Время,  место проведения этапов Конкурса, условия участия. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Время,  место проведения этапов Конкурса, условия участия.

2020-08-20 67
Время,  место проведения этапов Конкурса, условия участия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время,  место проведения этапов Конкурса, условия участия.

Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» проводится в несколько этапов:

1этап – в школах, районных, муниципальных образованиях. Если  подобный конкурс не проводится, авторы работ могут напрямую отправить заявку на участие в заочном региональном этапе.

2 этап – заочный этап Конкурса (с 1 сентября до 30 октября 2020года)

3 этап– очный этап Конкурса (ориентировочно - 13 ноября 2020 года) в г. Петрозаводске на базе ГБОУ ДО РК РЦРДО Ровесник. Точная дата будет сообщена участникам дополнительно.

Финал Всероссийского конкурса состоится в Москве в 2021 году.

 

Для участия в Конкурсе необходимо до 30 октября 2020 года выслать работу, выполненную в соответствии с требованиями (Приложение 1 и 2), заявку (приложение 5)  и согласие на обработку персональных данных (Приложение 3 или 4) на электронный адрес [email protected]

По итогам заочного этапа оргкомитетом будут высланы приглашения для участия в очном этапе Конкурса. 

В программе очного тура Конкурса предусмотрена работа секций, на которых участники представляют свои исследовательские работы. Время выступления – 10 минут. Выступление индивидуальное. Компьютеры, проекторы, доступ в интернет предоставляются.

 

Номинации Конкурса

       Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Этно-экологические   исследования»     (рассматриваются учебно -исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных   и иных традиций на отношение к природе, рациональное природопользование);

- «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этно-экологического туризма).

- «Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).

 

Финансирование Конкурса

7.1. Средства на проведение Конкурса формируются в пределах бюджетных ассигнований федерального и регионального бюджетов, а также из внебюджетных источников. 

7.2. Расходы, по направлению участников на очный тур Конкурса (проезд к месту проведения и обратно, питание в пути, страхование участников, проживание и питание в дни) осуществляются за счет средств направляющей стороны.

 

8.  Заключительные положения

 Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

 

Тел. (814 - 2) 56-21-18, Центр детско-юношеского туризма и краеведения.

 

Приложение 1

 

Требования к оформлению конкурсных работ

 

1. Общие требования к конкурсным работам

1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса. 

Продолжительность видеоролика до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.

1.2. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб. 

1.3. Объем работы ограничен не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт – 14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.

1.4. Конкурсные работы на очном этапе Конкурса должны быть представлены на бумажном носителе вместе с презентацией.

На очном этапе Конкурса допускается представление дополнительных наглядных материалов, которые должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала.

1.5. Презентация должна быть содержательной, иметь не более  15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.

Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.

1.6. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион (субъект РФ) и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.

Требования к учебно-исследовательской работе

2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

титульный лист (требования см. выше); содержание с указанием глав и страниц;

введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования; обзор литературы по теме исследования;

методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки

материала; основная       часть, в которой представлены      результаты исследования

и проводится их обсуждение; заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы

продолжения работы, рекомендации; список использованных источников и литературы.

2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др.

иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.

2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.

2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

Требования к путеводителю

3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту, при желании, пройти маршрут самостоятельно.

3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.

3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.

3.4. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.

3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.

Требования к материалам     по   номинации «Этно-экологическая

Журналистика»

4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы). 

4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла. 

Видеосюжеты, видеоролики по продолжительности не должны превышать 3 минут.

4.3. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.

 

 

Приложение 2

Критерии оценки конкурсных работ  

1. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологические исследования»:

 

качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.); применение комплексного, междисциплинарного подхода; постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование; теоретическая проработанность темы, использование литературы; обоснованность выбора методики;

достаточность собранного материала и полнота его представления; глубина проработанности и осмысления материала;

значимость и обоснованность выводов;

 практическая значимость и (или) научная новизна исследования.

Приложение 3

Директору Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Карелия «Ресурсный центр развития дополнительного образования»

от _________________________________________________________________________,

проживающего по адресу ______________________________________________________

паспорт серии ______ № ________________

выдан _______________________________________________________________________

дата выдачи _________________________

 

Приложение 4

Директору Государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования Республики Карелия «Ресурсный центр развития дополнительного образования»

от _________________________________________________________________________,

проживающего по адресу ______________________________________________________

паспорт серии ______ № ________________

выдан _______________________________________________________________________

дата выдачи _________________________

 

Приложение 5

 

 

Форма заявки

«Утверждаю»

Руководитель органа образования

 (учреждения)

    подпись      )

число                 

 

Просим допустить к участию в Региональном этапе Всероссийского конкурса исследовательских краеведческих работ учащихся «Моя малая родина: природа, культура, этнос» делегацию______________

(индекс, почтовый адрес, код, телефон, электронный адрес)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Фамилия, Класс, Название работы,но-минация дата Пасп. дан­ Дом. Ф.И.О. и Телефон должность и
п/п имя, учреж.   рожд. ные (св-во адрес руково­ место работы
  отчество образ.   уч-ка о рожд.) участника, дителя (без
  участника         телефон   сокращений)
1 2 3 4 5 6 7 8 9

(полное и краткое название организации)

 

Руководитель делегации_________________________________________

 

Телефон рабочий_______________________________________________

 

Телефон мобильный____________________________________________

Должность             Подпись                       Расшифровка (Ф.И.О.)

 

Время,  место проведения этапов Конкурса, условия участия.

Региональный этап Всероссийского конкурса «Моя малая родина: природа, культура, этнос» проводится в несколько этапов:

1этап – в школах, районных, муниципальных образованиях. Если  подобный конкурс не проводится, авторы работ могут напрямую отправить заявку на участие в заочном региональном этапе.

2 этап – заочный этап Конкурса (с 1 сентября до 30 октября 2020года)

3 этап– очный этап Конкурса (ориентировочно - 13 ноября 2020 года) в г. Петрозаводске на базе ГБОУ ДО РК РЦРДО Ровесник. Точная дата будет сообщена участникам дополнительно.

Финал Всероссийского конкурса состоится в Москве в 2021 году.

 

Для участия в Конкурсе необходимо до 30 октября 2020 года выслать работу, выполненную в соответствии с требованиями (Приложение 1 и 2), заявку (приложение 5)  и согласие на обработку персональных данных (Приложение 3 или 4) на электронный адрес [email protected]

По итогам заочного этапа оргкомитетом будут высланы приглашения для участия в очном этапе Конкурса. 

В программе очного тура Конкурса предусмотрена работа секций, на которых участники представляют свои исследовательские работы. Время выступления – 10 минут. Выступление индивидуальное. Компьютеры, проекторы, доступ в интернет предоставляются.

 

Номинации Конкурса

       Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Этно-экологические   исследования»     (рассматриваются учебно -исследовательские работы, посвященные изучению истории взаимоотношений этноса и природы, отражения природы в культуре этноса, а также влияния этнических, религиозных   и иных традиций на отношение к природе, рациональное природопользование);

- «Эко-гид» (рассматриваются путеводители, описания маршрутов, знакомящие с культурным и природным наследием малой родины, направленные на развитие этно-экологического туризма).

- «Этно-экологическая журналистика» (рассматриваются видеосюжеты, фоторепортажи, статьи, эссе, очерки, блоги, социальная реклама, посвященные проблемам комплексного сохранения природного и культурного наследия малой родины, выражающие личное понимание проблемы взаимоотношения этноса с природной средой).

 

Финансирование Конкурса

7.1. Средства на проведение Конкурса формируются в пределах бюджетных ассигнований федерального и регионального бюджетов, а также из внебюджетных источников. 

7.2. Расходы, по направлению участников на очный тур Конкурса (проезд к месту проведения и обратно, питание в пути, страхование участников, проживание и питание в дни) осуществляются за счет средств направляющей стороны.

 

8.  Заключительные положения

 Вопросы, не отраженные в настоящем Положении, решаются Оргкомитетом Конкурса, исходя из своей компетенции в рамках сложившейся ситуации и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 

 

Тел. (814 - 2) 56-21-18, Центр детско-юношеского туризма и краеведения.

 

Приложение 1

 

Требования к оформлению конкурсных работ

 

1. Общие требования к конкурсным работам

1.1. Все текстовые материалы должны быть написаны на русском языке (при необходимости с использованием латинских названий видов животных и растений). В приложениях возможно представление скан-копий, а также видеороликов, созданных любыми доступными средствами, соответствующие тематике Конкурса. 

Продолжительность видеоролика до 3 минут. Оценивается оригинальность решений для раскрытия темы, глубина идеи, образность, индивидуальность творческого мышления, оригинальность используемых средств. Участники размещают ссылку на видеоролик на видеохостинг YouTube.

1.2. Картографический материал должен иметь условные обозначения и масштаб. 

1.3. Объем работы ограничен не более 25 страниц (за исключением номинации «Эко-гид»), шрифт – 14, интервал – одинарный. Размер файла не должен превышать 30 Мб.

1.4. Конкурсные работы на очном этапе Конкурса должны быть представлены на бумажном носителе вместе с презентацией.

На очном этапе Конкурса допускается представление дополнительных наглядных материалов, которые должны соответствовать теме работы и быть оформлены в соответствии с видом материала.

1.5. Презентация должна быть содержательной, иметь не более  15 слайдов. Текст не должен дублировать выступление, а лишь дополнять, акцентировать внимание на важном. На последнем слайде презентации необходимо указать источники информации, которые использовались при создании презентации.

Презентация может быть выполнена в любой удобной программе, однако конечный вариант должен иметь формат PDF. Размер презентации не должен превышать 15 Мб.

1.6. Каждая работа должна иметь титульный лист, на котором указываются: название образовательной организации, при которой выполнена работа; регион (субъект РФ) и населенный пункт; название детского объединения; тема работы; фамилия, имя, отчество автора; класс; фамилия, имя, отчество, должность и место работы руководителя конкурсной работы (полностью) и консультанта (если имеется), год выполнения работы.

Требования к учебно-исследовательской работе

2.1. Структура учебно-исследовательской работы предусматривает:

титульный лист (требования см. выше); содержание с указанием глав и страниц;

введение с постановкой цели и задач, определением предмета и объекта исследования, обоснованием актуальности темы, указанием места, сроков и продолжительности исследования; обзор литературы по теме исследования;

методика исследования – описание и обоснование методов сбора и обработки

материала; основная       часть, в которой представлены      результаты исследования

и проводится их обсуждение; заключение, содержащее выводы по теме исследования, перспективы

продолжения работы, рекомендации; список использованных источников и литературы.

2.2. Карты, схемы, графики, диаграммы, иллюстрации, фотографии и др.

иллюстративные материалы могут быть даны в основном тексте или в приложении к работе.

2.3. При использовании литературы источники указываются в конце работы, а в тексте приводятся ссылки.

2.4. Картографические материалы должны иметь легенду, а также (как и любой другой иллюстративный материал) быть разборчивыми.

Требования к путеводителю

3.1. Содержание данного материала должно представлять собой четкий, связный рассказ об интересных особенностях природы и культуры края, его самобытности, позволяющий читателю и экскурсанту, при желании, пройти маршрут самостоятельно.

3.2. Картографический материал обязателен. Он должен быть четким, наглядным, точным и содержать обозначение маршрута.

3.3. Прочие иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, схемы и др.) могут быть представлены в произвольном виде. Главные требования к ним – наглядность, точность и информативность. В подписях к фотографиям должны быть указаны их источники.

3.4. Текст путеводителя составляется в свободной форме. Логика изложения может быть систематической (от природы к истории, культуре и современности), хронологической, географической (в порядке движения по маршруту) или иной. Подбор фактов, последовательность и форма их изложения – на усмотрение авторов. В начале или в конце путеводителя приводятся сведения о его апробации и использовании.

3.5. При использовании сведений из литературы или иных источников, ссылки на эти источники обязательны.

Требования к материалам     по   номинации «Этно-экологическая

Журналистика»

4.1. Публицистические произведения пишутся в свободной форме. Их объем не должен превышать 1 авторского листа (40 000 знаков печатных знаков или примерно 22 стандартные машинописные страницы). 

4.2. Требования к социальной рекламе: соответствие идее Конкурса; общее эстетическое восприятие; высокий уровень эмоционального воздействия; качество технического исполнения; креативность (использование принципиально новых идей в создании работы); оригинальность художественного замысла. 

Видеосюжеты, видеоролики по продолжительности не должны превышать 3 минут.

4.3. К работе, помимо титульного листа, прилагается сопроводительный текст (объем – не более 2 страниц), содержащий сведения об авторе, помимо анкетных (интересы, опыт творчества и т.п.) и сведения о работе (цели и обстоятельства написания). Если материал был опубликован, указываются выходные данные (или интернет-ссылка), а также отклики на публикацию (если были), видеосюжеты. Указывается, как используется конкурсный материал в работе по сохранению природного и культурного наследия.

 

 

Приложение 2

Критерии оценки конкурсных работ  

1. Критерии оценки работ по номинации «Этно-экологические исследования»:

 

качество оформления: структура, наглядно-иллюстративный материал и др.); применение комплексного, междисциплинарного подхода; постановка цели и задач, актуальность темы и ее обоснование; теоретическая проработанность темы, использование литературы; обоснованность выбора методики;

достаточность собранного материала и полнота его представления; глубина проработанности и осмысления материала;

значимость и обоснованность выводов;

 практическая значимость и (или) научная новизна исследования.


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.095 с.