Международного фестиваля инклюзивного искусства — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Международного фестиваля инклюзивного искусства

2020-08-20 86
Международного фестиваля инклюзивного искусства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Международного фестиваля инклюзивного искусства

  «INCLUSIVE ART»: «Достоинство человека в творчестве»

г. Екатеринбург

                                                1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящее положение определяет цели, порядок проведения, содержание, категории участников Международного фестиваля «Inclusive Art».

 

Учредителем и главным организатором Фестиваля является Автономная некоммерческая организация научно-практическое социально-педагогическое объединение  «Благое дело».

Организатор создает финансовое, материально-техническое, информационно-правовое и иное обеспечение деятельности, реализуемой в рамках Фестиваля.

 

Координация всех мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Фестиваля, его творческими и организационно-техническими аспектами, осуществляется Оргкомитетом Фестиваля, сформированным его ОРГАНИЗАТОРОМ.

 

Оргкомитет Фестиваля действует в соответствии с настоящим Положением.

Организатор Фестиваля располагается по адресу: пгт. Верх-Нейвинский, ул. Просвещения 51а, тел/факс (34370) 5-94-37, e-mail: [email protected],  [email protected]. сайт организации: www.delonablago.ru

 

Партнеры фестиваля:

       -     Министерство внешних экономических связей Свердловской области;

       -      Министерство культуры Свердловской области.

       -      Министерство социальной политики Свердловской области;

       -      Полномочный представитель Президента РФ в Уральском Федеральном округе;

        -       Управление культуры Администрации г. Екатеринбурга;

        -      Департамент информационной политики Свердловской области;

        -      Благотворительный фонд «Линия добра «Линлайн»;

       -      Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального

                     образования «Региональный кадровый центр государственного и муниципального

                     управления»;

       -       Свердловский Государственный областной дворец народного творчества;

       -       Концертный зал Лаврова (Уральский центр народного искусства);

       -       Инновационный культурный центр г. Первоуральск;

      -          Свердловская областная общественная организация инвалидов «Дело на благо»;

      -         Уральский Государственный педагогический университет.

Партнерами фестиваля могут быть общественные организации всех уровней, юридические и частные лица, принимающие его цели и задачи, подписавшие договор сотрудничества, осуществляющие финансовую, организационную, информационную и интеллектуальную помощь в проведении мероприятия.

 

Учредители, организаторы, партнеры получают право использовать свое наименование (фирменный знак) в рекламных афишах, буклетах и на сайте Фестиваля, размещать в оформлении торжественных церемоний открытия и закрытия Фестиваля, а также во всех других публичных выступлениях и публикациях, посвященных Фестивалю.

 

                                

                                        2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Особенность данного Фестиваля заключается в создании инклюзивного сообщества творческих людей, в котором человек с инвалидностью выступает в роли создателя уникального культурного продукта. Сообщество обеспечивает возможности для обучения, обмена опытом и самореализации, ориентирует здоровых людей на реальное взаимодействие с людьми с инвалидностью, демонстрируя публике его результат - инклюзивное искусство.

Цель Фестиваля:

 

Формирование уникального сообщества для творческого роста инклюзивных коллективов, обмена инклюзивными практиками в сфере культуры и искусства и демонстрации возможностей, открывающихся в инклюзивном взаимодействии здоровых людей и людей с инвалидностью.

 

2.2 Задачи фестиваля:

- Формирование уникального сообщества для творческого роста инклюзивных коллективов, обмена инклюзивными практиками в сфере культуры и искусства и демонстрации возможностей, открывающихся в инклюзивном взаимодействии здоровых людей и людей с инвалидностью.

- Создание узнаваемого образа сообщества INCLUSIVE ART и информирование о нём и его деятельности целевых групп на интернет - ресурсах Организатора и Партнеров фестиваля.

- Создание условий для представления инклюзивных творческих наработок регионов

- Обмен опытом инклюзивного творчества и содействие культурному диалогу разных регионов и стран

- Повышение профессионального уровня инклюзивных творческих коллективов и отдельных исполнителей

-  Развитие и популяризация разных направлений инклюзивной творческой деятельности

- Формирование группы экспертов - «мастеров инклюзии» для привлечения в качестве ведущих мастер-классов и семинаров

 

 

                 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

Международный фестиваль по инклюзивному искусству  проводится раз в два года      (2020г.,2022г.,2024 г. и т.д.)

В промежутках между фестивалями проводятся обучающие мероприятия (школы, мастер-классы, конференции, открытые уроки и показы и т.п.) направленные на подготовку и творческий рост коллективов

Сроки, место проведения конкурса в плановом году определяются на заседании Оргкомитета Фестиваля и публикуются в виде информационного сообщения на сайте Фестиваля www.inclusive-art.ru, и на сайте Организатора www.delonablago.ru

 не позднее чем за 6 месяцев  до проведения фестивальных мероприятий.

 

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

 

    К участию в фестивале приглашаются инклюзивные творческие коллективы (дуэты, ансамбли, коллективы, в состав которых входят люди с инвалидностью).

Возраст участников: от 14 лет.  

По каждому направлению и в каждой номинации будут определяться победители с учетом состава:

Дуэты и малые группы (до 4-х участников)

Ансамбли (до 10 участников)

Коллективы (более 10 участников)

 

НАПРАВЛЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

ХОРЕОГРАФИЯ

ВИЗУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО

УСЛОВИЯ ФЕСТИВАЛЯ

       5.1. Участие в Фестивале является очно-заочным и добровольным на условиях самовыдвижения. Участники Фестиваля определяются в соответствии с поступившими заявками

       5.2. Заявки подаются в электронном виде на электронный адрес Организатора Фестиваля:  [email protected] (с пометкой «заявка по направлению») или на сайте организатора Фестиваля (в on-line форме). Заявки без ссылки на видео конкурсных работ, а также с закрытым доступом к участию в конкурсе не допускаются и не рассматриваются.

       В установленные сроки участники присылают в Оргкомитет заявку на участие в конкурсе и видеозапись с фестивальным номером / конкурсной работой. После завершения приема заявок проводится экспертная оценка поступивших заявок. Компетентное жюри, во главе с председателем, формируется Организаторами Фестиваля из известных деятелей культуры и искусства, артистов, режиссеров, руководителей творческих коллективов и представителей общественных организаций.

       Персональный и количественный состав Жюри определяется оргкомитетом фестиваля. Председатель жюри назначается оргкомитетом фестиваля. Решения Жюри, принятые коллегиально  и оглашенные публично, всегда окончательны и никем не пересматриваются.

  Жюри принадлежит право отбора лучших коллективов для участия в заключительных мероприятиях Фестиваля. Информация о коллективах, участвующих в Фестивале будут включены в сборник Фестиваля, размещенный на сайте организатора Фестиваля.

       Решение Жюри оформляется протоколом. Итоги заочного онлайн конкурса публикуются не позднее, чем за 3 месяца до проведения заключительных мероприятий Фестиваля.

       Победители конкурса приглашаются к  выступлению на заключительных мероприятиях Фестиваля по своему направлению. По решению Оргкомитета Фестиваля для участия в заключительных мероприятиях могут быть приглашены участники, не ставшие победителями в своей номинации, но получившие высокую экспертную оценку.

       Всем участникам конкурса в зависимости от полученного рейтингового балла присваиваются звания «Лауреат I степени», «Лауреат II степени», «Дипломант III степени» и «Участник фестиваля».

       Все участники заочного конкурса приглашаются на заключительные мероприятия Фестиваля, вне зависимости от полученных баллов.

5.3 Информация о Фестивале размещается на интернет - ресурсах организатора Фестиваля:

– Вебсайт www.delonablago.ru,

- Социальная сеть «Вконтакте» https://vk.com/delonablago,

- Социальная сеть «Facebook» https://www.facebook.com/delonablago/

       5.4 Участники Фестиваля, подавая заявку на участие в Фестивале, тем самым дают согласие на использование Организатором Фестиваля материалов (фото и видео с фестивальных мероприятий, фестивальные работы, самопрезентации участников и др.) в некоммерческих целях (для нужд и в целях рекламы фестиваля, в методических и информаци­онных изданиях, для других социальны-полезных целей) в случае и порядке, предусмотренных законодательст­вом об авторском праве.

       Организатор фестиваля имеет право использовать и распространять (без выплаты гонорара участникам и гостям фестиваля) аудио и видеозаписи, печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения фестиваля.

       5.5  Заявленная программа выступления участников не может быть изменена после подтверждения приема заявки организатором фестиваля-конкурса

       5.6. От коллектива может быть подана одна и более заявок по разным категориям, возрастам и направлениям конкурса. Оргкомитет не ограничивает количество заявок от одного коллектива. Запрещается только подавать заявки с номерами, с которыми коллективы уже выступали на гала-концертах фестиваля в 2015, 2016 или 2018 году. Если же ваш номер не был представлен на гала-концерте, вы можете подать на него заявку вновь. 

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ

       Финансирование осуществляется из средств инициаторов и организаторов Фестиваля, партнеров, спонсоров и добровольных пожертвований.

       Конкурс проводится без организационных взносов.

       Коллективы, оплачивают расходы по проживанию, питанию и проезду на завершающие мероприятия фестиваля за счет собственных средств.

 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК

       7.1 Номинации, требования к конкурсным работам/ фестивальным номерам, критерии оценок регламентируются Приложениями к данному Положению.

       Организаторы фестиваля оставляют за собой право изменения даты и места проведения финальных мероприятий, с обязательным уведомлением участников, не позднее, чем за 30 дней до даты проведения финальных мероприятий.

Хореография - Приложение № 1

Вокально-музыкальное творчество – Приложение №2

Театральное творчество и художественное слово - Приложение №3

Визуальное искусство - Приложение №4

Мастер инклюзии - приложение №5

Оригинальный жанр – приложение №6

Заявка на участие в фестивале – приложение №7 (По каждой номинации заполняется отдельная заявка. Если номера в одной номинации и в одном фестивальном направлении подается одна заявка.)

Заявка на участие в конкурсе мастера инклюзии - приложение №8

По каждому направлению фестиваль проводится в три этапа:

       Первый Этап (обучающий) проводится в промежутках между фестивалями и    включает в себя:

- открытые показы с обсуждениями и консультациями экспертов (для театральных коллективов)

- серии мастер-классов по направлениям фестиваля

- обучающие семинары и курсы повышения квалификации (д/руководителей, специалистов и коллективов)

- школы инклюзивного мастерства  по направлениям фестиваля

 

   Второй Этап (конкурсный, заочный онлайн конкурс) включает в себя:

 - самовыдвижение участников Фестиваля,

- сбор заявок на участие в Фестивале. Видео фестивального номера должно быть размещено в сети интернет  (с открытым доступом) на портале YouTube, с указанием в заявке ссылки на видео. После окончания установленного срока, заявки не принимаются и не рассматриваются.

- Оценка конкурсных работ (просмотр видео фестивальных номеров Организаторами Фестиваля и членами Жюри) и определение победителей;

- отбор лучших коллективов для участия в гала-концертах по направлениям на финальных мероприятиях Фестиваля; 

- рассылка приглашений Участникам.

 

       Третий Этап (фестивальный, очный) включает в себя:

- торжественное приветствие участников и гостей фестиваля, представление широкой публике участников Фестиваля;

 - программу мастер-классов и/или обучающих мероприятий, творческие встречи; 

 - гала – концерты и показы, торжественную церемонию награждения участников и лауреатов.

- подведение итогов и публикацию отчета

 

              Вопросы, не освещенные настоящим Положением, решает Организатор Фестиваля самостоятельно исходя из целей и задач Фестиваля.

       Контакты:

По всем организационным вопросам (питание, проживание, трансфер, заявки) обращаться по телефону 8 (34370) 5-94-37 или электронную почту [email protected]

Удачи на фестивале!

Приложение №1

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ по направлению  ХОРЕОГРАФИЯ

В фестивале могут принять участие инклюзивные пары и инклюзивные творческие коллективы

− инклюзивные пары, в которых один из партнеров имеет ограниченные возможности здоровья; −инклюзивные танцевальные коллективы, в которых есть как участники, имеющие инвалидность, так и участники без инвалидности.

Требования:   Коллектив имеет право подать заявки во все номинации, но н е менее двух конкурсных номеров. Продолжительность каждого номера до 4 минут.

 

НОМИНАЦИЯ: «НАРОДНО-СЦЕНИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ», «НАРОДНО-СТИЛИЗОВАННЫЙ ТАНЕЦ».  

НОМИНАЦИЯ: «КЛАССИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ»

НОМИНАЦИЯ: «СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ»

Принять участие могут инклюзивные коллективы, работающие в направлениях: модерн, свободная пластика, джаз-модерн, экспериментальная форма и др., а также  хореографические постановки - пластические спектакли и импровизация.

НОМИНАЦИЯ: «ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ»

Принять участие могут инклюзивные коллективы профессионалы и любители, работающие в направлениях: шоу-танец, диско – малые и большие формации, хип – хоп, клубный танец, стрит-джаз, соул - джаз.

НОМИНАЦИЯ: «БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ»

Экспертное жюри конкурса оценивает заявленные танцевальные номера по 4 критериям:

 - Хореография.

- Исполнительское мастерство.

- Имидж.

- Инклюзивность.

В номинации «Народный танец» членами жюри будут учитываться сохранение и использование народных традиций края/ региона/страны.

Приложение №2

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ по направлению ВОКАЛЬНО – МУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО (живой звук)

Требования: необходимо представить от 1 до 2-х разнохарактерных номера общей продолжительностью не более 8 мин,репертуар должен соответствовать возрасту исполнителя. Предпочтение отдается вокалистам, исполнившим свой номер под живую музыку.

НОМИНАЦИЯ: «АКАДЕМИЧЕСКИЙ ВОКАЛ»

НОМИНАЦИЯ: «НАРОДНЫЙ ВОКАЛ»

НОМИНАЦИЯ: «ЭСТРАДНЫЙ ВОКАЛ»

НОМИНАЦИЯ: «ДЖАЗОВЫЙ ВОКАЛ»

НОМИНАЦИЯ: «АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ»

Критерии оценок:

- Техника исполнения и Музыкальность

- Подбор репертуара

- Артистизм и Имидж

- Инклюзивность

Приложение № 3

Приложение № 4

Приложение №5

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ по направлению  МАСТЕР ИНКЛЮЗИИ

В фестивале - конкурсе могут принять участие РУКОВОДИТЕЛИ ИНКЛЮЗИВНЫХ КОЛЛЕКТИВОВ, ПЕДАГОГИ, ХОРМЕЙСТЕРЫ, РЕЖИССЕРЫ, ХОРЕОГРАФЫ, СПЕЦИАЛИСТЫ, работающие с  инклюзивными коллективами, в которых есть как участники, имеющие инвалидность, так и участники без инвалидности, заявившихся на участие в фестивале по любому из направлений.

Требования:

 - необходимо представить на заочный онлайн конкурс 2 разнохарактерных номера общей продолжительностью не более 8 мин по любому из фестивальных направлений. Работа конкурсанта оценивается по видео заявленных конкурсных работ коллектива, который он представляет.

Репертуар должен соответствовать возрасту исполнителей.

 - подать заявку от коллектива на участие в фестивале можно по одному или нескольким направлениям.

 - заполнить анкету (Приложение №8)

НОМИНАЦИЯ: «МАСТЕР ИНКЛЮЗИИ»

Критерии оценок:

 - количественный и качественный состав коллектива (сколько человек с инвалидностью в коллективе, с какими нарушениями (их возможности и ограничения), соотношение людей с инвалидностью и без, в коллективе)

 - взаимодействие партнеров с инвалидностью и волонтеров в совместном номере. Использование техник  и методик взаимодействия.

 - адаптация элементов формального (традиционного) танца, вокала, сценического искусства под возможности и ограничения людей с инвалидностью. Постановка композиции номера на основе синтеза возможностей и ограничений.

 - наличие инновационных подходов в организации работы коллектива.

 - прежний опыт участия в аналогичных фестивалях и конкурсах, достижения данного коллектива (справочно) 

 - обмен опытом (распространение собственного опыта) - проведение открытых занятий, мастер-классов, семинаров, тренингов, наличие методических разработок и авторских методик.

Приложение №6

Требования: Два конкурсных номера. Продолжительность каждого номера до 4 минут.

 

Критерии оценок:

 -  оригинальность идеи, композиционная выстроенность;

 - мастерство исполнения и  демонстрация возможностей, сложность номера, актерское

мастерство и сценическая культура и движение

 - зрелищность: костюмы, макияж,  визаж, стилистика;

 - постановка и режиссура;

 - Драматургия номера, соответствие музыкального материала постановке;

 

Внимание! Указанные в заявке сведения будут использованы для подготовки наградных дипломов и для оперативной связи с участниками Фестиваля. Организатор Фестиваля не несет ответственности за предоставление неверных данных об участниках Фестиваля.


Приложение № 7

Заявка на участие в фестивале

1.Название коллектива _____________________________________________________________                                               Учреждение, организация ___________________________________________________________

Страна, город _____________________________________________________________________

2.Ф.И.О. руководителя коллектива____________________________________________________

3.Общее количество участников коллектива: ___________________________________________

В т.ч. инвалидов_______ волонтеров _________  сопровождающих ______________________

4. Указать   ФЕСТИВАЛЬНОЕ НАПРАВЛЕНИЕ: ____________________________________________

5.Фестивальный номер: время выступления ______________ минут

НАЗВАНИЕ НОМЕРА: ________________________________________________________________

АВТОР: (при наличии):_______________________________________________________________

6.Информация о необходимом техническом обеспечении для выступления на фестивале (ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР) _____________________________________________________________

7.Контакты (телефон, e-mail) и ф.и.о.  ответственного лица (для оперативной связи с участниками_______________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9.Ссылка на видео в сети Интернет (YouTube) *ОБЯЗАТЕЛЬНО _____________________________________________________________________________

10.Список всех участников коллектива (Ф.И.О., год рождения), для участников, имеющих инвалидность группа инвалидности  с указанием ограничения здоровья – передвигается на коляске, нарушения ОДА, слабовидящий, тотально слепой, слабослышащий, глухой, ментальные нарушения, психическое заболевание, общее заболевание)

Фамилия, Имя, Отчество год рождения Группа инвалидности Характер ограничения
         
         
         
         
         
         
         

 Внимание! Указанные в заявке сведения будут использованы для подготовки наградных дипломов и для оперативной связи с участниками Фестиваля. Организатор Фестиваля не несет ответственности за предоставление неверных данных об участниках Фестиваля. Паспортные данные будут использованы для расселения в гостиницу.  
Приложение № 8

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении

Международного фестиваля инклюзивного искусства

  «INCLUSIVE ART»: «Достоинство человека в творчестве»

г. Екатеринбург

                                                1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Настоящее положение определяет цели, порядок проведения, содержание, категории участников Международного фестиваля «Inclusive Art».

 

Учредителем и главным организатором Фестиваля является Автономная некоммерческая организация научно-практическое социально-педагогическое объединение  «Благое дело».

Организатор создает финансовое, материально-техническое, информационно-правовое и иное обеспечение деятельности, реализуемой в рамках Фестиваля.

 

Координация всех мероприятий, связанных с подготовкой и проведением Фестиваля, его творческими и организационно-техническими аспектами, осуществляется Оргкомитетом Фестиваля, сформированным его ОРГАНИЗАТОРОМ.

 

Оргкомитет Фестиваля действует в соответствии с настоящим Положением.

Организатор Фестиваля располагается по адресу: пгт. Верх-Нейвинский, ул. Просвещения 51а, тел/факс (34370) 5-94-37, e-mail: [email protected],  [email protected]. сайт организации: www.delonablago.ru

 

Партнеры фестиваля:

       -     Министерство внешних экономических связей Свердловской области;

       -      Министерство культуры Свердловской области.

       -      Министерство социальной политики Свердловской области;

       -      Полномочный представитель Президента РФ в Уральском Федеральном округе;

        -       Управление культуры Администрации г. Екатеринбурга;

        -      Департамент информационной политики Свердловской области;

        -      Благотворительный фонд «Линия добра «Линлайн»;

       -      Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального

                     образования «Региональный кадровый центр государственного и муниципального

                     управления»;

       -       Свердловский Государственный областной дворец народного творчества;

       -       Концертный зал Лаврова (Уральский центр народного искусства);

       -       Инновационный культурный центр г. Первоуральск;

      -          Свердловская областная общественная организация инвалидов «Дело на благо»;

      -         Уральский Государственный педагогический университет.

Партнерами фестиваля могут быть общественные организации всех уровней, юридические и частные лица, принимающие его цели и задачи, подписавшие договор сотрудничества, осуществляющие финансовую, организационную, информационную и интеллектуальную помощь в проведении мероприятия.

 

Учредители, организаторы, партнеры получают право использовать свое наименование (фирменный знак) в рекламных афишах, буклетах и на сайте Фестиваля, размещать в оформлении торжественных церемоний открытия и закрытия Фестиваля, а также во всех других публичных выступлениях и публикациях, посвященных Фестивалю.

 

                                

                                        2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Особенность данного Фестиваля заключается в создании инклюзивного сообщества творческих людей, в котором человек с инвалидностью выступает в роли создателя уникального культурного продукта. Сообщество обеспечивает возможности для обучения, обмена опытом и самореализации, ориентирует здоровых людей на реальное взаимодействие с людьми с инвалидностью, демонстрируя публике его результат - инклюзивное искусство.

Цель Фестиваля:

 

Формирование уникального сообщества для творческого роста инклюзивных коллективов, обмена инклюзивными практиками в сфере культуры и искусства и демонстрации возможностей, открывающихся в инклюзивном взаимодействии здоровых людей и людей с инвалидностью.

 

2.2 Задачи фестиваля:

- Формирование уникального сообщества для творческого роста инклюзивных коллективов, обмена инклюзивными практиками в сфере культуры и искусства и демонстрации возможностей, открывающихся в инклюзивном взаимодействии здоровых людей и людей с инвалидностью.

- Создание узнаваемого образа сообщества INCLUSIVE ART и информирование о нём и его деятельности целевых групп на интернет - ресурсах Организатора и Партнеров фестиваля.

- Создание условий для представления инклюзивных творческих наработок регионов

- Обмен опытом инклюзивного творчества и содействие культурному диалогу разных регионов и стран

- Повышение профессионального уровня инклюзивных творческих коллективов и отдельных исполнителей

-  Развитие и популяризация разных направлений инклюзивной творческой деятельности

- Формирование группы экспертов - «мастеров инклюзии» для привлечения в качестве ведущих мастер-классов и семинаров

 

 

                 3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

 

Международный фестиваль по инклюзивному искусству  проводится раз в два года      (2020г.,2022г.,2024 г. и т.д.)

В промежутках между фестивалями проводятся обучающие мероприятия (школы, мастер-классы, конференции, открытые уроки и показы и т.п.) направленные на подготовку и творческий рост коллективов

Сроки, место проведения конкурса в плановом году определяются на заседании Оргкомитета Фестиваля и публикуются в виде информационного сообщения на сайте Фестиваля www.inclusive-art.ru, и на сайте Организатора www.delonablago.ru

 не позднее чем за 6 месяцев  до проведения фестивальных мероприятий.

 

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ

 

    К участию в фестивале приглашаются инклюзивные творческие коллективы (дуэты, ансамбли, коллективы, в состав которых входят люди с инвалидностью).

Возраст участников: от 14 лет.  

По каждому направлению и в каждой номинации будут определяться победители с учетом состава:

Дуэты и малые группы (до 4-х участников)

Ансамбли (до 10 участников)

Коллективы (более 10 участников)

 

НАПРАВЛЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ

ХОРЕОГРАФИЯ


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.152 с.