История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2020-08-20 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Положение
О проведении открытого городского конкурса социальной рекламы
«Смотри на жизнь шире»
Общие положения
1.1. Открытый городской конкурс социальной рекламы «Смотри на жизнь шире» (далее - Конкурс) направлен на вовлечение подростков и молодежи Самарской области в творческую деятельность, направленную на пропаганду здорового образа жизни и профилактику негативных процессов в молодежной среде, повышение активности в работе молодежных объединений, организаций, ДМО Самарской области в летний период.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации и проведения Конкурса. Участие в Конкурсе означает полное и безусловное принятие данного Положения.
1.3. Конкурс проводится на территории Самарской области в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Противодействие незаконному обороту наркотических средств, профилактика наркомании, лечение и реабилитация наркозависимой части населения городского округа Чапаевск на 2019-2021 годы».
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель – активизация и развитие деятельности молодежных объединений, организаций, инициативных групп, граждан, ДМО Самарской области по пропаганде ЗОЖ в молодежной среде.
2.2. Задачи:
- привлечь жителей Самарской области к участию в творческой деятельности, как в качестве активных участников, так и в качестве зрителей, предоставив им возможность выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;
- привлечь внимание подростков и молодёжи к сохранению собственного здоровья, к негативным последствиям от курения, употребления алкогольной и слабоалкогольной продукции, наркомании и других негативных процессов в детско-подростковой и молодёжной среде;
|
- содействовать формированию банка социально-ориентированной рекламной продукции для последующего использования в профилактической работе с подростками и молодежью.
Организаторы Конкурса
3.1. Заказчиком выступает муниципальное бюджетной учреждение «Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики» городского округа Чапаевск.
3.2. Исполнителем Конкурса - МОО СО «ЦИР».
3.3.Полномочия исполнителя Конкурса:
- разрабатывает и согласовывает Положение с Заказчиком;
- осуществляет подготовку и проведение Конкурса;
- осуществляет информационное, методическое и координационное сопровождение Конкурса;
- осуществляют награждение участников Конкурса.
3.4. Жюри Конкурса формируется из числа специалистов, работающих в. системе профилактики негативных процессов в молодежной среде.
Жюри Конкурса определяет победителей, призеров, обладателей дипломов по номинациям.
Участники
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодежные объединения, организации, инициативные группы, ДМО и жители Самарской области. Возраст участников не ограничен.
4.2. Участники Конкурса своим участием дают согласие на хранение, обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также дают разрешение на размещение материалов, поданных к участию, на интернет ресурсах МБУ «РЦР» г.о.Чапаевск, Департамента по делам молодежи Министерства образования и науки Самарской области, областных и местных СМИ, иных востребованных ресурсах. Своим участием конкурсанты дают разрешение на проведение фото- и видеосъемки авторских работ, в том числе для изготовления фильмов, методической и печатной продукции в целях популяризации ведения здорового образа жизни.
4.3.Участники Конкурса, а также законные представители несовершеннолетних участников, гарантируют наличие у них прав на присланные работы. Все взаимоотношения по авторским правам, смежным с авторскими, с авторскими обществами, прочими авторскими организациями и лицами участники Конкурса или их законные представители регулируют самостоятельно.
|
Сроки проведения Конкурса
6.1. Конкурс проводится в три этапа:
I этап – информационный. Информирование потенциальных участников Конкурса о целях, задачах и условиях участия в Конкурсе с 13 по 17 июля 2020 года.
II этап – организационный. Прием конкурсных заявок с 13 июля по 12 августа 2020 года.
III этап – отборочный. Отбор членами жюри конкурсных работ. Определение списка победителей Конкурса с 13 по 15 августа 2020 года.
Требования к конкурсным работам
Билборд
Размер работы должен составлять 900*270 см, цветовая модель: CMYK, ориентация — горизонтальная, 100 dpi, PSD, JPEG. При выполнении учитывайте, что лучшие работы будут экспонироваться на щитах 6*3 метров в городе Чапаевске в августе - сентябре 2020 года.
Фотография
Фотография подается в формате JPEG, разрешение 300 точек на дюйм, не менее 3000 пикселей на самой длинной стороне, без водяных знаков/авторских прав/логотипов, без рамок и границ. Конкурсное фото должно иметь высокое разрешение.
Работу нужно снабдить подписью до 280 символов (предложением, цитатой, стихом, описанием фотографии и т.д.).
Буклет
JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А4 с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi.
Календарь
JPEG, PDF разрешение в соответствии с представляемым форматом (на усмотрение участника Конкурса – А3, А4, А-5, А-6, карманный, настенный, настольный) с корректным соотношением сторон и разрешением для печати.
Приветствуются позитивные, жизнеутверждающие надписи, соответствующие теме Конкурса.
Комикс
JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А4. Количество листов - не более 3, количество кадров на 1 листе – не более 6.
Плакат или постер
JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом А3 с корректным соотношением сторон и разрешением 300 dpi.
(Классические постеры должны соответствовать следующим характеристикам: размер: 70 × 100 см, 300 точек на дюйм, макс. 10 МБайт, вертикальная компоновка, JPG, PDF работы должны быть готовы для печати.
Кинетические постеры: MPEG-4, MP4, формат: вертикальный, 1080 x 1920 квадратных пикселей, без аудио, 25 кадров в секунду, битрейт: 8000 кбит/с., HDTV, глубина цвета: 8 бит, RGB — миллионы цветов, продолжительность: 5 секунд.)
|
Флаер
JPEG, PDF разрешение в соответствии с форматом 1/3 от А4 с корректным соотношением сторон
Значок
JPEG, PDF корректное разрешение для печати.
Видеоролик
MPEG-4, разрешение не менее 1920 х 1080р. Длительность: не более 90 сек., глубина цвета: 8 бит, RGB — миллионы цветов, звук: 16 бит, стерео.
Аудиоподкаст
МР3, продолжительность- не более 3 минут, битрейт не ниже 128 кб/сек
Нестандартный носитель
JPEG, PDF корректное разрешение для печати
7.1.Конкурсная работа должна соответствовать требованиям, предъявляемым к проектам социальной рекламы:
- текст социальной рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;
- транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни;
- содержание и сюжет конкурсной работы не должен противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» и от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».
7.2. Каждый участник гарантирует, что при подготовке и направлении его работы на Конкурс, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
7.3. Направленные для участия в Конкурсе работы должны быть оригинальными и подготовленными для участия в данном Конкурсе. Рекомендации по подготовке конкурсных работ представлены в приложении № 1 к настоящему Положению.
7.4. Организаторы Конкурса имеют право на публикацию, а также иное распространение и тиражирование материалов, поступивших на Конкурс, в том числе, на размещение в сети Интернет с обязательной ссылкой на авторство.
7.5. Все конкурсные работы, поданные на Конкурс, не рецензируются, не оплачиваются и не возвращаются.
7.6. В рамках Конкурса предусмотрено интернет-голосование за лучшую работу в группе: https://vk.com/mcv58. Работа, которая до 13 августа наберет наибольшее количество комментариев и репостов в социальной сети «ВКонтакте» в альбомах «Смотри на жизнь шире - 2020», получит награду Конкурса в специальной номинации «Признание интернета».
|
Финансирование
Финансовые расходы по организации и проведению Конкурса осуществляются Исполнителем в рамках исполнения муниципального контракта.
Приложение № 1
Рекомендации
по подготовке работ для открытого городского конкурса социальной рекламы в области формирования культуры здорового
И безопасного образа жизни
«Смотри на жизнь шире»
В соответствии с Концепцией профилактики употребления психоактивных веществ первичная профилактика является приоритетным направлением превентивной деятельности в работе с подростками и молодежью. Основой содержания первичной профилактики является формирование и развитие у молодежи личностных ресурсов, повышающих их устойчивость к негативным влияниям среды.
Одним из действенных инструментов профилактической деятельности выступает социальная реклама, обладающая мощным информационным потенциалом (ресурсом) и влиянием на формирование ценностных установок, культуры здорового и безопасного образа жизни, профилактику зависимого поведения. Социальная реклама в доступной, эмоционально насыщенной, краткой по времени, но содержательной форме отражает не только социальные проблемы общества, но и возможные пути их решения.
Под понятием «социальная реклама» понимается информация, распространяемая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства (пункт 11 статьи 3 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе»).
При создании социальной рекламы важно учитывать следующие рекомендации относительно видеоряда, текста, художественного и эмоционального исполнения:
- текст социальной рекламы должен быть кратким, мотивирующим, оригинальным и отражать социальную тематику Конкурса;
- социальная реклама достигнет своей цели, если она будет максимально достоверной, убедительной и предельно адресной с учетом ориентации на подростково-молодежную целевую аудиторию;
- транслировать положительные образцы поведения, ориентированные на безопасный и здоровый образ жизни, использовать позитивный и созидательный посыл. В социальной рекламе необходимо отражать идею решения той или иной социальной проблемы, предлагать альтернативные способы самореализации подростков и молодежи. Важно наглядно продемонстрировать нормативную модель поведения, которая пропагандируется средствами социальной рекламы;
|
- делать акцент не на проблему и последствия зависимого поведения, а на развитие личностных качеств подростков и молодежи, которые помогут им самостоятельно справляться с возможными психологическими проблемами и трудностями в жизненных ситуациях;
- содержание и сюжет конкурсной работы не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе Федеральным законам: от 29 декабря 2010 г. № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», от 13 марта 2006 г. №38-ФЗ «О рекламе».
При подготовке социальной рекламы недопустимо:
- использование элементов запугивания, поскольку эта информация может причинить вред здоровью и развитию детей (например, страшные картины последствий, к которым приводит употребление алкоголя, табака, наркотических средств и других психотропных веществ);
- демонстрация атрибутов, связанных с зависимым поведением и угрозой для жизни (иглы, сигареты, бутылки, кровь, демонстрацию курения, процесса употребления алкогольных и наркотических средств, других психотропных веществ и т.п.);
- использование скрытой рекламы;
- использование нецензурной лексики, слов и фраз, унижающих человеческое достоинство, нравоучительных и менторских призывов с частицей НЕ;
- преувеличение негативных последствий тех или иных действий, связанных с зависимым поведением, предоставление ложной информации;
- использование неоднозначных образов или смысловых частей, которые можно по-разному интерпретировать. Социальная реклама не должна вызывать депрессивные чувства, наоборот, ее задача состоит в создании позитивного образа, которому хочется следовать;
- использование в работе объектов интеллектуальных прав третьих лиц (текстов, музыки, фотографий, видеоряда и т.п.). Каждый участник Конкурса берет на себя ответственность за то, что при подготовке его конкурсной работы, а также при ее публикации и/или распространении в любой форме не были и не будут нарушены авторские и/или иные права третьих лиц.
При подготовке конкурсной работы необходимо делать упор на развитие социальных и личностных навыков подростков и молодых людей, на пропаганду культуры безопасного и здорового образа жизни.
Приложение 2
к Положению о проведении открытого
городского конкурса социальной рекламы
«Смотри на жизнь шире»
НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
(с исходящим номером и датой отправления)
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ
С положением о конкурсе ознакомлены и согласны с условиями его проведения.
Руководитель учреждения_________________ / ______________________/
подпись расшифровка подписи
Приложение 3
к Положению о проведении открытого
городского конкурса социальной рекламы
«Смотри на жизнь шире»
КАТАЛОГ РАБОТ
на участие в открытом городском конкурсе социальной рекламы
«Смотри на жизнь шире»
№ п/п | Фамилия, имя, отчество участника | Возраст | Полное наименование учреждения | Номинация | Название работы | Конкурсная тема |
Номинация «Билборд»
| ||||||
1 | Иванова Мария Сергеевна | 17 л | МБУ ДМО г.о.****** | «Волонтер ЗОЖ – звучит гордо!» | «Волонтер ЗОЖ» | |
Номинация «Комикс» | ||||||
2 | Сергеев Сергей Сергеевич | 19 л | МБУ ДМО г.о.******* | «Мой выбор» | «Безопасность жизни» | |
Положение
о проведении открытого городского конкурса социальной рекламы
«Смотри на жизнь шире»
Общие положения
1.1. Открытый городской конкурс социальной рекламы «Смотри на жизнь шире» (далее - Конкурс) направлен на вовлечение подростков и молодежи Самарской области в творческую деятельность, направленную на пропаганду здорового образа жизни и профилактику негативных процессов в молодежной среде, повышение активности в работе молодежных объединений, организаций, ДМО Самарской области в летний период.
1.2. Настоящее Положение определяет цели, задачи и порядок организации и проведения Конкурса. Участие в Конкурсе означает полное и безусловное принятие данного Положения.
1.3. Конкурс проводится на территории Самарской области в рамках реализации мероприятий муниципальной программы «Противодействие незаконному обороту наркотических средств, профилактика наркомании, лечение и реабилитация наркозависимой части населения городского округа Чапаевск на 2019-2021 годы».
Цели и задачи Конкурса
2.1. Цель – активизация и развитие деятельности молодежных объединений, организаций, инициативных групп, граждан, ДМО Самарской области по пропаганде ЗОЖ в молодежной среде.
2.2. Задачи:
- привлечь жителей Самарской области к участию в творческой деятельности, как в качестве активных участников, так и в качестве зрителей, предоставив им возможность выразить свое отношение к наиболее значимым социальным проблемам современного общества и предложить оптимальный способ их решения;
- привлечь внимание подростков и молодёжи к сохранению собственного здоровья, к негативным последствиям от курения, употребления алкогольной и слабоалкогольной продукции, наркомании и других негативных процессов в детско-подростковой и молодёжной среде;
- содействовать формированию банка социально-ориентированной рекламной продукции для последующего использования в профилактической работе с подростками и молодежью.
Организаторы Конкурса
3.1. Заказчиком выступает муниципальное бюджетной учреждение «Ресурсный центр развития культуры, туризма и молодежной политики» городского округа Чапаевск.
3.2. Исполнителем Конкурса - МОО СО «ЦИР».
3.3.Полномочия исполнителя Конкурса:
- разрабатывает и согласовывает Положение с Заказчиком;
- осуществляет подготовку и проведение Конкурса;
- осуществляет информационное, методическое и координационное сопровождение Конкурса;
- осуществляют награждение участников Конкурса.
3.4. Жюри Конкурса формируется из числа специалистов, работающих в. системе профилактики негативных процессов в молодежной среде.
Жюри Конкурса определяет победителей, призеров, обладателей дипломов по номинациям.
Участники
4.1. К участию в Конкурсе приглашаются молодежные объединения, организации, инициативные группы, ДМО и жители Самарской области. Возраст участников не ограничен.
4.2. Участники Конкурса своим участием дают согласие на хранение, обработку персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных, а также дают разрешение на размещение материалов, поданных к участию, на интернет ресурсах МБУ «РЦР» г.о.Чапаевск, Департамента по делам молодежи Министерства образования и науки Самарской области, областных и местных СМИ, иных востребованных ресурсах. Своим участием конкурсанты дают разрешение на проведение фото- и видеосъемки авторских работ, в том числе для изготовления фильмов, методической и печатной продукции в целях популяризации ведения здорового образа жизни.
4.3.Участники Конкурса, а также законные представители несовершеннолетних участников, гарантируют наличие у них прав на присланные работы. Все взаимоотношения по авторским правам, смежным с авторскими, с авторскими обществами, прочими авторскими организациями и лицами участники Конкурса или их законные представители регулируют самостоятельно.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!