Нет более радостей, чем истинная радость от созерцания краосоты вечного творения Мира в смерти. И любая иная радость это иллюзия радости, изначально несущая в себе разочарование законченности. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Нет более радостей, чем истинная радость от созерцания краосоты вечного творения Мира в смерти. И любая иная радость это иллюзия радости, изначально несущая в себе разочарование законченности.

2020-08-20 182
Нет более радостей, чем истинная радость от созерцания краосоты вечного творения Мира в смерти. И любая иная радость это иллюзия радости, изначально несущая в себе разочарование законченности. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Алексей Подоплелов

Учение Пустоты

 

Прежде чем идти в «путь» человеку необходимо осознать равновесие, равносилие между им и «пути», в который он должен отправиться, между им и неопознанной вселенной, между им и неизвестным.

Находясь в «пути» человек должен осознать равновесие, равносилие пройденного «пути» и «пути», предстоящего, даже в том случае, когда он сделал всего лишь шаг на трассе длиною в сотню миль.

Пройдя «путь» человеку следует осознать равновесие, равносилие между собою - до прохождения «пути» и собою - после прохождения.


Основная памятка Учения Пустоты

1. "Мой" умирающий человек всегда заслуживает лишь только того, чего он не просит, потому что он виновен. Раздели осторожно лёгкое от тяжёлого, и узнаешь своё истинное желание.

2. Помнить лишь, что в каждой вещи и в каждом предмете этого Мира есть живая сущность. Если перед выполнением какого то действия волей приручить сущность, то эта вещь или предмет не нанесёт никакого вреда действию. Усилия "моей" воли, вот чего не просит "мой" умирающий человек.

Нет более радостей, чем истинная радость от созерцания краосоты вечного творения Мира в смерти. И любая иная радость это иллюзия радости, изначально несущая в себе разочарование законченности.

4. Чему бы ни учила тебя ("мой" умирающий человек) жизнь, нужно всегда оставаться самим собой таким, какой есть. Иначе ты не сможешь больше получать уроки от жизни. Изменять, а вернее повышать следует лишь степень своей освобождённости. Абсолютная свобода бесконечно далека.

5. Мир – это то, что есть вокруг "меня" здесь и сейчас. Это всё, что у "меня" есть, и ничто не в силах отнять это у "меня". Сосуд всегда наполнен.

Искренность ведёт к абсолютной свободе. Действия ради действий, не ради личности, производящей их. Так можно правдой победить ложь, чтобы действия небыли абсурдными. Освобождение личности от бремени важности и нужности делает дела искренними, и наоборот, искренность дел освобождает личность.

Жалеть о прошлом бессмысленно, потому что его нет. Но и всё, что есть это уже прошлое.

 

 

______________________________________________________________________

Если читать эту книгу привычно быстро, то большинству она покажется слишком сумбурной и скомканной. Это потому, что писалась она очень медленно, и читать её следует так же медленно, чтобы уловить неторопливые вибрации смысла. Кроме того, она писала себя сама, и заслуги автора в этом нет.

Это не философское учение и не религиозная догма. Если Вам интересно узнать, что это, спросите об этом у самой книги, и она ответит, но всем разное.

________________________________________________________________________________________________________

Оглавление

Несколько понятий Истинного Желания

Первое понятие Истинного Желания

Второе понятие Истинного Желания

Третье понятие Истинного Желания

Четвёртое понятие Истинного Желания

Пятое понятие Истинного Желания

Путь воина

Первое откровение

Откровение

Некоторые дополнения и следствия

Каббалистическая схема «Книги Бытия»                                  

Размышления о человеке от третьего лица, навеянные первым откровением

Второе откровение

Откровение

Книга Великой Пустоты

Вступление

Часть первая «Тропою размышлений»

Язык символов

Ключ ключей

Грех и милосердие

Вопросы, на которые нет ответов

Стать шаманом

Нетронутая тишина

Первая пара.

1.1. «Я» наблюдаю миг рождения Мира в своей смерти. Бесконечно, плавно перетекающие друг в друга образы, остающиеся навсегда в прошлом, то есть, в небытие. «ВИЖУ» из небытия в небытие и ощущаю иллюзию полёта.

1.2. Поняв, что «Я» не гонюсь за радостями, а получаю удовольствие от наблюдения красоты рождения Мира в своей смерти, знаю, что Мир – это иллюзия, которую «Я» сам излучаю из небытия в будущее всё дальше и дальше, исполняя своё Истинное Желание. «ВИЖУ» из небытия настоящего в небытие будущего и прошлого и опять ощущаю иллюзию полёта.

Вторая пара.

2.1. Поняв, что моё Истинное Желание это «Я» сам, чувствую себя Миром, постоянно рождающимся в своей смерти, и поэтому вечным. «ВИЖУ» из мига настоящего в небытие будущего и прошлого, и ощущаю иллюзию полёта.

2.2. Поняв, что миг настоящего это и есть самая главная иллюзия в пустоте, а значит, «Я» это сама пустота, и моё Истинное Желание принадлежит разуму, которого нет, «ВИЖУ» небытие разума, которого нет, воображающего себе постоянно Мир, рождающийся в своей смерти.

Моё Истинное Желание – это разнообразие множества, это мечта, которой всё время занят, несуществующий разум, воображая её исполнение.

Третья пара.

3.1. Несуществующий разум воображает рождение Мира в своей смерти в момент настоящего, целиком опираясь на багаж памяти, делая всё в соответствии с ним. «ВИЖУ» небытие прошлого в будущем.

3.2. Поняв, что для несуществующего разума всё не имеет значения кроме мечты, нахожу, что багаж памяти мгновение назад был иным, а значит у каждого мига настоящего свой багаж памяти. «ВИЖУ» небытие будущего в прошлом.

 

 «Тональ-нагуаль» это синтаксис - взломщик, прекрасно взламывающий сознание, переворачивающий его, уничтожающий описание мира. Он весьма удобен, в качестве стартового «пинка», но и здесь могут скрываться подводные камни. Привыкание. Привяжешься к нему и опять станешь тем, кем был, потому что не в синтаксисе дело, а в привязанностях. Поэтому, необходимо быть настоящим воином, чтобы быть.

 

 «Воин может быть таким легким, что будет попросту парить».

Немного о виденье

Есть старый текст, называется «Помандерес». В нём повествуется о том, как Гермесу Трисмегисту явился однажды исполинский Дракон Пимандер, зрелище страшное и ужасающее «Это был Великий Дракон с крыльями, закрывающими всё небо, изрыгавший во всех направлениях огонь». Дракон, назвавший себя Умом Вселенной, Творческим Разумом и Абсолютным Повелителем всего, раскрыл Гермесу всю тайну бытия и небытия, используя язык символов.

У толтеков есть понятие некоего Орла. Никто из них не сможет сказать, что это такое, но «видящим» известно, что из Орла начинается всё абсолютно, все миры, и в следующее мгновение всё исчезает в его чреве. И все до единого существа, в конце обречены на то, чтобы быть поглощёнными Орлом.

Орёл и Пимандер – одно и то же. Когда Гермес ЭТО «увидел», ему показалось, что ОНО похоже на, распростершего крылья, дракона. Когда ЭТО «увидели» видящие толтеки, это напомнило им распростершего крылья орла. Но ничего общего ЭТО с орлом не имеет, также как и с драконом.

Это язык символов.

Не Дракон разговаривал с Гермесом. Ему попросту, нет никакого дела до всего абсолютно. Дракон-Орёл вершит судьбы и поэтому его взгляд ужасающе отрешён и холоден. Ему незачем вступать в общение с кем-либо. Можно даже сказать, что это Великое Ничто.

Для видящего виденье - это знание, и оно, как правило, постигается сразу всеми органами чувств. Так постижение знания зрительным органом воспринимается в виде образов, а постижение знания органом слуха в виде голоса. И само слово «Помандерес» означает видение или, не иначе, как - виденье.

 

У толтеков есть ещё один персонаж Кецалькоатль - змей с изумрудными перьями, бросивший вызов самому Орлу. Это воплощение последней битвы воинов Нагваля за свободу.

 

Видеть и принимать свою судьбу - это одно и то же.

Принятие судьбы это не философское убеждение, с которым можно расслабиться и индульгировать (будь что будет, я не виноват). Это, как бы, выслеживание себя в общем хаосе событий через безразличие. То есть, контроль себя (своего осознания), путешествие осознания по наитию. Такое принятие судьбы подразумевает наличие ответов на все вопросы, а это и есть видение (знание).

Немного об индульгировании

Вообще, откуда взялось это слово, мне не известно, но я наблюдаю странную особенность: разговаривая с людьми, не прочитавшими ни одной книги К.Кастанеды (а я только там встретил этот термин) и, применяя в разговоре это слово, наблюдаю, что все собеседники прекрасно понимают, о чём идёт речь. И у кого не спросишь, мол, что означает слово «индульгирование», почти все отвечают правильно, как будто знали об этом всегда.

Индульгирование – это обратное, противоположное направление «пути воина». Это смакование, привязанность и хвастовство, это поиск комфортных условий, это проявление себя со слабой стороны, и так далее.

Но если на чистоту, то в этом мире невозможно существовать не индульгируя. Как только перестанешь «заниматься» этим, в полном смысле, сразу же исчезнешь. Вернее, исчезнет привычная для тебя окружающая действительность. И тот факт, что кто-либо всё ещё принадлежит этому миру, свидетельствует о том, что этот кто-либо, попросту, продолжает индульгировать. Вся окружающая его действительность - как бы результат его индульгирования. Пока ты человек - ты будешь индульгировать. Это закон.

Единственно верный способ жизни в этом мире может быть только способ жизни воина. Невозможно остаться в этом мире не индульгируя полностью, но вполне возможно стремиться к этому, живя в постоянных битвах, например со своими позорными слабостями.

О двух умах

Если, довериться уму и начать пристально рассматривать иллюзию, тщательно исследуя её составные части, то она будет постоянно убегать в бесконечность:

Материя состоит из атомов; Атомы пусты внутри и тоже состоят из нейтронов, протонов, электронов, пустых внутри; Эти частицы состоят из кварков, так же пустых. Кварки состоят из неисследованных частиц, которые тоже окажутся пустыми; И так до бесконечности. Таким образом, получается, что ум только и способен дробить пустоту до бесконечности, но охватить её, нет. Постоянно гнаться за истиной как за призраком, проваливаясь всё глубже и глубже в бесконечность.

Есть другой ум. Ум, который всю жизнь находится в летаргии, и который не в силах действовать совместно с «бодрствующим» в данный момент умом, ведущим к смерти. Этот другой ум способен поймать истину, охватить бесконечность, воспринять энергию в чистом виде. Именно этот ум необходимо пробудить от спячки, для чего потребуется разрушить бодрствующий ум до основания.

Есть такая толтекская легенда:

Сначала человек был одной тёмной глыбой, хранящей в себе абсолютный покой. Он всё знал и всё умел. Всё чего бы ему ни захотелось в мире, он достигал, потому что он был един с миром.

Потом, заметив, что может добиваться разных вещей, он стал сравнивать разность этих вещей. В итоге получились тысячи таких сравнений, и мало того, число этих сравнений всё росло и росло. Все эти сравнения были совершенно разными.

Так продолжалось до тех пор, пока суть вещей не затерялась среди сравнений. И сравнения, постоянно соперничая друг с другом, овладели человеческой сутью. Теперь, человек представлял собою целую толпу призрачных, постоянно ищущих что-то, создающих суету, не похожих друг на друга дымоподобных существ. Каждое такое существо настолько шумно и беспокойно, что полностью затмило собою в человеке тёмную глыбу. И теперь каждый человек, в первую очередь руководствуется дымоподобным, суетливым существом внутри себя, забыв, что он - это, прежде всего, тёмная непоколебимая глыба.

Речь в легенде идёт о двух умах. Этот другой ум, который, по праву был первым – тёмная глыба есть вне времени (или в настоящем), и поэтому им можно осознать пустоту целиком, а бодрствующий ум, ставшим вторым, – суетливая мышь, отстающая во времени, и им можно осознать только законченный образ, только отдельную проекцию.

Обрести так называемое бессмертие, или получить вечность, можно только осознав сразу и целиком пустоту.

Пробуждение спящего истинного ума называется искусством осознания или магией.

 

Погоня за будущим это попытка его вспомнить. В будущем есть только дух. Время есть только для второго ума. Второй ум не виноват, что он озадачен лишь сравниванием, потому что такова его дьявольская природа. Тем не менее, он стремится к тому, что было утрачено по причине его появления. Он подобен самозванцу, который ворвался в семью, отравил отца, занял его место и теперь мечтает о любви в семейном кругу.

Время...

Время есть только, когда ты в прошлом. Дух остался недосягаем для второго ума, заточённого в клетке времени. Отцом был первый ум (не только был, но и остаётся), для которого нет времени. Он в точке настоящего. И он спит, пока второй ум занимает его место. Ход времени - это жажда второго ума постигнуть дух.

Всё, чем обладает второй ум это память о бесконечном, оставшемся в будущем. Вроде бы, ему стоит всего лишь вспомнить, и врата вечности перед ним откроются, но вспоминать бесконечное придётся бесконечно долго.

Первый и второй умы это человек. Первый ум толтеки называют ещё тёмным морем осознания.

 

Второй ум существует, только воспринимая что-нибудь. В пустоте ему остаётся воспринимать лишь иллюзию, которую он сам создаёт при помощи своей логики.

Получается:

Что бы второму уму быть, ему надо придумать мир. А что бы этот мир придумать, второму уму надо быть. Вся логика зациклилась.

 

Повсюду нас окружает энергия в чистом виде и бесконечность, а не дома, деревья и люди. И дух правит вселенной, независимо, будь она в виде чистой энергии, или иллюзорной проекции на плоскости смерти.

Плоскость смерти (экран наших чувств) - это множество точек соприкосновения. Точки - это та же бесконечность. Опять логика в углу.

 

Второй ум это сон первого ума (не сновидение, а сон), он тесно привязан к иллюзии, и можно сказать, что его вроде бы нет вообще. Это мимолётная фантазия, которая как вирус, попавший случайно из иного бытия прямо в кровь, вызвала лёгкое недомогание, за которым следует смерть. Эту фантазию можно стряхнуть, словно алмазную пыль с глаз, нужно лишь перестать индульгировать и проснуться. Помнишь, как там, в Библии говорилось: «Бодрствуй всегда, ибо не знает никто, когда сей день настанет».

 

Первый ум не может разделять в принципе ум на первый и второй. Это тёмное безбрежное море осознания. Это и умом-то трудно назвать.

 

Первый ум, второй ум... Всё это слова, которыми второй ум пытается описать для себя нечто бесконечное. Первый ум «знает» всё без слов. Поэтому, как ты их не называй, они останутся тем, что они есть.

 

Почему море осознания тёмное? Потому что оно не «освещено» осознанием.

Первый ум постоянно индульгирует (второй ум - индульгирование первого ума) и «освещает» лишь небольшую ограниченную часть безбрежного моря. Эта маленькая часть осознания и есть восприятие мира обычным человеком. Маленькая часть мира, воспринимаемая человеком.

Описание энергии в чистом виде

Для видящего вселенная - это бесконечное количество энергетических полей, «видимых» в виде нитеподобных светящихся волокон, переплетающихся и распространяющихся самым немыслимым образом, абсолютно во всех направлениях сразу.

Эти волокна пронизывают бесконечность. То есть, нет такого «места в пространстве», которое бы миновала хотя бы одна из нитей.

Все волокна образуют пучки (в прямом смысле, как веники). Пучки бывают тонкие, толстые, очень толстые, волокна в них переплетены сразу во всех направлениях, но всё же это пучки. Мало того, тонкие пучки сами собою могут составлять толстые.

Нитеподобные волокна светятся всевозможными цветами и оттенками.

И в этом хаосе чистой энергии не может быть больше ничего. Ничего, кроме осознания этой энергии самой собой.

Осознание (осознания (во множественном числе)) второй ум понимает как существа. Первый ум понимает это, скорее, как еду.

Осознания «болтаются» на нитях энергии в виде прикрепленных к ним, как бы, «пузырьков света». Каждый «световой пузырёк» - это какое-то существо. И их бесчисленное множество. Два из них - мы с тобой. Но это всего лишь осознания, слабые, дистрофичные осознания тех или иных волокон.

Итак, в безмерном хаосе энергии, «видимой» в виде нитеподобных волокон может быть лишь осознание этих волокон. Осознание в данном случае не относится к чьёму-нибудь осознанию, это осознание как бы самоопределение самих волокон. Осознания «видны» как светящиеся «тела».

 

Второй ум воспринимает небольшую часть волокон. Остальное он отбрасывает, вследствие своей склонности всего бояться, создавая ложное чувство безопасности (иллюзию безопасности). Дело в том, что второй ум принялся фильтровать воспринимаемый мир.

Первый ум ушёл в спячку, потому что страх перед происходящим вокруг заставил его это сделать. Первый ум осознаёт все волокна энергии в чистом виде, которые воспринимает, но он в спячке. И, чтобы его пробудить надо опять начать бояться. А для этого необходимо избавиться от ложной иллюзии безопасности. Но бояться, это не значит, трястись от страха, каждую секунду, понимая, что шансов на дальнейшее выживание всё меньше и меньше. Это означает осознавать, что ты можешь умереть в любое мгновение.

Никто не защищён. Даже самый заскорузлый материалист, если, конечно, задумается. Любой материалист согласится с тем, что человек - довольно слабое существо, которое можно легко уничтожить, изменив температуру тела, например, на несколько градусов, или давление в воздухе, или если проткнуть туловище чем-нибудь.

Мы живём на земле, выходим на улицу, и над нашими головами космос. Земля - это ничтожная соринка посреди безжизненного космоса. В любую минуту может произойти катастрофа с любым из нас. И чувство защищённости, обеспеченности и стремление к этому – просто абсурдны. Первый ум понимает всё это и ему невыносимо страшно, поэтому он и ушёл в спячку, а на его смену пришёл второй ум, который умеет отбрасывать в сторону кучу воспринимаемых волокон энергии.

Индульгирование - смертельная зараза, потому что второй ум умрёт. Но вместе с ним умрёт и первый ум.

Про ложную иллюзию безопасности

Ощущение: будто сейчас трудно, но стоит лишь только решить те или иные проблемы, как тотчас, всё поправиться, - это и есть недальновидность (стремление к ложной безопасности).

Стремление к достатку, ставшее гонкой (кто быстрее накопит, кто больше присвоит и т.д.) – это тоже поиск иллюзии безопасности (обеспеченности).

Дальновидность - первый шаг к видению.

Например, всегда помнить, что являешься существом, которое когда-то умрёт - значит быть дальновидным.

Тело осознания

Осознания - это, скорее, не тела, а свечения, излучаемые точкой. Все светящиеся «тела» разные, но лишь по форме. Вот, например, описание светящегося тела, второй ум, которого считает, что оно – человек. Описание при беглом «взгляде»:

Шар, чуть вытянутый кверху как яйцо. Шар белого цвета с гаммой оттенков от бежевого до янтарно-зелёного (в зависимости от количества личной силы). Внутри шара структура светящихся точек. Текстура самого шара подобна войлоку как кокон из светящихся энергетических волокон. Верхний и нижний полюсы соединяют стягивающие струны, которые сохраняют целостность.

Всё в жизни человека зависит от местоположения подвижных точек внутри кокона. Движение их, а так же натяжение стягивающих струн контролируется одной неподвижной точкой внизу предполагаемого живота. Из этой же точки исходят как бы, молниеобразные «протуберанцы-щупальца», у кого длинные и мощные, у кого слабые тусклые.

Люди, берущие на себя непосильную ответственность, порождают новое осознание, но в ущерб себе, новое осознание выходит из середины кокона, и на этом месте остаётся дыра, чуть справа или чуть слева (в зависимости от «мужского» или «женского» опустошения). Дыра нарушает целостность, так как струны рвутся в этом месте. Непосильную ответственность на себя берут практически все, у кого есть дети, все, кто считает детей своим собственным творением.

Сам шар, в основном у всех, как бы разделён пополам, это «выглядит», будто два пластичных шара сдавили в один. Посередине щели есть слабое место - углубление, которое постоянно подвергается атаке «энергетических метеоритов», ударяющихся о кокон со всех «сторон», появляющихся извне. «Энергетические метеориты» поначалу (жизни) придают кокону яркости, а потом, постепенно разрушая просвет в щели, однажды раскалывают кокон и всё свечение гаснет. Если найти способ сузить или защитить этот просвет, то можно продлить свои дни, но это всё равно не спасёт от неминуемой смерти.

Это не наивные рассказы экстрасенса, это знакомство с новым синтаксисом.

 

У коконов-людей имеется, как бы, шип, торчащий сзади вниз. И когда они ходят, этим шипом оставляют глубокую борозду шлейфом на теле земли позади себя, подобно плугу. Эти борозды - болезненные шрамы на теле земли.

Для видящего земля мало чем отличается по структуре от человека (не пытайся понять это логикой, зря запутаешься). И только бесконечная любовь земли к любому из людей заставляет её терпеть нас на своём теле. Даже наши трупы она поглощает только из любви.

Немного об «инвентарном списке»

Понятие «инвентарного списка» целиком взято из книг К.Кастанеды. И тут нечего прибавить или убавить.

Дон Хуан Матус говорил, что чем взрослее человек, тем шире его, так называемый, инвентарный список, в который входит вся его вселенная. И человек находится под влиянием этого списка, который он заполняет всю свою жизнь в соответствии с описанием мира.

Описание мира - это нечто, что находится между человеком и миром, то есть всё, что он видит, слышит и так далее, это не мир, а его описание, которое человеку внушили с молоком матери с детства все те, кто пересекал его судьбу. И поэтому описание мира почти у всех людей одинаковое. Всё, что находится в инвентарном списке человека, является для него само собой разумеющимся. Всё, что бы он ни делал, он делает, руководствуясь своим инвентарным списком, всего остального он просто не видит, а если увидит, то непременно старается занести это в свой инвентарный список. В конце концов, этот список становится таким тяжёлым, что человек не может сдвинуть его с места, и тогда он начинает искать что-то такое, что помогло бы ему, он находит это и, конечно же, заносит в свой список. И на этот раз, инвентарный список расплющивает человека как клопа.

Настоящий воин лишён инвентарного списка, для него, как и для ребёнка нет ничего само собой разумеющегося.

Ты воспринимаешь чистую энергию (хаос) и не знаешь, что с ней делать, и тут как тут появляется описание мира, в котором говорится, что эти образования энергии - люди, а те образования - деревья и так далее. Тогда тебе становится более-менее ясно, что надо делать с окружающей энергией.

Инвентарный список - это вроде декодера со встроенной памятью. Это продукт идульгирования, потому что он помогает тебе не напрягаться в попытках решить, что тебе делать с тем, что ты воспринимаешь. А напрягается здесь воля.

Если бы ты родился на другой планете (относительно этого описания), тебе бы внушили другое описание мира, но ты всё равно воспринимал бы ту же самую энергию. Только новорожденный ребёнок воспринимает энергию такой, какая она есть. Только истинный воин точно знает, что ему делать с энергией, которая его окружает, не пользуясь инвентарным списком.

С каждым днём мы укрепляем своё описание мира, впадая под его зависимость всё глубже и глубже. Система интерпретаций, в которые превращается воспринимаемая осознанием энергия, с каждым мгновением становится всё прочней. У нас мало времени, и мы теряем его безвозвратно. Чем дальше, тем безнадёжней наше положение.

 

Чтобы «увидеть», нужно мгновенно остановить систему интерпретаций, называемую описанием мира.

 

Наши органы чувств превращают восприятие потоков энергии в образы мира, которые тут же заносятся в инвентарный список вторым умом. Чем дальше, тем, всё труднее будет для нас остановка мира.

Правда тьмы

Тебе никогда не приходило в голову, что о предметах этого мира можно судить по их теням? Не в смысле: какая у них форма, а в смысле: насколько они жизненны и враждебны.

Солнечный свет, да и любой свет вообще, облегчает восприятие глаз, при помощи которых мы создаём для себя представление о мире. То есть, свет облегчает создание проекции на плоском экране чувств, или, другими словами, необходимого среза воспринимаемого мира для второго ума (подобно цензуре), чтобы как можно больше ощущать ложную безопасность.

Таким образом, получается, что свет явно скрывает от нашего восприятия истинное Лицо вселенной.

Все маленькие дети, и некоторые взрослые откровенно боятся темноты. Психиатры решили, что это естественная боязнь перед неизвестностью, ведь темнота это неизвестность для глаз.

Но дети боятся темноты, потому что в них ещё не укоренилось описание мира и они «видят» хаос. Спроси любого ребёнка, почему он боится темноты, но ответит, что в темноте кто-то прячется, какие-то чудовища, которые хотят его съесть, разорвать или выпить кровь, и что самые тёмные углы прямо кишат подобной нечестью. Но ребёнок не знает точно, чего или кого он боится в темноте.

Слова ребёнка – натуральная правда.

Когда для телесных глаз исчезает возможность смотреть (когда выключается свет), в действие вступают глаза воображения, глаза первого ума, демонстрирующие весь ужас второму уму. Обычный куст ночью может предстать мечущейся в разные стороны массивной и агрессивной массой. Даже вид человека может запросто напугать. Дома, в которых мы живём, тёмной ночью это ожившие великаны (извивающиеся и живые), проглатывающие людей...

В темноте человек понимает, насколько он беспомощен во вселенной, и это правда. А на свету человек слеп, он видит иллюзию, затмившую ему «глаза», и он даже не догадывается, что в этом случае он ещё более беспомощен.

В детстве у всех людей энергетические коконы покрыты серебристой плёнкой, похожей на пластиковые оболочки сарделек. Эта серебристая плёнка - лакомая часть для безжалостных хищников из других миров, роящихся вокруг каждого из людей, существ, не воспринимаемых вторым умом и, таким образом, не попавших в их инвентарные списки.

Да, представь себе, мы - еда. Как овцы, как рыба, или дичь.

Так, к зрелому возрасту, плёнка остаётся лишь на подошвах ног. «Они» оставляют ее, чтобы мы не умирали, потому что эта плёнка постепенно восстанавливается. Только «пиявка» уже никогда не слезет с кокона и будет пожирать вновь отрастающую плёнку.

Эти хищники нашли довольно мерзкую стратегию для отлова своей добычи (людей).

Вот, что говорит о них К.Кастанеда в своих книгах. Он называет их летунами: Чтобы мы стали для них уязвимыми и легкодоступными, они (летуны) «дали» нам свой разум. Сделали нам разум хищника.

Хищник всё время выслеживает свою еду и крадётся. И хищник всегда в страхе, что его трюк может в любое мгновение раскрыться и еда ускользнёт. Именно этот страх хищника сделал человека эгоистом.

Заметь: люди, даже если и сыты, всё равно продолжают заботиться о хлебе насущном, потому что боятся, что еда куда-нибудь ускользнёт. И в людях есть нечто, делающее их неспособными ни на какую деятельность, ни на какую мысль, если в центре неё не находится их «Я». Всё это из-за того, что у людей чужой разум хищника, причём, того хищника, едой которого они (мы) являются.

 

Любимое занятие людей – самоутверждение (проявление животного инстинкта), потому что они слабы и не способны сопротивляться чужому разуму, заставляющему их самоутверждаться, в то время, когда хозяин этого разума «сидит на горбе» каждого из людей и, попросту, пожирает его.

Этот вот чужой разум хищника и есть второй псевдоум, а летуны – это основное испытание для человечества.

 

Индивидуум всегда самоутверждается, ставя своё эго посередине, как ему кажется, всеобщего внимания (окружающего). Так задумано чужим умом. Таким образом, индивидуум обнаруживает себя на охотничьем угодье хищника, подбросившего ему сияющий, дурманящий, одуряющий своим блеском предмет - свой ум.

 

Человеку необходимо понять, что лучшим выбором для него может быть только путь воина, принявшего вызов своего заклятого «врага».

Человеку необходимо понять, что нужно раствориться (растворить себя) в мире, то есть целиком посвятить всю свою целостность миру, чтобы стать невидимым глазу врага?

 

Притча про белого кролика и чёрную лису

Кралась чёрная лиса по траве, по кустам, высматривая свою еду - белого кролика. А белые кролики настолько хорошо спрятались, что их ни как нельзя увидеть чёрной лисе. Они думали по-другому, чем лиса. Да они и не прятались от неё вовсе, а просто разбрелись по своим делам. Они даже не подозревали о её существовании. И если лиса оказывалась на том месте, где должен был быть кролик, она ничего не находила, потому что кролик, предчувствуя что-то, перебегал на другое место за секунду до её появления.

Высматривала чёрная лиса белых кроликов, высматривала, но всё бесполезно. Стало страшно ей. Она была голодна и очень боялась умереть от голода. Она переживала за свои запасы, оставленные в норе, как бы их кто-нибудь не украл. Она боялась, что от голода ослабеет, и другие чёрные лисы перестанут обращать на неё внимание, как на немощную старуху, и её положение в естественном отборе окажется потерянным.

И решила она пойти на хитрость. Вынула чёрная лиса из своей головы свой ум и бросила его на лужайку с белыми кроликами.

Увидел один из кроликов лисий ум. Ему сильно понравился блеск сверкающего предмета, и он забрал лисий ум себе, хотя и не знал, что это такое. Кролик любовался, любовался лисим умом, пока так не увлёкся им, что забыл про свои дела и свой ум.

Испугался вдруг белый кролик, что трава, которой он кормился на лужайке, скоро закончится, и он умрёт с голоду. Стал этот кролик собирать траву себе на запас. Собирал, собирал, пока не стало ему страшно оттого, что его могут прогнать с лужайки другие кролики, лишив возможности накапливать свой запас. Решил он пресечь подобные намерения и стал демонстрировать себя другим кроликам, доказывая им, что он полезен обществу белых кроликов, что он лучше их, сильнее и богаче, и что когда наступит тяжёлое время, а оно непременно наступит, он, возглавив общество, спасёт всех.

Но других кроликов не заботило: кто из них лучше, а кто хуже, они вообще не думали ни о завтрашнем дне, ни о возможной опасности, и они не обращали на него внимания. Стало ему обидно в довесок к тому, что ему было ещё и страшно. И он начал сам прогонять тех кроликов, которые не обращали на него внимания, которые отказывались признавать его полезность. Их было много, и тогда он стал делать это демонстративно, в назидание остальным.

Страхи переполняли этого кролика всё сильнее и сильнее. Вся его жизнь превратилась в сущий ад. Он боялся за свои накопления, за свой авторитет, ему казалось, что для справедливости необходимо разделить лужайку на территории, что для выживания обязательно необходим лидер, и что среди белых кроликов не найти более подходящую кандидатуру, чем он.

И, чтобы привлечь к себе внимание остальных белых кроликов и заставить их признать его самым главным, видным и заметным белым кроликом, он поднялся на самый верх холма и стал от туда демонстрировать себя.

И чёрная лиса, наконец, заметила свою еду - белого кролика.

Немного про «Я»

Нет вообще никакого «Я». «Я» - это индульгирование. Это адрес для придавания важности. Есть осознание, которое, кстати, почти у всех людей дистрофичное.

Величина страданий человека прямо пропорциональна величине чувства недостатка своей важности. Чем сильнее чувство недостатка своей важности, тем более человек несчастен. Большинство людей весьма дорожат своей важностью, «набивают себе цену», переживая за постороннее мнение о себе, о своей «величине», и делают это наиболее интенсивно, когда знают, что они слабы на самом деле и не состоятельны.

Человеку необходимо понять, что, прежде всего, нужно избавиться от своей важности и значимости, а также желания заботиться о своей важности, чтобы стать по-настоящему свободным.

«Я» это то, что всегда желает чем-то обладать.

Это самое «Я», словно ничтожную щепку бросает с волны на волну бушующий океан бытия. И чтобы хоть как-то укрепиться в своём «плавании» «Я» старается обрасти вещами и предметами, которые должны, как бы, принадлежать «Я» или, даже быть его частью, в общем, которые должны сделать «Я» больше и важнее. Но слепота «Я» не позволяет увидеть, что океан бесконечен и не имеет берегов, и что поэтому, каким бы огромным не оказалось «Я», оно всегда будет ничтожной щепкой на волнах океана бытия.

Точка осознания

Некоторые (почти все) из нас часто смотрят на себя в зеркало, пытаясь выделить как можно больше достоинств и недостатков на своём изображении. Следят за причёской, за тем как сидит одежда, следят за чистотой своего тела, и тому подобное.

Смотрят люди на себя, оценивают себя, сравнивая с другими. Но никто не знает, как на самом деле он выглядит. Он видит лишь небольшую часть себя. Это всё равно что, постоянно следить только за силуэтом своей тени, поворачивая туловище относительно лучей света и не догадываясь о существовании самого туловища. Следить за ровными линиями силуэта, глядя на свою тень, и не видя, что туловище уже покрылось слоем грязи.

Человек – это нечто большее, чем тело, которое мы привыкли видеть в зеркале. В прямом смысле, большее. Если вытянешь руки и ноги во все стороны, то опишешь свои границы. Настоящее тело человека совсем не похожее на туловище с пятью конечностями. Это, грубо говоря, шар (кокон). И в нём гораздо больше жизненно важных «органов», известных современной медицине за которыми надо следить.

 

Продолжая описывать осознание, второй ум которого считает себя человеком, скажу, что само осознание - это ещё не совсем кокон. Среди всех подвижных точек в коконе есть одна, самая яркая. Вокруг этой точки наподобие гало брезжит свечение.

Точка, как бы охватывает своим светом несколько энергетических волокон. Волокна энергии мира или пустоты светятся в этой, самой яркой точке кокона, и происходит осознание этих волокон. Гало вокруг точки и есть осознание.

Если «вглядеться», то понимаешь, что свет этой точки оказывается источником и всего свечения в коконе. Весь светящийся шар – это распространение света осознания из одной, бесконечно малой точки. Да и есть ли эта точка? Не известно! Из точки исходит свет осознания волокон энергии самими же волокнами.

Осознание энергии пустоты самой собою.

 

Интенсивность свечения у всех точек осознания разная. У большинства людей она довольно слабая.

Состояние, настроение, внешний вид, формы восприятия, любые испытываемые условия, все мыслимые и немыслимые события, всё в жизни любого из существ, включая человека, зависит от места нахождения данной точки в коконе или на пучках сплетающихся волокон, а так же от интенсивности её свечения.

Ты воспринимаешь те или иные предметы и вещи этого мира, только потому, что волокна, которым соответствуют эти предметы и вещи сошлись в твоей точке осознания, то есть, точка оказалась в определённом месте на пучке волокон. Ты просто осознаёшь те или иные волокна энергии пустоты.

Ты сам и есть это осознание.

У всех людей в обществе почти одинаковое описание мира, это означает, что точки в коконах этих людей занимают примерно одно и то же место положения.

В книгах К.Кастснеды эта точка называется точкой сборки, потому что она собирает миры.

Что подразумевается под мирами?

Огромные пучки волокон энергии пустоты - это и есть, в какой-то степени, миры. Точка сборки собирает тот или иной мир, находясь в том или ином огромном пучке. И то, что большинство людей не видели других миров, кроме нашего, означает лишь, что их точка сборки ни разу не путешествовала. Она прилипла к одному пучку, согласно их привычного описания мира.

Наш мир можно воспринимать самым невообразимым образом, двигая точку сборки внутри кокона вдоль пучка. Через кокон могут проходить несколько пучков, но и это ещё не


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.