Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-08-20 | 78 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Программа летнего дистанционного лагеря предполагает следующие конечные результаты:
- учащиеся усовершенствуют навыки организации деятельности с использованием информационных ресурсов;
- обогатят опыт мотивированного участия в различных конкурсах и проектах;
- расширят коммуникативные навыки (умение слушать и слышать собеседника, высказывать свое мнение);
- обогатят словарный запас и кругозор;
- в результате воспитательного воздействия в ходе работы по программе у детей сформируются любовь к своему краю и своей Родине, закрепится представление о ценностях семьи и общества;
- закрепится привычка соблюдать правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ
КАДРОВЫЕ
Данная программа реализуется педагогами Центра детского творчества имеющими:
— высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;
— или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иного направления подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки».
ИНФОРМАЦИОННЫЕ
ИСПОЛЬЗУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
1. Нормативные документы.
1. Федеральный Закон № 273 "Об образовании в Российской Федерации»
[ Текст]: принят 29.12.2012 г.
2. Конвенция ООН "О правах ребенка" [ Текст]: принята 15.09.1990 г.
3. Приказ Минпросвещения Российской Федерации от 9 ноября 2018 г. № 196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»
[ Текст];
4. Концепция развития дополнительного образования детей в РФ [Текст]: принята 04.09.2014 г.;
5. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России [Текст]: разработана в 2009 году - Москва: Издательство «Просвещение», 2009 г.;
6. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 2014 г. N 295 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы" (с изменениями и дополнениями) [Текст]
7. Указ Президента РФ от 1.06.2012 г. № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» [Текст].
8. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов [Текст]: принята 03.04.2012 г.
9. Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеобразовательных (общеразвивающих) программ (включая разноуровневые программы) (письмо Департамента образования Орловской области от 15 июля 2016 года № 6-1424 ИСХ).
10. Устав, локальные акты Центра детского творчества и другие документы.
2. Психолого педагогическая литература
1. Мухина B.C. Изобразительная деятельность ребенка как форма усвоения социального опыта.- М., 1981.
2. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании. - М., 1995.
3. Савенков А. И. Детская одаренность: развитие средствами искусства. - М.,1999.
4. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. – Ярославль «Академия развития» 1997.
5. Чаба Ф. Педагогическое значение детских рисунков. - Питер, 1981.
3. Специальная литература
1. Дрезнина М.Г., Куревина О.А. Навстречу друг другу. – Линка – пресс М., 2007
2. Калинина Т. Первые успехи в рисовании. – «Детский сад со всех сторон», № 14-15, 2005.
3.Панов Г.А. Занимательные задания по русскому языку, [Текст]: учеб. пособие / – Москва, Просвещение, 1991.
4.Успенский Л.В. Культура речи. [Текст]: учеб. пособие/– Москва: Знание, 1976.
Интернет ресурсы
1. http://dop.edu.ru/home – Единый национальный портал дополнительного образования.
2. http://bestpractice.roskvantorium.ru/ - Интерактивный банк лучших практик дополнительного образования.
3. http://оиуу.рф/ - сайт БУ ОО ДПО «Институт развития образования».
4. http://u-sovenka.ru/Materialyi/UROKI-RISOVANIYA-DLYA-DETEY/ - Уроки рисования для детей.
5. https://orel-region.ru/index.php?head=6&part=73&unit=5&op=1 – Департамент образования Орловской области.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ
Занятия проводятся дистанционно. Для занятий необходимо наличие компьютера, планшета или смартфона, а также доступ к сети Интернет.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ
Данная программа ориентирована на детей 7-14 лет и рассчитана один месяц обучения. В течение всего курса обучения модули программы постоянно чередуются. Это обусловлено стремлением создать непринуждённую атмосферу летнего досуга.
ВРЕМЕННЫЕ
Занятия проводятся в течение июня 2020 года. Продолжительность занятий соответствует СанПиНам. В промежутках между занятиями предусмотрены физкультминутки. Общая месячная нагрузка составляет 75 часов.
Занятия проводятся в соответствии с расписанием.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
№ п/п | Тема | Количество часов | Форма проведения |
Модуль «Юный лингвист»
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!