История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-21 | 93 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ для детей 5 – 6 лет
- (воспитанники средних и старших групп ДОУ)
«НА ПОИСКИ ЛЕТА».
Автор сценария: музыкальный руководитель, Лысенко М. А.
Участники: дети трех групп (старшей и средних).
Количество станций, посещаемое детьми: 5 – сказочная, песенная, танцевальная, спортивная и финальная для всех – рисовальная станция.
Расположение и название станций – этапов:
Сказочная (с Машей и медведем) – в методическом кабинете.
Танцевальная (с Мэри Поппинс) – в музыкальном зале.
Спортивная (с клоуном Степой) – в спортивном зале.
Песенная (с вороной) – в группе.
Рисовальная (с Весной) – на улице.
СУТЬ КВЕСТА: На каждом этапе каждую из трех групп детей с воспитателем встречает герой – указан в скобках выше рядом с этапом. Герой дает детям задание, после выполнения которого отдает детям один луч от солнца. Таким образом, каждая группа детей при прохождении станций получает 4 луча (всего 12 лучей перед последней станцией) и на последней станции, на улице – встречаются все три группы и исполняя задание получают уже один общий на всех и последний 13–тый луч от солнца. Получив все лучи – выкладывают солнце на центральной площади перед детским садом для того чтобы к нам пришло настоящее жаркое лето, либо Лето отправляет на воздушных шарах все собранные лучи в небо-к солнцу. после чего Лето играет с детьми в игры (игра и флешмоб по показу) и вручает в качестве награды за старания детей - летние наборы для игр (ракетки с валанчиками, скакалки, мыльные пузыри, мячи, наборы мелков,карамель). По окончании квеста дети расходятся по своим площадкам на прогулку.
Заготовки для проведения квеста:
вырезанное солнце и лучи (по три луча каждому герою) из золотой бумаги;
|
фонограммы к песням и танцам на разных флешках!,
воздушные шары и бутафорские конфеты – для танцев и игр с героями,
спорт инвентарь на спортивной станции, детский градусник, зонт –трость,
иллюстрации сказок разрезанные на пазлы – три штуки.
магнитофон в группу на песенную станцию,
второй магнитофон на улицу,
наборы цветных мелков на улицу,
подарки детям, костюмы героев (разноцветный зонт), связка шаров с гелием на улицу.
Начало проведения: 9.30 – каждая группа идет на свой первый этап, согласно своему листу:
Станция и время прохождения/номер / группы | Группа № | Группа № | Группа № |
9.30 – 9.35 | 1 спортивная (спорт. зал) | 1 песенная (группа ) | 1 танцевальная (музыкальный зал |
9.35 – 9.40 | 2 песенная (группа ) | 2 танцевальная (музыкальный зал | 2 сказочная (метод.кабинет) |
9.40 - 9.45 | 3 танцевальная (музык.зал) | 3 сказочная (метод. Кабинет) | 3 спортивная (спорт. зал) |
9.45 - 9.50 | 4 сказочная (метод.кабинет) | 4 спортивная (спорт. зал) | 4 песенная (группа) |
9.50 - 10.00 (далее все идут на прогулку на свои площадки) | 5 рисовальная (на улице) | 5 рисовальная (на улице) | 5 рисовальная (на улице) |
СЦЕНАРИЙ КВЕСТА
(каждый этап для каждого героя расписан отдельно)
СТАНЦИЯ СКАЗОК
Детей встречают Маша (возможно ребенок подготовительной группы) и Медведь.
МАША: Всем очень добрый день! Не уж то вы заблудились, или ищите что?
Воспитатель группы: здравствуй Маша! Ребята, поздоровайтесь! Мы ищем лето, хотим чтобы оно поскорее к нам пришло теплое и солнечное!
МАША: чем смогу – помогу. Есть у меня один солнечный лучик. Один он конечно не согреет всех вас, нужно вам будет найти остальные лучи. Но для начала отгадайте мои загадки про сказки. Я ой как сказки люблю!
(читает):
1. Из танц зала короля
Девочка домой бежала
Туфельку из хрусталя
|
На ступеньках потеряла.
Тыквой стала вновь карета.
Звали как девчушку эту?
2. Баба била – не разбила,
Дед ударил – не разбил.
Баба очень загрустила.
Кто же бабе подсобил?
Прибежала в дом малышка
Вмиг яйцо разбила ……..
А сказка как называется?
3. Родилась у мамы дочка
Из прекрасного цветочка.
Хороша малютка просто.
С дюйм была малышка ростом. Кто это?
4. Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, еще собака Жучка
Деду с бабой помогали,
Корнеплоды собирали?
5. Бабушка в лесу живет.
Травы зелье собирает.
Пол в избе метлой метет.
В ступе по небу летает.
Из кости ее нога.
Эту бабу звать…..
6. Этот сказочный герой с хвостиком, усатый
В шляпе у него перо, сам весь полосатый.
Ходит он на двух ногах в ярко – красных сапогах.
Кто это?
7. Кто знает эту сказку с детства
Поймет о чем я говорю
Какое транспортное средство
Емелю привезло к царю?
8. Плачет серенький зайчишка, плачет косолапый мишка,
Плачут волк и воробей: «Солнце, выходи скорей!»
Кто же солнце проглотил?
Жадный толстый ……
9. На тарелочке лежал, как остыл – так убежал.
Встретил он зверей в лесу, на беду свою – лису.
Ей попался на зубок круглый, вкусный ……..
10. Пуха вместе с Пятачком пригласил к себе он в дом.
Двух друзей сажал за столик длинноухий, добрый ……….
11. Долго – долго терпела посуда
И сказала: уходим отсюда!
Даже ложки ушли и стаканы,
И остались одни тараканы.
Все ушли от нее без разбора.
Имя этой неряхи - …………
12. Уходя просила мать никому не открывать
Но открыли дети дверь! Обманул зубастый зверь
Песню мамину пропел. Кто потом козляток съел?
13. Жили братья – толстячки, все три носа – пятачки.
Старший братец – всех умней, дом построил из камней.
Отвечайте кА ребята, кто те братья?
14. В квартире звонил телефон.
Со мной говорил папа Слон,
Просил шоколад. Больше пуда!
Скажи – кА звонил от откуда?
15. Что за домик на опушке дал приют ежу, лягушке,
Мышке, зайцу, петуху? Дом с трубою на верху.
Из трубы идет дымок. Это домик - ………
16. Он – любитель чистоты. Умывался ль утром ты?
Если нет, тогда приказ даст мочалкам он тот час.
Грозный строгий командир, умывальник ………..
17. Лисий дом был изо льда. Солнце вышло – вмиг вода.
|
Из домишки лубяного лиса выгнала косого.
Эта сказка вам знакома? Кто прогнал лису из дома?
18. Муха самовар купила, блошек в гости пригласила
Разбежались гости эти, кто же бросил муху в сети?
19. Женя, дернув лепесток, говорила: «На восток,
Облети вокруг земли, быть по моему вели».
Как волшебный звать цветок, разноцветный лепесток?
20. В детстве все над ним смеялись,
оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал что он Белым лебедем рожден.
Кто это?
21. И зайчонок и лисица – все бегут к нему лечиться.
Всех излечит, исцелит, добрый доктор ………
Молоды, с загадками справились. Получайте от нас с мишей набор пазлов – попробуйте собрать из этих частей картинку и назвать сказку, которая на ней изображена!
(собирают картинку называют сказку)
МАША: заслужили вы луч, получайте! (отдает луч)
До свидания!
ФЛЕШМОБ ПО ПОКАЗУ
на песню «Бабочки яркие мир окрыляют
ТЕМАТИЧЕСКИЙ КВЕСТ для детей 5 – 6 лет
- (воспитанники средних и старших групп ДОУ)
«НА ПОИСКИ ЛЕТА».
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!