Расположение оборудования в шкафу, реле управления — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Расположение оборудования в шкафу, реле управления

2020-08-20 118
Расположение оборудования в шкафу, реле управления 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

357 – вспомогательное реле управления

375 — вспомогательное реле ГВ

380 — реле блокировок безопасности

885 — импульсное реле

303 — вспомогательное реле проверки положения реверсора 03 1

269 — вспом. реле сбора регуляции (тормоз)

326 – вспом. реле стоп-крана

327 – вспом.реле реостатного тормоза

328 – реле времени в цепи контакторов мощности

342 – реле контроля земли реостатного тормоза

343 – вспом. реле в цепи реостатного тормоза

351 – реле набора

352 – реле сброса

 

5

 

клеммной рейке 1 сек. с пр. 609 х 574

4. Отключить АЗВ 409-1. Отопление поезда не включать.

ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 405-2

Признак: Указатель отопления поезда 2-ой сек. встает под углом 45 гр. Нет запуска вентиляторов и компрессора с пульта, теряет питание реле 371-2 и отключается ГВ 2-ой секции.

Причина: «Земля» в проводе 510

Выход:

1. обойти блокировку 371-2 для чего, на клеммной рейке 2 сек. перемычка пр. 453х469

2. отключить АЗВ 411-2. Работа вентиляторов будет происходить автоматически. При отсутствии запуска MB переключатель 221-2 в положение «Аварийно»

3. Отключить АЗВ 407-2. Для работы компрессора перемычка па клеммной рейке 2 сек. с пр. 609 х 573

4. Отключить АЗВ 409-2. Отопление поезда не включать

ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 411—1 (411-2)

Признак: Отсутствие запуска MB от пакетника на пульте.

Причина:

1. если АЗВ 411-1 (411-2) отключается после включения 406-1 (406-2) то «земля» в проводе 576(575)

2. если АЗВ 41-1 (411-2) отключается после перевода переключателя запуска MB в одно из рабочих положений то «земля» в пр.578(579) или 580(581) и 582(583)

Выход:

17 АЗВ 411-1 (411-2) не включать

2. вентиляторы будут работать и автоматическом режиме. Если автоматически они не запускаются то перейти на аварийное питание постановкой переключателя 221-1 (221-2) в положение «АВАРИЙНО»

ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 407-1 (407-2)

Признак: не работает компрессор на одной из секций

Причина:

 1. если АЗВ 407-1 (407-2) выключается сразу же после включения 406-1 (406-2) то, «земля» в пр. 574 (573) при отключенных реле давления 430 и вспом. реле 442-1

 2. если АЗВ 407—1 (407-2) выключается при запуске компрессора, то  

 

 

10

 

3.Для включения ГВ перемычка пр. 609 х 443 и пр. 448 х 451 при положении переключателя 368 в положении «Управление» дать импульс с пр. 444 х 456

4.Перевести переключатель 221 – 1 в положение «Аварийно» для питания мотор - вентиляторов

5.Для подъёма токоприёмников перемычка с пр. 609 х 462

На 2-ой секции

1.АЗВ 813-2 не включать

2.Вал выбора цепи «ПУМ–ШКОДА» вывести из нулевого положения в одно из рабочих

3.Для включения ГВ перемычка пр. 609 х 467 и пр. 448 х 451 при положении переключателя 368 в положении «Управление» дать импульс с пр. 446 х 456

4.Перевести переключатель 221-2 в положение «Аварийно»

5.Токоприёмник поднять с пульта управления.

После появления напряжения на трансформаторе, подклинить контактор 406-1, 406-2 или включить его с помощью перемычки пр. 300 х 549 (катушка 406). Работой компрессоров управлять вручную. Перед нейтральной вставкой выключать ГВ, а по проследовании снова включать импульсом:

1 секция пр. 444 х 456

2 секция пр. 446 х 456

ПРИМЕЧАНИЕ: Если при постановке перемычек или подаче импульса выбьет АЗВ 602 (освещение машинного помещения) то, следовательно «земля» в проводах цепей ГВ. В этом случае ГВ на этой секции не включать, а включать только на другой и ток следовать.

ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 405-1

Признак: указатель отопления 1-ой секции стоит под углом 45 градусов обесточивается А реле 371-1 и отключается ГВ на 1 секции. Нет запуска вентиляторов и компрессора от пакетников с пульта, обесточены эл. магнитные защёлки.

Причина: «земля» в проводе 850

Выход: 1. обойти блокировку реле 371-1 1 сек. с пр. 453 х 455

2.отключить АЗВ 411-1. Вентиляторы будут запускаться и работать автоматическом режиме. При отсутствии запуска вентиляторов перейти на аварийный режим постановкой переключателя 221-1 в положение «Аварийно»

3. Отключить АЗВ 407-1 для работы компрессора перемычка на

 

 

9

 

353 – реле управления (шаговое)

362 – реле проверки токов торможения

363 – реле контроля тормозных токов

367 – вспом. реле

371 – реле контроля запуска вспом. машин

420 – вспом. реле компрессора

437 – реле пуска вентилятора МВ – 1

438 – реле пуска вентилятора МВ –2

439 – реле пуска вентилятора МВ –3

441 – вспом. реле компрессора

459 – вспом. реле отключения подачи песка

464 – реле включения ПСО

485 – вспом. реле ограничения возбуждения при юзе

486 – вспом. реле отключения защиты от юза

660 – вспом. реле (запас)

790 – вспом. реле АЛСН

ШКАФ ТРАНСФОРМАТОРНОГО БАКА

201 – контактор испытания вспоммашин в депо

122, 227, 228, 123 – разделительные сопротивления защиты от КЗ.

267, 266 – предохранители мотор – насосов

04533 – контактор автоматического отопления пневмодвигателя

235 – контактор отопления поста машиниста

262 – контактор включения мотор – насосов

265 – пусковой конденсатор

01536 – счётчик срабатывания реле Бухгольца блок защиты трансформатора

ГЛАВНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ (ГВ)

1. При нажатии кнопки включения ГВ 369-1 или 369-2 ГВ не включается.

НЕОБХОДИМО:

проверить включены ли переключатель 368-1, 368-2 он должен находится в положении «УПРАВЛЕНИЕ»

проверить положение указателя включения ГВ. Чем проверяется наличие напряжения в пр. 822. Если указатель находится под углом 45, то пр. 822 обесточен.

проверить включение АЗВ 813-1 и 405-1 (405-2) и есть ли воздух в резервуаре ГВ не менее 7,2 атм.

проверить по сигнальным светодиодам «ПС – О» нулевое положение ПС

проверить нулевое положение вала 560-1 (560-2) и переключателей

 

6

 

присоединения 561-1, 562-2 «ПУМ–ШКОДА» на обеих секциях

проверить включение реле контроля вспоммашин 371-1, 372-2

проверить напряжение АБ и при необходимости переключить ее па 40 элементов

проверить включение реле 380-1, 380-2

проверить включение реле 028В1, 029BI (026Р) и что реле 852 отключено в блоке защит 850

проверить положение рукояток «СТОП» в обоих кабинах.

ВЫХОД: проверить цепь включения ГВ на «ПУМ-ШКОДА». В случае затруднения определения неисправности с помощью «ПУМ-ШКОДА» сделать следующее:

I ВАРИАНТ: при нахождении пакетника 368-1 (368-2) в положении «О» на клеммной рейке секции где ГВ не включается поставить перемычку с пр. 444 х 456 для сек. 1, с пр. 466х456 для сек. 2. Включить ГВ постановкой переключателя 368-1 (368-2) в положении «Управление».

В этом случае сохраняется вся защита. ГВ отключать постановкой 368-1 (368—2) в нулевое положение.

II ВАРИАНТ: при нулевом положении 368-1 (368-2) на клеммной сборке поставить перемычку

1 сек. — пр. 444 х 448

2 сек. — пр. 446 \ 448

включить ГВ постановкой 368-1 (368-2) в положение «Управление». В этом случае останется задействованным блок 850. Отключать ГВ 368-1 (368-2) в нулевое положение.

 В данном случае отсутствует контроль положения ПС в цепи ГВ.

II. Если не включены реле 0281, 029BI. (026 Р) в блоке защит 850 (на торцевой части реле видны красные полоски)

 ВЫХОД: поставит, перемычку на клеммной сборке

1 сек. с пр. 461 х 443

2 сек. с р.. 4-!0 х 467

ВНИМАНИЕ! Блок защит 850 выведен из работы, остается защита включенная в цепь реле 375.

III. При отсутствии контакта н блокировках «ПУМ-ШКОДА» в нулевом положении, поставить перемычку для включения ГВ:

1 сек. с пр. 822х461

2 сек. с пр. 822х462 для управления токоприёмником. Перемычки в данном случае ставятся только на 1 секции независимо or кабины управления.

 

 

7

 

IV ГВ включается и сразу же отключается без срабатывания защит.

Причина: нет контакта в блокировке 6—5 реле 375

Выход: перемычка сек. 1 пр. 444х447

                            сек. 2 пр. 466,х 447

V. ГВ отключается при наборе 1- o й позиции.

Причина: нет контакта в одной из блокировок 790-1, 356-1, (356-2) 850 1 (850-2) или срабатывают реле 790 или 356.

Выход: проверить положение переключателей В1 и В2 на обоих пультах управления. Они должны быть выключены. Проверить время хода ПС (17—19 сек.) поставить перемычку 1 сек. пр. 448х451

Сек пр. 448х451

V1 ГВ отключается через 20 сек после набора позиции.

 Причина: если не горит лампа «дефект вентиляторов» или «дефект компрессоров», то не включается peле 371-1 (371—2)

Выход: перемычка сек. 1 пр. 453х455

                             сек. 2 пр. 453х469

V!, Неисправность АМД при достаточном давлении воздуха в резервуаре ГВ.

Выход: перемычка сек. I п p. 447х448, сек. 2 пр. 447х448 ГВ включить обычным порядком.

VIII. В пути следования отключаются оба ГВ без срабатывания защит.

Причина: как правило из-за потери питания реле 380

Выход:

Вариант 1 – там, где горит лампа «блокировки безопасности» перемычка пр. 440х441

Вариант №2 – если сигнальные лампы не горят, то поставить перемычку только на 1-ой секции пр.- 822х461

ВНИМАНИЕ! Соблюдать повышенное внимание, и технику личной безопасности при осмотре машинного помещения.

ОТКЛЮЧАЕТСЯ АЗВ 813-1

Признак: отключаются ГВ на обеих секциях. Указатели положения ГВ устанавливаются под углом 45 град.

При повторном включении АЗВ не включается

Причина: «земля» в проводе 822.

Выход: на 1-ой секции:

1.АЗВ 813-1 не включать

2.Вал выбора цепи «ПУМ – ШКОДА» вывести из нулевого положения в одно из рабочих

 

 

8

 

 

Неисправности ЧС-8

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.04 с.