О проведении открытого городского конкурса социальной рекламы — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

О проведении открытого городского конкурса социальной рекламы

2020-08-20 88
О проведении открытого городского конкурса социальной рекламы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Положение

О проведении открытого городского конкурса социальной рекламы

«Смотри на жизнь шире»

 

Общие положения

1.1. Открытый городской конкурс социальной рекламы «Смотри на жизнь шире» (далее - Конкурс) направлен на вовлечение подростков и молодежи Самарской области в творческую деятельность, направленную на пропаганду здорового образа жизни и профилактику негативных процессов в молодежной среде, повышение активности в работе молодежных объединений, организаций, ДМО Самарской области в летний период.

1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации и проведения Конкурса. Участие в Конкурсе означает полное и безусловное принятие данного Положения.

1.3. Конкурс проводится на территории Самарской области в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Противодействие незаконному обороту наркотических средств, профилактика наркомании, лечение и реабилитация наркозависимой части населения городского округа Чапаевск на 2019-2021 годы».

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель – активизация и развитие деятельности молодежных объединений, организаций, инициативных групп, граждан, ДМО Самарской области по пропаганде ЗОЖ в молодежной среде.

2.2. Задачи:

- привлечь жителей Самарской области к участию в творческой деятельности, как в качестве активных участников, так и в качестве зрителей, предоставив им возможность выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;

- привлечь внимание подростков и молодёжи к сохранению собственного здоровья, к негативным последствиям от курения, употребления алкогольной и слабоалкогольной продукции, наркомании и других негативных процессов в детско-подростковой и молодёжной среде;

- содействовать формированию банка социально-ориентированной рекламной продукции для последующего использования в профилактической работе с подростками и молодежью.

Организаторы Конкурса

3.1. Заказчиком выступает муниципальное бюджетной учреждение «Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики» городского округа Чапаевск.

3.2. Исполнителем Конкурса - МОО СО «ЦИР».

3.3.Полномочия исполнителя Конкурса:

- разрабатывает и согласовывает Положение с Заказчиком;

- осуществляет подготовку и проведение Конкурса;

- осуществляет информационное, методическое и координационное сопровождение Конкурса;

- осуществляют награждение участников Конкурса.

3.4. Жюри Конкурса формируется из числа специалистов, работающих в. системе профилактики негативных процессов в молодежной среде.

Жюри Конкурса определяет победителей, призеров, обладателей дипломов по номинациям.

 

Участники

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодежные объединения, организации, инициативные группы, ДМО и жители Самарской области. Возраст участников не ограничен.

4.2. Участники Конкурса своим участием дают согласие на хранение, обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также дают разрешение на размещение материалов, поданных к участию, на интернет ресурсах МБУ «РЦР» г.о.Чапаевск, Департамента по делам молодежи Министерства образования и науки Самарской области, областных и местных СМИ, иных востребованных ресурсах. Своим участием конкурсанты дают разрешение на проведение фото- и видеосъемки авторских работ, в том числе для изготовления фильмов, методической и печатной продукции в целях популяризации ведения здорового образа жизни.

4.3.Участники Конкурса, а также законные представители несовершеннолетних участников, гарантируют наличие у них прав на присланные работы. Все взаимоотношения по авторским правам, смежным с авторскими, с авторскими обществами, прочими авторскими организациями и лицами участники Конкурса или их законные представители регулируют самостоятельно.

Сроки проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится в три этапа:

I этап – информационный. Информирование потенциальных участников Конкурса о целях, задачах и условиях участия в Конкурсе с 13 по 17 июля 2020 года.

II этап – организационный. Прием конкурсных заявок с 13 июля по 12 августа 2020 года.

III этап – отборочный. Отбор членами жюри конкурсных работ. Определение списка победителей Конкурса с 13 по 15 августа 2020 года.

Требования к конкурсным работам

Билборд

Размер работы должен составлять 900*270 см, цветовая модель: CMYK, ориентация — горизонтальная, 100 dpi, PSD, JPEG. При выполнении учитывайте, что лучшие работы будут экспонироваться на щитах 6*3 метров в городе Чапаевске в августе - сентябре 2020 года.

 

Фотография

Фотография подается в формате JPEG, разрешение 300 точек на дюйм, не менее 3000 пикселей на самой длинной стороне, без водяных знаков/авторских прав/логотипов, без рамок и границ. Конкурсное фото должно иметь высокое разрешение.

Работу нужно снабдить подписью до 280 символов (предложением, цитатой, стихом, описанием фотографии и т.д.).

 

Буклет

JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А4 с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi.

 

Календарь

JPEG, PDF разрешение в соответствии с представляемым форматом (на усмотрение участника Конкурса – А3, А4, А-5, А-6, карманный, настенный, настольный) с корректным соотношением сторон и разрешением для печати.

Приветствуются позитивные, жизнеутверждающие надписи, соответствующие теме Конкурса.

 

Комикс

JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А4. Количество листов - не более 3, количество кадров на 1 листе – не более 6.

Плакат или постер

 

JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А3 с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi.

 

(Классические постеры должны соответствовать следующим характеристикам: размер: 70 × 100 см, 300 точек на дюйм, макс. 10 МБайт, вертикальная компоновка, JPG, PDF работы должны быть готовы для печати.

Кинетические постеры: MPEG-4, MP4, формат: вертикальный, 1080 x 1920 квадратных пикселей, без аудио, 25 кадров в секунду, битрейт: 8000 кбит/с., HDTV, глубина цвета: 8 бит, RGB — миллионы цветов, продолжительность: 5 секунд.)

Флаер

JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом 1/3 от А4 с корректным соотношением сторон

 

Значок

JPEG, PDF корректное разрешение для печати.

 

Видеоролик

MPEG-4, разрешение не менее 1920 х 1080р. Длительность: не более 90 сек., глубина цвета: 8 бит, RGB — миллионы цветов, звук: 16 бит, стерео.

 

Аудиоподкаст

МР3, продолжительность- не более 3 минут, битрейт не ниже 128 кб/сек

 

Нестандартный носитель

JPEG, PDF корректное разрешение для печати

 

7.1.Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:

- текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;

- транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;

- содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

7.2. Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

7.3. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия в данном Конкурсе. Рекомендации по подготовке конкурсных работ представлены в приложении № 1 к настоящему Положению.

7.4. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.

7.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.

7.6. В рамках Конкурса предусмотрено интернет-голосование за лучшую работу в группе: https://vk.com/mcv58. Работа, которая до 13 августа наберет наибольшее количество комментариев и репостов в социальной сети «ВКонтакте» в альбомах «Смотри на жизнь шире - 2020», получит награду Конкурса в специальной номинации «Признание интернета».

 

Финансирование

Финансовые расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются Исполнителем в рамках исполнения муниципального контракта.

 


 

Приложение № 1

Рекомендации

по подготовке работ для открытого городского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового

И безопасного образа жизни

«Смотри на жизнь шире»

 

В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в работе с подростками и молодежью. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у молодежи личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды.

Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.

Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).

При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:

- текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;

- социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на подростково-молодежную целевую аудиторию;

- транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации подростков и молодежи. Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;

- делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на развитие личностных качеств подростков и молодежи, которые помогут им самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях;

- содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».

При подготовке социальной рекламы недопустимо:

- использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);

- демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ и т.п.);

- использование скрытой рекламы;

- использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ;

- преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;

- использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;

- использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник Конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.

При подготовке конкурсной работы необходимо делать упор на развитие социальных и личностных навыков подростков и молодых людей, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.


Приложение 2

к Положению о проведении открытого

 городского конкурса социальной рекламы

«Смотри на жизнь шире»

 

НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

(с исходящим номером и датой отправления)

 

 

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ

Полное и сокращенное название учреждения (согласно уставу).   Подробный адрес, контактный телефон, адрес электронной почты.  

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ

Фамилия, имя, отчество, должность ответственного лица за конкурс   Контактные телефоны ответственного лица   Количество творческих работ, представленных на конкурс   Номинация, название   Количество участников - авторов конкурса   Количество специалистов, подготовивших конкурсантов  

 

С положением о конкурсе ознакомлены и согласны с условиями его проведения.

 

Руководитель учреждения_________________ / ______________________/

подпись                    расшифровка подписи

 

Приложение 3

к Положению о проведении открытого

 городского конкурса социальной рекламы

«Смотри на жизнь шире»

 

КАТАЛОГ РАБОТ

на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы 

«Смотри на жизнь шире»

 

 

№ п/п Фамилия, имя, отчество участника Возраст Полное наименование учреждения Номинация Название работы Конкурсная тема
 

Номинация «Билборд»

 

1 Иванова Мария Сергеевна 17 л МБУ ДМО г.о.******   «Волонтер ЗОЖ – звучит гордо!» «Волонтер ЗОЖ»
 

Номинация «Комикс»

2 Сергеев Сергей Сергеевич 19 л МБУ ДМО г.о.*******   «Мой выбор» «Безопасность жизни»
             

 

Положение

о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы

«Смотри на жизнь шире»

 

Общие положения

1.1. Открытый городской конкурс социальной рекламы «Смотри на жизнь шире» (далее - Конкурс) направлен на вовлечение подростков и молодежи Самарской области в творческую деятельность, направленную на пропаганду здорового образа жизни и профилактику негативных процессов в молодежной среде, повышение активности в работе молодежных объединений, организаций, ДМО Самарской области в летний период.

1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации и проведения Конкурса. Участие в Конкурсе означает полное и безусловное принятие данного Положения.

1.3. Конкурс проводится на территории Самарской области в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Противодействие незаконному обороту наркотических средств, профилактика наркомании, лечение и реабилитация наркозависимой части населения городского округа Чапаевск на 2019-2021 годы».

Цели и задачи Конкурса

2.1. Цель – активизация и развитие деятельности молодежных объединений, организаций, инициативных групп, граждан, ДМО Самарской области по пропаганде ЗОЖ в молодежной среде.

2.2. Задачи:

- привлечь жителей Самарской области к участию в творческой деятельности, как в качестве активных участников, так и в качестве зрителей, предоставив им возможность выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;

- привлечь внимание подростков и молодёжи к сохранению собственного здоровья, к негативным последствиям от курения, употребления алкогольной и слабоалкогольной продукции, наркомании и других негативных процессов в детско-подростковой и молодёжной среде;

- содействовать формированию банка социально-ориентированной рекламной продукции для последующего использования в профилактической работе с подростками и молодежью.

Организаторы Конкурса

3.1. Заказчиком выступает муниципальное бюджетной учреждение «Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики» городского округа Чапаевск.

3.2. Исполнителем Конкурса - МОО СО «ЦИР».

3.3.Полномочия исполнителя Конкурса:

- разрабатывает и согласовывает Положение с Заказчиком;

- осуществляет подготовку и проведение Конкурса;

- осуществляет информационное, методическое и координационное сопровождение Конкурса;

- осуществляют награждение участников Конкурса.

3.4. Жюри Конкурса формируется из числа специалистов, работающих в. системе профилактики негативных процессов в молодежной среде.

Жюри Конкурса определяет победителей, призеров, обладателей дипломов по номинациям.

 

Участники

4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодежные объединения, организации, инициативные группы, ДМО и жители Самарской области. Возраст участников не ограничен.

4.2. Участники Конкурса своим участием дают согласие на хранение, обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также дают разрешение на размещение материалов, поданных к участию, на интернет ресурсах МБУ «РЦР» г.о.Чапаевск, Департамента по делам молодежи Министерства образования и науки Самарской области, областных и местных СМИ, иных востребованных ресурсах. Своим участием конкурсанты дают разрешение на проведение фото- и видеосъемки авторских работ, в том числе для изготовления фильмов, методической и печатной продукции в целях популяризации ведения здорового образа жизни.

4.3.Участники Конкурса, а также законные представители несовершеннолетних участников, гарантируют наличие у них прав на присланные работы. Все взаимоотношения по авторским правам, смежным с авторскими, с авторскими обществами, прочими авторскими организациями и лицами участники Конкурса или их законные представители регулируют самостоятельно.


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.