Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 75 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Использование информационно-коммуникативных технологий – возможность современного учителя,
Отвечающего запросам современного общества
Дорога труда любой профессии, а нашей учительской во сто крат, имеет органическую связь с развитием культуры, философии, политики и науки государства во все времена. В XXI веке мы вступили в эпоху, которую в противовес «индустриальной эпохе» называют «информационной эпохой». Новая эпоха ставит перед педагогической общественностью и новые задачи – вооружить ученика современным мировоззрением, подготовить к жизни в стремительно меняющемся информационном обществе, где ускоряется и процесс появления новых знаний. Выбор методической темы, методических приёмов определён самим временем, эпоха бросает вызов педагогической общественности. Ведь новому миру – новые профессии! Развитие инновационных технологий, растущая потребность в знаниях в области компьютерной техники, бизнеса, аналитики, появление новых объектов для исследования, новых языков программирования ведёт к появлению и новых профессий.
Современный мир ждёт от нас не просто выпускника, а ждёт от нас выпускника, готового быть успешным человеком, способного организовать свою жизнь как проект. А жизнь, как проект, предполагает постановку целей жизни и ведение плана жизни. Максимум жизни! А это значит: определить дальнюю и ближайшую будущность, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить траекторию движения, и, осуществив всё это, оценить, удалось ли достичь поставленной цели.
Использование информационно-коммуникативных технологий даёт современному учителю новые возможности, отвечая запросам современного общества. Становится традиционным использование информационно-коммуникативных технологий с целью повышения мотивации (Грейб и Грейб, 2005) и развития самостоятельности учащегося (Дуда, 2005). В данном контексте, самостоятельность определяется Уильямсом (2003) как «способность учащегося брать на себя ответственность за собственное обучение». Иными словами, учащийся должен уметь принимать все решения, касающиеся его обучения: определять цели и задачи, выбирать содержание и материалы, методы и приемы, организовывать свое обучение и оценивать свой прогресс. Таким образом, ИКТ, как представляется, подходят для привития самостоятельности учащемуся, поскольку они предоставляют ему больше свободы и гибкости для обучения в собственном темпе и на своих условиях, будь то в рамках обучения общеобразовательных предметов или более глубокого изучения объекта. Это может способствовать развитию навыков непрерывного обучения, что особенно актуально в век информации. Здесь Интернет представляет собой глобальную библиотеку и центр ресурсов с быстрым и эффективным доступом к информации. С помощью него учащиеся могут пользоваться большим количеством аутентичных языковых материалов и ресурсов, которые могут быть выбраны в соответствии с учебными потребностями, целями, стилями, стратегиями и предпочтениями.
|
Наиболее доступной для разрешения вопросов мотивации учеников к обучению выступает исследовательская и проектная деятельность. В основе данного вида деятельности лежит не только развитие познавательных навыков учащихся, но и умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. И как уже было сказано выше, в современном информационном обществе педагог должен не столько давать знания, сколько научить и помочь эти знания добывать.
Использование информационно-коммуникативных технологий – возможность современного учителя,
|
отвечающего запросам современного общества
Дорога труда любой профессии, а нашей учительской во сто крат, имеет органическую связь с развитием культуры, философии, политики и науки государства во все времена. В XXI веке мы вступили в эпоху, которую в противовес «индустриальной эпохе» называют «информационной эпохой». Новая эпоха ставит перед педагогической общественностью и новые задачи – вооружить ученика современным мировоззрением, подготовить к жизни в стремительно меняющемся информационном обществе, где ускоряется и процесс появления новых знаний. Выбор методической темы, методических приёмов определён самим временем, эпоха бросает вызов педагогической общественности. Ведь новому миру – новые профессии! Развитие инновационных технологий, растущая потребность в знаниях в области компьютерной техники, бизнеса, аналитики, появление новых объектов для исследования, новых языков программирования ведёт к появлению и новых профессий.
Современный мир ждёт от нас не просто выпускника, а ждёт от нас выпускника, готового быть успешным человеком, способного организовать свою жизнь как проект. А жизнь, как проект, предполагает постановку целей жизни и ведение плана жизни. Максимум жизни! А это значит: определить дальнюю и ближайшую будущность, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить траекторию движения, и, осуществив всё это, оценить, удалось ли достичь поставленной цели.
Использование информационно-коммуникативных технологий даёт современному учителю новые возможности, отвечая запросам современного общества. Становится традиционным использование информационно-коммуникативных технологий с целью повышения мотивации (Грейб и Грейб, 2005) и развития самостоятельности учащегося (Дуда, 2005). В данном контексте, самостоятельность определяется Уильямсом (2003) как «способность учащегося брать на себя ответственность за собственное обучение». Иными словами, учащийся должен уметь принимать все решения, касающиеся его обучения: определять цели и задачи, выбирать содержание и материалы, методы и приемы, организовывать свое обучение и оценивать свой прогресс. Таким образом, ИКТ, как представляется, подходят для привития самостоятельности учащемуся, поскольку они предоставляют ему больше свободы и гибкости для обучения в собственном темпе и на своих условиях, будь то в рамках обучения общеобразовательных предметов или более глубокого изучения объекта. Это может способствовать развитию навыков непрерывного обучения, что особенно актуально в век информации. Здесь Интернет представляет собой глобальную библиотеку и центр ресурсов с быстрым и эффективным доступом к информации. С помощью него учащиеся могут пользоваться большим количеством аутентичных языковых материалов и ресурсов, которые могут быть выбраны в соответствии с учебными потребностями, целями, стилями, стратегиями и предпочтениями.
|
Наиболее доступной для разрешения вопросов мотивации учеников к обучению выступает исследовательская и проектная деятельность. В основе данного вида деятельности лежит не только развитие познавательных навыков учащихся, но и умение самостоятельно конструировать свои знания, умение ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического мышления. И как уже было сказано выше, в современном информационном обществе педагог должен не столько давать знания, сколько научить и помочь эти знания добывать.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!