Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-08-20 | 134 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.
Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.
Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.
Развивать у детей чувство юмора.
Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова
и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.
Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях
(эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию
литературной фразы).
Помогать детям объяснять основные различия между литературными
жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.
Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников.
Интеграция образовательных областей:
Социально-коммуникативное.
Проектирование коммуникативных ситуации, требующих выбора, включения в диалог, беседы на нравственную тематику, на развитие моральных качеств, формирование взаимовыручки, навыков конструктивного взаимодействия, побуждение к самооценке и оценке действий и поведения сверстников, рассматривание картин на соответствующую тематику, обсуждение их сюжета, составление рассказов, пересказ литературных произведений проблемным сюжетом, рассказывание из опыта;
Беседы на тему безопасного поведения дома, на улице, в транспорте, рассматривание сюжетных картинок на соответствующие темы и составление по ним повествовательных рассказов;
|
Использованиесловесныхпорученийспоследующимотчетомоеговыполнении, формированиеумениядоговариватьсямеждусобойвовремятрудовойдеятельности, ставить цель и предвидеть результаты коллективного труда, конструктивно преодолевать возникающие трудности, вести соответствующий ситуации диалог;
Познавательное.
Взаимосвязь умственной деятельности детей с их речевой активностью: обогащение и активизация словаря в процессе экскурсий и осмотров помещений, наблюдений за объектами явлениями живой и не живой природы, формирование грамматических навыков и воспитание звуковой культуры речи в процессе дидактических игр и упражнений по ознакомлению с окружающим, моделирования, экспериментирования, развитие диалогической и монологической речи в процессе бесед, рассказывания, пересказа произведений познавательного характера;
Художественно-эстетическое.
Организация комплексных видов деятельности, например, лепка и рассказывание (слепить персонажи придумать про него сказку), рисование и творческое рассказывание (нарисовать картинку и сочинить по нарисованному сюжету и сторию), совместное с воспитателем изготовление атрибутов для драматизации сказок, книжек-самоделок с творческими рассказами детей;
Различные виды пересказа литературных произведений (подробный, краткий, с творческими дополнениями), словесные игры и лексические упражнения, обсуждение ситуаций с проблемным сюжетом, беседы на тему прочитанного, игры-драматизации и сценировки знакомых сказок и рассказов с передачей диалогов, характеров, поступков героев, заучивание наизусть стихотворений, формирование выразительности речи, применение малых фольклорных жанров (поте щек, пословиц, загадок, скороговорок, чистоговорок и др.) для развития всех сторон устной речи;
Хороводные игры на развитие слухового восприятия), музыкальные игры с диалогом, музыкально-дидактические игры на развитие звуковых сотного слуха; постановкамузыкальныхспектаклейпомотивамлитературныхпроизведений,; организация музыкально-литературных викторин, досугов, КВН, отгадывание загадок о музыкальных инструментах, беседы на тему прослушанных музыкальных произведений, знакомство с жизнью и творчеством композиторов, различными музыкальными жанрами;
|
Физическое.
Пополнение и активизация словаря, обозначающего части тела, гигиенические принадлежности, обсуждение пользы закаливания, двигательной активности, приема витаминов;
Проговаривание действий и называние упражнений, поощрение речевой активности детей в процессе двигательной деятельности, беседы на тему необходимости занятий физической культурой.
Перспективно-тематический план
ООД "Приобщение к художественной литературе»
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!