Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-08-20 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время, место проведения этапов Конкурса, условия участия.
Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» проводится в несколько этапов:
1этап – в школах, районных, муниципальных образованиях. Если подобный конкурс не проводится, авторы работ могут напрямую отправить заявку на участие в заочном региональном этапе.
2 этап – заочный этап Конкурса (с 1 сентября до 30 октября 2020года)
3 этап– очный этап Конкурса (ориентировочно - 13 ноября 2020 года) в г. Петрозаводске на базе ГБОУ ДО РК РЦРДО Ровесник. Точная дата будет сообщена участникам дополнительно.
Финал Всероссийского конкурса состоится в Москве в 2021 году.
Для участия в Конкурсе необходимо до 30 октября 2020 года выслать работу, выполненную в соответствии с требованиями (Приложение 1 и 2), заявку (приложение 5) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 3 или 4) на электронный адрес [email protected]
По итогам заочного этапа оргкомитетом будут высланы приглашения для участия в очном этапе Конкурса.
В программе очного тура Конкурса предусмотрена работа секций, на которых участники представляют свои исследовательские работы. Время выступления – 10 минут. Выступление индивидуальное. Компьютеры, проекторы, доступ в интернет предоставляются.
Номинации Конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно -исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе, рациональное природопользование);
|
- «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этно-экологического туризма).
- «Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).
Финансирование Конкурса
7.1. Средства на проведение Конкурса формируются в пределах бюджетных ассигнований федерального и регионального бюджетов, а также из внебюджетных источников.
7.2. Расходы, по направлению участников на очный тур Конкурса (проезд к месту проведения и обратно, питание в пути, страхование участников, проживание и питание в дни) осуществляются за счет средств направляющей стороны.
8. Заключительные положения
Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Тел. (814 - 2) 56-21-18, Центр детско-юношеского туризма и краеведения.
Приложение 1
Требования к оформлению конкурсных работ
1. Общие требования к конкурсным работам
1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса.
Продолжительность видеоролика до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.
1.2. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.
|
1.3. Объем работы ограничен не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт – 14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.
1.4. Конкурсные работы на очном этапе Конкурса должны быть представлены на бумажном носителе вместе с презентацией.
На очном этапе Конкурса допускается представление дополнительных наглядных материалов, которые должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала.
1.5. Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.
Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.
1.6. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион (субъект РФ) и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.
Требования к учебно-исследовательской работе
2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:
титульный лист (требования см. выше); содержание с указанием глав и страниц;
введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования; обзор литературы по теме исследования;
методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки
материала; основная часть, в которой представлены результаты исследования
и проводится их обсуждение; заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы
продолжения работы, рекомендации; список использованных источников и литературы.
2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др.
иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.
|
2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.
2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.
Требования к путеводителю
3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту, при желании, пройти маршрут самостоятельно.
3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.
3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.
3.4. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.
3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.
Требования к материалам по номинации «Этно-экологическая
Журналистика»
4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).
4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла.
Видеосюжеты, видеоролики по продолжительности не должны превышать 3 минут.
4.3. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.
|
Приложение 2
Критерии оценки конкурсных работ
1. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологические исследования»:
качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.); применение комплексного, междисциплинарного подхода; постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование; теоретическая проработанность темы, использование литературы; обоснованность выбора методики;
достаточность собранного материала и полнота его представления; глубина проработанности и осмысления материала;
значимость и обоснованность выводов;
практическая значимость и (или) научная новизна исследования.
Приложение 3
Директору Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Карелия «Ресурсный центр развития дополнительного образования»
от _________________________________________________________________________,
проживающего по адресу ______________________________________________________
паспорт серии ______ № ________________
выдан _______________________________________________________________________
дата выдачи _________________________
Приложение 4
Директору Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Карелия «Ресурсный центр развития дополнительного образования»
от _________________________________________________________________________,
проживающего по адресу ______________________________________________________
паспорт серии ______ № ________________
выдан _______________________________________________________________________
дата выдачи _________________________
Приложение 5
Форма заявки
«Утверждаю»
Руководитель органа образования
(учреждения)
подпись )
число
Просим допустить к участию в Региональном этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Моя малая родина: природа, культура, этнос» делегацию______________
(индекс, почтовый адрес, код, телефон, электронный адрес)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
(полное и краткое название организации)
|
Руководитель делегации_________________________________________
Телефон рабочий_______________________________________________
Телефон мобильный____________________________________________
Должность Подпись Расшифровка (Ф.И.О.)
Время, место проведения этапов Конкурса, условия участия.
Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» проводится в несколько этапов:
1этап – в школах, районных, муниципальных образованиях. Если подобный конкурс не проводится, авторы работ могут напрямую отправить заявку на участие в заочном региональном этапе.
2 этап – заочный этап Конкурса (с 1 сентября до 30 октября 2020года)
3 этап– очный этап Конкурса (ориентировочно - 13 ноября 2020 года) в г. Петрозаводске на базе ГБОУ ДО РК РЦРДО Ровесник. Точная дата будет сообщена участникам дополнительно.
Финал Всероссийского конкурса состоится в Москве в 2021 году.
Для участия в Конкурсе необходимо до 30 октября 2020 года выслать работу, выполненную в соответствии с требованиями (Приложение 1 и 2), заявку (приложение 5) и согласие на обработку персональных данных (Приложение 3 или 4) на электронный адрес [email protected]
По итогам заочного этапа оргкомитетом будут высланы приглашения для участия в очном этапе Конкурса.
В программе очного тура Конкурса предусмотрена работа секций, на которых участники представляют свои исследовательские работы. Время выступления – 10 минут. Выступление индивидуальное. Компьютеры, проекторы, доступ в интернет предоставляются.
Номинации Конкурса
Конкурс проводится по следующим номинациям:
- «Этно-экологические исследования» (рассматриваются учебно -исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных и иных традиций на отношение к природе, рациональное природопользование);
- «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этно-экологического туризма).
- «Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).
Финансирование Конкурса
7.1. Средства на проведение Конкурса формируются в пределах бюджетных ассигнований федерального и регионального бюджетов, а также из внебюджетных источников.
7.2. Расходы, по направлению участников на очный тур Конкурса (проезд к месту проведения и обратно, питание в пути, страхование участников, проживание и питание в дни) осуществляются за счет средств направляющей стороны.
8. Заключительные положения
Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Тел. (814 - 2) 56-21-18, Центр детско-юношеского туризма и краеведения.
Приложение 1
Требования к оформлению конкурсных работ
1. Общие требования к конкурсным работам
1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса.
Продолжительность видеоролика до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.
1.2. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб.
1.3. Объем работы ограничен не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт – 14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.
1.4. Конкурсные работы на очном этапе Конкурса должны быть представлены на бумажном носителе вместе с презентацией.
На очном этапе Конкурса допускается представление дополнительных наглядных материалов, которые должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала.
1.5. Презентация должна быть содержательной, иметь не более 15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.
Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.
1.6. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион (субъект РФ) и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.
Требования к учебно-исследовательской работе
2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:
титульный лист (требования см. выше); содержание с указанием глав и страниц;
введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования; обзор литературы по теме исследования;
методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки
материала; основная часть, в которой представлены результаты исследования
и проводится их обсуждение; заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы
продолжения работы, рекомендации; список использованных источников и литературы.
2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др.
иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.
2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.
2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.
Требования к путеводителю
3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту, при желании, пройти маршрут самостоятельно.
3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.
3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.
3.4. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.
3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.
Требования к материалам по номинации «Этно-экологическая
Журналистика»
4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы).
4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла.
Видеосюжеты, видеоролики по продолжительности не должны превышать 3 минут.
4.3. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.
Приложение 2
Критерии оценки конкурсных работ
1. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологические исследования»:
качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.); применение комплексного, междисциплинарного подхода; постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование; теоретическая проработанность темы, использование литературы; обоснованность выбора методики;
достаточность собранного материала и полнота его представления; глубина проработанности и осмысления материала;
значимость и обоснованность выводов;
практическая значимость и (или) научная новизна исследования.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!