Зачетные группы. Автомобили. — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Зачетные группы. Автомобили.

2020-08-20 102
Зачетные группы. Автомобили. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

2 этап открытого  Кубка по дисциплине «ралли»

1. ПРОГРАММА.                                                                        

Публикация регламента и прием заявок 23.06.2020
Окончание приема заявок 12:00, 26 июня 2020

Суббота, день 1. 27.06.2020

13:00-14:00 Административная проверка,– Луганск, район ВВАУШ 48°31'55.5"N 39°23'33.3"E   14:00 Публикация списка заявленных экипажей 14:05 Брифинг – собрание водителей и представителей команд. Штаб ралли. Луганск, район ВВАУШ 48°31'55.5"N 39°23'33.3"E 14:15-18:00 Ознакомление с трассой ралли.Тесты.

 

Воскресенье, день 2. 28.06.2020

8:00-9:30 Техническая инспекция. Луганск, район ВВАУШ 48°31'55.5"N 39°23'33.3"E 9:30  Первое заседание КСК 9:35 Публикация стартовой ведомости. Штаб ралли. 9:45 Торжественное открытие соревнования 10:30 Старт 1 экипажа. СУ1 16:30 Финиш ралли 16:30 Закрытый парк 17:00 Публикация предварительных результатов 17:05 Второе заседание КСК 17:30 Публикация официальных результатов. Окончание режима Закрытого Парка. Штаб ралли 17:40 Церемония награждения

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

       2.1. Ралли проводится в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ ЛНР (СК РАФ ЛНР), Правилами автомобильного спорта ЛНР, правилами проведения и организации ралли, а так же в соответствии с этим дополнительным регламентом. 

       2.2. Запрещается оказывать противоправное влияние на результаты спортивных соревнований. Запрещается участвовать в азартных играх в букмекерских конторах и тотализаторах путем заключения пари на спортивные соревнования в соответствии с требованиями, установленными пунктом 5 части 4 статьи 31 Закона Луганской Народной Республики от 21.02.2019 № 24- III (с изменениями, внесенными Законом Луганской Народной Республики от 21.04.2020 № 153-II) «О физической культуре и спорте».

       2.3. Кубок проводится с целью реализации программы развития автомобильного спорта на 2019-2023 гг.

2.4. Задачей проведения Кубка является выявление сильнейших спортсменов Луганской Народной Республики и Донецкой Народной Республики, повышение спортивного мастерства спортсменов.

2.5. Настоящий Регламент является основанием для командирования спортсменов, представителей и судей на Кубок.

2.6. Данный Регламент является официальным вызовом на Кубок.

ОРГАНИЗАТОР.

3.1. Организатором Кубка является мотоклуб «Ночные Волки отделение Донбасс», при поддержке общественной организации «Республиканская автомобильная федерация».

3.2. Непосредственное проведение возлагается на Общественную организацию «Республиканская Автомобильная Федерация» (далее — ОО «РАФ»), г. Луганск. Контактное лицо - Живолуп Юлия Александровна,+30721156395, +380956264014. Эл. адрес: [email protected]

 

3.3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА.

Должность Фамилия Имя Город
Коллегия спортивных комиссаров Малиновский Юрий Владимирович Карпов Андрей Викторович Живолуп Юлия Александровна г. Луганск     г. Луганск     г. Луганск
Руководитель гонки Малиновский Юрий Владимирович г. Луганск
Главный секретарь Живолуп Юлия Александровна г. Луганск
Заместитель руководителя гонки по безопасности и маршруту Карпов Андрей Викторович   г. Луганск  
Старший технический комиссар Технический комиссар Голоперов Игорь Алексеевич Живолуп Александр Игоревич г. Донецк     г. Луганск
Судья КВ Живолуп Юлия Александровна г. Луганск
Судья старта Судья Финиша Карпова Наталья Николаевна Байбара Игорь Иванович Ежов Кирилл Анатольевич г. Луганск     г. Луганск     г. Луганск
Главный врач   По назначению  
Начальник закрытого парка Козлов Андрей Вадимович г. Краснодон
Офицер по связи с участниками Живолуп Юлия Александровна 0721156395 г. Луганск

 

 

 

ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ. АВТОМОБИЛИ.

 

4.1.Автомобили участников:

К участию в соревновании допускаются автомобили с каркасом безопасности, кроссовые автомобили(согласно ТТ), багги, супер-багги, квадроциклы. Рекомендована установка каркаса безопасности согласно приложению J 2004 года (ст. 251,252,253,254,2545) от 01.01.2004г.

4.2.Автомобили разделяются в зависимости от приведенного рабочего объема двигателя и типа привода на следующие зачетные группы:

Зачетная группа Требования к автомобилям  
«1400» Серийные автомобили с объемом двигателя до 1400 куб. см.  
«1600» Серийные автомобили с объемом двигателя до 1600 куб. см.  
«2000» Серийные автомобили с объемом двигателя до 2000 куб. см.  
«Свободный»[1] Автомобили, не вошедшие в группы «1400»,«1600» и «2000». Багги, супер-багги, квадроциклы.  
Командный зачёт

Группы участников.

 Зачет состоится при наличии в зачетной группе 3-х и более автомобилей. (кроме «Свободного»)

4.3. В случае, если класс не состоялся - экипажи данной зачетной группы переводятся на класс выше.

 

УЧАСТНИКИ

5.1. К участию в соревновании допускаются спортсмены, предъявившие на административную проверку, технический и медицинский контроль следующие документы:

  • Водительское удостоверение соответствующей категории;
  • Технический паспорт спортивного автомобиля;
  • Иные регистрационные документы на автомобиль.

5.2. Для участия в соревновании  водители должны иметь шлемы разрешенных стандартов и рекомендуется применение FHR в соответствии с типом шлема, запрещено использование одежды, оставляющей открытыми руки и ноги.

5.2.1. Для участников класса «Свободный» обязательно использование защитных шлемов, а для участников на квадроциклах - защитная экипировка.

5.2.2. Допускается нахождение в автомобиле второго водителя (штурмана), требования к экипировке которого, соответствуют требованиям к экипировке первого водителя.

5.2.3. Багги,, супер-багги, квадроциклы допускаются согласно ТТ для внедорожных видов спорта. С данными ТТ можно ознакомиться на странице vk/com/raflpr в разделе документы.

5.3. Все автомобили, имеющие регистрацию в органах ГИБДД(ГАИ), должны иметь государственный номерной знак(допускается копия),согласно законодательства страны регистрации.

ЗАЯВКИ

6.1. Заявкой на участие в соревновании  является заполненная надлежащим образом заявочная форма и акт предстартовой проверки. Образец опубликован в приложении 1[2], приложении 2-3.

6.2. Предварительные заявки принимаются по е-mail: raflpr2018@ gmail. com

 до 12.00 пятницы,  20 июня 2020 года. О ригинал заявки должен быть представлен в секретариат мероприятия во время административных проверок.

6.3. Своей подписью на Заявке Участник признает свою ответственность за неукоснительное соблюдение Регламента и за возможное причинение вреда другим лицам во время соревнования.

6.4. Для частичной компенсации затрат на проведение мероприятия вводится заявочный благотворительный взнос в размере:

Личный зачёт- 2000р.

Командный зачёт- 1000р.

Благотворительный стартовый взнос будет полностью возвращен:

  - лицу, заявка которого была отклонена.

  - в случае, если соревнование не состоялось.

Если заявленный Водитель при форс-мажорных обстоятельствах, не принимал участия в соревновании, ему возвращается 50% стартового взноса.                                            

6.5. Организатор соревнования вправе уменьшить размер заявочных взносов или

освободить отдельных участников от уплаты заявочных взносов.

6.6. За опоздание на административную или техническую проверку более чем на 30 минут  – штраф 500р.

 

СТРАХОВАНИЕ

7.1. Рекомендуется всем водителям, принимающим участие в соревнованиях, иметь страховку от несчастных случаев, не менее чем на 100 000 руб.

7.2. Рекомендуется всем водителям, управляющим автомобилями, иметь страховой полис ответственности перед третьими лицами, который действителен во время соревнований до их официального окончания.

7.3. Организатор не отвечает за убытки и нанесенный вред как по отношению к водителям, так и их имуществу так и за убытки, причиненные посторонним лицам и их имуществу.

7.4. В случае аварии представитель и водитель выполняют требования Организатора и отказываются от претензий к Организатору.

 

ПРОТЕСТЫ И АППЕЛЯЦИИ

8.1 Протесты подаются:

- против принятия заявки – не позднее 30минут после окончания предстартового контроля автомобилей

- против решения технического Комиссара  – на протяжении 15 мин после вынесения этого решения

- против ошибок или нарушений, осуществленных на протяжении соревнований по вопросам соответствия (несоответствия) автомобиля требованиям или классификации, установленной по окончанию соревнований – подается на протяжении 15 мин после официальной публикации предыдущих результатов

Запрещается внесение протестов по решениям, вынесенным судьями линии старта, судьями финиша или судьями факта по сути использования ими своих служебных обязательств.

8.2.Для сохранения за собой права на апелляцию представитель или первый водитель обязан на протяжении часа после публикации этого решения уведомить Спортивных Комиссаров о намерении опротестовать их решения.

8.3. При подаче апелляции награждение данного класса не проводится.

8.4. Сумма базового залогового взноса при подаче протеста - 2000 рублей.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра с демонтажем и последующей сборкой различных частей автомобиля, то податель протеста должен помимо базового залогового взноса внести дополнительный залоговый взнос, размер которого определяется исходя из следующих условий:

 

• дополнительный внешний осмотр и замеры.................... 20% базового залогового взноса;

 

• снятие агрегатов и их деталей без разборки....................50% базового залогового взноса;

• частичная разборка агрегатов.............................................50% базового залогового взноса.

Необходимость внесения и размер дополнительного залогового взноса определяется техническим комиссаром ралли.

Если для принятия решения по протесту необходимо проведение углубленного технического осмотра, влекущего восстановление (подготовку) агрегатов после их демонтажа и разборки, проведение такого осмотра и рассмотрение протеста может быть отложено спортивными комиссарами.

 

РЕКЛАМА

9.1. При отказе от размещения обязательной рекламы водитель обязан выплатить организатору сумму, равную базовой сумме заявочного взноса.

9.2. Допускается наличие на автомобилях  рекламы, не противоречащей закону Луганской Народной Республики.

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ, ТРАССА.

Трасса

10.1.1. Предусмотренно 6 СУ.

СУ 1,2- «Хрящеватое» -покрытие трассы -  грунт. Общая длина дистанции СУ1,2-  8 км.

СУ 3,4- «ВВАУШ» в одну сторону, СУ 5,6-«ВВАУШ» в обратную сторону. Покрытие трассы – грунт. Общая длина дистанции СУ 1,2,3,4- 32 км. Длина трассы может быть изменена в зависимости от погодных условий. Данные изменения публикуются отдельным Бюллетенем. Дорожные секции не предусмотрены.

10.1.2. Территория соревнования, включающая в себя трассу и Парк – стоянку, не является «Дорогой» или «Прилегающей к ней территорией», движение по ней не является «Дорожным движением», правовое регулирование этого движения осуществляется в соответствии Регламентом мероприятия.

День 1-й ралли.

10.2.1. В 1 день ралли предусмотрено ознакомление с трассой ралли.

10.2.2. Построение автомобилей на ознакомление осуществляется в порядке живой очереди.

10.2.3. Водителям предоставляется возможность проехать ознакомление и тесты, по одному разу для каждого СУ.  

10.2.4. Водитель обязан проехать минимум один ознакомительный проезд. Организатор вправе увеличить количество ознакомительных проездов.

10.2.5. Разрешается ознакомление, как на спортивных, так и на гражданских автомобилях.

10.2.6. Во время ознакомления экипажи обязаны соблюдать скоростной режим не более 40 км/ч. Во время тестового проезда, экипажи обязаны соблюдать ПДД ЛНР.

День 2-й ралли.  

10.3.1. Очередность и время старта Водителей на СУ1 осуществляется согласно стартовой ведомости.

10.3.1.1. После СУ1сервис отсутствует. Экипажи собираются в накопитель перед стартом на СУ2.

10.3.2. После СУ2 в контрольных картах участников, судьёй финиша отмечается норма времени прибытия на КВвх. Время сервиса определяет судья КВвх, которое отмечается в новом корнете.

10.3.3.  Опережение или опоздание на КВвх. не пенализируется.

10.3.4. После сервиса участник обязан прибыть в свою норму времени на КВвых., где судья отмечает время прибытия на старт. Опоздание на КВвых пенализируется,согласно Таблицы Пенализации.

10.3.5. После получения отметки экипаж двигается в зону старта, где судья старта отмечает в корнете фактическое время старта.

10.3.6. Если экипаж не может подъехать в зону старта по причине, не зависящей от экипажа, такое опоздание не пенализируется, а в зоне старта будет подготовлен накопитель для ожидания вызова судьёй старта.

10.3.7. Результат соревнования определяется по сумме всех заездов.

10.3.8. В случае технической неисправности, возникшей на СУ, экипаж имеет возможность устранить неисправность и продолжить заезды по системе Супер ралли. При этом экипажу,за незавершенный СУ,а так же, за каждый пропущенный СУ начисляется пеннализация в виде худшего времени проезда на этом СУ+ 30 сек.  

10.3.9. После СУ2 предусмотрен короткий сервис. После СУ4 предусмотрен большой сервис и регруппинг.

10.3.10. СУ6- является специальным участком принципа POWER STAGE. Экипажам, которые покажут 3 лучших времени, начисляются дополнительные очки в турнирную таблицу:

 1 результат— 3 очка, 2 результат— 2 очка, 3 результат — 1 очко.

10.3.11. Согласно протокола Совета Федерации №41 от 28.02.2020,по представлению комитета по ралли, устанавливается максимально допустимое время прохождения СУ. Если экипаж превышает временное ограничение на трассе СУ, он должен остановиться и дождаться «Метлу» или машину эвакуации. За данный проезд будет насчитано худшее время СУ +30 сек.

       Устанавливаются временные ограничения: для СУ1, СУ2- 6 минут, для СУ3-СУ6- 12 минут.

       Временные ограничения могут изменяться в зависимости от погодных условий, что будет объявлено на отдельном бюллетене.   

 

Начисление очков.

Принцип начисления очков в индивидуальном зачете:

Занятое

место

Количество стартовавших экипажей в классе

8 и более 7 6 5 4 3 2 1
1 10 8 6 5 4 3 2 1
2 8 6 5 4 3 2 1  
3 6 5 4 3 2 1    
4 5 4 3 2 1      
5 4 3 2 1        
6 3 2 1          
7 2 1            
8 1              
9 и дальше 0              

 

10.4.1. В случае равенства:

       1) Суммы времён на этапе соревнования в рамках класса, для определения места, учитывается показатель последнего СУ(без учета POWER STAGE). Если время последнего СУ равно, учитывается предыдущие СУ и так далее.

       2) Очков этапов в рамках класса, для определения места, учитывается результат по очкам заключительного этапа соревнования. Если очки на заключительном этапе равны, учитываются предыдущие этапы.

10.4.2. Начисление очков командного зачёта.  

Очки в командном зачете считаются по сумме очков экипажей. В случае, если в команде числятся 2 и более экипажа из одной зачетной группы, учитывается лучший результат среди этих экипажей. Команда должна состоять минимум из двух экипажей.  

Если в командном зачете на этапе открытого Кубка взяло участие менее трех команд, соревнование в командном зачете считается не состоявшимся и награждение не проводится.

10.4.3.. Группа «Свободная» не является зачетной в Кубке Луганска  по ралли. Очки в данной группе не начисляются.

 

ЗОНА СЕРВИСА, НАКОПИТЕЛЬ.

12.1. На протяжении всего периода соревнований разрешен сервис, в специально отведенном месте- Зоны Сервиса. Для обеспечения безопасности в Зоне Сервиса Организатор устанавливает Правила Зоны Сервиса, обязательные для всех экипажей, представителей и обслуживающего персонала.

12.2. В зоне сервиса КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещается курение и разведение огня. Запрещается применение любых легковоспламеняющихся жидкостей в открытой форме содержания (бензин, дизтопливо, растворители) кроме специальных ремонтных или очищающих аэрозолей. Зона курения будет выделена Организатором дополнительно, за пределами зоны сервиса. За нарушение правил Зоны Сервиса участники могут быть исключены из соревнований.

12.3. После каждого проезда СУ разрешается любой сервис,как силами экипажа, так и силами механиков экипажа.

Правила Закрытого Парка:

12.4.1. Закрытый парк предусмотрен после финиша ралли.

 12.4.2. Автомобили, которые попадают в Закрытый парк, подчиняются «режиму Закрытого Парка». В закрытом парке запрещено: заводить автомобили с помощью других экипажей, которые принимают участие в соревнованиях, буксировать и толкать их.

Режим Закрытого парка действует:

12.4.3. От въезда в зону финиша.

12.4.4. От входа в зону контроля и до старта с нее

Ремонт.

12.5.1. Во время нахождения в закрытом парке запрещено под угрозой исключения выполнять сервис или ремонт.

12.5.2. Как исключение из режима закрытого парка, но под контролем соответствующих официальных лиц разрешается экипажу в зоне старта, или конца соревнований, производить замену пробитого или непригодного колеса бортовым методом.

12.5.3. После предоставления своего автомобиля в закрытый парк, водители немедленно покидают зону закрытого парка в 5 мин срок, и никто из членов экипажа не может войти в него снова.

12.5.4. Какое-либо нарушение закрытого парка влечет за собой исключение.

12.5.5. Во время пребывания в Закрытом Парке запрещается закрывать автомобиль и блокировать рулевую колонку.

НАГРАЖДЕНИЕ

Памятными грамотами, медалями и кубками награждаются водители, занявшие 1, 2 и 3 места в своих зачетах. Памятными грамотами награждаются победители командно зачета.

Организатор вправе учредить дополнительные призы победителям и призерам.

Расположение СУ 3-6

 48°31'58.2"N 39°23'36.8"E

 

 

Расположение СУ1- 2

48°31'42.1"N 39°24'20.3"E


Приложение №1 Заявка.

 

2 этап открытого Кубока федерации по ралли (наименование соревнования) спортивная дисциплина   Ралли стартовый №

 

УЧАСТНИК (ЗАЯВИТЕЛЬ) [4]

АВТОМОБИЛЬ

Наименование:

№ спортивного технического паспорта или № тех.паспорта, гос. номер:

 

Допуск участника (ФИА, РАФ)

Группа/класс:

Адрес

Страна

Модель:

Город

Подготовка автомобиля (ненужное зачеркнуть):

ул.

Международная регистрация

Действующие ТТ

дом кв.

(код) телефон:

 

ПЕРВЫЙ СПОРТСМЕН

ВТОРОЙ СПОРТСМЕН

Фамилия:

Фамилия:

Имя:

Имя:

Гражданство:

Гражданство:

число месяц год рождения

Спорт. звание (разряд)

число месяц год рождения

Спорт. звание (разряд)

Адрес

Страна 

Адрес

Страна 

Город

Город

ул.

ул.

дом кв. дом кв.

(код) телефон:

(код) телефон:

Подпись:

Подпись:

 

Подтверждается, что данные, указанные в заявке правильные и заявленный автомобиль соответствует действующим техническим требованиям.

 

ФИО представителя____________________________________________

Подпись заявителя ____________________ ________________________      _______________________

                                                                                     (фамилия)                              (должность)

 

 (заполняется официальными лицами соревнования):

 

дисциплина

стартовый №

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА

27.06.2020

Главный секретарь

 

 

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

28.06.2020

Технический комиссар

 

 

МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР

28.06.2020

Главный врач

Заполняется на отдельном бланке

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ О ДОПУСКЕ К СОРЕВНОВАНИЮ (КСК):

 

 _____________________       _____________________        __________________

          (подпись)                                  (фамилия)                                  (должность)

№____

 

АКТ ПРЕДСТАРТОВОГО КОНТРОЛЯ №________________

 Предстартовую проверку                       

начало   окончание  

                                                     Дата      

 Проведено                                                                                   

 

                     1 водитель                                            2водитель

Фамилия, имя

      

Страна

                                                                                                     

                 

                                                                 

 

АВТОМОБИЛЬ

Марка, модель

           

Год выпуска

 

Объем двигателя

      
 

         

ТАБЛИЦА

Предстартовой проверки соответствия требованиям Дополнительного регламента соревнования и Правил дорожного движенияЛНР

1. Фамилия, имя водителей на автомобиле (не обязательно)   12. Аккумуляторная батарея  
2. Стартовые номера   13. Зеркала  
3. Обязательная реклама   14. Ветровое стекло  
4. Необязательная реклама   15. Приборы внешнего освещения  
5. Идентификационная карта (не обязательно)   16. Стартер  
6. Обязательное маркирование - 17. Шины  
7. Аптечка   18. Брызговики  
8. ОК/SOS   19. Аварийная сигнализация  
9. Рулевое управление   20. Буксирный крюк  
10. Стеклоочиститель   21. Стропорезы  
11. Выключатель электрических цепей      

 (при наличии замечаний или несоответствий отметить)

 

 Замечания, объяснения к таблице, дополнительные ведомости(с ссылкой на номер пункта таблицы)

 

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

 

Фамилия. инициалы

Подпись

 

 

Технический комиссар

   
       

Предстартовую проверку проведено в присутствии  представителя            

                                                                                     _____________________________________________________________________________________

(фамилия, инициалы представителя)

 

С актом предстартовой проверки ознакомлен _________________________________________________________

                                                                                                                        (подпись)

 

 

*, **- если имеется

 

КОМАНДНАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

                                                                                        

Приложение №2

Вид контроля

Направление движения

Зона контроля

(Диаметр знаков: около 70 см)

Контроль времени

←25м min →

←25м→

Устанавливается непосредственно в месте, где находится пост контроля времени

КВ на въезде в Парк Сервиса

                                 ←5м→

←5м→

КВ на выезде из Парка Сервиса

                 ←5м→

←5м→

КВ и Старт СУ

←25м min →

←5 0-200 м→

Старт ←25м→

Конец СУ

←100м→

Предупреждает о приближении финиша специального участка

←100-300м→ Линия финиша

←25м→

Стоп контроль

Приложение№3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ.

1. Разрешено участие, как на автомобилях серийного производства, так и на автомобилях специальной подготовки (кросс, кольцо), с учетом установки всех световых приборов(фар, задних огней, поворотников) по правилам ПДД, включая полное остекление автомобиля (разрешается замена на пластик).

2.  Если на автомобиле заменен двигатель на двигатель большего объема того же производителя (превышающий объем класса) или заменен на двигатель другого производителя, а так же установлен турбонадув, либо иное механическое нагнетающее устройство, то тогда автомобиль должен быть заявлен на класс выше. Если двигатель автомобиля подвергался ремонту поршневой группы, то разрешены только первый и второй ремонтные размеры. При последующих ремонтных размерах, автомобиль переходит на класс выше.

3. При установке многодроссельного впуска, кулачковой КПП, автомобиль переводится на класс выше заявленного.  

3. В салоне автомобиля все пустотелые боковые места должны быть закрыты серийными обшивками или другим не горючим материалом.

4.  Если в автомобиле бензобак установлен в багажном отделении, то салон автомобиля нужно закрыть от багажного отделения металлической перегородкой с выведенной за пределы салона автомобиля вентиляцией бака. (Можно использовать алюминий толщиной минимум 3 мм). Либо перегородкой из негорючего композитного материала (для 3-объемных автомобилей), либо герметичным защитным кожухом с вентиляцией бака выведенной за пределы салона (для 2-х объемных автомобилей).

5. Обязательна установка каркаса безопасности в салоне автомобиля.Рекомендуется установка каркаса безопасности, согласно Приложения J МСК ФИА.

6  Ремни безопасности обязательны и должны быть без потертостей и повреждений.

7. Аккумулятор должен быть надежно закреплен. Рекомендуется установка выключателя массы в доступном для водителя месте.

8. Применение шин.

Все шины, используемые в ралли –спринте, должны быть доступны для коммерческой продажи.

Шины для асфальта.

На ралли с асфальтовым покрытием СУ разрешается использование только формованных шин, рисунок протектора которых создан промышленным (заводским) способом при изготовлении самой шины. Запрещается применение шин типа «слик», т.е. шин без рисунка протектора заводской формовки и шин, не предназначенных для использования в ралли, если иное не оговорено Регламентом Соревнования.

 Шины для гравия, грунта.

На ралли с гравийным/грунтовым покрытием СУ разрешено использование специально предназначенных для этого спортивных шин, имеющих соответствующую маркировку (аналогичную «Competition Use», «For Rally Use») и / или обозначенных в каталогах завода-изготовителя как гравийные спортивные шины, а так же шины для дорожного использования с соответствующими маркировками на боковине (с маркировкой «Е» соответствия Правилам ЕЭК ООН №30 или маркировку DOT с указанием стандарта)

 Зимние и шипованные шины.

В период с 1 ноября по 1 апреля разрешено использование специальных зимних шипованных шин, ошипованных в соответствии с требованиями Приложения 2 к КиТТ 2019 Российской Автомобильной Федерации.

Использование специальных спортивных зимних шипованных и не шипованных шин в иное время запрещается.

Разрешается применения специальных спортивных зимних шипованных шин с размером шипа не более 4,5 см, при условии минусовой температуры на этапе соревнования.

При плюсовой температуре на этапе соревнования использование специальных спортивных шипованных шин запрещается.

Специальные зимние шипованные шины можно рассматривать как «грязевые», при отсутствии на них шипов.

Износ и изменения.

В течение всего соревнования глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм для летних (гравийных, асфальтовых, грязевых) и 4 мм для зимних, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть. Разрешается изменять имеющийся на шинах рисунок протектора, если при этом не увеличивается глубина заводского рисунка протектора и не затрагиваются индикаторы износа шин. Такие изменения шин разрешены, если не запрещены Дополнительным Регламентом соревнования. Запрещается применение шин, имеющих отслоения протектора и повреждения каркаса. Кроме как в разрешенных зонах замены шин, не разрешается даже имеющимся на борту инструментом изменять рисунок протектора шины или количество шипов. Запрещено использование любого устройства для поддержания работоспособности шины, имеющей внутренне давление не более чем атмосферное. Внутренняя часть шины (пространство между диском и внутренней частью шины) должно быть заполнено только воздухом.

 Шины с «грязевым» протектором.

Шины с «грязевым» протектором (с грунтозацепами или резиновыми шипами) запрещены, если это не разрешено дополнительным регламентом соревнования. Шины со следующими характеристиками не рассматриваются как «грязевые»: зазор между двумя блоками протектора, измеренный вдоль или поперек беговой дорожки не превышает 12 мм. В случае износа или повреждения кромок, измерение следует проводить у основания блоков. Если блоки имеют круглую или овальную форму, измерения следует проводить между касательными к блокам. Глубина протектора не должна превышать 15 мм. Такие измерения не проводятся на расстоянии 15 мм от края протектора с каждой стороны, но блоки не должны выступать за вертикальную плоскость, касающуюся боковин шины.

Ограничения по использованию шин.

Ограничения по использованию шин, включая посадочный диаметр, максимальный диаметр шины, тип шины, размер и количество шипов, производителя или поставщика шин, могут быть наложены дополнительным регламентом соревнования.

9. Разрешено использовать топливо только имеющееся в свободной продаже на АЗС.

10. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться и быть надежно закреплены: огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки и буксировочный трос.

11. РЕКОМЕНДУЕТСЯ любые технические изменения в конструкции автомобиля выполнять согласно приложению «J».(ст.253, ст.279. КиТТ 9, КиТТ 14.).

 

Дополнение №1

к Техническим требованиям к автомобилям, участвующим в Кубке Луганска  по ралли в 2020 году.

 

Приложение №4. Присвоение стартовых номеров на


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.