На участках поворота магистральных РД следует предусматривать устройство виражей (одно-скатных поперечных профилей с уклоном к центру кривой), поперечные уклоны которых не должны превышать 0,025. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

На участках поворота магистральных РД следует предусматривать устройство виражей (одно-скатных поперечных профилей с уклоном к центру кривой), поперечные уклоны которых не должны превышать 0,025.

2020-08-20 121
На участках поворота магистральных РД следует предусматривать устройство виражей (одно-скатных поперечных профилей с уклоном к центру кривой), поперечные уклоны которых не должны превышать 0,025. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

3.7. Поверхности элементов аэродрома в продольном направлении следует сопрягать вертикальными кривыми радиусами не менее приведенных в табл. 13.

Т а б л и ц а 11

Вид уклона

Максимально допускаемое значение уклона грунтовых элементов для аэродромов классов

А, Б, В Г, Д Е
Продольный уклон участка ГВПП: среднего концевого нисходящего " восходящего СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 0,020 0,020 0,008 0,025 0,025 0,015 0,030 0,025 0,015
Поперечный уклон ГВПП (при односкатном и двухскатном поперечных профилях) 0,020 0,025 0,025
Продольный уклон участков КПБ: нисходящий восходящий 0,020 0,008 0,025 0,015 0,030 0,020
Поперечный уклон КПБ при профиле: односкатном двухскатном 0,020 0,030 0,025 0,030 СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 0,025 0,030
Продольный уклон участков БПБ: среднего концевого нисходящего " восходящего 0,020 0,020 0,008 0,025 0,025 0,015 0,030 0,025 0,015
Поперечный уклон БПБ 0,025 0,030 0,030
Продольный и поперечный уклоны РД 0,020 0,025 0,030
Продольный уклон групповых МС 0,020 0,020 0,025
Поперечный уклон, групповых МС 0,015 0,015 0,020
СНиП 2.05.08-85 Аэродромы.Поперечный уклон грунтовых обочин: ИВПП, перронов и групповых МС РД и площадок специального назначения 0,025 0,030 0,025 0,030 0,025 0,030

П р и м е ч а н и я: 1. Длина концевых участков ГВПП и БПБ при назначении продольных уклонов принимается равной 1/6 длины ГВПП.

2. Поверхность РД, расположенной в пределах летной полосы, должна плавно сопрягаться с ее поверхностью и иметь продольный и поперечный уклоны, а также радиусы вертикальных кривых не более допускаемых для соответствующего грунтового элемента летной полосы.

3. См. примеч. 2 к табл. 10.

Радиусы вертикальных кривых для сопряжения поверхности элементов вертодрома в продольном направлении должны быть не менее 6000 м — для ИВПП и ГВПП, 4000 м - для КПБ, БПБ и РД.

Радиусы вертикальных кривых для сопряжения поверхностиперронов, групповых МС, швартовочных площадок вертодромов в продольном и поперечном направлениях должны быть не менее 3000 м.

СНиП 2.05.08-85 Стр. 7

Т а б л и ц а 12

Вид уклона Максимально допускаемое значение уклона элементов для вертодромов
Продольный уклон: ИВПП ГВПП 0,020 (0,025) 0,025 (0,030)
Поперечный уклон: ИВПП ГВПП КПБ и БПБ 0,015 0,020 0,035
СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. Продольный и поперечный уклоны рабочей площади посадочной площадки 0,030
Продольный и поперечный уклоны посадочных площадок, располагаемых на крышах зданий и приподнятых платформах 0,010
Поперечный уклон поверхности территории, непосредственно примыкающей к полосе безопасности 0,100
Продольный и поперечный уклоны МС, перрона и швартовочной площадки 0,015
Продольный уклон РД 0,030
Поперечный уклон РД 0,020
Поперечный уклон грунтовых обочин ИВПП, МС, перрона и РД 0,030

П р и м е ч а н и я: 1. Уклоны ИВПП должны быть не менее: продольные — 0,0025, поперечные — 0,005; уклоны грунтовой поверхности ЛП — не менее 0,005.

2. Значения продольных уклонов ИВПП и ГВПП, указанные в скобках, следует применять только для вертодромов, предназначаемых для обслуживания легких вертолетов.

Т а б л и ц а 13

Элемент аэродрома

Минимальный радиус, м, вертикальных кривых в продольном направлении для элементов аэродромов классов

классов

А Б, В Г, Д Е
ИВПП ГВПП БПБ и КПБ РД: магистральная и соединительная вспомогательная 30000 10000 6000 6000 СНиП 2.05.08-85 Аэродромы. 3000 20000 10000 6000 6000 3000 10000 6000 4000 4000 3000 6000 6000 4000 3000 2500

3.9. Величина излома (алгебраической разности смежных уклонов) Δimax поверхностей элементов аэродрома в пределах вертикальной кривой должна удовлетворять условию

(1)

где s - шаг проектирования вертикальной кривой, м;

rν- минимальный радиус вертикальной кривой, м.

3.10. Величина излома ΔI сопрягаемых поверхностей искусственных покрытий аэродромов всех классов (кроме класса Е) не должна превышать 0,015, аэродромов класса Е — 0,02.

При применении волнообразного продольного профиля (в местах перехода через тальвеги и водоразделы) расстояние L, м, между смежными переломами продольных уклонов ИВПП должно удовлетворять условию

L>rν (ΔIν1+ΔIν2), (2)

где ΔIν1,ΔIν2 -алгебраическая разность продольных уклонов в смежных переломах элементов ИВПП.

3.11. Продольный профиль ИВПП должен обеспечивать:

взаимную видимость на расстоянии не менее половины длины ИВПП двух точек, находящихся на высоте 3 м от поверхности ИВПП для аэродромов классов А, Б, В, Г и Д и на высоте 2 м— для аэродромов класса Е;

Видимость антенны курсового радиомаяка с опорной точки радиомаячной системы (РМС) аэродрома в зависимости от категории РМС, устанавливаемой проектом в соответствии с нормами по проектированию объектов управления воздушным движением, радионавигации и посадки.

Продольный профиль РД должен обеспечивать свободный обзор поверхности РД на расстоянии 300 м из любой точки, расположенной на высоте 3 м, — для аэродромов классов А, Б, В, Г, Д и на расстоянии 250 м из любой точки, расположенной на высоте 2 м,— для аэродромов класса Е.

3.13. Максимальные восходящие уклоны местности на участках сопряжения КПБ и БПБ с грунтовой поверхностью должны соответствовать ведомственным нормативным требованиям, ограничивающим допускаемую высоту естественных и искусственных препятствий на приаэродромной территории.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.