Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-08-20 | 118 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
357 – вспомогательное реле управления
375 — вспомогательное реле ГВ
380 — реле блокировок безопасности
885 — импульсное реле
303 — вспомогательное реле проверки положения реверсора 03 1
269 — вспом. реле сбора регуляции (тормоз)
326 – вспом. реле стоп-крана
327 – вспом.реле реостатного тормоза
328 – реле времени в цепи контакторов мощности
342 – реле контроля земли реостатного тормоза
343 – вспом. реле в цепи реостатного тормоза
351 – реле набора
352 – реле сброса
5
клеммной рейке 1 сек. с пр. 609 х 574
4. Отключить АЗВ 409-1. Отопление поезда не включать.
ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 405-2
Признак: Указатель отопления поезда 2-ой сек. встает под углом 45 гр. Нет запуска вентиляторов и компрессора с пульта, теряет питание реле 371-2 и отключается ГВ 2-ой секции.
Причина: «Земля» в проводе 510
Выход:
1. обойти блокировку 371-2 для чего, на клеммной рейке 2 сек. перемычка пр. 453х469
2. отключить АЗВ 411-2. Работа вентиляторов будет происходить автоматически. При отсутствии запуска MB переключатель 221-2 в положение «Аварийно»
3. Отключить АЗВ 407-2. Для работы компрессора перемычка па клеммной рейке 2 сек. с пр. 609 х 573
4. Отключить АЗВ 409-2. Отопление поезда не включать
ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 411—1 (411-2)
Признак: Отсутствие запуска MB от пакетника на пульте.
Причина:
1. если АЗВ 411-1 (411-2) отключается после включения 406-1 (406-2) то «земля» в проводе 576(575)
2. если АЗВ 41-1 (411-2) отключается после перевода переключателя запуска MB в одно из рабочих положений то «земля» в пр.578(579) или 580(581) и 582(583)
Выход:
17 АЗВ 411-1 (411-2) не включать
2. вентиляторы будут работать и автоматическом режиме. Если автоматически они не запускаются то перейти на аварийное питание постановкой переключателя 221-1 (221-2) в положение «АВАРИЙНО»
|
ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 407-1 (407-2)
Признак: не работает компрессор на одной из секций
Причина:
1. если АЗВ 407-1 (407-2) выключается сразу же после включения 406-1 (406-2) то, «земля» в пр. 574 (573) при отключенных реле давления 430 и вспом. реле 442-1
2. если АЗВ 407—1 (407-2) выключается при запуске компрессора, то
10
3.Для включения ГВ перемычка пр. 609 х 443 и пр. 448 х 451 при положении переключателя 368 в положении «Управление» дать импульс с пр. 444 х 456
4.Перевести переключатель 221 – 1 в положение «Аварийно» для питания мотор - вентиляторов
5.Для подъёма токоприёмников перемычка с пр. 609 х 462
На 2-ой секции
1.АЗВ 813-2 не включать
2.Вал выбора цепи «ПУМ–ШКОДА» вывести из нулевого положения в одно из рабочих
3.Для включения ГВ перемычка пр. 609 х 467 и пр. 448 х 451 при положении переключателя 368 в положении «Управление» дать импульс с пр. 446 х 456
4.Перевести переключатель 221-2 в положение «Аварийно»
5.Токоприёмник поднять с пульта управления.
После появления напряжения на трансформаторе, подклинить контактор 406-1, 406-2 или включить его с помощью перемычки пр. 300 х 549 (катушка 406). Работой компрессоров управлять вручную. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ, а по проследовании снова включать импульсом:
1 секция пр. 444 х 456
2 секция пр. 446 х 456
ПРИМЕЧАНИЕ: Если при постановке перемычек или подаче импульса выбьет АЗВ 602 (освещение машинного помещения) то, следовательно «земля» в проводах цепей ГВ. В этом случае ГВ на этой секции не включать, а включать только на другой и ток следовать.
ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 405-1
Признак: указатель отопления 1-ой секции стоит под углом 45 градусов обесточивается А реле 371-1 и отключается ГВ на 1 секции. Нет запуска вентиляторов и компрессора от пакетников с пульта, обесточены эл. магнитные защёлки.
Причина: «земля» в проводе 850
Выход: 1. обойти блокировку реле 371-1 1 сек. с пр. 453 х 455
2.отключить АЗВ 411-1. Вентиляторы будут запускаться и работать автоматическом режиме. При отсутствии запуска вентиляторов перейти на аварийный режим постановкой переключателя 221-1 в положение «Аварийно»
|
3. Отключить АЗВ 407-1 для работы компрессора перемычка на
9
353 – реле управления (шаговое)
362 – реле проверки токов торможения
363 – реле контроля тормозных токов
367 – вспом. реле
371 – реле контроля запуска вспом. машин
420 – вспом. реле компрессора
437 – реле пуска вентилятора МВ – 1
438 – реле пуска вентилятора МВ –2
439 – реле пуска вентилятора МВ –3
441 – вспом. реле компрессора
459 – вспом. реле отключения подачи песка
464 – реле включения ПСО
485 – вспом. реле ограничения возбуждения при юзе
486 – вспом. реле отключения защиты от юза
660 – вспом. реле (запас)
790 – вспом. реле АЛСН
ШКАФ ТРАНСФОРМАТОРНОГО БАКА
201 – контактор испытания вспоммашин в депо
122, 227, 228, 123 – разделительные сопротивления защиты от КЗ.
267, 266 – предохранители мотор – насосов
04533 – контактор автоматического отопления пневмодвигателя
235 – контактор отопления поста машиниста
262 – контактор включения мотор – насосов
265 – пусковой конденсатор
01536 – счётчик срабатывания реле Бухгольца блок защиты трансформатора
ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ГВ)
1. При нажатии кнопки включения ГВ 369-1 или 369-2 ГВ не включается.
НЕОБХОДИМО:
проверить включены ли переключатель 368-1, 368-2 он должен находится в положении «УПРАВЛЕНИЕ»
проверить положение указателя включения ГВ. Чем проверяется наличие напряжения в пр. 822. Если указатель находится под углом 45, то пр. 822 обесточен.
проверить включение АЗВ 813-1 и 405-1 (405-2) и есть ли воздух в резервуаре ГВ не менее 7,2 атм.
проверить по сигнальным светодиодам «ПС – О» нулевое положение ПС
проверить нулевое положение вала 560-1 (560-2) и переключателей
6
присоединения 561-1, 562-2 «ПУМ–ШКОДА» на обеих секциях
проверить включение реле контроля вспоммашин 371-1, 372-2
проверить напряжение АБ и при необходимости переключить ее па 40 элементов
проверить включение реле 380-1, 380-2
проверить включение реле 028В1, 029BI (026Р) и что реле 852 отключено в блоке защит 850
проверить положение рукояток «СТОП» в обоих кабинах.
ВЫХОД: проверить цепь включения ГВ на «ПУМ-ШКОДА». В случае затруднения определения неисправности с помощью «ПУМ-ШКОДА» сделать следующее:
I ВАРИАНТ: при нахождении пакетника 368-1 (368-2) в положении «О» на клеммной рейке секции где ГВ не включается поставить перемычку с пр. 444 х 456 для сек. 1, с пр. 466х456 для сек. 2. Включить ГВ постановкой переключателя 368-1 (368-2) в положении «Управление».
|
В этом случае сохраняется вся защита. ГВ отключать постановкой 368-1 (368—2) в нулевое положение.
II ВАРИАНТ: при нулевом положении 368-1 (368-2) на клеммной сборке поставить перемычку
1 сек. — пр. 444 х 448
2 сек. — пр. 446 \ 448
включить ГВ постановкой 368-1 (368-2) в положение «Управление». В этом случае останется задействованным блок 850. Отключать ГВ 368-1 (368-2) в нулевое положение.
В данном случае отсутствует контроль положения ПС в цепи ГВ.
II. Если не включены реле 0281, 029BI. (026 Р) в блоке защит 850 (на торцевой части реле видны красные полоски)
ВЫХОД: поставит, перемычку на клеммной сборке
1 сек. с пр. 461 х 443
2 сек. с р.. 4-!0 х 467
ВНИМАНИЕ! Блок защит 850 выведен из работы, остается защита включенная в цепь реле 375.
III. При отсутствии контакта н блокировках «ПУМ-ШКОДА» в нулевом положении, поставить перемычку для включения ГВ:
1 сек. с пр. 822х461
2 сек. с пр. 822х462 для управления токоприёмником. Перемычки в данном случае ставятся только на 1 секции независимо or кабины управления.
7
IV ГВ включается и сразу же отключается без срабатывания защит.
Причина: нет контакта в блокировке 6—5 реле 375
Выход: перемычка сек. 1 пр. 444х447
сек. 2 пр. 466,х 447
V. ГВ отключается при наборе 1- o й позиции.
Причина: нет контакта в одной из блокировок 790-1, 356-1, (356-2) 850 1 (850-2) или срабатывают реле 790 или 356.
Выход: проверить положение переключателей В1 и В2 на обоих пультах управления. Они должны быть выключены. Проверить время хода ПС (17—19 сек.) поставить перемычку 1 сек. пр. 448х451
Сек пр. 448х451
V1 ГВ отключается через 20 сек после набора позиции.
Причина: если не горит лампа «дефект вентиляторов» или «дефект компрессоров», то не включается peле 371-1 (371—2)
Выход: перемычка сек. 1 пр. 453х455
сек. 2 пр. 453х469
V!, Неисправность АМД при достаточном давлении воздуха в резервуаре ГВ.
Выход: перемычка сек. I п p. 447х448, сек. 2 пр. 447х448 ГВ включить обычным порядком.
VIII. В пути следования отключаются оба ГВ без срабатывания защит.
|
Причина: как правило из-за потери питания реле 380
Выход:
Вариант № 1 – там, где горит лампа «блокировки безопасности» перемычка пр. 440х441
Вариант №2 – если сигнальные лампы не горят, то поставить перемычку только на 1-ой секции пр.- 822х461
ВНИМАНИЕ! Соблюдать повышенное внимание, и технику личной безопасности при осмотре машинного помещения.
ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 813-1
Признак: отключаются ГВ на обеих секциях. Указатели положения ГВ устанавливаются под углом 45 град.
При повторном включении АЗВ не включается
Причина: «земля» в проводе 822.
Выход: на 1-ой секции:
1.АЗВ 813-1 не включать
2.Вал выбора цепи «ПУМ – ШКОДА» вывести из нулевого положения в одно из рабочих
8
Неисправности ЧС-8
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!