программы внеурочной деятельности — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

программы внеурочной деятельности

2020-07-03 102
программы внеурочной деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

по физической культуре для 5-8 класса

 

«ИГРОВОЕ ГТО»

Учитель: Терновская Анна Владимировна

 

Количество часов: 1 часа в неделю, всего 34 часа.

 

.                                     

Календарно-тематический план 5-8 класс

№ урока

 

Тематика

урока

Кол-во часов

Тип урока (форма и вид деятельности)

Основные элементы содержания программы

Результаты освоения учебного материала (в соответствии с ФГОС)

Освоение предметных знаний (базовые понятия)

Дата проведения

планируемая фактическая

1

  ТБ на занятиях. Знания о ГТО. Тестирование: прыжок в длину с места. П/игры.   1 Урок «открытия» нового знания; Техника безопасности. Знания о ГТО. Тестирование. Подвижные игры с мячами. Коммуникативные: формировать навыки работы в группе; устанавливать рабочие отношения. Уметь выполнять прыжок в длину с места.   7.09  

2

  Комплекс ГТО в общеобразовательной организации. Техника прыжков в длину с разбега. П/игры с прыжками. 1 Комбинированный Комплекс ГТО в общеобразовательной организации. Прыжки в длину с разбега. Подвижные игры с прыжками. Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. 14.09    

 

          партнеров. Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега.      
3

 

Физическая подготовка – основа успешного выполнения нормативов комплекса ГТО.   Тестирование: Бег 60 и 100м. Встречная стафета. 1 Контрольный Бег 60 и 100м Встречная эстафета. Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Регулятивные:  видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: правильно выполнять прыжок в длину с разбега. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 и 100м. 21.09  
4

 

ГТО. Совершенствование техники метания мяча  150 гр. на дальность.   1 Комбинированный Метание из разных положений на дальность.    Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные:  правильно выполнять легкоатлетические метания Уметь метать из разных положений на дальность    Совершенствование техники мяча 150 гр. на дальность Спортивные игры по выбору детей     28.09  
5

 

ГТО. Проверка навыка выполнения метания мяча 150 гр. на дальность 1 Контроль ный Метание мяча на дальность Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу. Познавательные: проходить тестирование.  Проверка техники метания мяча на дальность 5.10  

6

  ГТО. Развитие выносливости. Спортивные игры. 1 Комбинированный Бег до 2000 Силовые упражнения и упражнения на выносливость Спортивные игры по выбору детей     Коммуникативные: достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные:  самостоятельно выделять и формулировать познавательные цели. Познавательные: техника выполнения упражнений на развитие выносливости   Уметь правильно бегать в равномерном темпе 12.10  

7

  ГТО. Тестирование: 2000м. Спортивные игры. 1 Контроль ный Дистанция 2000м.,  правила проведения соревнов Проверка выносливости в кроссовом беге 2000 м., Изучение правил соревнований при проведении кросса. Спортивные игры по выбору детей аний.   Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, самостоятельно формировать познавательные цели. Познавательные:  проходить тестирование. Уметь пробегать кроссовую дистанцию 2000м., Знать правила проведения соревнований. 19.10  

8

  ГТО. Кроссовый бег. Подвижные игры. 1 Комбинированный Кроссовый бег до 1,5 км. ОРУ. Упражнения на растяжку. П/ игры Упражнения на основные мышечные группы Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО Уметь бегать кроссовую дистанцию 3 км. 26.10  

9

  ГТО. Кроссовый бег. Подвижные игры. 1 Комбинированный Кроссовый бег до 2; 3  км. ОРУ Упражнения на растяжку. П/ игры Упражнения на основные мышечные группы Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО Уметь бегать кроссовую дистанцию 3 км. 9.11  

10

  ГТО. Бег на 1500. Игра «Футбол»; «Волейбол». 1 Комбинированный Равномерный бег до 1000 метров. ОРУ. СБУ Бег с ускорением до 80м. Бег на 1500 м. Упражнения на основные мышечные групп. Игра «Футбол»; «Волейбол». Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО Уметь бегать дистанцию 1500 м. 16.11  

11

  ГТО. Развитие силовых качеств. Перетягивание каната. 1 Комбинированный Упражнения на гимнастической лестнице в висах и упорах. Подтягивание в висе (мальчики); в висе лежа (девочки). Перетягивание каната. .   Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: определять новый уровень отношения к самому себе как к субъекту деятельности, контролировать процесс и оценивать результат своей деятельности. Познавательные: выполнять висы и лазание, играть в подвижные игры и эстафеты на развитие двигательных качеств и закрепление технических элементов Уметь выполнять висы и упоры, подтягивания в висах. Перетягивание каната. 23.11  

12

  ГТО. Тестирование: Поднимание туловища из положения лежа за 30 сек. 1 Контроль ный Поднимание туловища из положения лежа за 30 сек Развитие скоростно-силовых качеств   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: проходить тестирование Уметь выполнять на результат поднимание туловища из положения лежа за 30 сек и тест на гибкость 30.11  

13

  ГТО Подтягивания и отжимания.     Наклон вперед из положения стоя. 1 Комбинированный Равномерный бег до 1000 метров. ОРУ. СБУ Бег с ускорением Подтягивание и отжимание. Наклон вперед из положения стоя. П/ игры Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО Уметь выполнять силовые упражнения (подтягивания и отжимания) 7.12  

14

  ГТО. Броски набивного мяча. Подвижные игры. 1 Комбинированный Разминка с набивным мячом, техника броска набивного мяча правой и левой рукой, из-за головы, игра «Точно в цель» Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель. Познавательные: бросать набивной мяч от груди и способом «снизу» и из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в цель» Знать, как выполняются броски набивного мяча правой и левой рукой, из-за головы, правила подвижной игры «Точно в цель» 14.12  

15

  ГТО. Развитие силовых качеств. Подвижные игры  для развития мышц рук. 1 Комбинированный Разминка с набивным мячом, техника броска набивного мяча правой и левой рукой, из-за головы, игра «Точно в цель» Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме. Регулятивные: видеть указанную ошибку, исправлять ее, сохранять цель. Познавательные: бросать набивной мяч от груди и способом «снизу» и из-за головы, играть в подвижную игру «Точно в цель» Знать, как выполняются броски набивного мяча правой и левой рукой, из-за головы, правила подвижной игры «Точно в цель» 21.12  

16

  ГТО.Совершенствование техники прыжков в высоту с разбега 1 Комбинированный Прыжки в высоту: Закрепление техники прыжков в высоту. Развитие прыгучести посредством подвижных игр с прыжками. Спортивные игры по выбору детей   Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели. Познавательные: выполнять легкоатлетические прыжки Совершенствовать технику прыжков в высоту. 28.12  

17

  ГТО. Проверка навыка выполнения прыжков в высоту. 1 Контрольный Проверка навыка выполнения прыжков в высоту на результат. Развитие прыгучести посредством подвижных игр с прыжками. Спортивные игры по выбору детей   Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников, самостоятельно формировать познавательные цели. Познавательные: проходить тестирование. Уметь правильно выполнять прыжки на результат      

18

  Тестирование – прыжок в высоту с разбега «Перешагиванием» 1 Контрольный  Проверка навыка выполнения прыжков в длину с разбега. Знание правила соревнований при проведении прыжков в длину с разбега Упр. на отдельные мышечные группы Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: проходить тестирование Уметь метать из разных положений на дальность. Знать правила соревнований. В прыжках. Уметь выполнять прыжок в длину с разбега 18.01  

19

  ГТО. Подтягивания и отжимания. Подвижные игры. 1 Комбинированный Бег с ускорением Подтягивание и отжимание П/ игры Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО   Уметь выполнять силовые упражнения (подтягивания и отжимания) 25.01  

20

  ГТО. Наклон вперед из положения стоя 1 Комбинированный Равномерный бег до 1000 метров. ОРУ. СБУ.Бег с ускорением Наклон вперед из положения стоя. П/игры Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО   Уметь выполнять упражнения на гибкость 1.02  

21

  Опорный прыжок развитие прыгучести.Эстафеты.   1 Комбинированный Опорный прыжок:  прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой..конь в ширину. Эстафеты на развитие прыгучести.   Коммуникативные: устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации. Регулятивные: осознавать самого себя как движущую силу своего научения, свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции. Познавательные: техника выполнения опорных прыжков Уметь лазать по канату в три приёма, выполнять опорный прыжок 8.02  

22

  Опорный прыжок и развитие гибкости. Игры с прыжками.   1 Комбинированный Теория: “Психолого-педагогические основы ФК: планирование, организация, контроль за физическими нагрузками. Основные формы и виды физических упражнений. ”. Опорный прыжок: прыжок углом с разбега под углом к снаряду и толчком одной ногой..конь в ширину Развитие гибкости посредством упражнений с повышенной амплитудой. Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные: адекватно понимать оценку взрослого и сверстников. Познавательные: техника выполнения опорных прыжков Уметь выполнять опорный прыжок. Знать историю Олимпийских игр 15.02  

23

  Спортивное мероприятие «А ну-ка мальчики!» 1 Комбинированный   Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять двигательные умения и навыки в соревнованиях. Владеть двигательными умениями и навыками в соревновательной деятельности. 22.02  

24

  ГТ0. Висы и развитие координации.   1 Комбинированный Упражнения на гимнастической лестнице в висах и упорах. Подтягивание в висе (мальчики); в висе лежа (девочки). Эстафеты на развитие координации с использованием гимнастического инвентаря. Комплекс на формирование точности и координации движений.   Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: техника выполнения висов Уметь выполнять висы и упоры, Лазать по гимнастической стенке, по канату 1.03  

25

  ГТО. Высокий старт и стартовый разгона. СБУ. Эстафеты. 1 Комбинированный  Равномерный бег до 500 метров. Комплекс утренней зарядки. СБУ. Изучение техники высокого старта, стартового разбега. Эстафеты.Упр. на отдельные мышечные группы Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Познавательные: иметь представление о особенностях бега на короткие дистанции, выполнять высокий старт Уметь пробегать с максимальной скоростью до 15 метров 8.03  

26

  Спортивное мероприятие «А ну-ка девочки!» 1 Комбинированный   Коммуникативные: эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации, работать в группе. Регулятивные: осуществлять действие по образцу и заданному правилу, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: Владеть двигательными умениями и навыками в соревнованиях. Владеть двигательными умениями и навыками в соревновательной деятельности. 15.03    

27

  ГТО. Техника прыжков в длину с разбега. Подвижные игры на развитие скоростно-силовых качеств.   1 Комбинированный Прыжки в длину с разбега Коммуникативные: с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные: контролировать свою деятельность по результату, адекватно оценивать свои действия и действия партнеров. Познавательные: выполнять прыжок в длину с разбега. Уметь выполнять прыжок в длину с разбега. 22.03  

28

  ГТО. Совершенствование техники метания мяча весом 150 гр. На дальность.   1 Комбинированный Метание из разных положений на дальность    Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме, слушать и слышать друг друга. Регулятивные:  самостоятельно формулировать познавательные цели, сохранять заданную цель. Познавательные:  правильно выполнять легкоатлетические метания Уметь метать из разных положений на дальность    Совершенствование техники метания мяча  на дальность Спортивные игры по выбору детей     5.04  

29

  Проверка туристических навыков в игре «Зарница».   1 Комбинированный   Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Познавательные: иметь представление о туристических навыках. Уметь устанавливать палатку, определять азимут на предмет, вязать узлы, преодолевать кочки, выполнять переноску пострадавшего,     состав медицинской аптечки для похода 12.04  

30

  ГТО. Тестирование- челночный бег 3х10 м.     1 Контрольный Проверка навыка выполнения челночного бега. Ловля и передача мяча в кругу. Ведение правой и левой рукой в движении. Бросок мяча двумя руками от головы после ловли. Эстафеты. Игра в мини-баскетбол. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные:: проходить тестирование  Выполнять челночный бег: Уметь владеть мячом: держать, передавать на расстояние, ловить. Броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол 19.04  

31

   ГТО. Тестирование: Бег 60 и 100м. 1 Контрольный Бег 60 и 100м.   Коммуникативные: добывать недостающую информацию с помощью вопросов, слушать и слышать друг друга. Регулятивные:  видеть ошибку и исправлять ее по указанию взрослого, сохранять заданную цель. Познавательные: правильно выполнять бег 60 и 100 м. Уметь пробегать с максимальной скоростью 60 и 100м. 26.04  

32

  ГТО. Кроссовый бег. Эстафеты. 1 Комбинированный Кроссовый бег до 2,3 км. ОРУ Упражнения на растяжку. П/ игры Упражнения на основные мышечные группы Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО Уметь бегать кроссовую дистанцию 3 км. 3.05  

33

  Спортивные соревнования: «Сильные, смелые, ловкие, умелые».   1 Комбинированный Проверка освоения двигательных навыков, для сдачи нормативов ГТО. Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО Уметь бегать кроссовую дистанцию 3 км. 10.05  

34

  ГТО. Бег на 1500м 1 Комбинированный Равномерный бег до 1000 метров. ОРУ. СБУ Бег с ускорением до 80м. Бег на 1500 м. Упражнения на основные мышечные группы П/игры Коммуникативные: слушать и слышать друг друга, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: видеть указанную ошибку и исправлять ее, сохранять заданную цель. Познавательные: выполнять требования и нормы Всероссийского комплекса ГТО Уметь бегать дистанцию 1500 м. 17.05  

35

  Соревновательные подвижные игры. 1 Комбинированный Соревновательные подвижные игры. Коммуникативные: работать в группе, устанавливать рабочие отношения. Регулятивные: осуществлять действия по образцу и заданному правилу, находить необходимую информацию. Познавательные: владеть двигательными умениями и навыками в соревнованиях.   24.05  
                     

                                         МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

В соответствии с требованиями к результатам освоения образовательной программы основной общего образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.

Деятельность педагога осуществляется на основе личностной ориентации педагогического процесса, активизации и интенсификации деятельности учащихся, эффективности управления и организации учебного процесса, дидактического усовершенствования и реконструирования материала, с учетом выбранной педагогической технологии. Под педагогической технологией следует понимать такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение представляет достижение необходимого результата и имеет вероятностный характер.

Во внеурочной деятельности по физической культуре используются следующие педагогическиетехнологии:

1. Здоровьесберегающие технологии (внедрение адаптивной системы обучения с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их состояния здоровья).

2. Технологии коллективного обучения (обучение в сотрудничестве, предполагающее организацию групп учащихся,работающих совместно над решением какой-либо проблемы, темы, вопроса, обеспечение диалогического общения в процессе обучения не только между учителем и учениками, но и между учащимися, то есть включать механизм адаптации к индивидуальным особенностям товарищей, устанавливая социальные контакты с другими членами коллектива).

3. Технологии разноуровнего обучения (создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности обучающихся с учетом уровня обучаемости, необходимого времени для усвоения учебного материала, позволяющие приспособить учебный процесс к индивидуальным особенностям школьников, различному уровню сложности содержания обучения).

4. Технология проблемного обучения (необходимость обеспечения более глубокого учета и использования психофизиологических особенностей обучаемых).

5. Технология встречных усилий учителя и ученика (обеспечение свободы в выборе средств, форм и методов обучения, как со стороны педагога, так и со стороны детей, посредством создания атмосферы доверия, сотрудничества, взаимопомощи, возможность проектирования учебного процесса, организационных форм воздействия учителя на ученика, обеспечивающих гарантированные результаты обучения).

6. Компьютерные технологии(использование ЭОР в образовательном процессе).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Нормативные документы Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации и Государственного комитета Российской Федерации по Физической культуре, спорту и туризму, регламентирующие деятельность учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности. Письма МО и РТ от 18.08.2010 г. №6871/10 «О введении ФГОС НОО»

2. Государственная программа РФ «Развитие образования на 2013-2020 г.»

3. ФГОС нового поколения.

4. Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в РФ»

5. В.С Кузнецов, Г.А Колодницкий «Внеурочная деятельность Подготовка к сдаче комплекса ГТО» - М.: Просвещение, 2016.

     6. Примерная программы «Физическая культура» 5 – 9 классы, Москва, «Просвещение». Автор: В.И Лях, 2014 год., составленной на основе ФГОС основного общего образования.

    7. Физическая культура (Физкультурно-оздоровительная работа в школе): Методическое пособие под редакцией В.С Кузнецова, Г.А. Колодницкого – М. «Издательство НЦ ЭНАС» 2003.

Приложение

III. СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 11 до 12 лет)

 

1. Виды испытаний (тесты) и нормативы

№ п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 60 м (с) 11,0

10,8

9,9

11,4

11,2

10,3

2.

Бег на 1,5 км  (мин, с) 8.35

7.55

7.10

8.55

8.35

8.00
или на 2 км (мин, с) 10.25

10.00

9.30

12.30

12.00

11.30

3.

Подтягивание из виса на высокой перекладине  (количество раз) 3

4

7

-

-

-
или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (количество раз) -

-

-

9

11

17
или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз) 12

14

20

7

8

14

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу Касание пола пальцами рук

Касание

пола пальцами
рук

Касание

пола пальцами
рук

Касание

пола пальцами
рук

Касание

пола пальцами
рук

Касание пола пальцами рук

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с разбега (см) 280

290

330

240

260

300
или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см) 150

160

175

140

145

165

6.

Метание мяча весом 150 г (м) 25

28

34

14

18

22

7.

Бег на лыжах на 2 км (мин, с) 14.10

13.50

13.00

14.50

14.30

13.50
или на 3 км Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени
или кросс на 3 км по пересеченной местности* Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

8.

Плавание 50 м (мин, с) Без учета времени

Без учета времени

0.50

Без учета времени

Без учета времени

1.05

9.

Стрельба из пневматической винтовки из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция - 5 м (очки) 10

15

20

10

15

20
или из электронного оружия из положения сидя или стоя с опорой локтей о стол или стойку, дистанция 5 м 13

20

25

13

20

25

10.

Туристский поход с проверкой туристских навыков

Туристский поход на дистанцию 5 км

Количество видов испытаний (тестов)

в возрастной группе

10

10

10

10

10

10

Количество видов испытаний (тестов), которые необходимо выполнить для получения знака отличия Комплекса**

6

7

8

6

7

8

                           

* Для бесснежных районов страны.

** Для получения знака отличия Комплекса необходимо выполнить обязательные испытания (тесты) по определению уровня развития скоростных возможностей, выносливости, силы, гибкости, а также необходимое количество испытаний (тестов) по выбору по определению уровня развития скоростно-силовых возможностей, координационных способностей, уровня овладения прикладными навыками. Виды обязательных испытаний (тестов) и испытаний (тестов) по выбору изложены в приложении к настоящим Требованиям.

IV. СТУПЕНЬ

(возрастная группа от 13 до 15 лет)

1. Виды испытаний (тесты) и нормативы


п/п

Виды испытаний

(тесты)

Нормативы

Мальчики

Девочки

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Бронзовый знак

Серебряный знак

Золотой знак

Обязательные испытания (тесты)

1.

Бег на 60 м (с)

10,0

9,7

8,7

10,9

10,6

9,6

2.

Бег на 2 км
 (мин, с)

9.55

9.30

9.00

12.10

11.40

11.00

или на 3 км

Без учета времени

Без учета времени

Без учета времени

-

-

-

3.

 

Подтягивание из виса на высокой перекладине (количество раз)

4

6

10

-

-

-

или подтягивание из виса лежа на низкой перекладине (количество раз)

-

-

-

9

11

18

или сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (количество раз)

-

-

-

7

9

15

4.

Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на полу

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Достать пол ладонями

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Касание пола пальцами рук

Испытания (тесты) по выбору

5.

Прыжок в длину с разбега (см)

330

350

390

280

290

330

или прыжок в длину с места толчком двумя ногами (см)

175

185

200

150

155

175

6.  

Поднимание туловища из положения лежа на спине (количество раз за 1 мин)

30

36

47

25

30

40

7.

Метание мяча весом 150 г (м)

30

35

40

18

21

26

8.

Бег на лыжах на 3 км (мин, с)

18.45

17.45

16.30

22.30

21.30

19.30

или на 5 км (мин, с)

28.00

27.15

26.00

-

-

-


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.238 с.