Итого: 1 ч 45 мин (для работы 1 машины в обе стороны) — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Итого: 1 ч 45 мин (для работы 1 машины в обе стороны)

2020-08-20 149
Итого: 1 ч 45 мин (для работы 1 машины в обе стороны) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рис 4.1. Распределение ПГМ

Рис. 4.2. График производства работ при ликвидации зимней скользскости

Сроки и полнота снегоочистки должны соответствовать требованиям, приведенные в таблицах.

Для предупреждения образования снежного наката проводят обработку покрытия автомобильной дороги ПГМ после снегоочистки.

К очистке проезжей части и обочин от снега во время снегопадов и метелей приступают в зависимости от уровня требований к автомобильной дороге и максимальной толщины рыхлого снега, приведенной в таблице 20.

Таблица 4.1. Максимальная толщина рыхлого снега для дорог в зависимости от уровня требований:

Уровень требований Максимальная толщина рыхлого снега, см
1 3
2 4
3 5
4 6
5 8

Для организации патрульной снегоочистки на автомобильных дорогах необходимо знать допустимое время снегонакопления в часах (время между проходами снегоочистителей), которое рассчитывают по формуле:

                                             (13)

tн=(40·0,25)/(10·1)=1 ч

Где hдоп- максимально допустимая толщина слоя снега на поверхности ПЧ, мм (20);

ip- интенсивность расчетного снегопада, мм/ч; (2)

Pc- плотность слоя снега на покрытии, равная 0,1-0,4 г/см3 для плотного снега, 0,007-0,25 г/см3 – для рыхлого снега, 0,1 г/см3- для свежевыпавшего снега; (0,25)

Pb- плотность воды, 1 г/см3.

Интенсивность расчетного снегопада:

                                        (14)

i р =187/(20·5)=1,9 мм/ч

Где Wo- количество осадков за зимний период, мм;

Pc- число случаев снегопадов и метелей, принимается 20;

tc– продолжительность снегопадов, ч, принимается 5.

    Число проходов снегоочистительных машин, необходимых для очистки дороги от снега за один проход, определяют по формуле:

                                           (15)

Где: L- длина обслуживаемого участка дороги, км, (10,0);

nн- число проходов снегоочистителей, необходимых для полной очистки снега с половины дорожного полотна:

                                                  (16)

nн=3,5/(2,7-0,5)=2

где Вп- ширина очищаемой полосы, м;

b- ширина захвата снегоочистителя, м (2,7);

с- ширина перекрытия следа снегоочистителя, м (0,3 м);

Vр- рабочая скорость снегоочистителя, км/ч (35);

Kр- коэффициент использования рабочего времени, 0,7-0,9:

Nc=(2·10,0·4)/(35·0,9·1)=2

 

Время, за которое снег с покрытия удалит расчетное количество снегоочистителей, определяют по формуле:

                                         (17)

t=(2·10,0·2)/(35·0,9·2)=0,64 ч (при работе 2 машин)

Полученное значение сравнивают с предельно допустимым временем снегоочистки дороги. Расчетное время t, необходимое для очистки дороги от снега, должно быть меньше директивных сроков tq, в течение которых необходимо выполнить снегоочистку. Если t>tq, то необходимо увеличить количество снегоочистительной техники.

По данным расчета строят почасовой линейный график и схемы работы снегоочистительной техники.

Рисунок 4.3. График снегоочистки

Рисунок 4.4. Схема снегоочистки (1,2 – номера снегоочистителей)

 

Таблица 4.1. Ведомость потребности в механизмах

  Вид Ширина захвата, м Рабочая скорость, км/ч Мощность
КДМ – 130В Плужные снегоочистители 2.7 30 75 л. с. (55кВт)
КО-002 Плужные снегоочистители 2.7 20 77 л. с. (59кВт)
ДЭ-210Б Роторные снегоочистители 2.6 До 6 141 л. с. (121кВт)
ДЭ-211 Роторные снегоочистители 2.81 До 6 154 л. с. (133кВт)

 

Снегоочистку автомобильных дорог в местах локального накопления снега (ограждения, направляющие столбики, возвышающиеся бордюры и т.п.) необходимо производить звеном, состоящим из плужных снегоочистителей, автогрейдера и роторного снегоочистителя. При этом автогрейдер должен сдвигать формируемый плужными снегоочистителями вал от ограждений или бордюров в сторону проезжей части на минимальное расстояние, а замыкающий звено роторный снегоочиститель - отбрасывать его за пределы земляного полотна. Окончательная уборка снега из-под ограждений должна производиться после завершения патрульной снегоочистки средствами малой механизации или вручную. На прямых участках дороги, проходящих по лесному массиву, удаление снега за барьерным ограждением не производится до весеннего периода.


РАЗДЕЛ V.


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.