Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-20 | 74 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Защита дипломной работы осуществляется на заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Сведения о студентах, защищающих дипломную работу на очередном заседании ГАК, темах дипломных работ, фамилии председателя, секретаря и членов ГАК, месте заседания комиссии и начале работы помещаются на доску объявлений.
Публичная защита дипломной работы проводится в следующем порядке:
– Доклад дипломника – 10-12 минут.
– Вопросы членов и председателя ГАК и ответы дипломника. Вопросы могут быть заданы и другими лицами, присутствующими на защите.
– Оглашение рецензии на дипломную работу и отзыва руководителя.
– Ответ студента на замечания рецензента.
Текст доклада готовится студентом заранее в письменной форме и согласовывается с руководителем. Содержание доклада строится в соответствии с логикой и последовательностью изложения материала в дипломной работе и представляет собой обзор выполненной дипломником работы. В докладе должны быть представлены: цель и задачи работы, основные результаты аналитической и проектной работы, выводы и рекомендации. В тексте доклада делаются ссылки на раздаточный материал и материал медиапрезентации. Речь-доклад с Power Point презентацией отрабатывается (репетируется) дипломником заранее, отслеживается соблюдение временного регламента доклада.
Общая продолжительность защиты – 30 минут.
Решения ГАК оформляются специальными протоколами. В них записываются вопросы, заданные дипломникам, выступления, особое мнение членов ГАК, других присутствующих, оценки членов ГАК о выполненной и защищенной дипломной работе.
После окончания публичной защиты проводится краткое закрытое совещание членов ГАК, на котором обсуждаются дипломные работы и презентации, а затем с учетом результатов учебной, научной и общественной работы дипломанта за весь период обучения в университете определяется общая оценка защищенной работы. Решение об оценке принимается простым большинством голосов. Решающим является голос председателя ГАК.
|
После завершения совещания ГАК на вновь открытом публичном заседании председатель (или представляющий его член ГАК выпускающей кафедры) объявляет решение ГАК о результатах защиты и присуждении (неприсуждении) квалификации дипломантам.
Библиографический список
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 21.10.1994: (ред. от 27.07.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II: от 26.01.1996 N 14-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 22.12.1995: (ред. от 08.05.2010 // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть IV: от 18.12.2006 N 230-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 24.11.2006: (ред. от 04.10.2010 // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
4. О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 27.12.2002 N 184-ФЗ: принят Гос. Думой 15.12.2002: (ред. от 28.09.2010 // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
5. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1: (ред. от 23.11.2009): (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) СПС // «Консультант Плюс»». Версия Проф.
6. О рекламе [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ : (ред. от 28.09.2010): (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
7. О поставках продукции для федеральных государственных нужд [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ: (с изм. и доп., вступающими в силу с 24 июля 2007 г.) // ИПП «Гарант».
8. О финансовой аренде (лизинге) [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ : принят Гос. Думой 11.09.1998: (ред. от 08.05.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
|
9. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках [Электронный ресурс]: закон РСФСР от 22.03.1991 N 948-1: (ред. от 26.07.2006) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
10. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ: принят Гос. Думой 08.07.2006: (ред. от 29.11.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
11. О естественных монополиях [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ: принят Гос. Думой 19.07.1995: (ред. от 25.12.2008) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
12. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ: принят Гос. Думой 08.07.2006: (ред. от 27.07.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
13. О средствах массовой информации [Электронный ресурс]: закон РФ от 27.12.1991 N 2124 -ФЗ: (ред. от 19.02.2009) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
14. О товарных биржах и биржевой торговле [Электронный ресурс]: закон РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-I: (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.07.2010) // ИПП «Гарант».
15. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 02.12.1990 N 395-1: (ред. от 27.07.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
16. Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1: (ред. от 29.11.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
17. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 04.10.1996: федер. закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ: (ред. от 30.07.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
18. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 21.11.2003: федер. закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ: (ред. от 08.12.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.
19. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. - М. [и др.]: Питер, 2006. - 269 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 266-269.
20. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг [Текст]: учебник по спец. "Маркетинг": допущено УМО вузов России по образованию / [Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков]; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; СПб.; Нижний Новгород: Питер, 2009. - 688 с.
21. Бакиева, А.М. Практикум по маркетингу, часть I [Текст]: [учебное пособие для студ.вузов, обуч. по спец. «Экономика и управление на предприятии»: допущено Минсельхозом РФ] / А.М. Бакиева. – Уфа: Изд-во БГАУ, 2005. – 108 с.
|
22. Бакиева, А.М. Практикум по маркетингу, часть II [Текст]: [учебное пособие для студ.вузов, обуч. по спец. «Экономика и управление на предприятии»: допущено Минсельхозом РФ] / А.М. Бакиева. – Уфа: Изд-во БГАУ, 2005. – 128 с.
23. Бакиева, А. М. Словарь по маркетингу [Текст]: [учебное пособие] / А. М. Бакиева, В. А. Ковшов, Ж. А. Садыкова; МСХ РФ, Башкирский ГАУ. - Уфа: БГАУ, 2008. - 166 с. - Библиогр.: с.165.
24. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов: рек. УМО по образованию / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 319 с.
25. Васильев, Г. А. Поведение потребителей [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 061500 "Маркетинг": допущено М-вом образования РФ / Г. А. Васильев. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2009. - 238 с.
26. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Т.А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2008. – 512 с.
27. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: учеб. пособие для студ. образовательных учреждений среднего проф. образования: рек. УМО по образованию / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с.
28. Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Т.П.Данько. - М.: Инфра - М, 2010. – 363 с.
29. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие по спец. "Маркетинг": допущено УМО по образованию / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2010. - 438 с.
30. Кеворков, В. В. Практикум по маркетингу [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Кеворков. - М.: Кнорус, 2005. - 415 с. - Библиогр.: с. 414-415.
31. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. - 646 с. - Предм. указ.: с. 643-646.
32. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Практикум [Текст]: учеб. пособие / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Московский гос. ин-т международных отношений, М-во иностранных дел РФ. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 359 с.
33. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] = Market-driven management: учебник для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования": пер. с англ. / Ж. Ж. Ламбен. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 797 с.
|
34. Липсиц, И. В. Ценообразование [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Маркетинг": допущено М-вом образования РФ / И. В. Липсиц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 526 с.
35. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник. - М.: Дашков и К, 2009. - 300 с.
36. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по агран. спец.: допущено Минсельхозом РФ / под ред. М. В. Москалева. - СПб.: Проспект науки, 2009. - 215 с.
37. Маркетинг [Текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по направлению подготовки "Коммерция" и спец. "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг", "Реклама": рек. М-вом образования и науки РФ / [Т. Н. Парамонова и др.]; под ред. Т. Н. Парамоновой; Рос. гос. торгово-экономический ун-т). - 5-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2008. - 358 с.
38. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]: учебник для студ., обуч. по спец. 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям): рек. УМО вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик; Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т. - 2-е изд., доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2007. - 397 с.
39. Мудров, А. Н. Основы рекламы [Текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Реклама": допущено М-вом образования и науки РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 395 с.
40. Организация консультационной службы в АПК [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Экономика и управление на предприятии АПК" / Д. С. Алексанов [и др.]; под ред. В. М. Кошелева. - М.: КолосС, 2007. - 272 с.
41. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 061500 "Маркетинг" / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
42. Практикум по маркетингу [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК": допущено УМО по образованию / [А. В. Пошатаев и др.]; под ред. А. В. Пошатаева. - М.: КолосС, 2008. - 271 с.
43. Рой, Л. В. Анализ отраслевых рынков [Текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по экономическим спец.: рек. УМО по образованию / Л. В. Рой, В. П. Третьяк; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 441 с.
44. Синяева, И.М. Управление маркетингом [Текст]: учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»: допущено УМО по образованию РФ / [И.М. Синяева, В.В. Синяев, В.М. Маслова]; под ред. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 415 с.
45. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст]: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; Рос. экон. Акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 336 с.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!