Учитель следит за работой детей, помогает затрудняющимся, выбирает работы для выставки.)

 

VI. Подведение итогов.

Итог. Оценивание работ.

– Что нового вы узнали на уроке?

– С какой картиной мы познакомились?

– Какие цветы растут весной? Какие вы изображали?

– Можно ли рвать цветы?

VII. Выставка работ.

(Дети, выбранные учителем, демонстрируют работы у доски; учитель комментирует достоинства этих работ.)

– Ваши рисунки преобразили общий вид класса: он сиял нарядным, свежим, весенним, пестрым. В своих работах, используя яркие окраски, вы сумели передать радость, удивление. Все молодцы!

Анализ детского рисунка

1.Хабибуллина Рузиля, 10 лет, 4А класс

2.Тема урока «Весенний букет цветов»

3.Давлетшина Аделя Фанисовна, студент-практикант, 4 курс,

группа 9-ИЗО-41.

Анализ

Целью данного урока заключалась в том, чтобы изобразить цветы и весеннее настроение. На этом рисунке мы видим букет алых тюльпанов. Фон выполнен в нежных тонах используя три цвета: голубой, алый,  желтый и зеленый делая плавный переход от одного цвета в другой. Смотря на работу на глаза сразу бросаются алые бутоны цветка, проходящие через весь лист с только распустившимися нежными цветочками и листьями. Также можем заметить, что на ветке изобразила где теневая часть и куда падет свет, тем самым передавая объёмность ветки. А сами цветывыполнены более декоративным методом, но по прежнему передает весеннее настроение.

Думаю ученица хорошо справилась с поставленной задачей урока. Передала то весеннее настроение, используя нежные тона и изобразив столь бархатные и пышные бутоны.

План-конспект

На тему «Весенний пейзаж» 3 класс.

Цель:

Расширить знания обучающихся о пейзаже, как таком жанре в искусстве, который предполагает гармоничное сочетание чувств художника и их выражения в творческой деятельности.

Задачи:

Образовательная:

Закрепить представления детей о весне.

Закрепить знания детей о характерных особенностях данного времени года.

Обратить внимание детей на первые признаки весны: капель, кругом вода, первая молоденькая травка, деревья с набухшими почками и с первыми листочками, первые цветы, яркое солнце.

Научить составлять весеннюю композицию, используя краски.

Развивающая:

развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, слуховую, зрительную, двигательную память, мелкую моторику.

Воспитательная:

Воспитывать у детей любовь к родному краю.

Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.

Воспитывать у детей доброе, бережное отношение к природе.

Воспитывать заботливое отношение к природе, поддерживать чистоту в окружающей среде.

Воспитывать эстетическое чувство к природе, вызвать живой интерес к изменениям, происходящим в природе.

Оборудование: бумага А3, А4, карандаши цветные, краски, кисти, репродукции картин с изображением пейзажей, стаканчики для воды, мелодия Чайковского «Времена года»

 

Ход урока

Класс делится на 4 группы.

1.Организационный момент.

Учитель. Ребята! Давайте мы начнём урок с улыбки, посмотрите к нам пришли гости, улыбнитесь им и друг другу и пожелайте творческих успехов, а теперь посмотрим и проверим, всё ли у вас готово к уроку. На уроке изобразительного искусства я желаю вам хорошего настроения и творческих успехов в работе!

-Сегодня урок необычный! Мы работаем в коллективе по группам. Вспомним, какие правила для групп мы с вами выводили? (Дети отвечают)

Правила работы в группе:

1. Внимательно слушать друг друга.

2. Не перебивать говорящего.

3. Уважать мнение друг друга.

4. Активность.

5. Правило «стоп»

6. Ставить перед собой цель и достигать его.

7. «Разум человека проявляется в ясности его речи»(точность, выразительность, доступность, правильность и смысл)

8. Соблюдать чистоту и порядок на рабочем месте.


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.