Версионность проектов документа — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Версионность проектов документа

2020-08-21 202
Версионность проектов документа 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.11.1 Для проектов документов существует понятие версионности проектов. Отправка проекта документа на доработку на любом этапе является основанием для создания новой версии проекта. Отправить проект документа на доработку можно на этапах согласования, подписания.

3.11.2 Отправленный проект документа на доработку не может дальше продолжать свой жизненный цикл, установленный маршрутом. В данном проекте документа можно только создать новую версию проекта. Для этого нужно установить курсор на проект и нажать на кнопку «Новая версия проекта». Открывается диалоговое окно (Рисунок 24):

Рисунок 24. Копирование вложений с версии проекта

 

 

3.11.3 После нажатия кнопки «ОК» в диалоговом окне будет создана и открыта новая версия  проекта документа.

Номер новой версии документа присваивается автоматически и равен предыдущему номеру плюс один.

3.11.4 Маршрут новой версии документа может быть скопирован с предыдущей версии проекта. Для этого необходимо установит курсор на предыдущий запрос согласования, и нажать на кнопку «Повторно создать запрос».

 

4. Работа с функционалом «Поиск»

Условия доступа: Для работы с БД «Поиск» все пользователи должны иметь доступ “Editor”. По вопросам изменения ролей пользователей необходимо обратиться в службу поддержки пользователей по телефону 8 800 080 7777, 1414 или к Администратору ЕСЭДО.

 

4.1 Для того чтобы найти документ необходимо зайти в любую БД и нажать на кнопку «Поиск». При нажатии на кнопку «Поиск» выйдет следующее диалоговое окно (Рисунок 25):

 

 

 

Рисунок 25. Форма поиска

 

4.2 При поиске документов, по какому либо параметру можно просмотреть результаты поиска в следующем диалоговом окне (Рисунок 26):

 

                                                 Возможность распечатки документа

 



Возможность открытия документа                            Область просмотра результатов

Рисунок 26.

Работа с БД «Справка»

 

БД «Справка» предназначена для получения информации о работе БД ЕСЭДО в процессе создания документов.

Для работы с БД «Справка» в ЕСЭДО существует несколько способов:

5.1 Работа непосредственно с БД «Справка». Необходимо открыть БД «Справка» и осуществить поиск для нахождения необходимой информации.

5.2 Обращение к БД «Справка» из БД «Корреспонденция». Если при работе с БД «Корреспонденция», возникает какая либо проблема, связанная с незнанием функционала программного обеспечения, или непонятно назначение тех или иных полей и кнопок, то можно обратиться к БД «Справка» через использование клавиши F1.

В этом случае текст справки можно вызвать в двух случаях: если пользователь находится в каком либо представлении, тогда выйдет информации о данном представлении, либо если пользователь находится в какой-либо форме, тогда выйдет информация о данной форме. При закрытой БД информация по клавише F1 получена не будет.

5.3 При работе со статьями БД «Справка» используются множественные ссылки на другие статьи, дополняющие ту или иную тему.

Для удобства пользователя в БД «Справка» созданы индексированные разделы, где помещены статьи, имеющие отношение к одной теме.

5.4 Если при описании работы с ЕСЭДО пользователь встретится с незнакомым термином, то можно воспользоваться статьей «Тезаурус», в которой описаны все термины, встречающиеся в системе.

Просмотр личного календаря

 

6.1 Открыть БД Корреспонденция (двойным нажатием левой кнопки мыши на БД).

6.2 Открыть представление «Личный календарь» (Рисунок 27).

Рисунок 27. Личный календарь

В открывшемся представлении указаны документы, которые необходимо исполнить на данной неделе. Документ присоединяется к тому дню, к которому он должен быть исполнен (срок исполнения).

 

По всем возникающим вопросам обращаться в службу Service Desk по тел. 8 800 080 7777, 1414 или по электронному адресу sd_esedo@ nitec. kz.

Условия доступа

 

Руководителям среднего звена и исполнители должны иметь роль “Worker”. По вопросам изменения ролей пользователей необходимо обратиться в службу поддержки пользователей по телефону 8 800 080 7777, 1414 или к Администратору ЕСЭДО.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.