Порядок защиты и оценка дипломной работы — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Порядок защиты и оценка дипломной работы

2020-08-20 74
Порядок защиты и оценка дипломной работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Защита дипломной работы осуществляется на заседании Государственной аттестационной комиссии (ГАК). Сведения о студентах, защищающих дипломную работу на очередном заседании ГАК, темах дипломных работ, фамилии председателя, секретаря и членов ГАК, месте заседания комиссии и начале работы помещаются на доску объявлений.

Публичная защита дипломной работы проводится в следующем порядке:

– Доклад дипломника – 10-12 минут.

– Вопросы членов и председателя ГАК и ответы дипломника. Вопросы могут быть заданы и другими лицами, присутствующими на защите.

– Оглашение рецензии на дипломную работу и отзыва руководителя.

– Ответ студента на замечания рецензента.

Текст доклада готовится студентом заранее в письменной форме и согласовывается с руководителем. Содержание доклада строится в соответствии с логикой и последовательностью изложения материала в дипломной работе и представляет собой обзор выполненной дипломником работы. В докладе должны быть представлены: цель и задачи работы, основные результаты аналитической и проектной работы, выводы и рекомендации. В тексте доклада делаются ссылки на раздаточный материал и материал медиапрезентации. Речь-доклад с Power Point презентацией отрабатывается (репетируется) дипломником заранее, отслеживается соблюдение временного регламента доклада.

Общая продолжительность защиты – 30 минут.

Решения ГАК оформляются специальными протоколами. В них записываются вопросы, заданные дипломникам, выступления, особое мнение членов ГАК, других присутствующих, оценки членов ГАК о выполненной и защищенной дипломной работе.

После окончания публичной защиты проводится краткое закрытое совещание членов ГАК, на котором обсуждаются дипломные работы и презентации, а затем с учетом результатов учебной, научной и общественной работы дипломанта за весь период обучения в университете определяется общая оценка защищенной работы. Решение об оценке принимается простым большинством голосов. Решающим является голос председателя ГАК.

После завершения совещания ГАК на вновь открытом публичном заседании председатель (или представляющий его член ГАК выпускающей кафедры) объявляет решение ГАК о результатах защиты и присуждении (неприсуждении) квалификации дипломантам.

 

Библиографический список

 

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть 1: от 30.11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 21.10.1994: (ред. от 27.07.2010) //  СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть II: от 26.01.1996 N 14-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 22.12.1995: (ред. от 08.05.2010 //  СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть IV: от 18.12.2006 N 230-ФЗ [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 24.11.2006: (ред. от 04.10.2010 // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

4. О техническом регулировании [Электронный ресурс]: федер. закон РФ от 27.12.2002 N 184-ФЗ: принят Гос. Думой 15.12.2002: (ред. от 28.09.2010 // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

5. О защите прав потребителей [Электронный ресурс]: закон РФ от  07.02.1992 N 2300-1: (ред. от 23.11.2009): (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2010) СПС // «Консультант Плюс»». Версия Проф.

6. О рекламе   [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ  : (ред. от 28.09.2010): (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2011) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

7. О поставках продукции для федеральных государственных нужд [Электронный ресурс]: федер. закон от 13.12.1994 N 60-ФЗ: (с изм. и доп., вступающими в силу с 24 июля 2007 г.)   // ИПП «Гарант».

8. О финансовой аренде (лизинге) [Электронный ресурс]: федер. закон от 29.10.1998 N 164-ФЗ  : принят Гос. Думой 11.09.1998: (ред. от 08.05.2010)   // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

9. О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках [Электронный ресурс]: закон РСФСР от  22.03.1991 N 948-1: (ред. от 26.07.2006) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

10. О защите конкуренции [Электронный ресурс]: федер. закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ: принят Гос. Думой 08.07.2006: (ред. от 29.11.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

11.  О естественных монополиях [Электронный ресурс]: федер. закон от 17.08.1995 N 147-ФЗ: принят Гос. Думой 19.07.1995: (ред. от 25.12.2008) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

12. Об информации, информационных технологиях и о защите информации [Электронный ресурс]: федер. закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ: принят Гос. Думой 08.07.2006: (ред. от 27.07.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

13. О средствах массовой информации [Электронный ресурс]: закон РФ от 27.12.1991 N 2124 -ФЗ: (ред. от 19.02.2009) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

14. О товарных биржах и биржевой торговле [Электронный ресурс]: закон РФ от 20 февраля 1992 г. N 2383-I: (с изм. и доп., вступающими в силу с 27.07.2010) // ИПП «Гарант».

15. О банках и банковской деятельности [Электронный ресурс]: федер. закон от 02.12.1990 N 395-1: (ред. от 27.07.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

16. Об организации страхового дела в Российской Федерации [Электронный ресурс]: закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1: (ред. от 29.11.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

17. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 04.10.1996: федер. закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ: (ред. от 30.07.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

18. Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности [Электронный ресурс]: принят Гос. Думой 21.11.2003: федер. закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ: (ред. от 08.12.2010) // СПС «Консультант Плюс»». Версия Проф.

19. Анурин, В. Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 061500 - Маркетинг / В. Ф. Анурин, И. И. Муромкина, Е. В. Евтушенко. - М. [и др.]: Питер, 2006. - 269 с. - (Учебное пособие). - Библиогр.: с. 266-269.

20. Багиев, Г. Л. Международный маркетинг [Текст]: учебник по спец. "Маркетинг": допущено УМО вузов России по образованию / [Г. Л. Багиев, Н. К. Моисеева, В. И. Черенков]; под общ. ред. Г. Л. Багиева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.; СПб.; Нижний Новгород: Питер, 2009. - 688 с.

21. Бакиева, А.М. Практикум по маркетингу, часть I [Текст]: [учебное пособие для студ.вузов, обуч. по спец. «Экономика и управление на предприятии»: допущено Минсельхозом РФ] / А.М. Бакиева. – Уфа: Изд-во БГАУ, 2005. – 108 с.

22. Бакиева, А.М. Практикум по маркетингу, часть II [Текст]: [учебное пособие для студ.вузов, обуч. по спец. «Экономика и управление на предприятии»: допущено Минсельхозом РФ] / А.М. Бакиева. – Уфа: Изд-во БГАУ, 2005. – 128 с.

23. Бакиева, А. М. Словарь по маркетингу [Текст]: [учебное пособие] / А. М. Бакиева, В. А. Ковшов, Ж. А. Садыкова; МСХ РФ, Башкирский ГАУ. - Уфа: БГАУ, 2008. - 166 с. - Библиогр.: с.165.

24. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов: рек. УМО по образованию / И. К. Белявский. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 319 с.

25. Васильев, Г. А. Поведение потребителей [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. 061500 "Маркетинг": допущено М-вом образования РФ / Г. А. Васильев. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2009. - 238 с.

26. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Т.А. Гайдаенко. - М.: Эксмо, 2008. – 512 с.

27. Герасимов, Б. И. Маркетинговые исследования рынка [Текст]: учеб. пособие для студ. образовательных учреждений среднего проф. образования: рек. УМО по образованию / Б. И. Герасимов, Н. Н. Мозгов. - М.: ФОРУМ, 2009. - 333 с.

28. Данько, Т.П. Управление маркетингом [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / Т.П.Данько. - М.: Инфра - М, 2010. – 363 с.

29. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования [Текст]: учеб. пособие по спец. "Маркетинг": допущено УМО по образованию / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ВЗФЭИ, 2010. - 438 с.

30. Кеворков, В. В. Практикум по маркетингу [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов / В. В. Кеворков. - М.: Кнорус, 2005. - 415 с. - Библиогр.: с. 414-415.

31. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс [Текст] / Ф. Котлер. - М.; СПб.; Киев: Вильямс, 2006. - 646 с. - Предм. указ.: с. 643-646.

32. Крылова, Г. Д. Маркетинг. Практикум [Текст]: учеб. пособие / Г. Д. Крылова, М. И. Соколова; Московский гос. ин-т международных отношений, М-во иностранных дел РФ. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 359 с.

33. Ламбен, Ж. Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] = Market-driven management: учебник для слушателей, обуч. по программам "Мастер делового администрирования": пер. с англ. / Ж. Ж. Ламбен. - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 797 с.

34. Липсиц, И. В. Ценообразование [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Маркетинг": допущено М-вом образования РФ / И. В. Липсиц. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 526 с.

35. Мазилкина, Е. И. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст]: учебник. - М.: Дашков и К, 2009. - 300 с.

36. Маркетинг: основной курс, практикум и наглядные пособия [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по агран. спец.: допущено Минсельхозом РФ / под ред. М. В. Москалева. - СПб.: Проспект науки, 2009. - 215 с.

37. Маркетинг [Текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по направлению подготовки "Коммерция" и спец. "Коммерция (торговое дело)", "Маркетинг", "Реклама": рек. М-вом образования и науки РФ / [Т. Н. Парамонова и др.]; под ред. Т. Н. Парамоновой; Рос. гос. торгово-экономический ун-т). - 5-е изд., стер. - М.: Кнорус, 2008. - 358 с.

38. Маслова, Т. Д. Маркетинг [Текст]: учебник для студ., обуч. по спец. 060800 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям): рек. УМО вузов / Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик; Санкт-Петербургский гос. инженерно-экономический ун-т. - 2-е изд., доп. - СПб. [и др.]: Питер, 2007. - 397 с.

39. Мудров, А. Н. Основы рекламы [Текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. "Реклама": допущено М-вом образования и науки РФ / А. Н. Мудров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 395 с.

40. Организация консультационной службы в АПК [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. "Экономика и управление на предприятии АПК" / Д. С. Алексанов [и др.]; под ред. В. М. Кошелева. - М.: КолосС, 2007. - 272 с.

41. Панкрухин, А. П. Маркетинг [Текст]: учебник для студ. вузов, обуч. по спец. 061500 "Маркетинг" / А. П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. - 3-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.

42. Практикум по маркетингу [Текст]: учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по спец. 080502 "Экономика и управление на предприятии АПК": допущено УМО по образованию / [А. В. Пошатаев и др.]; под ред. А. В. Пошатаева. - М.: КолосС, 2008. - 271 с.

43. Рой, Л. В. Анализ отраслевых рынков [Текст]: учебник для студ. вузов, обучающихся по экономическим спец.: рек. УМО по образованию / Л. В. Рой, В. П. Третьяк; МГУ им. М. В. Ломоносова, Экономический факультет. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 441 с.

44. Синяева, И.М. Управление маркетингом [Текст]: учебное пособие для студ. вузов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»: допущено УМО по образованию РФ / [И.М. Синяева, В.В. Синяев, В.М. Маслова]; под ред. И.М. Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2009. – 415 с.

45. Соловьев, Б. А. Маркетинг [Текст]: учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов; Рос. экон. Акад. им. Г. В. Плеханова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 336 с.

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.