Нормативное правовое обеспечение программы — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Нормативное правовое обеспечение программы

2020-08-20 100
Нормативное правовое обеспечение программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Название программы смены Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Победа глазами детей»
Цель, задачи программы Цель программы: создание воспитательного пространства, организованного для включения детей в социально-значимую, творчески развивающую деятельность. Воспитание патриотизма и гражданской ответственности обучающихся.   Задачи программы: 1. Воспитывать в сознании и чувствах ребят уважение к традициям, культурному и историческому прошлому своего народа, своей семьи; 2. Организовать значимую общественно-полезную деятельность и активный отдых детей, способствовать развитию научно – исследовательских, творческих, художественных и организаторских качеств детей.
Возраст детей, на которых рассчитана программа 10-14
Количество участников программы 15-20 человек (1 отряд)
Срок реализации программы 08.06.2020 - 22.06.2020
Ф.И.О., должность автора (авторов) программы Куницына Юлия Александрова, Дмитриев Антон Александрович, студенты 2 курса МАГУ. Направление подготовки: 44.03.05. Педагогическое образование с двумя профилями: История. Право.
Название города (населенного пункта), в котором реализуется программа; Кандалакша
Наименование образовательной организации, на базе которой организована работа лагеря   МАОУ СОШ №10
Адрес организации Город Кандалакша, улица Аэронавтов, 4а
Телефон, электронная почта 8(81533) 9 - 30 – 23; [email protected]
География участников программы г. Кандалакша

 

Содержание программы:

Пояснительная записка ………………………………………………………….4

Нормативно-правовое обеспечение программы……………………………….6

Принципы реализации программы…………………………………………….. 6

Механизм реализации программы………………………………………………8

Распорядок дня и план-сетка…………………………………………………….8

Рабочий план реализации программы…………………………………………17

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты программы…18

Оценка эффективности реализации программы……………………………….19

Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов рисков ………………………………………………………………...20

Список используемой литературы……………………………………………..23

Приложение………………………………………………………………………25

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Вторая мировая закончилась 75 лет назад. Все меньше и меньше ветеранов собирается каждый год на свой самый значимый праздник, все меньше остается очевидцев тех страшных событий. Постепенно уходит из нашего сознания память о своих дедах, прадедах и прапрадедах, ведь, кажется, это было так давно. Конечно же, у каждой семьи будет своя история участия в войне. И нам представляется очень важным, чтобы дети эту историю знали, чтобы они сохранили в своем сердце эту память. Чтобы не поселилось в их душах желание враждовать, ни друг с другом, ни с другими людьми. Потому что война — это тяжелейшее испытание и на передовой, и в тылу. И больше всего на свете, мы хотим, чтобы нашим детям не пришлось пережить зловещее дыхание войны. 

Однако, широкое распространение коронавирусной инфекции нарушило все планы, в итоге, все праздничные мероприятия в честь этого события пришлось отменить. Но отмена празднования этого дня не означает, что люди забыли о том подвиге, который был совершен 75 лет назад. Поэтому дети вместе со своими родителями запустили в социальных сетях флешмоб, чтобы принести свои поздравления ветеранам войны.

В этой тяжёлой ситуации мы считаем необходимым разработку тематической программы, посвящённой 75 годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «Победа глазами детей». Нужно развивать у подрастающего поколения интерес к победам наших предков, которые дались им так тяжело, так же, они должны иметь представление о любом событии и, в частности, о событиях Великой Отечественной войны. Эта задача является приоритетной, так как в современном обществе дети мало интересуются историей своей же страны. Мы должны сформировать у них правильную и четкую гражданскую позицию, воспитать уважительное отношение к старикам и ветеранам, памятникам и героям ВОВ, так как без пошлого не будет и будущего.

Об этом говориться в Постановлении Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы". Целью этой программы является - создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.

Цель программы - повышение интереса детей и подростков к истории Великой Отечественной войны, сохранение памяти о её героических событиях, формирование уважительного отношения к ветеранам войны и труженикам тыла военных лет.

Задачи программы:

1) Развитие их активности и творческих способностей;

2) Расширение знаний по Истории России;

3) Формирование представлений детей о военном времени.

Возраст детей, на которых направлена программа 10 – 14 лет.

Для этого возраста характерны следующие особенности:

· происходит половое созревание, сопровождающееся ускоренным физическим развитием;

· формируются самосознание, способность к анализу окружающих явлений, возрастает интерес к отвлеченным проблемам;

· эмоциональная неустойчивость: немотивированные колебания настроения, сочетание повышенной чувствительности, ранимости в отношении собственных переживаний и известной черствости и холодности к другим, застенчивости и подчеркнутой развязности, самоуверенности;

· стремление к самоутверждению, достижению самостоятельности.

Сроки реализации программы: 14 дней (8 – 22 июня 2020 г.).

Направления программы:
- социально-педагогическое;
- патриотические;
- культурно-исторические.

 

Распорядок дня

План-сетка

8 июня 9 июня 10 июня 11 июня 12 июня 13 июня
9:00 – линейка (перекличка всех присутствующих) + рассказ о правилах техники безопасности. 10:30 – завтрак. 12:00 - Знакомство ребят друг с другом. 13:00 – обед. 15:00 – уход домой.   8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 11:30-12:30 – «Эстафеты» 13:00 – обед. 13:45-14:30 – Инструктаж о безопасности правила поведения в лагере 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.   8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 11:30-12:30 – подвижные игры. 13:00 – обед. 13:45-14:30 – «Всемирный день мороженого» 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.   «Сокращенный день» 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. Развивающий диалог «Что ты знаешь о своей стране?» Подвижные спортивные игры.   Праздник «День России». 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 – Фильм о Российской Федерации. 13:00 – обед. 14:00 – уход домой. 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. «День здоровья!» Выдача призов. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.    
15 июня 16 июня 17 июня 18 июня 19 июня 20 июня
8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - «Конкурс 3Т!» (Таланты-театр-танцы). 13:30 – обед. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.   8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Конкурс рисунков на тему ВОВ «Знаем, гордимся!» 13:00 – обед. 13:45 -Подвижные игры. 14:30-15:00 - заключительная линейка, уход домой.     8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Спортивные соревнования: - волейбол; - футбол; - лапта; 13:45 – обед. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 -Просмотр фильма о войне 1941-1945 года. 13:00 – обед. 13:45 - Мини-сочинения о войне. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой. 8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - День игр на внимательность. 13:00 – обед. 13:45 - Игра «Пол, нос, потолок». 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.     8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. 10:30 – завтрак. 12:00 - Кинотеатр 13:00 – обед. 14:00 – свободное время. 14:30-15:00 –заключительная линейка, уход домой.  
22 июня          
8:30 – 9:00 – сбор детей. 9:30 – линейка, утренняя зарядка. Закрытие смены. Концерт.          

 

Рабочий План реализации программы

(содержание, формы, методы, приемы, средства работы)

Мероприятие Предполагаемая дата, время Место проведения Ответственный В приложение Материально-техническое обеспечение
1 Игра «Знакомство по парам». 08.06.2020 Отрядное помещение; во дворе образовательной организации Вожатые Приложение №1 ____________
2 «Инструктаж о безопасности правила поведения в лагере». 09.06.2020 Отрядное помещение; Вожатые и руководство лагеря. Приложение №1 ____________
3 «Эстафеты» 09.06.2020 Спортивное поле, спортивный зал (при условии дождя) Вожатые Приложение №2 Мячи, кегли, обручи, маты
4 «Всемирный день мороженого» 10.06.2020 Стадион у школы Вожатые. Приложение №3 ___________
5 Развивающий диалог «Что ты знаешь о своей стране?»   11.06.2020 Помещение отряда Дети и вожатые Приложение №4 Бумага, ручки.
6 «Фильм о Российской Федерации». 12.06.2020 Помещение отряда Вожатые Приложение №5 Ноутбук.
7 «День здоровья!»   13.06.2020 Стадион у школы/спортивная площадка Воспитатели/вожатые __________ Мячи, мешки, скакалки.
8 «Конкурс 3Т!» 15.06.2020 Актовый зал Вожатые и дети __________ Костюмы
9 Конкурс рисунков на тему ВОВ «Знаем, гордимся!» 16.06.2020 Помещение отряда Вожатые ________ Альбом, карандаши, фломастеры
10 Спортивные соревнования 17.06.2020 Спортивный зал Вожатые и дети ________ Мячи
11 «Просмотр фильма о войне 1941-1945 года» 18.06.2020 Актовый зал Вожатые ________ ________
12 «Игры на внимательность» 19.06.2020 Помещение отряда Вожатые ____________ ________
13 «Кинотеатр» 20.06.2020 ЦТ «Нива» Вожатые и руководители ________ _________
14 Концерт 22.06.2020   Вожатые и руководители   _________

 

Литература

1. Вайндорф-Сысоева, М. Е. Организация летнего отдыха детей и подростков: учебное пособие для вузов / М. Е. Вайндорф-Сысоева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 166 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-06307-3. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblioonline.ru/bcode/452110 (дата обращения: 18.06.2020).

2. Кулаченко, М. П. Психологические основы вожатской деятельности: учебник для вузов / М. П. Кулаченко. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 144 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12612-9. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblio-online.ru/bcode/448874 (дата обращения: 18.06.2020).

3. Григоренко Н.Н. Планирование и организация работы в детском оздоровительном лагере. Издание второе /Н.Н. Григоренко. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 160 с.

4. Дрозд, К. В. Методика работы вожатого в детском оздоровительном лагере: учебное пособие для вузов / К. В. Дрозд, И. В. Плаксина. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2020. — 423 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-12479-8. — Текст: электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: http://biblioonline.ru/bcode/447585 (дата обращения: 18.06.2020).

5. Гущина Т.Н. Игровые технологии по формированию социальных навыков у подростков: Практическое пособие /Т.Н. Гущина. – М.: АРКТИ, 2007. – 120 с.

 

Приложения

№ 1 Игра «Знакомство по парам»:

Ребята разбиваются на пары по 2 человека. Каждый участник в течение 5 минут рассказывает о себе что-то, а другой должен запомнить и наоборот. В течение 10 минут ребята узнаю, друг о друге, а следующий их задачей будет рассказать о своём партнёре другим ребятам всё, что успел запомнить в течение 5 минут. 

Но нужно учитывать, что ребенок может сильно разволноваться, поэтому нужно попытаться создать комфортную обстановку.

Правила поведения детей

Команда. «Энергия».

 

Девиз: «Только вперед и только вместе. Энергии в нас процентов на двести!»

Обращение-приветствие к команде соперников: «Желаем на подходе к финишу не растерять весь свой оптимизм!»

 

Команда «Оптимисты».

 

Девиз: «Девиз наш прост - нас не обойти, хоть на полметра, но мы впереди!»

Обращение-приветствие к команде соперников: «Энергии на двести, когда все вы вместе. Но стоит выбыть одному - все шансы сводятся к нулю. Пусть ваше количество не перекроет ваше качество!..»

 

2. Личное знакомство. Жюри и все присутствующие познакомились с эмблемами, девизами и приветствиями команд. Осталась самая малость: каждый член команды теперь должен лично представиться. Сделать это он должен следующим образом: обе команды в полном составе выходят к стартовой дорожке. Впереди, приблизительно метрах в пятидесяти, стоит импровизированная гора. На ней надпись: «Здесь были...» Далее пространство поделено чертой.

 

 

Командам выдается по мешку. По сигналу первые члены команды должны залезть в свой мешок и допрыгать до «горы». Не вылезая из мешка, мелом или фломастером, уже заранее приготовленным и находящимся там же, написать в отведенной графе свое имя, например: «Коля». Далее, оставив там же мелок, соревнующийся должен развернуться и быстро доскакать в мешке до своей команды, вылезти из мешка и передать его следующему игроку. Тот влезает в мешок и скачет в нем к «горе», пишет свое имя и возвращается тем же способом...

 

Побеждает та команда, которая первой завершит «процедуру личного представления».

Пока жюри подсчитывает подводит итоги первых двух этапов соревнования, ведущий загадывает каждой команде загадки, что может заполнить паузу.

 

Загадки команде «Энергия»:

 

- Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

- Этот конь не ест овса,

Вместо ног-два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем... (Велосипед.)

 

- Мы - проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь - лежим,

В снег-бежим,

Уж такой у нас режим... (Лыжи.)

Загадки команде «Оптимист»:

- Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

- Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за копи у меня? (Коньки.)

 

- Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ... (Стадион.)

Жюри озвучивает итоги предыдущих двух заданий.

 

Конкурс капитанов.

6.

Пока остальные члены команд отдыхают от утомительного забега, капитаны готовятся к новому виду состязания. Примерно в двух метрах от игрока вбивается колышек в тридцать сантиметров. Играющий должен со своего места накинуть десять колец на колышек. Капитаны состязаются по очереди. Очередность выявляется путем жеребьевки. Проигрывает тот, кто добьется наименьшего результата в данном виде состязания.

5. «Мячики-скакалки» - задание заключается в следующем: впереди стоящие игроки команд по сигналу должны допрыгать с мячиком, зажатым щиколотками ног, до финиша; поменять мяч на прыгалку и вернуться к команде, передвигаясь прыжками через прыгалку. Следующие игроки команд принимают эстафету и прыгают до финиша через скакалку. Далее меняют ее на мяч и возвращаются с мячом, зажатым между щиколоток. Побеждает команда, первой справившаяся с заданием.

 

Ведущий подает сигнал к началу соревнования четверостишием, последние слова которого означают начало старта:

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем мы с тобой играть

В мяч веселый, озорной,

Покатились же, не стой!..

 

Во время совещания жюри и подведения итогов соревнования образовавшуюся паузу заполняют группы поддержки. Они демонстрируют свои заранее подготовленные номера. Их выступления оцениваются зрительскими аплодисментами.

Далее один из членов жюри оглашает итоги предыдущих состязаний.

 

Эстафета с мячом.

 

Команды строятся в ряд. Первые игроки передают мяч следующим до тех пор, пока он не попадет к последним. Последние игроки, обегая каждый свою цепочку, становятся во главе своих команд и передают мяч к игрокам, стоящим за ними. Мяч вновь попадает последнему игроку цепочки, который также должен ее обежать и стать во главе команды, и так далее.

 

Выигрывает та команда, игроки которой раньше поменялись местами.

 

Эстафета с бегом.

 

Один из игроков каждой команды придерживает вертикально стоящий на земле обруч. По сигналу остальные игроки команды должны проскочить сквозь обруч. Команда, быстрее справившаяся с заданием, считается победительницей.

Приложение №3

«Всемирный день мороженого».

Вожатый заранее предупреждает родителей детей о том, что 10 июня будет праздник мороженого. Делает он это с целью того, чтобы родители позаботились о небольшой сумме, которую дадут ребенку в лагерь, а эту сумму он отдаст своему вожатому, который в последующем сходит и купит своему отряду мороженное.

Приложение № 4

Приложение №5

Ребятам предлагается посмотреть фильм в честь праздника «День России».

Игра на внимательность:

«Пол, нос, потолок».

Водящий (обычно это взрослый или ребенок постарше) говорит слово «нос», «пол» или «потолок» и при этом показывает пальцем неправильно: например, на слово «потолок» показывает на свой нос. Т.е. водящий сбивает, а игроки должны показывать названный предмет правильно. В эту игру можно поиграть пока дети собираются. Она сразу вовлекает в процесс, вызывает много смеха, а только что пришедшему ребенку легко объяснить правила.

 

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Название программы смены Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Победа глазами детей»
Цель, задачи программы Цель программы: создание воспитательного пространства, организованного для включения детей в социально-значимую, творчески развивающую деятельность. Воспитание патриотизма и гражданской ответственности обучающихся.   Задачи программы: 1. Воспитывать в сознании и чувствах ребят уважение к традициям, культурному и историческому прошлому своего народа, своей семьи; 2. Организовать значимую общественно-полезную деятельность и активный отдых детей, способствовать развитию научно – исследовательских, творческих, художественных и организаторских качеств детей.
Возраст детей, на которых рассчитана программа 10-14
Количество участников программы 15-20 человек (1 отряд)
Срок реализации программы 08.06.2020 - 22.06.2020
Ф.И.О., должность автора (авторов) программы Куницына Юлия Александрова, Дмитриев Антон Александрович, студенты 2 курса МАГУ. Направление подготовки: 44.03.05. Педагогическое образование с двумя профилями: История. Право.
Название города (населенного пункта), в котором реализуется программа; Кандалакша
Наименование образовательной организации, на базе которой организована работа лагеря   МАОУ СОШ №10
Адрес организации Город Кандалакша, улица Аэронавтов, 4а
Телефон, электронная почта 8(81533) 9 - 30 – 23; [email protected]
География участников программы г. Кандалакша

 

Содержание программы:

Пояснительная записка ………………………………………………………….4

Нормативно-правовое обеспечение программы……………………………….6

Принципы реализации программы…………………………………………….. 6

Механизм реализации программы………………………………………………8

Распорядок дня и план-сетка…………………………………………………….8

Рабочий план реализации программы…………………………………………17

Прогнозируемые краткосрочные и долгосрочные результаты программы…18

Оценка эффективности реализации программы……………………………….19

Оценка рисков и меры, запланированные для минимизации влияния факторов рисков ………………………………………………………………...20

Список используемой литературы……………………………………………..23

Приложение………………………………………………………………………25

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Вторая мировая закончилась 75 лет назад. Все меньше и меньше ветеранов собирается каждый год на свой самый значимый праздник, все меньше остается очевидцев тех страшных событий. Постепенно уходит из нашего сознания память о своих дедах, прадедах и прапрадедах, ведь, кажется, это было так давно. Конечно же, у каждой семьи будет своя история участия в войне. И нам представляется очень важным, чтобы дети эту историю знали, чтобы они сохранили в своем сердце эту память. Чтобы не поселилось в их душах желание враждовать, ни друг с другом, ни с другими людьми. Потому что война — это тяжелейшее испытание и на передовой, и в тылу. И больше всего на свете, мы хотим, чтобы нашим детям не пришлось пережить зловещее дыхание войны. 

Однако, широкое распространение коронавирусной инфекции нарушило все планы, в итоге, все праздничные мероприятия в честь этого события пришлось отменить. Но отмена празднования этого дня не означает, что люди забыли о том подвиге, который был совершен 75 лет назад. Поэтому дети вместе со своими родителями запустили в социальных сетях флешмоб, чтобы принести свои поздравления ветеранам войны.

В этой тяжёлой ситуации мы считаем необходимым разработку тематической программы, посвящённой 75 годовщине победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. «Победа глазами детей». Нужно развивать у подрастающего поколения интерес к победам наших предков, которые дались им так тяжело, так же, они должны иметь представление о любом событии и, в частности, о событиях Великой Отечественной войны. Эта задача является приоритетной, так как в современном обществе дети мало интересуются историей своей же страны. Мы должны сформировать у них правильную и четкую гражданскую позицию, воспитать уважительное отношение к старикам и ветеранам, памятникам и героям ВОВ, так как без пошлого не будет и будущего.

Об этом говориться в Постановлении Правительства РФ от 30 декабря 2015 г. N 1493 "О государственной программе "Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020 годы". Целью этой программы является - создание условий для повышения гражданской ответственности за судьбу страны, укрепления чувства сопричастности граждан к великой истории и культуре России, воспитания гражданина, любящего свою Родину и семью, имеющего активную жизненную позицию.

Цель программы - повышение интереса детей и подростков к истории Великой Отечественной войны, сохранение памяти о её героических событиях, формирование уважительного отношения к ветеранам войны и труженикам тыла военных лет.

Задачи программы:

1) Развитие их активности и творческих способностей;

2) Расширение знаний по Истории России;

3) Формирование представлений детей о военном времени.

Возраст детей, на которых направлена программа 10 – 14 лет.

Для этого возраста характерны следующие особенности:

· происходит половое созревание, сопровождающееся ускоренным физическим развитием;

· формируются самосознание, способность к анализу окружающих явлений, возрастает интерес к отвлеченным проблемам;

· эмоциональная неустойчивость: немотивированные колебания настроения, сочетание повышенной чувствительности, ранимости в отношении собственных переживаний и известной черствости и холодности к другим, застенчивости и подчеркнутой развязности, самоуверенности;

· стремление к самоутверждению, достижению самостоятельности.

Сроки реализации программы: 14 дней (8 – 22 июня 2020 г.).

Направления программы:
- социально-педагогическое;
- патриотические;
- культурно-исторические.

 

НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Международные нормативно-правовые акты:

· Конвенция ООН о правах ребенка.

Федеральные нормативно-правовые акты:

· Конституция РФ;

· Федерaльный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014 г. № 11- ФЗ) «Об oбразовании в Российской Федерации»;

· Федерaльный закон от 24 июля 1998г N2 124-Ф3 «Об основных гaрантиях прав ребенка в РФ»;

· ФЗ от 24.06.1999 №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

· Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 №2688 «Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха»;

· Приказ Минздрава России от 13.06.2018 № 327н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи несовершеннолетним в период оздоровления и организованного отдыха»

Региональные нормативно-правовые акты:

· Прикaз Министерства oбразования и науки Мурманской области №955 от 29.05.2017 "О порядке формирования и ведения реестра детских оздоровительных учреждений, функционирующих на территории Мурмaнской области".

· Закон Мурманской области от 16.04.2008 № 953-01-ЗМО «Об основах организации отдыха, оздоровления и занятости детей в Мурманской области»;

· Постановление Правительства Мурманской области от 26.02.2016 г. № 80 –ПП «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи Мурманской области».


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.