Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Сетка НОД подготовительной группы «Бабочки»
№ п\п | Области образования |
Виды НОД |
Возрастная группа От 6 лет до 7 лет | ||
неделя | месяц | Уч.год | |||
1 | Физическое | Физическое развитие | 3 | 12 | 96 |
2 | Речевое | Развитие речи | 1 | 4 | 32 |
Грамота | 1 | 4 | 32 | ||
ЧХЛ | 1 | 4 | 32 | ||
3 4 | Познавательное Социально-коммуникативнае | ФЭМП Конструирование ФЦКМ | 2 1 1 | 8 4 4 | 64 32 32 |
5 | Художественно-эстетическое
| Рисование | 2 | 8 | 64 |
Лепка | 0,5 | 2 | 16 | ||
Аппликация | 0,5 | 2 | 16 | ||
Музыка | 2 | 8 | 64 | ||
Всего: | 15 | 64 | 512 | ||
Длительность занятий | 30 инут |
Циклограмма непосредственно-образовательной деятельности(НОД)
Подготовительная группа «Бабочки»
День недели | Виды НОД | Время |
ПОНЕДЕЛЬНИК | 1.ФЭМП 2. Изобразительное 3. Физкультурное | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.25 – 10.55 |
ВТОРНИК | 1.ФЦКМ 2.Обучение грамоте 2.Музыкальное | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.25 – 10.55 |
СРЕДА | 1. ФЭМП 2.Изобразительное 3. Физкультурное (улица) | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.25 – 10.55 |
ЧЕТВЕРГ | 1.Лепка/аппликация 2.Развитие речи 3.Музыка | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.25 – 10.55 |
ПЯТНИЦА | 1.Конструирование 2.ЧХЛ 3.Физкультура | 9.00 – 9.30 9.40 – 10.10 10.25 – 10.55 |
Итого | 15 занятий | 450 минут |
1.3. Формы образовательной деятельности подготовительной группы «Бабочки»
Содержание Программы включает различные виды деятельности совокупность, которых обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей в образовательных областях:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
Социально-коммуникативное развитие
Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам тр.уда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме,природе
а) Перечень программ и пособий, используемых при реализации социально-коммуникативного развития в основной части Программы:
Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2006-2010.
. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2007-2010.
Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2005-2010.
Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Безопасность»-СБП, «Детство-Пресс», 2002г.
б) Перечень программ и пособий, используемых при реализации социально-коммуникативного развития в вариативной части Программы:
Стеркина Р.Б,. Князева О.Л, Авдеева Н.Н. «Основы безопасности детей дошкольного возраста» М., 2002г.,
Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.
Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.
Формы НОД
Формы организации детей
Познавательное развитие
Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
а) Перечень программ и пособий, используемых при реализации познавательного развития в основной части Программы:
1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2008-2010.
2. Дыбина О.Б. «Ребёнок и окружающий мир» - М., Мозаика –Синтез, 2010г.
3. Дыбина О.Б. «Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов», М., 1999г.
4. Дыбина О.Б. «Предметный мир как средство формирования творчества детей». М., 2002г.
5. СоломенниковаО.А. «Экологическое воспитание в детском саду» М., Мозаика-Синтез 2010г.
6. Л.С.Метлина «Математика в детском саду».
7. Э.Н.Иоффе «Математика от трёх до семи».
8. З.А.Михайлова «Игровые занимательные упражнения для дошкольников».
9. Е.В.Колесникова «Математика для дошкольников» (3-7лет).
10. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром (во второй младшей, средней, старшей и подготовительной группах) м., Синтез 2011 год.
11. О.Ф.Горбатенко «Комплексные занятия с детьми 4-7 лет», Волгоград 2013год.
12. Н.В.Алёшина «Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью» (вторая младшая, средняя, старшая группы), ЦГЛ Москва, 2004год.
13. В.Н.Волчкова, Н.В.Степаненко «Познавательное развитие» (конспекты занятий в младшей, средней и старшей группах), Воронеж, 2010г.
14. Л.В.Артёмова «Окружающий мир» в дидактических играх дошкольников,
15. А.К.Бондаренко «Дидактические игры в детском саду», Москва, «Просвешение». 1991год.
16. Дыбина О. Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010.
17. Н.В.Николаева «Юный эколог» С-П 2002год.
18. Н.В.Николаева «Экологическая программа».. С-П 2002год.
б) Перечень программ и пособий, используемых при реализации познавательного развития в вариативной части Программы:
1. Л.А.Венгер, О.М.Дьяченко, Р.И.Говорова, Л.И.Усханская «Игры и упражнения по развитию умственных способностей у детей дошкольного возраста».
2. Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая «Логика и математика для дошкольников».
Формы НОД
Формы организации детей
Речевое развитие
Речевое развитие, включает, владение речью, как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
1. Гербова В. В. Занятия по развитию речи в старшей группе детского са-да.-М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010.
2. Гербова В. В. Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2009-2010
3. Л.М.Шиницина. А.И.Воронова «Азбука общения», 1998год.
4. О.С.Ушакова «Занятия по развитию речи» во всех возрастных группах» 2009год.
Волчкова «Развитие речи», Воронеж, 2006год.
5. О.И.Бочкарёва Развитие речи»-занимательный материал, Волгоград, 1996год.
6.Развитие речи в детском саду.Гербова В В. Подготовительная группа.Москва- Синтез 2016г
7. О.С. «Знакомим дошкольников с литературой» 1998год.
б) Перечень программ и пособий, используемых при реализации речевого развития в вариативной части Программы:
1. О.С. Ушакова «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» М.: ТЦ Сфера,2001
2. Арушанова А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999..
3. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста. – М.: 1987.
4. Максаков А.И., Тумакова Г.А. Учите, играя. – М.: Просвещение, 1983.
5. Н.С. Варенцова «Обучение дошкольников грамоте»М. Мозаика-Синтез, 2010
Формы НОД
Формы организации детей
Формы НОД | ||||||
Непосредственно образовательная деятельность | Режимные моменты | Самостоятельная деятельность детей |
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится... Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой... Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)... Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни... © cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста. |