Тема 3. Приемка товаров по качеству — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Тема 3. Приемка товаров по качеству

2020-08-20 283
Тема 3. Приемка товаров по качеству 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ознакомление с реквизитами ТСД по качеству (удостоверениями о качестве, сертификатами или декларациями о соответствии, санитарно-эпидемиологическими заключениями и т.п.).

Осмотр внешнего вида тары, упаковочных, перевязочных или укупорочных материалов. Отбраковка товаров с нарушенной упаковкой.

Оценка качества товаров по органолептическим показателям (внешнему виду, запаху, консистенции, свежести и др.) в неповрежденной и поврежденной упаковке (отдельно). Проверка соответствия градаций качества (сорту, классу качества, номера, марке и т.п.) данным, указанным в ТСД и на маркировке. Составление актов на недоброкачественные товары.

Проверка сроков годности (или хранения) поступивших товаров. Отказ от приемки товаров с просроченными сроками годности.

Тема4. Размещение товаров

Размещение товаров на хранение в складе магазина. Ознакомление с правилами и способами размещения в складе. Определение высоты размещения, наличия проходов, расстояний от стен и охлаждающих приборов.

Размещение товаров на рабочем месте продавца.

Ознакомление с выкладкой товаров в торговом зале магазина самообслуживания и на прилавках при традиционной форме обслуживания.

Задание по теме 4.

Изучить правила и способы выкладки товаров в магазине на примере магазина "у дома" (по заданию преподавателя):

- крупа;

- макаронные изделия;

- хлеб и булочные изделия;

- алкогольная продукция;

- молочная продукция;

- рыбные товары;

- мясные товары;

- кондитерские изделия;

- свежие плоды и овощи.

Раздел 2. Эксплуатация контрольно-кассовой техники (ККТ)

Тема 5. Подготовка ККТ к работе

Визуальный осмотр рабочего места и ККТ. Подготовка рабочего места к работе. Получение разменной монеты, чековой ленты. Заправка чековой ленты и включение ККТ в сеть. Проверка работоспособности ККТ.

Тема 6. Открытие смены и работа на ККТ

Выполнение необходимых операций на ККТ. Сканирование штрих-кодов на товарах. Соблюдение требований техники безопасности при эксплуатации на ККТ. Соблюдение установленных правил эксплуатации ККТ при осуществлении денежных расчетов с покупателями. Обеспечение исправности ККТ в течение рабочего дня. Устранение незначительных неисправностей. Получение от покупателей денег за реализуемые товары. Определение платежеспособности купюр по внешнему виду и с помощью детектора купюр. Расчет с покупателями по платежным картам. Выдача сдачи.

Тема 7. Закрытие смены на ККТ

Сбор дневной выручки. Составление покупюрной описи. Сверка суммы выручки с показаниями счетчика ККТ. Отключение ККТ. Сдача выручки. Уборка рабочего места. Составление кассового отчета.

Раздел 3. Эксплуатация весоизмерительного оборудования

Тема 8. Работа на весоизмерительном оборудовании

Ознакомление с весоизмерительным оборудованием в магазине. Составление перечня этого оборудования.

Проверка наличия на весах поверочных клейм и определение по ним и свидетельствам о поверке межповерочного оборудования.

Подготовка весоизмерительного оборудования к работе.

Проверка правильности показаний весов.

Взвешивание реализуемых товаров.

Проверка достоверности информации на фасованных товарах путем перевешивания не менее 10 штучных экземпляров.

Тема 9. Работа на фасовочном оборудовании

Ознакомление с фасовочным оборудованием в магазине и составление перечня такого оборудования. Ознакомление с правилами его эксплуатации по эксплуатационным документам.

Проверка правильности работы фасовочного оборудования.

Осуществление работы на фасовочном оборудовании. Маркирование фасованных товаров.

Проверка правильности взвешивания и фасования товаров на поверенных весах.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ

3.1 Общие требования к организации практики

Учебная практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практико-ориентированную подготовку обучающегося.

Учебная практика предусматривается в процессе изучения профессионального модуля. Проводится в учебном заведении в учебном кабинете или учебном магазине (лаборатории).

Аттестация по итогам учебной практики проводится по результатам выполненных заданий (дифференцированный зачет). Время на выполнение задания по учебной практике 20 минут.

Консультационная помощь студентам осуществляется в индивидуальной и групповой формах.

Требования к материально-техническому обеспечению практики

Реализация программы учебной практики предполагает наличие учебного кабинета Бухгалтерский учет и аудит. Оборудование учебного кабинета и рабочих мест кабинета:

- рабочее место преподавателя;

- рабочие места по числу обучающихся;

-учебно-методическое обеспечение (учебное пособие, методические указания для студентов, раздаточные материалы);

Технические средства обучения:

- компьютеры с лицензионным программным обеспечением (справочно-правовые системы «Консультант Плюс», «Гарант», бухгалтерская программа «1С: Предприятие»);

- мультимедиа-проектор;

- экран.


Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.