Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-08-20 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
3.7. Поверхности элементов аэродрома в продольном направлении следует сопрягать вертикальными кривыми радиусами не менее приведенных в табл. 13.
Т а б л и ц а 11
Вид уклона | Максимально допускаемое значение уклона грунтовых элементов для аэродромов классов | ||
А, Б, В | Г, Д | Е | |
Продольный уклон участка ГВПП: среднего концевого нисходящего " восходящего | СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 0,020 0,020 0,008 | 0,025 0,025 0,015 | 0,030 0,025 0,015 |
Поперечный уклон ГВПП (при односкатном и двухскатном поперечных профилях) | 0,020 | 0,025 | 0,025 |
Продольный уклон участков КПБ: нисходящий восходящий | 0,020 0,008 | 0,025 0,015 | 0,030 0,020 |
Поперечный уклон КПБ при профиле: односкатном двухскатном | 0,020 0,030 | 0,025 0,030 | СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 0,025 0,030 |
Продольный уклон участков БПБ: среднего концевого нисходящего " восходящего | 0,020 0,020 0,008 | 0,025 0,025 0,015 | 0,030 0,025 0,015 |
Поперечный уклон БПБ | 0,025 | 0,030 | 0,030 |
Продольный и поперечный уклоны РД | 0,020 | 0,025 | 0,030 |
Продольный уклон групповых МС | 0,020 | 0,020 | 0,025 |
Поперечный уклон, групповых МС | 0,015 | 0,015 | 0,020 |
СНиП 2.05.08-85 Аэродромы.Поперечный уклон грунтовых обочин: ИВПП, перронов и групповых МС РД и площадок специального назначения | 0,025 0,030 | 0,025 0,030 | 0,025 0,030 |
П р и м е ч а н и я: 1. Длина концевых участков ГВПП и БПБ при назначении продольных уклонов принимается равной 1/6 длины ГВПП. 2. Поверхность РД, расположенной в пределах летной полосы, должна плавно сопрягаться с ее поверхностью и иметь продольный и поперечный уклоны, а также радиусы вертикальных кривых не более допускаемых для соответствующего грунтового элемента летной полосы. 3. См. примеч. 2 к табл. 10. |
Радиусы вертикальных кривых для сопряжения поверхности элементов вертодрома в продольном направлении должны быть не менее 6000 м — для ИВПП и ГВПП, 4000 м - для КПБ, БПБ и РД.
|
Радиусы вертикальных кривых для сопряжения поверхностиперронов, групповых МС, швартовочных площадок вертодромов в продольном и поперечном направлениях должны быть не менее 3000 м.
СНиП 2.05.08-85 Стр. 7
Т а б л и ц а 12
Вид уклона | Максимально допускаемое значение уклона элементов для вертодромов |
Продольный уклон: ИВПП ГВПП | 0,020 (0,025) 0,025 (0,030) |
Поперечный уклон: ИВПП ГВПП КПБ и БПБ | 0,015 0,020 0,035 |
СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. Продольный и поперечный уклоны рабочей площади посадочной площадки | 0,030 |
Продольный и поперечный уклоны посадочных площадок, располагаемых на крышах зданий и приподнятых платформах | 0,010 |
Поперечный уклон поверхности территории, непосредственно примыкающей к полосе безопасности | 0,100 |
Продольный и поперечный уклоны МС, перрона и швартовочной площадки | 0,015 |
Продольный уклон РД | 0,030 |
Поперечный уклон РД | 0,020 |
Поперечный уклон грунтовых обочин ИВПП, МС, перрона и РД | 0,030 |
П р и м е ч а н и я: 1. Уклоны ИВПП должны быть не менее: продольные — 0,0025, поперечные — 0,005; уклоны грунтовой поверхности ЛП — не менее 0,005. 2. Значения продольных уклонов ИВПП и ГВПП, указанные в скобках, следует применять только для вертодромов, предназначаемых для обслуживания легких вертолетов. |
Т а б л и ц а 13
Элемент аэродрома | Минимальный радиус, м, вертикальных кривых в продольном направлении для элементов аэродромов классов классов | |||
А | Б, В | Г, Д | Е | |
ИВПП ГВПП БПБ и КПБ РД: магистральная и соединительная вспомогательная | 30000 10000 6000 6000 СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 3000 | 20000 10000 6000 6000 3000 | 10000 6000 4000 4000 3000 | 6000 6000 4000 3000 2500 |
3.9. Величина излома (алгебраической разности смежных уклонов) Δimax поверхностей элементов аэродрома в пределах вертикальной кривой должна удовлетворять условию
(1)
где s - шаг проектирования вертикальной кривой, м;
rν- минимальный радиус вертикальной кривой, м.
|
3.10. Величина излома ΔI сопрягаемых поверхностей искусственных покрытий аэродромов всех классов (кроме класса Е) не должна превышать 0,015, аэродромов класса Е — 0,02.
При применении волнообразного продольного профиля (в местах перехода через тальвеги и водоразделы) расстояние L, м, между смежными переломами продольных уклонов ИВПП должно удовлетворять условию
L>rν (ΔIν1+ΔIν2), (2)
где ΔIν1,ΔIν2 -алгебраическая разность продольных уклонов в смежных переломах элементов ИВПП.
3.11. Продольный профиль ИВПП должен обеспечивать:
взаимную видимость на расстоянии не менее половины длины ИВПП двух точек, находящихся на высоте 3 м от поверхности ИВПП для аэродромов классов А, Б, В, Г и Д и на высоте 2 м— для аэродромов класса Е;
Видимость антенны курсового радиомаяка с опорной точки радиомаячной системы (РМС) аэродрома в зависимости от категории РМС, устанавливаемой проектом в соответствии с нормами по проектированию объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки.
Продольный профиль РД должен обеспечивать свободный обзор поверхности РД на расстоянии 300 м из любой точки, расположенной на высоте 3 м, — для аэродромов классов А, Б, В, Г, Д и на расстоянии 250 м из любой точки, расположенной на высоте 2 м,— для аэродромов класса Е.
3.13. Максимальные восходящие уклоны местности на участках сопряжения КПБ и БПБ с грунтовой поверхностью должны соответствовать ведомственным нормативным требованиям, ограничивающим допускаемую высоту естественных и искусственных препятствий на приаэродромной территории.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!