Принципы реализации программы — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Принципы реализации программы

2020-08-20 121
Принципы реализации программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1) Соотнесение педагогическим коллективом лагеря в постоянно развивающемся партнерском диалоге социального заказа и ожиданий ребенка, его родителей. Данный принцип означает, что педагогический коллектив берет на себя труд аккумулировать требованиями государства в сфере образования, молодежной политики, здравоохранения.

2) Педагогическое регулирование коллективной и групповой жизнедеятельности для развития индивидуальности ребенка. Позволяет с помощью индивидуально-группового творчества в области формирования связей, отношений, целей, норм, правил задавать уровень и качество жизнедеятельности, стимулировать реализацию потенциала ребенка, группы, коллектива

3) Признание ребенка субъектом деятельности, общения и отношений. Ребенок рассматривается не как субъект внешнего воспитывающего воздействия, но как субъект, принимающий активное участие в создании сценария своего пребывания в лагере. Взрослый с помощью ограждающего, нейтрализующего, стимулирующего, координирующего и др. видов педагогического регулирования помогает ребенку осознать свои потребности и ожидания, найти соответствующие им цели и возможности, привлечь к их достижению партнеров и товарищей. Тем самым у ребенка в этом процессе формируется позитивный образ самопознания себя и других, укрепляется стремление к самопознанию и самосовершенствованию.

4) Опора на отношения сотрудничества. Сотрудничество предполагает совместное с детьми определение целей деятельности, планирование предстоящей работы, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценку результатов, а затем прогнозирование новых задач.

Принципиальные основы деятельности вожатого:

· безопасность - обеспечение безопасности ребёнка;

· компетентность - достоверность предлагаемой информации, привлечение специалистов; -

· единство - организация совместной деятельности «вожатые - дети»;

· системность - продуманная, логичная система вовлечения детей и подростка в ту или иную деятельность.

·  Принципиальные основы деятельности ребенка: 

· свобода - добровольное включение ребёнка в разнообразные виды деятельности;

· индивидуальность - реализация личных способностей ребёнка;

· значимость - ребёнок может найти для себя виды деятельности, которые приведут к наиболее значимым для него результатам

 

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

 

1. Подготовительный этап: подготовка программы и условий для ее реализации на территории лагеря.

2. Организационный этап: встреча детей; проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей и интересов; запуск программы; формирование органов самоуправления; знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.

 

3. Основной этап: работа по программе; вовлечение детей в различные виды коллективной деятельности; проведение культурно-просветительских мероприятий связанных с историей ВОВ.

 

4. Заключительный этап: подведение итогов работы; диагностика, рефлексия и анализ.

 

Распорядок дня

План-сетка

8 июня 9 июня 10 июня 11 июня 12 июня 13 июня
9:00 – линейка (перекличка всех присутствующих) + рассказ о правилах техники безопасности. 10:30 – завтрак. 12:00 - Знакомство ребят друг с другом. 13:00 – обед. 15:00 – уход домой.   8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 11:30-12:30 – «Эстафеты» 13:00 – обед. 13:45-14:30 – Инструктаж о безопасности правила поведения в лагере 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.   8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 11:30-12:30 – подвижные игры. 13:00 – обед. 13:45-14:30 – «Всемирный день мороженого» 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.   «Сокращенный день» 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. Развивающий диалог «Что ты знаешь о своей стране?» Подвижные спортивные игры.   Праздник «День России». 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 – Фильм о Российской Федерации. 13:00 – обед. 14:00 – уход домой. 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. «День здоровья!» Выдача призов. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.    
15 июня 16 июня 17 июня 18 июня 19 июня 20 июня
8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - «Конкурс 3Т!» (Таланты-театр-танцы). 13:30 – обед. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.   8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Конкурс рисунков на тему ВОВ «Знаем, гордимся!» 13:00 – обед. 13:45 -Подвижные игры. 14:30-15:00 - заключительная линейка, уход домой.     8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Спортивные соревнования: - волейбол; - футбол; - лапта; 13:45 – обед. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 -Просмотр фильма о войне 1941-1945 года. 13:00 – обед. 13:45 - Мини-сочинения о войне. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - День игр на внимательность. 13:00 – обед. 13:45 - Игра «Пол, нос, потолок». 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.     8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Кинотеатр 13:00 – обед. 14:00 – свободное время. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.  
22 июня          
8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. Закрытие смены. Концерт.          

 

Рабочий План реализации программы

(содержание, формы, методы, приемы, средства работы)

Мероприятие Предполагаемая дата, время Место проведения Ответственный В приложение Материально-техническое обеспечение
1 Игра «Знакомство по парам». 08.06.2020 Отрядное помещение; во дворе образовательной организации Вожатые Приложение №1 ____________
2 «Инструктаж о безопасности правила поведения в лагере». 09.06.2020 Отрядное помещение; Вожатые и руководство лагеря. Приложение №1 ____________
3 «Эстафеты» 09.06.2020 Спортивное поле, спортивный зал (при условии дождя) Вожатые Приложение №2 Мячи, кегли, обручи, маты
4 «Всемирный день мороженого» 10.06.2020 Стадион у школы Вожатые. Приложение №3 ___________
5 Развивающий диалог «Что ты знаешь о своей стране?»   11.06.2020 Помещение отряда Дети и вожатые Приложение №4 Бумага, ручки.
6 «Фильм о Российской Федерации». 12.06.2020 Помещение отряда Вожатые Приложение №5 Ноутбук.
7 «День здоровья!»   13.06.2020 Стадион у школы/спортивная площадка Воспитатели/вожатые __________ Мячи, мешки, скакалки.
8 «Конкурс 3Т!» 15.06.2020 Актовый зал Вожатые и дети __________ Костюмы
9 Конкурс рисунков на тему ВОВ «Знаем, гордимся!» 16.06.2020 Помещение отряда Вожатые ________ Альбом, карандаши, фломастеры
10 Спортивные соревнования 17.06.2020 Спортивный зал Вожатые и дети ________ Мячи
11 «Просмотр фильма о войне 1941-1945 года» 18.06.2020 Актовый зал Вожатые ________ ________
12 «Игры на внимательность» 19.06.2020 Помещение отряда Вожатые ____________ ________
13 «Кинотеатр» 20.06.2020 ЦТ «Нива» Вожатые и руководители ________ _________
14 Концерт 22.06.2020   Вожатые и руководители   _________

 


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.