Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 310 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Инструкция по выполнению
контрольной работы (проверяем письмо и грамматику)
Перед вами задания контрольной работы по немецкому языку.
Желаю успехов!
критерии оценок:
Оценка «5» -правильное выполнение заданий, возможны одна-две несущественные ошибки.
Оценка «4» - правильное выполнение заданий, возможны три –четыре несущественные ошибки.
Оценка «3»-задание выполнено на 60% без грубых и существенных ошибок.
Оценка «2»-задание выполнено на треть, допущены грубые ошибки
Оценка «1»-задание не выполнено
Количество вариантов – 4.
Время выполнения теста- 45 мин.
Оборудование: словари, грамматические таблицы, учебные пособия.
Контрольная работа по немецкому языку
I. Составьте повествовательные предложения из данных слов. Выделите основу предложения. (5б.)
|
1. meine Traumschule, aus Glas, sein
2. der Wintergarten, nicht weit, liegen, vom Haus
3. die Schüler, keine Hausaufgaben, bekommen
4. wir, am Computer spielen, jeden Tag, können
5. alle Fächer, spitze, sein
II. Выпишите предложения в повелительном наклонении.(4б.)
1. Wir gehen in die Schule. Komm zu mir! Kommst du?
2. Malen Sie bitte! Sie schreiben viel. Ich singe gut.
3. Er liest gut. Lies schneller! Ihr singt ein Lied.
4. Du bist lustig. Seid lustig! Sie sind so lustig!
III. Поставьте глаголы в правильную форму повелительного наклонения.(5б.)
Образец: lesen: Lies! Lest! Lesen Sie bitte!
1. sprechen: Sprich! __________ Sprechen Sie bitte!
2. turnen: ___________ Turnt! _______________
3. baden: ___________ Badet! Baden Sie bitte!
4. nehmen: Nimm! __________ _______________
5. helfen: ___________ Helft! Helfen Sie bitte!
IV. Переведите предложения с русского на немецкий язык.(3б.)
1. Лена! Возьми ручку и запиши слово! ___________________________
2. Дети, читайте! ___________________________
3. Напишите, пожалуйста, письмо! ___________________________
V. Укажите номера предложений с прямым порядком слов.(8б.)
1. Du sollst heute das Fruhstuck zubereiten.
2. Jeden Morgen regnet es.
3. Die Reiseleiterin hat mir seine Telefonnummer genannt.
4. Unterwegs ist das kleine Kind eingeschlafen.
5. Diese Bucher gehoren meinen Verwandten.
6. Die Toutisten werden die Sehenswurdigkeiten unserer Stadt kennenlernen.
7. Am Wochenende gehe ich gewohnlich ins Theater.
8. Hier spricht man Deutsch.
VI. Укажите номера предложений с обратным порядком слов.(7б.)
1. In zwei Wochen zieht unsere Familie um.
2. Sie besucht ihre Grosseltern selten.
3. Sonnabends geht meine Tante einkaufen.
4. Wahrend der Fahrt haben unsere Stunde viel Interessantes gesehen.
5. Der Student liest die Zeitung.
6. Mit dieser Arbeit kann man nicht in zwei Tagen fertig sein.
7. Im Sommer ist es gewohnlich warm.
VII. Напиши числительные прописью. (8б.)
17, 65, 376, 184, 3625 (число, количество чего-либо)
1834 год, 1993 год, 17 ноября 2011год.
VIII. Напишите цифрами следующие числительные. (10 б.)
Siebzehn, zweiundsiebzig, sechs, sechzehn, sechzig, vierundsechzig, fünfunddreissig, achtundvierzig, siebenundachtzig, achtundneunzig, vierhundertvierundzwanzig, sechstausendsiebenhundertdreiundachtzig, zweitausendeins.
|
I Х. Выберите порядковые числительные: (10б.)
1) eins 2) sechste3) zweite 4) siebente
5) dritte6) acht7) vier 8) neunte
9) fünf 10) zehn
Х. Поставьте глаголы в скобках в форму прошедшего времени (Perfekt). (3б.)
1. Die Liege (stehen) im Zimmer. _________________________________
2. Die Bücher (liegen) auf dem Regal. _________________________________
3. Er (stellen) den Tisch in die Küche. _________________________________
Х I. Выберите из данных предложений те, действия которых происходит в настоящее время. (5б.)
1. Der Ausflug fand am Nachmitttag statt.
2. Alle Studenten nehmen an der Bespechung dieses Buches Teil.
3. Die Reiseleiterin hat mir seine Telefonnummer genannt.
4. Ich bezahle den Schweinebraten und den Apfelsalat.
5. Die Mutter wird Brot und Milch kaufen.
Задание (дополнительно)
Твой немецкий друг занял первое место на международной олимпиаде по математике. Напиши ему поздравительную открытку. Не забудь правильно указать свой и его адреса. В поздравлении должно быть 20-30 слов.
Dein deutscher Freund hat an einer internationalen Mathematik-Olympiade den ersten Platz belegt. Schreibe ihm eine Glückwunschkarte. Dein Freund heißt Georg Kurschat. Er wohnt in Hamburg, Thomas-Mann-Straße 12, Wohnung Nr. 2. Textumfang: 20—30 Wörter. Vergiss nicht deine und seine Adressen richtig anzugeben.
Инструкция по выполнению
контрольной работы (проверяем письмо и грамматику)
Перед вами задания контрольной работы по немецкому языку.
Желаю успехов!
критерии оценок:
Оценка «5» -правильное выполнение заданий, возможны одна-две несущественные ошибки.
Оценка «4» - правильное выполнение заданий, возможны три –четыре несущественные ошибки.
|
Оценка «3»-задание выполнено на 60% без грубых и существенных ошибок.
Оценка «2»-задание выполнено на треть, допущены грубые ошибки
Оценка «1»-задание не выполнено
Количество вариантов – 4.
Время выполнения теста- 45 мин.
Оборудование: словари, грамматические таблицы, учебные пособия.
Контрольная работа по немецкому языку
I. Составьте повествовательные предложения из данных слов. Выделите основу предложения. (5б.)
1. meine Traumschule, aus Glas, sein
2. der Wintergarten, nicht weit, liegen, vom Haus
3. die Schüler, keine Hausaufgaben, bekommen
4. wir, am Computer spielen, jeden Tag, können
5. alle Fächer, spitze, sein
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!