Формирование отряда необходимой техники по содержанию автомобильной дороги — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Формирование отряда необходимой техники по содержанию автомобильной дороги

2020-08-20 241
Формирование отряда необходимой техники по содержанию автомобильной дороги 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

При очистке дорог от снега производятся следующие мероприятия: патрульная снегоочистка, уборка валов и ликвидация снежных валов.

Патрульная снегоочистка. Целью патрульной снегоочистки является не допустить образование на проезжей части слоя рыхлого снега свыше допустимого. Темп снегоочистки идет таким образом, чтобы не образовался снежный накат. Большое значение имеет дальность выброски снега.

По рекомендациям ОДМ 218.5.001 выбираем плужный снегоочиститель КДМ-130В.

Показатели, ед. изм. Величина
Ширина рабочей зоны снего­очистки, м 2,7
Базовое шасси ЗИЛ-433362 (4×2)
Высота убираемого слоя снега, мм 1000
Скорость (трансп./раб.) 35/40

 

Расчет производительности снегоочистителя:

Пм2 = (взах - Дв) ·Vраб·1000Кв·Кс·Т, м2/см       (6)

Пм3 = Пм2·hдоп, м3/см,                                     (7)

где взах - ширина очищаемой полосы, м;

Дв - ширина перекрытия, 0,3 м;

Vраб - рабочая скорость снегоочистителя;

Кв - коэффициент использования рабочего времени, 0,85-0,95;

Кс - коэффициент состояния техники, для б/у – 0,6; для новой - 1;

Т - продолжительность смены, 8 ч;

hдоп -допустимая толщина рыхлого снега, III (IV) категории дороги 50 мм

Пм2 = (2,7-0,3) ·35·1000·0,9·1·8 = 604800 м2/см;

Пм3 = 604800·0,05 = 30240 м3/см.

Расчет потребного количества машин в смену:

Nм-см = Wубм3,                                             (8)

Wуб = Wлев+ Wпр+ Wсн,                                  (9)

Wсн = В·L·hснстат,                                            (10)

где Wуб - количество снега, подлежащего уборке;

Wлев - количество снега с левой стороны дороги, 87,82 м3;

Wпр - количество снега с правой стороны дороги, 40,62 м3;

Wсн - количество снега, подлежащего уборке от снегопада;

hснстат - статистическая толщина снега, для Тверской области 120 мм;

В - ширина зем. полотна, 12м;

L - длина дороги, 10000м.

Wсн = 12·10000·0,12 = 14400 м3;

Wуб = 87,82 + 40,62 + 14400 = 14528,44 м3;

Nм-см = 14528,44/30240 = 1 м-см.

Выбор технологической схемы патрульной снегоочистки.

Существует две технологические схемы патрульной снегоочистки:

· 1. при низкой интенсивности движения и небольшом снегопаде. Патрульная снегоочистка начинается сначала снегопада.

· 2. при большой интенсивности движения и интенсивном снегопаде (интенсивность снегопада 4-5 мм/ч). В данном случае после начала снегопада делается пауза 15-30 мин. После этого производится посыпка солью или пескосоляной смесью. Затем делается еще одна пауза 2-3 ч., необходимая для того, чтобы соль прореагировала. Затем производят патрульную снегоочистку с посыпкой пескосоляной смесью.

Уборка снежных валов.

Для уборки снежных валов применяются роторные шнекороторные снегоочистители, а также лаповые погрузчики.

По рекомендации ОДМ 218.5.001 выбираем шнекороторный снегоочиститель ДЭ-210Б.

Техническая характеристика шнекороторного снегоочистителя:

Показатели, ед. изм. Величина
Рабочая скорость, км/ч ≤ 10
Высота убираемого слоя, м 1,3
Ширина захвата, м 2,6
Скорость (трансп./раб.) 35/40

Расчет производительности снегоочистителя (6):

П = взах·hраб·Vраб·1000·Кв·Кс·Т, м3/см

П = 2,6·1,3·10·1000·0,9·1·8 = 243360 м3/см.

Расчет потребного количества машин в смену (8):

Nм-см = (Wуб/П)·0,5,

Nм-см = (14528,44/243360)·0,5 = 1 м-см.

 

При планировании размещения мест хранения ПГМ расстояние между производственно-технологическими площадками (ПТП) не должно превышать 60 км в пределах участках для дорог республиканского значения и 30 км- местного назначения.

    Время необходимое для обработки одного километра покрытия ПГМ, для конкретных распределителей Tпр рассчитывают по формуле:

                 (11)

Где N- норма распределения ПГМ (на примере NaCl), т/1000 м2, N=0,2 т/1000 м2;

Вр - ширина распределения материала, м, Вр = 3,5 м;

tз - время загрузки одного распределителя, ч; tз = 0,15;

Vр - скорость движения распределителя при посыпке дороги, км/ч, Vр =30;

Lск - расстояние между складами хранения ПГМ (принимают как сумму длины подъезда от производственно-технологической площадки к дороге lпод и расстояния от точки выхода на дорогу до границы действия i-й ПТП Lлев/Lпр), км, 30;

Q - Грузоподъёмность распределителя, 5 т;

V1 - скорость движения распределителей с грузом, км/ч; (50)

V2 - скорость движения распределителей без груза, км/ч; (70)

Кр - коэффициент использования рабочего времени: Кр=0,9.

ч

    Соответственно на обработку всей поверхности проезжей части (в обе стороны) потребуется:

Твсего= 0,08 ·7,0·10·2=11,25 = 11 часов 15 минут

    Протяженность участка, обрабатываемого за один рейс распределителя, определяют по формуле:

                                            (12)

lp =5/(0,2 · 0,0035)=7142,86 км (на одну полосу)

или

lp =5/(0,2 · 0,007)=3571,43 км (на две полосы)

Где Q- грузоподъемность распределителя, т; Q=5 Т

Nсм- норма расхода смеси ПГМ, т/1000м2, Nсм=0,2 т/1000 м2

Вр- ширина распределения материала, м: Вр=0,0035 км

    Время на подготовку распределителя должно быть минимальным. Оно зависит от организации службы оповещения и длины подъездных путей от места дежурства до склада, но не должно превышать 0,5 ч.

    При построении графика производства работ (рис. 6) предусматривают перерывы на обед, для смены водителей и заправки машин топливом. На графике указывают план дороги, длины участка в пределах границ действия складов и требуемое количество материала, длину участка, обрабатываемого за один рейс одной машиной, и необходимое количество ПГМ на один рейс.

График распределения:

- время на подготовку 25 минуты

- время на загрузку 5 минут

- ход груженого автомобиля до дороги (4 км) 7,5 минут

- обработка с одной стороны (10,0 км) 28 минут

- разворот 2,5 минуты

- обработка с другой стороны 28 минуты

- возвращение на базу 4 минуты

- расходное время 5 минут


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.