Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 235 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Технологические процессы работы транспортного флота в общем виде представляют собой регламентированную совокупность транспортных операций, выполняемых судами при осуществлении транспортной работы. Для трампового судоходства характерны два вида технологических процессов работы судов — рейс и оборот.
Рейс — регламентированная совокупность транспортных операций, выполняемых судном от пункта отправления до пункта назначения, включая операции, выполняемые в этих пунктах.
Рейсы, в зависимости от характера выполняемой работы, делятся на груженые и порожние (балластные).
Оборот судна регламентирует состав и последовательность транспортных операций, выполняемых судном между двумя последовательными погрузками.
Оборот может состоять из одного груженого рейса или одного груженого и одного порожнего рейса при соответствующей организации перевозок и работы флота, зависящего от параметров грузовой базы. Если в процессе работы флота чередуются груженые и порожние рейсы, то при определении структуры и продолжительности оборота порожний рейс относится на последующий груженый.
В этом разделе курсовой работы студенту необходимо сформулировать понятия применяемых в трамповом судоходстве технологических процессов работы судов, дать содержательное их описание и структуру в соответствии с исходными данными индивидуального задания и определить продолжительность рейсов и оборота судна.
Продолжительность груженого рейса для условий курсовой работы определяется по выражению:
, (3.8)
где — продолжительность операций следования с грузом в море,
|
— продолжительность операций следования с грузом по ВВП (реке),
— продолжительность стоянки (операций обслуживания судна) в порту погрузки,
— продолжительность стоянки (операций обслуживания судна) в порту выгрузки.
Продолжительность операций следования с грузом в море
, (3.9)
где — расстояние перевозки груза на морском участке, км,
принимается по «Таблицам морских расстояний для су-
дов смешанного плавания» [ 9 ];
— техническая скорость движения судна с грузом на море.
, км/ч (3.10)
Здесь — расчетная скорость движения судна
(3.11)
— паспортная скорость движения судна порожнем (в балласте) и в грузу соответственно, км/ч,
— коэффициент использования грузоподъёмности судна;
— коэффициент, учитывающий потери скорости хода под влиянием факторов навигационного характера. Для судов смешанного «река—море» плавания рекомендуется принимать =0,85;
— коэффициент резервного времени, учитывающий задержки в пути по гидрометеорологическим причинам.
Значения , зависящие от периода (месяца) выполнения рейса и мореходности судна — класса Регистра, приводятся в приложении 6.
Продолжительность операций следования по речным участкам, включает ходовое время между пунктами и стояночное время в пути, связанное, главным образом, со шлюзованием и прохождением затруднительных участков, включая мосты (см. приложение 7).
Продолжительность стоянки в отечественных речных портах погрузки — выгрузки
|
, (3.12)
где — судочасовые нормы погрузки—разгрузки судов в отечественных речных портах, т/ч (приложение 8).
При определении продолжительности стоянок судов в отечественных, речных портах под грузовой обработкой следует иметь в виду, что существуют специальные и общие судочасовые нормы. Специальные судочасовые нормы применяются при обработке флота на специализированных причалах с повышенной пропускной способностью. Поэтому, прежде чем определить норму продолжительности грузовой обработки, необходимо установить, существует ли для заданного порта и рода груза специальная норма (табл.1 приложение 8), которая и принимается для расчетов. В противном случае расчет продолжительности стоянок производится по общим нормам (табл.2 приложение 8);
— продолжительность прочих (кроме грузовых работ) стоянок в речных портах (приложение 8).
Продолжительность стоянок в морских портах
, (3.13)
где — валовая норма обработки судов в морских портах, т/ч (приложение 9).
Продолжительность балластного перехода (рейса), предшествующего рассматриваемому груженому рейсу, определяется по выражению:
(3.14)
где — продолжительность следования в балласте на море,
— продолжительность следования в балласте по ВВП (реке).
Продолжительность следования в балласте на море
, (3.15)
где — протяженность балластного перехода на море, км.
Значение этой величины по каждому варианту задания определяется при экспортных перевозках как разность общего балластного перехода (прил.3) и балластного перехода по внутренним водным путям. Последний принимается равным протяженности ВВП от устьевого порта до порта погрузки в соответствии с индивидуальным вариантом задания. При импортных и МИПовских перевозках балластный переход осуществляется по морю и принимается равным указанному в задании (приложение 2);
— техническая скорость движения судна в балласте на море.
|
.
Продолжительность следования в балласте на реке определяется по нормам следования с учетом ходового и стояночного времени (аналогично продолжительности операций следования с грузом по ВВП) по приложению 7.
Общая расчетная продолжительность оборота равна
. (3.16)
Расчет продолжительности рейсов и оборота рекомендуется представлять в табличной форме (табл.1), в часах и сутках.
Таблица 1
Расчет продолжительности оборота
Элементы рейса | Ед. изм. | Типы судов | ||
1 | 2 | 3 | ||
1.Расстояние — в море в грузу — в море в балласте — на реке в грузу — на реке в балласте Всего | км км км км км | |||
2.Месяц выполнения рейса | — | |||
3.Коэффициент резервного времени | — | |||
4.Ходовое время на море с учетом задержек в пути | ч | |||
5.Загрузка судна | т | |||
7.Продолжительность следования по реке — в грузу — в балласте Всего | ч ч ч | |||
8.Продолжительность рейса — груженого — балластного (порожнего) | ч ч | |||
9.Продолжительность оборота — то же, — в т.ч.в загранводах | ч сут. сут. |
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!