Статья 19. Порядок формирования повестки дня и принятия решений совета депутатов — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Статья 19. Порядок формирования повестки дня и принятия решений совета депутатов

2020-08-20 123
Статья 19. Порядок формирования повестки дня и принятия решений совета депутатов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1.Повестка дня заседания составляется, как правило, из четырех частей:

1.1. основные вопросы;

Основными являются вопросы рассмотрения проектов нормативных правовых актов муниципального образования.

1.2. разное;

В «разное» относятся вопросы организации деятельности депутатов и совета депутатов, вопросы, решение которых имеет порученческий характер и иные вопросы, не требующие предварительной проработки.

1.3. организационные вопросы;

К организационным относятся вопросы выборов и утверждения должностных лиц совета депутатов, постоянных комиссий, рабочих групп, вопросы о недоверии должностным лицам совета депутатов,

1.4. информационные сообщения.

К «информационным сообщениям» относятся заявления и обращения депутатов, сообщения должностных лиц и руководителей структурных подразделений администрации и иные вопросы, носящие информационный характер.

2. Проект повестки дня заседания совета депутатов вносится председательствующим на обсуждение после открытия заседания. Председатель совета депутатов - глава муниципального образования, депутаты, глава администрации или его представитель вправе вносить предложения о дополнении и изменении повестки дня заседания. Все предложения об изменении повестки дня оглашаются председательствующим в порядке их поступления.

3. После принятия решения по каждому предложению повестка дня заседания утверждается в целом.

4. При рассмотрении советом депутатов отчетов о работе администрации, проектов решений, утверждающих программы социально-экономического развития муниципального образования, бюджет муниципального образования, а также отчетов об их исполнении заслушиваются доклады, содоклады и проводится их обсуждение.

5. При рассмотрении иных вопросов совет депутатов в отдельных случаях может принять решение не заслушивать доклад, ограничившись краткой информацией по существу вопроса, содокладом профильной постоянной комиссии и ответами на заданные вопросы.

6. Право внесения на рассмотрение совета депутатов проекта решения, принадлежит лицам, определенным Уставом муниципального образования «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области. Порядок и сроки внесения, рассмотрения и принятия проектов решений о бюджете муниципального образования и о внесении в них изменений (включая сроки представления заключений на указанные проекты) устанавливаются муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. По вопросам, включенным в повестку дня заседания, совет депутатов, при условии предварительного рассмотрения проекта решения на заседаниях профильных комиссий, может ограничиться краткой информацией по существу дела и ответами на вопросы.

8. По результатам обсуждения совет депутатов принимает проект за основу, отклоняет его, либо направляет на доработку в соответствующие комиссии.

9. При внесении альтернативных проектов по одному и тому же вопросу совет депутатов одновременно обсуждает их и принимает решение о том, какой из рассматриваемых проектов принять за основу.

10. Проект решения выносится для рассмотрения поправок, по которым проводится голосование. После голосования по поправкам к проекту решение принимается в целом.

По решению совета депутатов обсуждение и голосование может проводиться отдельно по каждому пункту либо разделу.

11. Проекты решений, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение совета депутатов по инициативе главы администрации или при наличии заключения главы администрации.

12. Порядок рассмотрения и принятия решений по вопросам повестки дня заседания совета депутатов включает:

-доклад по проекту решения, который делает автор или представитель авторов, представитель депутатской комиссии, рабочей группы, глава администрации или его заместитель;

-содоклад, право на который имеет председатель совета депутатов, его заместитель, председатели депутатских комиссий, глава администрации или его представитель;

-ответы докладчика на вопросы;

-прения по докладам;

-заключительное слово докладчика для ответа на замечания, высказанные в ходе прений;

-голосование по принятию проекта решения «за основу» (докладчик имеет право по согласованию с другими авторами проекта решения внести в него изменения перед голосованием);

-рассмотрение и голосование по каждой поправке к проекту решения, принятому за основу (автор поправки может снять ее с голосования, редакционные поправки могут приниматься без голосования);

-голосование по принятию решения в целом со всеми принятыми поправками.

Статья 20. Внесение проекта решения совета депутатов

1. Внесение проекта решения в совет депутатов осуществляется путем представления в совет депутатов текста проекта правового акта, изготовленного в виде отдельного документа на бумажном носителе, и пакета документов, предусмотренных настоящей статьей.

2. При внесении проекта правового акта в совет депутатов одновременно с текстом проекта правового акта на бумажном носителе в обязательном порядке представляются следующие документы:

2.1. Сопроводительное письмо субъекта правотворческой инициативы на имя главы муниципального образования «Бугровское сельское поселение» (в сопроводительном письме указываются наименование проекта правового акта и полный перечень приложенных к нему документов).

2.2. Лист согласования к проекту правового акта (Приложение № 1 к настоящему Регламенту).

2.3. Пояснительная записка с правовым обоснованием необходимости принятия правового акта, в которой указываются следующие сведения:

- цель принятия правового акта (урегулирование конкретной группы правоотношений, установление правового режима имущества и т.д.);

- правовые основания принятия правового акта представительным органом местного самоуправления муниципального образования «Бугровское сельское поселение» (положения законодательства, определяющие полномочия органов местного самоуправления по принятию данного правового акта);

- состояние нормативно-правового регулирования в данной сфере (перечень действующих нормативных правовых актов, регулирующих соответствующие правоотношения, с учетом которых разработан соответствующий проект);

- социально-экономические и иные последствия принятия правого акта (изменение показателей социального обеспечения определенной категории субъектов и т.п.).

2.4. Пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием проекта правового акта, в которой указываются расчетные данные объема изменений местного бюджета (его расходов и (или) доходов), связанных с принятием и реализацией проекта правового акта (расчетные данные не представляются в случае внесения проекта правового акта, не требующего материальных затрат, в таких случаях в пояснительной записке должно быть отмечено, что реализация проекта не требует затрат).

2.5. Перечень правовых актов, отмена, изменение, дополнение которых необходимо в связи с принятием данного правового акта.

2.6. Предложения о разработке иных правовых актов, принятие которых необходимо для реализации данного правового акта.

2.7. Текст проекта правового акта в электронном виде.

3. При внесении в совет депутатов проекта правого акта о внесении изменений и дополнений в существующие правовые акты либо о признании их утратившими силу одновременно с текстом проекта правового акта, изготовленным на бумажном носителе в обязательном порядке представляются следующие документы:

3.1. Сопроводительное письмо субъекта правотворческой инициативы на имя главы муниципального образования «Бугровское сельское поселение».

3.2. Лист согласования к проекту правового акта (Приложение №1 к настоящему Регламенту).

3.3. Пояснительная записка с обоснованием необходимости внесения изменений и дополнений в действующий правовой акт либо признания его утратившим силу (приведение в соответствие с правовыми актами большей юридической силы и т.д.).

3.4. Пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием проекта правового акта, в которой указываются расчетные данные объема изменений местного бюджета (его расходов и (или) доходов), связанных с принятием и реализацией проекта правового акта (расчетные данные не представляются в том случае, если принятие правового акта не повлечет за собой материальных затрат; в таких случаях в пояснительной записке должно быть отмечено, что реализация проекта не требует затрат).

4. Непосредственно в текст проекта правового акта, вносимого в совет депутатов, включаются:

-положение о сроках и порядке вступления в силу правового акта;

-предложение должностным лицам о приведении их правовых актов или правовых актов возглавляемых ими органов в соответствии с вновь принятым правовым актом.

5. Проекты правовых актов о прогнозном плане (программе) приватизации муниципального имущества муниципального образования «Бугровское сельское поселение» на соответствующий год, об отчете по приватизации вносятся в совет депутатов в соответствии с требованиями, установленными Положением о приватизации муниципального имущества, утверждаемого решением совета депутатов.

6. Ответственность за содержание и достоверность информации в документах, выносимых на обсуждение совета депутатов, возлагается на субъектов правотворческой инициативы.

Статья 21. Включение вопроса в повестку дня заседания совета депутатов

Проект правового акта включается в повестку дня заседания совета депутатов, если он поступил в совет депутатов не позднее первого числа месяца, в котором назначено заседание, за исключением случая созыва внеочередного заседания совета депутатов.

Статья 22. Предварительное рассмотрение проекта в аппарате с овета депутатов

1. Проекты правовых актов регистрируются сотрудником аппарата совета депутатов, осуществляющим прием документов, в день поступления в совет депутатов.

2. Проект правового акта считается внесенным со дня регистрации в совете депутатов.

3. Сотрудник аппарата совета депутатов, осуществляющий прием и регистрацию проектов правовых актов, проверяет наличие документов, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 20 настоящего Регламента, и в срок не позднее одного рабочего дня со дня регистрации проекта правого акта направляет его главе муниципального образования «Бугровское сельское поселение» для принятия решения о приеме проекта правового акта к рассмотрению или о возврате документов субъекту правотворческой инициативы.

4. Внесенные в совет депутатов проекты правовых актов к рассмотрению не принимаются и подлежат возврату субъекту правотворческой инициативы в случаях, когда не соблюдены требования частей 2 и 3 статьи 20 настоящего Регламента.

5. При наличии указанного выше основания проект правого акта возвращается субъекту правотворческой инициативы с сопроводительным письмом за подписью главы муниципального образования «Бугровское сельское поселение», в котором должны быть указаны причины возврата.

6. Внесенные и принятые к рассмотрению проекты правовых актов подлежат правовой и антикоррупционной экспертизе, осуществляемой уполномоченным сотрудником аппарата совета депутатов.

7. Глава муниципального образования «Бугровское сельское поселение» в течение трех дней с момента поступления к нему внесенного проекта правового акта направляет проект для проведения правовой и (или) иной экспертизы.

8. Лицо, которому поручено проведение соответствующей экспертизы, обязано дать заключение по проекту правового акта в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления проекта на экспертизу от главы муниципального образования «Бугровское сельское поселение»; (за исключением случаев созыва внеочередного заседания совета депутатов). 

9. Правовую и антикоррупционную экспертизу проекта правового акта осуществляет юрист аппарата совета депутатов муниципального образования «Бугровское сельское поселение».

10. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности совета депутатов муниципального образования «Бугровское сельское поселение», а также условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы юрист аппарата совета депутатов размещает проект правового акта на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования «Бугровское сельское поселение».

11. Заключение независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта, поступившее до истечения срока проведения антикоррупционной экспертизы юристом аппарата совета депутатов, подлежит учету при проведении им антикоррупционной экспертизы указанного акта.

12. Заключение независимой экспертизы на коррупциогенность проекта нормативного правового акта, которое поступило после окончания срока проведения юристом Совета депутатов правовой и антикоррупционной экспертизы соответствующего проекта, рассматривается с учетом результатов антикоррупционной экспертизы данного проекта нормативного правового акта, проведенной юристом совета депутатов.

13. В указанных случаях юрист совета депутатов по решению главы муниципального образования «Бугровское сельское поселение» проводит повторную антикоррупционную экспертизу проекта нормативного правового акта в целях полного и объективно рассмотрения заключения независимой антикоррупционной экспертизы.

14. По результатам экспертизы лицо, которому поручено проведение экспертизы, составляет одно из следующих заключений:

- проект правового акта соответствует Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ленинградской области, Уставу муниципального образования «Бугровское сельское поселение» и иным муниципальным правовым актам, не содержит коррупциогенных факторов и подлежит рассмотрению на очередном (ближайшем) заседании совета депутатов.

- проект правового акта не соответствует Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ленинградской области, Уставу муниципального образования «Бугровское сельское поселение» и иным муниципальным правовым актам и (или) содержит коррупциогенные факторы и подлежит возврату на доработку.

15. При несоответствии проекта правового акта Конституции Российской Федерации, федеральному законодательству, законодательству Ленинградской области, Уставу муниципального образования «Бугровское сельское поселение» и иным муниципальным правовым актам в заключении должно быть указано, в чем конкретно выражается несоответствие.

16. Заключение антикоррупционной экспертизы составляется в установленном порядке в форме отдельного документа либо отражается в заключении общей правовой экспертизы нормативного правового акта.

17. Заключение правовой и антикоррупционной экспертизы проекта правового акта должно быть подписано лицом, которое произвело экспертизу с указанием фамилии и даты составления заключения.

Статья 2 3. Срок направления депутатам проектов для ознакомления

1. Проекты правовых актов и другие необходимые материалы, включенные в повестку дня заседания совета депутатов, направляются депутатам для их детального рассмотрения за 3 (три) дня до начала заседания совета депутатов по электронной почте, а в исключительных случаях (при назначении внеочередного заседания, в случае внесения в повестку дополнительных вопросов, в случае внесения изменений и др.) за 1 (один) день до начала заседания.

2. В случае невозможности предоставления депутатам документов по электронной почте или непредставления в установленный срок, депутаты самостоятельно получают документы в аппарате совета депутатов.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.025 с.