Методика работы с БАТ (биолого активные точки). — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Методика работы с БАТ (биолого активные точки).

2020-07-03 128
Методика работы с БАТ (биолого активные точки). 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Как найти БАТ?

- С помощью рисунка определите вначале приблизительное положение точки

- Ощупывая выбранное место, найдите точку, чувствительную к надавливанию.

- Затем найдите симметричную точку, так как большинство точек расположено по обе стороны тела.

- И снова выберите наиболее чувствительную.

 

2. Измерение расстояния между точками.

Согласно традиции расстояние между точками на теле измеряется с помощью пальцев или фаланг. Например, если говорится о расстоянии в 1 палец, то имеется в виду ширина указательного пальца.

   *Стандартное надавливание от3 до 5 кг.

 

3 Как воздействовать на БАТ?

Найдя нужную точку, надавите на неё достаточно сильно, чтобы палец проник на достаточную глубину. Когда вы проводите сеанс акупрессуры на ком - нибудь, другом, надавливайте также достаточно сильно, но без излишних усилий, помогая себе своим весом. (3-5 кг)

   Не надо слишком много думать о том, с какой силой давить на выбранную точку. Принято считать идеальной такую силу давления, которая вызывает приятную «ломоту».

Стандартное давление:

-Приложите подушечку большого пальца к выбранной точке:

-Постепенно увеличивайте силу давления.

-Сохраняйте давление в течении примерно 10 сек.

-Постепенно прекращайте давление, не отнимая палец от кожи.

-Повторите описанную процедуру (6 или 7 раз).

 

Надавливание твёрдым предметом?

Вместо пальца для надавливания можно использовать закруглённый конец авторучки, но воздействие слегка ослабить.

Если необходимо воздействие в течении длительного времени, на точку кладут рисовое зёрнышко или шарик из алюминиевой фольги такой же величины и приклеивают лейкопластырем.

 

 

II.Психическое здоровье.

Формирование культуры общения в группах природной направленности. Тренинги родительской эффективности.

 

Тренинг уверенного поведения:

1. Попросить что – либо так чтобы вам не отказали.

2. Уверенно отказать в чужой просьбе.

3. Уверенно, с чувством собственного достоинства рассказать о себе неприглядную историю, при этом не смущаясь.

4. Внешне и внутренне оставаться спокойным, когда вам целая аудитория говорит гадости.

5. Рассказать о себе яркую, героическую историю (можно блефовать).

Каноны уверенного состояния:

1. Играйте по своим правилам.

2. Не оправдывайтесь.

3. Не бойтесь просить.

4. Помните: вы, как и все люди, имеете право на ошибку.

5. Стремитесь к осуществлению своих желаний.

6. Не бойтесь, когда необходимо говорить громко и жестко, при этом не впадая в гнев, оставаясь внутренне спокойным.

7. Никогда не показывайте, что вы боитесь, смущаетесь, испытываете растерянность.

8. Приучайте других общаться с вами так, как вы хотите.

9. Чаще улыбайтесь. Улыбка – признак уверенного в себе человека.

10.Помните: только тогда вы сможете помочь другим, когда станете сильным.

 

Тренинг – 4 часа Тренинг гармонизации семейных отношений
  · «Безусловное принятие» · «Как помочь ребёнку» · «Как слушать ребёнка» · «Конфликты» · «Кувшин наших эмоций!»

 

Тренинг 6часов Тренинг «Наш внутренний ребёнок»
  · Обиды детства · Песочница · Карлик и великан · Фото детства · Письмо обидчику · Рождение «Золотого ребёнка» · Курица и наседка · Ляля · Переодевание

 

Кол-во часов              Тренинг по арттерапии
4 часа   5 часов   4часа     2часа     6часов   5часов 1. Определение внутреннего состояния методом бумажной пластики · Определение ценностей · Выражение чувств 2. Театр жизни · Медитация (Я и мой образ) · Изотерапия · Рефлексия 3. Составление композиции (мужчина и женщина) · Иллюстрация образов из природных материалов · Обмен чувств 4. Парная мандала · Рисунок в паре · Рефлексия 5. Коррекция состояния · Коллективный рисунок · Изменение композиции · Трансформация · Гармонизация 6. Путь к самосовершенствованию через коллективный рисунок

 

 

Семинар «Наш внутренний ребёнок».

План семинара:

1.Знакомство с методической литературой Гуманитарного центра «Истоки» семьи Ивановых. Педагогика здоровья.

2. Представление учебно-воспитательной программы «Природное развитие ребёнка».

3.Формирование культуры здоровья с помощью изучения духовного наследия славян. 

4.Практическая часть «Шитьё Ляли».

 

-Выставка методической литературы: «Учитель и ученик» Ю. Г. Иванов, «Лад Земли» А.А. Иванова, учебно-воспитательная авторская программа «Природное развитие ребёнка», «Педагогика здоровья» Ю.Г.Иванов, «Звёздная книга Коляды» А.Асов.

-Музыкальное сопровождение. Чтение легенды о рождении Вселенной.

 

1.Знакомство с методической литературой Гуманитарного центра «Истоки» семьи Ивановых. Педагогика здоровья.

 

2. Представление учебно-воспитательной программы «Природное развитие ребёнка».

Отличительной чертой данной программы, которая формировалась не столько на теоретическом, сколько на практическом опыте, являются выводы о том, что здоровье человека – это категория скорее более нравственная, нежели чисто физическая. Именно в этом ключе построены все разделы программы. Учебный процесс упрощается, насыщается за счёт углубления знаний, то - есть это та методология, что идёт к нам из глубины веков, единение человека с первоосновой жизни – Природой.

Природа - это окружающий нас воздух, вода и земля, и природа-это есть мы люди. Ю.Г.Иванов, автор книги «Учитель и ученик» пишет «под природой понимается общество и человек в ней, как главные силы ее существования. Природа «при постоянных родах природных состояний». Когда мы радуемся – одно состояние, устремляем свой взор в будущее другое состояние и т.д.

Человек в природе ищет состояние, восстанавливающее его равновесие. «Именно сознательная начальная попытка познать мир более истинна, чем навязанный извне некий субъективный закон, иначе человек перестаёт быть независимым в Природе и идёт его инволюция» «Русский вектор».

Человек - древняя Азбука Росичей -чело, ведомое в цепи совести душою.

Кандидатская диссертация Ю.Г.Иванова направлена на изучение эволюционно развивающегося человека. 

Объектом данного научного исследования является сам человек. Предметом исследования является процесс мышления, наиболее интересный для нас, в котором установлены прямые взаимозависимости здоровья человека и сознания, познания причин дисбаланса, а главное их устранение и недопущение.

 

3.Формирование культуры здоровья с помощью изучения духовного наследия славян. 

Сознание и культура - единое целое. Понимание культуры определяется, как проявление сознания человека, его духовного богатства полноты мировоззрения. Слово культура – это культ Ра «солнышка пламенного ядрышка» сущности души человека, его внутреннего Я. А.А. Иванова автор книги «Культуры Души» утверждает, что «культура – это культ Души человека». Настоящая эволюция человека, общества происходит именно на культурном уровне в нравственном воспитании молодого человека.

В книге «Культура Души», духовное наследие славян А.А.Иванова пишет, что учёными установлено 2 вида мышления: образное и логическое. Образное мышление – это более скоростное мышление. При образном уровне восприятии наш мозг усваивает до 4 млрд. бит информации в секунду, на логическом уровне восприятии всего 500 бит информации. Когда мы говорим или слушаем перед внутренним взором, как лёгкие облака, клубятся сотни образов, способных вызвать прилив чувств огромной силы. «Образное мышление – главное, сущность всего образования на Руси. Образы видели и поэтому берегли, создавали новые – прекраснее прежних.

Если есть у народа единые знания, есть и единые цели, единые коллективные устремления, жизнь с ладком».

Слово «образование» от слова образ. Все русские слова, имеющие древнюю корневую основу являются производными от имён 108 ликов, 108 образов древней русской культуры. Русская радуется, ликует – это «Лик куёт». «Лик» или «идеал» значение, стремящийся к совершенствам, достигший совершенства. 108 ликов – это 108 качеств человека составляющих Единое.

Оживают понятия «ряд, наряд, рядится, платье», как покрова, аура, родовые заслуги человека.

Число 108 химических элементов в теле Земли, 108 тех же самых минералов и в той же пропорции, в теле человека. И 1 минерал – это вода. Её древнее имя - Роса, а мы росы, русы. Многие факты говорят о единых знаниях на Земле. 108 см- золотой пояс князя на Руси, был эталоном длины. 108 имен Бога у индусов, 108 раз бьет колокол у православных,108 бусинок в четках. Это число использовалось у славян, кельтов, индусов, греков, шумеров, китайцев - как выражение качественного состояния знания. Заглянем в свою Душу и попробуем увидеть ряд своих Ликов, во всём ли у меня ладится, чем силён Лад. Образно можно увидеть рост, т. е. Заслуги своей Веры, своей Любви? Крепка ли моя Надежда Сильно ли рождение плодотворных мыслей Родомысл Что оживает вокруг мое слово, образ легкокрылой Живы. Живет ли во мне состояние неприкосновенности Чур. «Чур меня!»

А.А. Иванова пишет «Попробуйте вечером, закончив трудовой день поговорите со своим душевным состоянием. Один образ Лик в себе же под своим же именем мы можем обрадовано похвалить, другой подбодрить, третий быть смелее или строже, ладнее или ответственнее. Выстроятся в ряд все наши лики, которые в общении с людьми сменяли друг друга с невероятной быстротой, спаривались, строились, троились в той или иной ситуации. Их вставало тысячи в секунду. С такой здоровой привычкой когда, завершив всё задуманное, делаешь строгий, стройный анализ прожитому, озаряешь день Зорюшкой, радостью, верой в себя, в своих близких, яснее становится завтрашний день, его задачи, всё будущее.»

Украшать и красить – это мыслью создавать красивое, ладное и складное. Это образ Ладушки. Ладо – это родитель мира и покоя между Родами. Образ Радуги – это сияние родовых заслуг наших предков. Хранителем достоинств конкретного Рода является Пращур. Обращаясь к тому или другому Лику к живым мысле-образам, которые сознательно выстраивало всё сообщество Вселенной, человек узнавал возможности своего Рода, его деяния, опыт и славу, которые живут в Природе вечно. Если в соответствующей ситуации человек призывает конкретный образ, силу того или иного предка, то его дух, живущий вечно помогает. «Мамки – няньки, собирайтесь сюда скатать скатерть Ивану - царевичу в точности такую, как у моего батюшки на столе!» - просит Марья – царевна, взмахнув рукавом на крылечке. Попросят народы Землю – Ладушку, и родятся новые знания!

Вывод: уроки древних – это наши уроки. Чтить, почитать своих родителей- это читать в себе их таланты и способности.

Обращение к Ликам укрепляет наш внутренний стержень. Нравственный образ того или иного Лика в Природе вечен, так как он является собирательным живым образом деяний людей. 

 

4.Практическая часть «Шитьё Ляли».

Тренинг для осознания и принятия себя в роли внутреннего ребенка.

Все участники принесли с собой ткань и под музыку шьют Лялю.

Знакомство с Лялей:

· Кто это? Сколько ей лет?

· История её жизни? Как она себя чувствует в этой жизни.?

 

Релаксация под музыку (пробуждение внутренних чувств):

Ведущий тихо проговаривает сюжет рождения любимого желанного для Вселенной ребёнка.

Встреча родителей…Сияющие глаза… Полет от прикосновений…

Зарождение клеточки… Любовь и ожидание… Кто это? Внутри песня…Встреча и принятие тебя с любовью… Здравствуй! Мир любит тебя!

 

Основные характеристики психологических качеств ребёнка:

 

Раненый ребенок:

1. Нацеленность не на жизнь, а на выживание.

2. Зависимость от окружающих.

3. Завистливость (чувство,что, что то не додали)

4. Обвинение другого,что, что то не получается.

5. Стыд (не верит в совершенство)

6. Идеализация

7. Пассивность.

8. Агрессивность.

9. Одиночество.

10.  Пессимизм.

 

Золотой ребенок:

1.Созидание.

 

2.Энергичность.

 

3.Выразительность.(не похожесть на других)

 

4.Изобретательность.

 

5.Открытость.

 

6. Ранимость.(синзитивность, чувствительность)

 

7. Любопытство.

 

8. Игривость.


 

 

Модель центра здоровья семьи.

 

  Диагностика здоровья   · Экспресс- анализ уровня здоровья по методике     А.Г.Апанасенко. Диагностика по энергетическим каналам       Ю.Г.Иванова. · Осмотр осанки по методике А.А.Ивановой. · Родовая генограмма Т.А. Антоновой

                                                           

 

 

  Практическая валеология  

 

 

Школа здоровья 1. Лекции и семинары 2. Индивидуальные консультации 3. Круглые столы 4. Просмотр видеофильмов 5. Воскресный семейный клуб здоровья   Практика 1. Пластика движения 2. Коррекционная гимнастика 3. Оздоровление по системе «Детка» П.К.Иванова 4. Релаксация 5. Освоение навыков саморегуляции  

 

 

  Результаты  
    • Повышение уровня физического здоровья.
    • Подбор и создание методик оздоровления.
    • Семейные праздники.
    • Оздоровление внутрисемейных отношений.
    • Повышение творческой активности.
 

III. Духовное здоровье.

«Духовность – открытость природе и людям.»

· Как раскрыть внутренние способности с помощью изучения законов Природы (природные тренинги).

 

  Кол-во часов      Методы саморегуляции и закаливание:    
  1час   1час     2часа             1час   1час     2часа     2часа   1.Видеофильм «Природная практика»   1. Уникальные свойства воды     2. Исцеление с помощью кратковременного действия холода: - естественная гимнастика сосудов и капилляров - эффект точечного массажа и иглотерапии - выведение радионуклидов - «Омолаживание» хронических заболеваний и избавление от них   3. Сущность закаливания. Специфический и неспецифический эффекты закаливания. Охлаждение и переохлаждение   4. Принципы и правила закаливания     6. Система природного оздоровления «Детка» П.К. Иванова.   7. Общеукрепляющий самомассаж. Комплекс упражнений для снятия спазмов в мышцах.  

 

 

· Вхождение в природный резонанс с живыми минералами водой, воздухом, землей (босохождение, закаливание).

 

Мастерская


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.