Основные задачи по приобщению к художественной литературе детей 6 - 7 лет: — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Основные задачи по приобщению к художественной литературе детей 6 - 7 лет:

2020-08-20 134
Основные задачи по приобщению к художественной литературе детей 6 - 7 лет: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе.

Пополнять литературный багаж сказками, рассказами, стихотворениями, загадками, считалками, скороговорками.

Воспитывать читателя, способного испытывать сострадание и сочувствие к героям книги, отождествлять себя с полюбившимся персонажем.

Развивать у детей чувство юмора.

Обращать внимание детей на выразительные средства (образные слова

и выражения, эпитеты, сравнения); помогать почувствовать красоту и выразительность языка произведения; прививать чуткость к поэтическому слову.

Продолжать совершенствовать художественно-речевые исполнительские навыки детей при чтении стихотворений, в драматизациях

(эмоциональность исполнения, естественность поведения, умение интонацией, жестом, мимикой передать свое отношение к содержанию

литературной фразы).

Помогать детям объяснять основные различия между литературными

жанрами: сказкой, рассказом, стихотворением.

Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников.

 

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное.

Проектирование коммуникативных ситуации, требующих выбора, включения в диалог, беседы на нравственную тематику, на развитие моральных качеств, формирование взаимовыручки, навыков конструктивного взаимодействия, побуждение к самооценке и оценке действий и поведения сверстников, рассматривание картин на соответствующую тематику, обсуждение их сюжета, составление рассказов, пересказ литературных произведений проблемным сюжетом, рассказывание из опыта;

Беседы на тему безопасного поведения дома, на улице, в транспорте, рассматривание сюжетных картинок на соответствующие темы и составление по ним повествовательных рассказов;

Использованиесловесныхпорученийспоследующимотчетомоеговыполнении, формированиеумениядоговариватьсямеждусобойвовремятрудовойдеятельности, ставить цель и предвидеть результаты коллективного труда, конструктивно преодолевать возникающие трудности, вести соответствующий ситуации диалог;

Познавательное.

Взаимосвязь умственной деятельности детей с их речевой активностью: обогащение и активизация словаря в процессе экскурсий и осмотров помещений, наблюдений за объектами явлениями живой и не живой природы, формирование грамматических навыков и воспитание звуковой культуры речи в процессе дидактических игр и упражнений по ознакомлению с окружающим, моделирования, экспериментирования, развитие диалогической и монологической речи в процессе бесед, рассказывания, пересказа произведений познавательного характера;

Художественно-эстетическое.

Организация комплексных видов деятельности, например, лепка и рассказывание (слепить персонажи придумать про него сказку), рисование и творческое рассказывание (нарисовать картинку и сочинить по нарисованному сюжету и сторию), совместное с воспитателем изготовление атрибутов для драматизации сказок, книжек-самоделок с творческими рассказами детей;

Различные виды пересказа литературных произведений (подробный, краткий, с творческими дополнениями), словесные игры и лексические упражнения, обсуждение ситуаций с проблемным сюжетом, беседы на тему прочитанного, игры-драматизации и сценировки знакомых сказок и рассказов с передачей диалогов, характеров, поступков героев, заучивание наизусть стихотворений, формирование выразительности речи, применение малых фольклорных жанров (поте щек, пословиц, загадок, скороговорок, чистоговорок и др.) для развития всех сторон устной речи;

Хороводные игры на развитие слухового восприятия), музыкальные игры с диалогом, музыкально-дидактические игры на развитие звуковых сотного слуха; постановкамузыкальныхспектаклейпомотивамлитературныхпроизведений,; организация музыкально-литературных викторин, досугов, КВН, отгадывание загадок о музыкальных инструментах, беседы на тему прослушанных музыкальных произведений, знакомство с жизнью и творчеством композиторов, различными музыкальными жанрами;

Физическое.

Пополнение и активизация словаря, обозначающего части тела, гигиенические принадлежности, обсуждение пользы закаливания, двигательной активности, приема витаминов;

Проговаривание действий и называние упражнений, поощрение речевой активности детей в процессе двигательной деятельности, беседы на тему необходимости занятий физической культурой.

 

Перспективно-тематический план

 ООД "Приобщение к художественной литературе»


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.