Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-03 | 65 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программа предполагает, что учащийся будет знать:
- правила безопасной работы;
- основные компоненты конструкторов ЛЕГО;
- конструктивные особенности различных моделей, сооружений и механизмов;
- виды подвижных и неподвижных соединений в конструкторе;
основные приемы конструирования роботов;
Программа предполагает, что учащийся будет уметь:
- проводить сборку простейших механизмов, с применением LEGO конструкторов;
- работать по схемами и фотографиям;
- проводить испытания и регулировку собранных моделей;
- соблюдать правила техники безопасной работы с конструктором и компьютерной техникой, правила техники безопасной работы с моделью.
Личностные результаты
Программа предполагает воспитание у учащихся:
– достаточного уровня коммуникативной культуры,
– уважительного и доброжелательного отношения к друг другу,
– желание и готовность сотрудничать с коллегами в составе творческой группы, делиться результатами своей работы и работы участников исследований.
Метапредметные результаты:
Программа предполагает развитие у учащихся:
– интеллекта, проектного мышления,
– творческого мышления,
– самостоятельного мышления,
– навыков самоконтроля,
– познавательного интереса к техническому творчеству и проектной деятельности.
Календарный учебный график
к программе «ЛЕГО БУМ»
№ |
П/п
Дата
Тема занятий
Кол-во
Часов
Форма
Занятий
Место
Проведения
Время
Проведения
Формы контроля
Вводное занятие
Конструирование Модели животных
|
Конструирование Городской Транспорт
Конструирование Строительная техника
Конструирование Архитектурные сооружения
Итоговое занятие
Итого
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Необходимые ресурсы для проведения занятий различного типа:
– помещения для занятий, оборудованные:
1. Стулья – 10 шт.
2. Парты – 10 шт.
3. Стол для педагога – 1 шт.
4. Стул для педагога – 1шт.
5. Шкаф для оборудования – 1 шт.
6. Чертежная доска – 1 шт.
7. Аптечка – 1 шт.
Перечень оборудования, инструментов и материалов, необходимых для реализации программы (в расчете на количество обучающихся):
|
1. Наборы LEGO – конструкторов – 5 шт
3. Набор ресурсный – 5 шт
4. Программное обеспечение ПервоРобот WEDO
Кадровое обеспечение
Программу может реализовывать педагог, имеющий педагогическое профильное образование и курсы повышения квалификации по направлению Робототехника, владеющий навыками руководства научно-технической деятельностью учащихся
Бойцова Лариса Юрьевна – высшая квалификационная категория, стаж педагогической работы – 20 лет, образование – высшее-техническое инженер-механик и высшее педагогическое, учитель информатики, имеет большой опыт работы с детьми, занимающимися техническим творчеством.
ОЦЕНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
Итоговая аттестация детей, посещающих объединение Робототехника, является добровольной, что не ущемляет личности ребенка и дает ему возможность свободно продемонстрировать свои знания. Предметом проверки являются знания, умения и навыки детей, полученные ими в процессе обучения. Основными принципами аттестации являются учет индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников, свобода выбора педагогом методов и форм проведения аттестации и оценки результатов; открытость результатов аттестации для родителей.
В качестве основных средств контроля используются: беседа, устный опрос, участие воспитанника в соревнованиях, конкурсах, проводимых внутри объединения.
Система оценки учебных достижений позволяет проследить связи процесса усвоения программного материала на разных его этапах, поэтому предполагает предварительный (вводный) контроль, текущий (тематический) контроль, итоговый контроль.
Учебные достижения обучающихся (усвоение программного материала) в дополнительном образовании необходимо рассматривать, в первую очередь, как систему творческой самореализации детей.
Формы подведения итогов
· игровые конкурсы
· наблюдения
· выставка
· соревнования
Литература:
Для педагога:
1. Комарова Л.Е «Строим из Lego» (моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego).-М.; Линка Прес,2001г..
2. Копосов Д.Г. Первый шаг в робототехнику: практикум для 5-6 классов.-М:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012 – 106 стр.
|
3. Мякушко А.А. Основы образовательной робототехники: учебно-методическое пособие для слушателей курса – М.: Издательство «Перо», 2014.-80 с.
4. Психологическая характеристика детей младшего школьного возраста:/ Сост. И.П.Зимина, Е.Н.Костина; Объединение «Дворец молодежи». – Екатеринбург, 1998г.
5. Тюгаева Е.В. Образовательная робототехника: конструирование и программирование: Методические рекомендации. - Екатеринбург, 2014 – 36 с.
6. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2013 – 319 с.
7. Методический комплект заданий к набору первые механизмы Legoeducation
8. Фешина Е.В. Лего-конструирование в детском саду. - М.: ТЦ Сфера, 2012.-114с.
9. Учебное пособие LEGO DACTA «Мосты, башни и другие конструкции». Книга для учителя
Для детей:
1. Филиппов С.А. Робототехника для детей и родителей. – СПб.:Наука, 2013 – 319 с.
2. Зайцева Н.Н. Конструируем роботов на LEGO, человек всему мера? Лаборатория знаний, 2015 – 560 с.
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!