Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-08-20 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ недели | Программные задачи | Источник методической литературы |
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
|
Март | ||
неделя | «Песок.Глина,Камни.». Показать разнообразие объектов неживой природы.Учить детей делать выоды.соблюдать технику безпасности при проведении опытовПознакомить со свойствами и качествами песка,глины.Стимулировать самостоятельное формирование выводов при проведении опытов. | Дыбина стр.89 |
3 неделя | Эволюция в природном мире. Дать детям представление о взаимосвязях, сущесвующих в природе;подвести к пониманию причинно-следственных связей.Развивать познавательную активность. | Дыбина стр. 137 |
Апрель | ||
неделя | «Земля.- Космос.» Развивать познавательный интерес. Расширять знания детей о космосе;дать первоначальные представления о строении Солнечной системы,отом,что Земля-уникальная планета. | Дыбина стр. 166 |
не деля | «Земля – магнит». Продемонстрировать детям на опыте действие магнитных сил Земли. | Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование.», Стр.104 |
Май | ||
неделя | «Свет вокруг нас. Световой луч» Дать детям представление о свете.определить опытническим путем какможно увидеть луч света Закреплять умение работать в группах. | Марудова Е.В. «Ознакомление дошкольников с окружающим миром. Экспериментирование»,стр.92 |
5 неделя | «Как увидеть и услышать электричество» Познакомить с электричеством как особой формой энергии. Развивать познавательную активность в процессе знакомства с явлениями электричества, с его историей. Познакомить с понятием «электрический ток»Формировать основы безопасности при взаимодействии с электричеством. | Дыбина «Неизведанное рядом: занимательные опыты и эксперименты для дошкольников»,стр.98-100 |
Основные задачи по развитию конструктивной деятельности детей _6-7___ лет:
|
-формирование представления детей о созидательном труде людей творческих и прочих профессий;
-формирование устойчивого интереса к конструированию;представления о различных конструкторских элементах, их свойствах,способах монтажа и демонтажа;
-формирование умения самостоятельно анализировать сооружения,поделки,схемы,чертежи;придумывать свои конструкции и изделия из разных материалов
-осваивание разных видов конструкторов и умение создавать простейшие двигающиеся механизмы;
-приобщение к дизайн-деятельности (к моделированию, проектированию, макетированию,
оформительской деятельности);
-развитие способностей к комбинаторике, к гармоничному сочетанию элементов в кон-
струкциях, изделиях;
-формирование умения мастерить игрушки,поделки,в основе которыхлежат объемные формы(модули),делать несложные выкройки,создавать эскизы(изделия из бумажных
цилиндров, конусов, кубических и прочих форм);
-совершенствование навыков коммуникативного, делового общения.
Перспективно-тематическое планирование
по ООД «Конструирование »
Обеспечение интеграции образования (образовательные области: Социально коммуникативное развитие; художественно-эстетическое развитие;речевоеразви- тие;физическое развитие |
См.Приложение
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!