Пространственные представления и геометрические фигуры — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Пространственные представления и геометрические фигуры

2020-08-20 114
Пространственные представления и геометрические фигуры 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Расположение предметов слева, справа, вверху, внизу по отношению к наблюдателю, их комбинация. Расположение предметов над (под) чем-то, левее (правее) чего-то, между одним и другим. Расположение предметов по порядку: установление первого и последнего, следующего и предшествующего (если они существуют).

Распознавание геометрических фигур: круг, треугольник, прямоугольник (квадрат). Прямые и кривые линии. Точка. Отрезок.

Изображение геометрических фигур: точка, прямая линия, кривая линия, отрезок. Использование линейки для выполнения построений.

Работа с данными

Чтение и заполнение строк, столбцов таблицы.

Использование таблицы сложения для выполнения действий с однозначными числами.

Заполнение простейших схем и изображений числовыми данными.

Предметные результаты освоения учебного предмета

В результате первого года изучения учебного предмета «Математика» ученик научится:

  • читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа от 0 до 20;
  • пересчитывать различные объекты и устанавливать порядковый номер того или иного объекта при указанном или самостоятельно выбранном порядке счета, выполнять арифметические действия (сложение и вычитание) с применением переместительного и сочетательного законов сложения (в пределах 20 — устно и письменно);
  • находить числа, большие или меньшие данного числа на заданное число, выполнять разностное сравнение чисел (величин);
  • распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) числовые равенства и неравенства, утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях;
  • строить несложные цепочки логических рассуждений;
  • классифицировать объекты по заданному или самостоятельно установленному признаку; выделять существенную информацию для установления признака;
  • распознавать формулировку текстовой задачи, уметь выделять условие и требование (вопрос), устанавливать зависимость между данными и искомым, представлять полученную информацию в виде рисунка или схемы, решать простые задачи на сложение и вычитание, записывать решение в виде числового выражения, вычислять и записывать ответ;
  • знать и использовать при решении задач единицы длины: сантиметр (см) и дециметр (дм) — и соотношение между ними (1 дм = 10 см);
  • сравнивать длины, устанавливая между ними соотношения больше/меньше, расположение предметов, устанавливая между ними соотношение: слева/справа, впереди/сзади, дальше/ближе, между, перед/за, над/под, объекты по размеру, устанавливая между ними качественное соотношение — длиннее/короче (выше/ниже, шире/уже) и количественное — (длиннее/короче на);
  • различать и называть геометрические фигуры: точку, прямую и кривую линии, отрезок, треугольник, прямоугольник (квадрат), круг;
  • изображать геометрические фигуры: точку, прямую, кривую, отрезок (заданной длины, длиннее или короче данного отрезка на заданную величину, равный сумме или разности длин заданных отрезков), использовать линейку для выполнения построений;
  • различать право и лево, в том числе с точки зрения другого человека, понимать связь между объектом и его отражением;
  • выполнять изображения на клетчатой бумаге (линейные орнаменты, бордюры, копирование рисунков и др.);
  • структурировать информацию с помощью таблицы, распознавать строки и столбцы таблицы, вносить данные в таблицу, извлекать необходимые данные из таблицы (использовать таблицу сложения однозначных чисел как инструмент выполнения соответствующих случаев сложения и вычитания), заполнять схемы числовыми данными, на основе структурированной информации находить и объяснять закономерность (правило) в ряду чисел, геометрических фигур, объектов повседневной жизни;
  • выполнять измерение длин реальных объектов с помощью линейки, сравнивать длины реальных объектов с использованием подходящих средств;
  • распознавать алгоритмы в повседневной жизни, выполнять простые (линейные) алгоритмы (наборы инструкций);
  • иметь представление о гигиене работы с компьютером

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Содержание курса

Человек и природа

Разнообразие растений и животных (насекомые, рыбы, птицы, звери, их существенные признаки). Наиболее распространенные комнатные растения и растения цветника. Лиственные и хвойные деревья.

Человек – часть природы. Взаимосвязи между человеком и природой. Охрана природных богатств, правила поведения в природе. Растения и животные в моем доме. Правила ухода за комнатными растениями, забота о домашних животных.

Человек и общество

Наша Родина – Россия. Символы России. Первоначальные сведения о народах России, ее столице, о своей малой родине.

Я – школьник. Совместная учеба, традиции, праздники.

Ценность дружбы. Взаимная помощь.

Моя семья в прошлом и настоящем. Правила поведения в семье. Взаимоотношения и взаимопомощь в семье. Мои обязанности в семье. Имена и фамилии членов семьи.

Правила безопасной жизни

Соблюдение режима дня. Правила личной гигиены. Овощи и фрукты, их разнообразие и значение в питании человека.

Правила поведения в школе, на уроке. Правила безопасного поведения в общественном транспорте и на дорогах. Действия в соответствии с основными знаками дорожного движения.

Безопасность в сети Интернет


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.