Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 122 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: знакомить с синицей, ее повадками, средой обитания, особенностями внешнего вида.
Ход прогулки Воспитатель загадывает детям загадку и проводит беседу.
Угадай, какая птица,
Бойкая, задорная, ловкая, проворная,
Звонко тенькает: «Тень-Тень!
Как хорош весенний день!» (Синица.)
Что это за птица?
Как она выглядит и какого она цвета?
Какие изменения происходят в жизни синиц зимой?
Чем питаются синицы?
Как люди заботятся о них?
Подвижные игры
«Поймай комара» Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).
«Угадай кто кричит» Цель: Развивать у детей наблюдательность, внимание, активность и ориентировку в пространстве
С.Р.И «У врача» Цель: Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.
Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом
Выносной материал: лопатки, метелки, формочки для снега, клеенки для катания с горки.
Строительные игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей, развивать воображение, мелкую моторику рук
МАРТ
Прогулка 1
Наблюдение за снегом
Цель: продолжать знакомить детей с природным явлением - снегом.
Ход наблюдения
Выйти с детьми на прогулку и внимательно посмотреть вокруг себя. Что вы заметили? Все заметено белым снегом. Снег на солнце искрится, даже глазам больно. Предложить детям походить по снегу и послушать, как он скрипит. Может он «возмущается», что мы ходим по нему и топчем его? А может он «рассказывает» нам о чем-то? Выслушать рассказы детей.
|
Падал снег, сыпал снег, а потом устал...
- Чем же, снег, снег-снежок, на земле ты стал?
- Для озимых стал я периной теплою,
Для сосенок - кружевною периною,
Для зайчишек стал - подушкой пуховою,
Для детишек - их любимою игрой.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожки, запорошенной снегом.
Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое
дело до конца.
Подвижные игры
«Один - двое». Цель: при движении парам и учить соразмерять свои движения с движениями партнера.
«Кто быстрее добежит до флажка?». Цель: учить при беге преодолевать препятствия.
Выносной материал
Лопатки, санки, клеенки для катания с горки.
Прогулка 2
Наблюдение за небом
Цели: продолжить знакомство с различными природными явлениями; научить отличать состояния неба (ясно, облачно, пасмурно, облака, тучи).
Ход наблюдения
Предложить детям посмотреть на небо. Отметить, какое оно (чистое, голубое), значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами, какое оно? (Хмурое, серое, не радостное.) Какая погода? (Пасмурная.) А если подует ветер, что случится с тучами? (Ветер их разгонит, погода изменится, и мы увидим солнце.)
Дуют ветры, ветры буйные,
Ходят тучи, тучи ясные.
Трудовая деятельность
Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр.
Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.
Подвижная игра
«Догони самолет».
Цель: учить быстро бегать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
Выносной материал
Лопатки, совочки, ведерки, носилки, бумажный самолет
АПРЕЛЬ
Прогулка 1
Наблюдение за набуханием почек на деревьях
Цели: закреплять умение понимать зависимость объектов и явлений в природе; вызывать радостные чувства.
Ход наблюдения
Посмотреть, как набухают почки на деревьях. Понюхать их, осторожно потрогать руками.
|
Набухают почки,
Пробиваются листочки,
Начинают муравьи
Поправлять дворцы свои.
Г. Ладонщиков
Трудовая деятельность
Удаление поврежденных и сухих веток.
Цель: воспитывать любовь, заботливое отношение к природе.
Подвижные игры
«Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием.
«Ровным кругом». Цель: продолжать учить согласовывать свои движения с движениями товарищей.
Выносной материал
Носилки, грабли, ведерки, совочки, формочки для песка.
Прогулка 2
Наблюдение за птицами весной
Цели: познакомить с жизнью птиц весной;
воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.
Ход наблюдения
С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра»,отсюда его название. Сравнить с вороной.
Капли падают с крыши,
Всюду пахнет весной.
Небо кажется Выше,
Звонче воздух лесной.
В поле снег синеватый
Подмывает Вода.
Грач - разведчик крылатый _
Теребит провода.
Трудовая деятельность
Уборка мусора на участке.
Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе.
Подвижные игры
«Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании.
«Кто ушел?». Цель: развивать внимание.
Выносной материал
Грабли, ведерки, носилки, метелки, мячи.
Май Прогулка 1
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!