Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2020-08-20 | 121 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1) Соотнесение педагогическим коллективом лагеря в постоянно развивающемся партнерском диалоге социального заказа и ожиданий ребенка, его родителей. Данный принцип означает, что педагогический коллектив берет на себя труд аккумулировать требованиями государства в сфере образования, молодежной политики, здравоохранения.
2) Педагогическое регулирование коллективной и групповой жизнедеятельности для развития индивидуальности ребенка. Позволяет с помощью индивидуально-группового творчества в области формирования связей, отношений, целей, норм, правил задавать уровень и качество жизнедеятельности, стимулировать реализацию потенциала ребенка, группы, коллектива
3) Признание ребенка субъектом деятельности, общения и отношений. Ребенок рассматривается не как субъект внешнего воспитывающего воздействия, но как субъект, принимающий активное участие в создании сценария своего пребывания в лагере. Взрослый с помощью ограждающего, нейтрализующего, стимулирующего, координирующего и др. видов педагогического регулирования помогает ребенку осознать свои потребности и ожидания, найти соответствующие им цели и возможности, привлечь к их достижению партнеров и товарищей. Тем самым у ребенка в этом процессе формируется позитивный образ самопознания себя и других, укрепляется стремление к самопознанию и самосовершенствованию.
4) Опора на отношения сотрудничества. Сотрудничество предполагает совместное с детьми определение целей деятельности, планирование предстоящей работы, совместное распределение сил, средств, предмета деятельности во времени в соответствии с возможностями каждого участника, совместный контроль и оценку результатов, а затем прогнозирование новых задач.
|
Принципиальные основы деятельности вожатого:
· безопасность - обеспечение безопасности ребёнка;
· компетентность - достоверность предлагаемой информации, привлечение специалистов; -
· единство - организация совместной деятельности «вожатые - дети»;
· системность - продуманная, логичная система вовлечения детей и подростка в ту или иную деятельность.
· Принципиальные основы деятельности ребенка:
· свобода - добровольное включение ребёнка в разнообразные виды деятельности;
· индивидуальность - реализация личных способностей ребёнка;
· значимость - ребёнок может найти для себя виды деятельности, которые приведут к наиболее значимым для него результатам
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
1. Подготовительный этап: подготовка программы и условий для ее реализации на территории лагеря.
2. Организационный этап: встреча детей; проведение диагностики по выявлению лидерских, организаторских и творческих способностей и интересов; запуск программы; формирование органов самоуправления; знакомство с правилами жизнедеятельности лагеря.
3. Основной этап: работа по программе; вовлечение детей в различные виды коллективной деятельности; проведение культурно-просветительских мероприятий связанных с историей ВОВ.
4. Заключительный этап: подведение итогов работы; диагностика, рефлексия и анализ.
Распорядок дня
План-сетка
8 июня | 9 июня | 10 июня | 11 июня | 12 июня | 13 июня |
9:00 – линейка (перекличка всех присутствующих) + рассказ о правилах техники безопасности. 10:30 – завтрак. 12:00 - Знакомство ребят друг с другом. 13:00 – обед. 15:00 – уход домой. | 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 11:30-12:30 – «Эстафеты» 13:00 – обед. 13:45-14:30 – Инструктаж о безопасности правила поведения в лагере 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. | 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 11:30-12:30 – подвижные игры. 13:00 – обед. 13:45-14:30 – «Всемирный день мороженого» 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. | «Сокращенный день» 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. Развивающий диалог «Что ты знаешь о своей стране?» Подвижные спортивные игры. | Праздник «День России». 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 – Фильм о Российской Федерации. 13:00 – обед. 14:00 – уход домой. | 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. «День здоровья!» Выдача призов. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. |
15 июня | 16 июня | 17 июня | 18 июня | 19 июня | 20 июня |
8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - «Конкурс 3Т!» (Таланты-театр-танцы). 13:30 – обед. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. | 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Конкурс рисунков на тему ВОВ «Знаем, гордимся!» 13:00 – обед. 13:45 -Подвижные игры. 14:30-15:00 - заключительная линейка, уход домой. | 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Спортивные соревнования: - волейбол; - футбол; - лапта; 13:45 – обед. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. | 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 -Просмотр фильма о войне 1941-1945 года. 13:00 – обед. 13:45 - Мини-сочинения о войне. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. | 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - День игр на внимательность. 13:00 – обед. 13:45 - Игра «Пол, нос, потолок». 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. | 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Кинотеатр 13:00 – обед. 14:00 – свободное время. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. |
22 июня | |||||
8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. Закрытие смены. Концерт. |
|
Рабочий План реализации программы
(содержание, формы, методы, приемы, средства работы)
№ | Мероприятие | Предполагаемая дата, время | Место проведения | Ответственный | В приложение | Материально-техническое обеспечение |
1 | Игра «Знакомство по парам». | 08.06.2020 | Отрядное помещение; во дворе образовательной организации | Вожатые | Приложение №1 | ____________ |
2 | «Инструктаж о безопасности правила поведения в лагере». | 09.06.2020 | Отрядное помещение; | Вожатые и руководство лагеря. | Приложение №1 | ____________ |
3 | «Эстафеты» | 09.06.2020 | Спортивное поле, спортивный зал (при условии дождя) | Вожатые | Приложение №2 | Мячи, кегли, обручи, маты |
4 | «Всемирный день мороженого» | 10.06.2020 | Стадион у школы | Вожатые. | Приложение №3 | ___________ |
5 | Развивающий диалог «Что ты знаешь о своей стране?» | 11.06.2020 | Помещение отряда | Дети и вожатые | Приложение №4 | Бумага, ручки. |
6 | «Фильм о Российской Федерации». | 12.06.2020 | Помещение отряда | Вожатые | Приложение №5 | Ноутбук. |
7 | «День здоровья!» | 13.06.2020 | Стадион у школы/спортивная площадка | Воспитатели/вожатые | __________ | Мячи, мешки, скакалки. |
8 | «Конкурс 3Т!» | 15.06.2020 | Актовый зал | Вожатые и дети | __________ | Костюмы |
9 | Конкурс рисунков на тему ВОВ «Знаем, гордимся!» | 16.06.2020 | Помещение отряда | Вожатые | ________ | Альбом, карандаши, фломастеры |
10 | Спортивные соревнования | 17.06.2020 | Спортивный зал | Вожатые и дети | ________ | Мячи |
11 | «Просмотр фильма о войне 1941-1945 года» | 18.06.2020 | Актовый зал | Вожатые | ________ | ________ |
12 | «Игры на внимательность» | 19.06.2020 | Помещение отряда | Вожатые | ____________ | ________ |
13 | «Кинотеатр» | 20.06.2020 | ЦТ «Нива» | Вожатые и руководители | ________ | _________ |
14 | Концерт | 22.06.2020 | Вожатые и руководители | _________ |
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!