Тема недели: Дорожная азбука (1.07 – 5.07) — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Тема недели: Дорожная азбука (1.07 – 5.07)

2020-08-20 583
Тема недели: Дорожная азбука (1.07 – 5.07) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Чтение сказки для детей 3-4 лет "Правила дорожные детям знать положено".

Описание материала: каждый день мы с детьми переходим дорогу и не всегда правильно. Прочитав данную сказку мы расскажем маленьким детям почему необходимо переходить дорогу только по пешеходному переходу и что может случиться если это нарушить.

Цель: познакомить детей с одним из основных правил дорожного движения.

Задачи: развивать познавательный интерес, закреплять правила дорожного движения.

Сказка.

Жили-были два друга Коля и Петя. Они учились в одном классе в одной школе.

 

Каждый день они вместе шли в школу, и по пути им нужно было переходить дорогу.

 

 

В один день ребята опаздывали в школу и очень торопились. До пешеходного перехода было очень далеко и ребята решили перебежать дорогу в запрещенном месте.

Они огляделись по сторонам. Машин не было и ребята побежали.Вдруг из-за угла выехала машина, мальчики испугались и побежали в разные стороны.

 

Тут раздался свист и появился полицейский. Сначала он отругал мальчиков, а потом объяснил им, почему нельзя нарушать правила дорожного движения.

Мальчики и сами уже это поняли и пообещали полицейскому больше никогда так не поступали

2. Продуктивная деятельность (вы можете познакомить ребёнка с цветами светофора, что означает каждый из них, выполнить творческую работу: раскрасить светофор, либо раскатать из пластилина три разноцветных шарика, по цветам светофора и прилепить глазки светофору, сплющив шарики, либо вырезать из цветной бумаги три кружочка и приклеить их.

3. Обучающий мультик для детей, песенка про правила дорожного движения - "Светофор"

https://www.youtube.com/watch?v=L2LMIAyiOT8

Разучивание пальчиковой гимнастики «Машина»

Заведу мою машину

(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)

Би-би-би, налью бензину.

(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)

Крепко-крепко руль держу

(имитировать движения водителя)

На педаль ногою жму.

(топать правой ногой)

5. Чтение ( Паровоз, Поезд, Самолеты, Светофор)

Паровоз

Ехал, ехал паровоз (руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

Прицепил вагон, повез (сцепить указательные пальцы)

Ехал, ехал паровоз (руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)

Прицепил вагон, повез (сцепить указательные пальцы)

Поезд

Дети сели на бревно:

Будет поездом оно (присаживаемся и встаем)

Загудели: «У-У-У-У!!!

Мы поехали в Москву!» (играем на «дудочке»)

Дети едут и гудят,

Точно паровозы, (топаем ногами и «гудим»)

А вверху грачи кричат

На ветвях березы (поднимаем руки вверх)

 

Самолет

Я построю самолет, (разводим руки широко в стороны)

Шлем надену — и в полет (показываем «шлем» над головой)

Сквозь волнистые туманы,

Полечу в другие страны, (шевелим пальчиками)

Над морями и лесами,

Над горами и полями, (делаем «брызгающие» движения пальцами)

Облечу весь шар земной (обхватываем воображаемый шар)

А потом вернусь домой (взмахивающие движения ладонями)

 

Самолеты

Мы сегодня самолеты (сидят на пятках и вращают руками, изображая мотор)

Мы не дети, мы пилоты (четыре хлопка в ладоши)

Руки — нос, и руки — крылья («нос», «крылья»)

Полетела эскадрилья (встать, разбежаться, расставив руки в стороны)

 

Светофор

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор (хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

У него больших три глаза,

Не горят они все разом (показывают три пальца)

Если красный загорелся, (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе круг)

То нельзя переходить,

Надо ждать на тротуаре (качают головой)

И машины пропустить (имитируют кручение руля)

Если жёлтый загорелся,

Значит, скоро мы пойдём (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе второй круг)

Глаз зелёный загорелся —

Стоп, машины, мы идём! (поднимают руки вверх и «рисуют» в воздухе третий круг под вторым)

Мы дорогу перешли,

По делам своим пошли (маршируют по помещению)

Помогает с давних пор

Верный друг наш — светофор (хлопают три раза в ладоши, на каждый слог слова «светофор»)

 

Автобус

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом (вращаем сжатые кулачки)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит руль, руль (изображаем как крутим руль)

Едет-едет наш автобус,

Дворниками бжик-бжик бжик-бжик (параллельно двумя руками влево-вправо)

Едет едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Двери открываются — двери закрываются (ладошки сводим и разводим)

Едет-едет наш автобус,

Крутит, крутит колесом.

Едет-едет наш автобус

Всем сигналит биииииип (нажимаем себе на нос)

 

Велосипед

У него два колеса (показываем два колеса)

И седло на раме, (кулачок сверху накрываем ладонью)

Две педали есть внизу (хлопаем ладошками по воздуху)

Крутят их ногами (топаем ножками)

 

Кораблик

По реке плывет кораблик, (прижимаем нижние части ладошек друг другу, верхние открыты: показываем «кораблик»)

Он плывет издалека, (приставляем горизонтально левую руку к глазам)

На кораблике четыре очень храбрых моряка (показать четыре пальца)

У них ушки на макушке, (приставляем обе ладошки к своим ушам)

У них длинные хвосты, (кончики пальцев обеих рук соединяем вместе и далее медленно разводим руки в стороны)

И страшны им только кошки, (показываем две открытые от себя ладошки)

Только кошки да коты! (пальчики слегка сгибаем — получаются «коготки»)

Раскраска по ПДД

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.