Нормативные документы по заказам МПС ОАО «РЖД» и Росавтодора. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Нормативные документы по заказам МПС ОАО «РЖД» и Росавтодора.

2020-08-20 120
Нормативные документы по заказам МПС ОАО «РЖД» и Росавтодора. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу


1) Руководство по определению грузоподъемности металлических пролетных строений железнодорожных мостов.

2) Руководство по определению грузоподъемности железобетонных пролетных строений железнодорожных мостов.

3) Инструкция по оценке технического состояния искусственных сооружений на дорогах России.

4) Методические указания по определению грузоподъемности сталежелезобетонных пролетных строений железнодорожных мостов на основе их статических и динамических испытаний.
Методика расчета разработана применительно к однопутным разрезным сталежелезобетонным пролетным строениям железнодорожных мостов с одной плитой в сжатой зоне. Определение грузоподъемности пролетных строений производится методом классификации по предельным состояниям первой группы, определяющим невозможность эксплуатации (по прочности главных балок), и по предельным состояниям второй группы, допускающим эксплуатацию с ограничениями (по прочности железобетонной плиты).

5) Справочное пособие мостовому мастеру.
В пособии использован опыт работ СГУПС и НИИ мостов по диагностике и оценке технического состояния искусственных сооружений, технические решения филиалов ОАО «Росжелдорпроект» и других проектных организаций, производственный опыт подразделений путевого хозяйства железных дорог и специализированных мостовых подразделений ОАО «РЖД» и ОАО «Корпорация “Трансстрой”; изложены обязанности мостового мастера в соответствии с действующими нормативными документами по содержанию искусственных сооружений на железных дорогах; приведены правила надзора за сооружениями; даны рекомендации по применению наиболее прогрессивных технологий содержания и ремонта пролетных строений и опор мостов; даны сведения о техническом надзоре за строительно-ремонтными работами и по приемке вновь построенных и отремонтированных сооружений в эксплуатацию; освещены вопросы оценки технического состояния и грузоподъемности мостов и т. д.

Разработка и изготовление измерительного оборудования для испытания мостов.

6.1. Автоматизированный измерительный комплекс «Тензор МС»
Комплекс «Тензор МС» – технология непрерывного мониторинга и экспресс диагностики технического состояния искусственных сооружений и конструкций. Предназначен для автоматизированного измерения физических параметров, сбора данных, а также обработки и представления информации, характеризующей динамическое и статическое состояние объектов в реальном масштабе времени в различных областях науки и техники в лабораторных и полевых измерениях в качестве стационарной или передвижной системы. Существенными преимуществами такой системы являются компактность (вес отдельных элементов комплекса не превышает 150…200 г), удобство использования (интуитивно понятный интерфейс), возможность непрерывной записи результатов измерений в течение нескольких часов.


Автоматизированный измерительный комплекс «Тензор МС»

Область применения

Характеристики системы

Испытание и контроль объектов Измерение ·Мосты ·Тоннели ·Путь ·Подвижной состав ·Трубопроводы ·Механизмы ·Здания ·Сооружения ·Суда ·Вибрация ·Деформация ·Вес ·Давления ·Перемещения ·Температура ·Ускорение Гибкость (возможность быстрого изменения конфигурации системы); Мобильность (быстрая установка системы на объектах за счет малого веса, габаритов, набора съемных датчиков и простоты подготовки); Автономность (имеет собственную систему питания на аккумуляторах с последующей подзарядкой от сети 220В или от бортовой сети автомобиля); Универсальность (возможности подключения к каждому из каналов любого типа датчика и одновременного измерения различных параметров); Протяженность (возможность проведения измерения протяженных объектов за счет наращивания системы путем объединения измерительных блоков в сеть, где связь между измерительными блоками и ЭВМ (пультом) происходит по единому цифровому кабелю); Помехозащищенность (достигается за счет расположения измерительного блока в непосредственной близости от точек измерения. Данные измерительного блока поступают в ЭВМ в цифровой форме, где наводки мало сказываются); Тестируемость (программная проверка всех узлов и каналов системы на функционирование с автоматической сигнализацией о неисправностях).

В базовую конфигурацию информационно-измерительной системы входит:
• измерительный блок на 8 каналов (базовый пакет программного обеспечения, инструкция пользователя, набор кабелей);
• компьютер notebook.

Дополнительно по требованию комплектуется:
• датчики измерения деформаций ТДА-50.01 (датчики линейных перемещений ЛП-10.01, адаптер-расширитель измерительного блока на 8 каналов)

Съемный датчик измерения деформаций ТДА-50.01
Область применения – измерение деформаций (статика и динамика).

 


Датчик измерения линейных перемещений ЛП-10.01

Область применения – измерение линейных перемещений (динамика и статика).

 


Съемный датчик измерения деформаций – ТДА-Ω.

 


6.2 Комплекс автоматизированного сбора данных «DISYS»

Комплекс сбора данных измерений с индикаторов ИЧЦ-10 позволяет в автоматизированном режиме проводит регистрацию деформаций, полученных по индикаторам.

 


Система DiSys состоит из нескольких модулей, в задачи которых входят выполнение следующих функций:
• измерение деформаций (осуществляют датчики);
• объединение в единую сеть нескольких датчиков (осуществляет концентратор – хаб);
• сбор и агрегация данных с концентраторов (осуществляют устройства – элементы системы);
• сбор данных с устройств и сохранение их для последующей работы во внутренней памяти (осуществляет мастер-модуль (координатор) – основной модуль системы);
• обработка и сохранение данных (осуществляет программное обеспечение, устанавливаемое на компьютере).


Принципиальная схема функционирования


6.3 Программно-аппаратный комплекс для промеров русел мостов

В состав комплекса входит: эхолот GPSmap, совмещенный с GPS приемником, ноутбук и программная система «GPS-дно», разработанная в лаборатории «Мосты» СГУПСа. В качестве мобильного плавсредства используется надувная лодка с бензиновым двигателем.


Общий вид программно-аппаратного комплекса
для промеров русел мостов


3D-представление поверхности дна

 

Программно-измерительная система используется для получения данных о пространственных координатах наблюдателя и соответствующей глубины в определенной точке при перемещении наблюдателя по поверхности воды в произвольном направлении. При этом геодезические координаты, получаемые с GPS-приемника, автоматически преобразовываются в плоские координаты согласно ГОСТ Р 51794–2001. Совокупность точек, полученных таким образом, описывает поверхность дна.

Состав комплекса:
• программный комплекс GPS-дно;
• ПК (ноутбук или планшетный компьютер, защищенный)
• эхолот с GPS
• лодка (3-местная, L = 3,0–3,3 м)
• мотор лодочный (9–10 л. с.)


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.