балл) Проанализируйте написание производных предлогов. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

балл) Проанализируйте написание производных предлогов.

2020-08-19 202
балл) Проанализируйте написание производных предлогов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

А) (На) счёт, (в) место, (на) подобие.

Ответ_______________________________________________________________________

Б). (В) целях, (по) причине, (в) продолжение.

Ответ________________________________________________________________________

Балл) Вставьте орфограмму-букву.

Дез..информация, под...мать, с..знова, роз..ск.

Балл) Вставьте орфограмму-букву

об..ехать, от..езд, под..ёмник, прем..ера, п..еса, кур..ер.

Прочитайте текст и выполните задания 21-25.

(1)Меня спрашивают: какую роль сыграла в моей жизни книга? (2)А ведь это похоже на то, как если бы спросили: какую роль играет в вашей жизни воздух?

(3)Читать я научился в четыре года. (4)Как, вероятно, и многие из вас, сначала читал вывески, а уж потом стал читать книги.(5)Первую книгу помню. (6)Называлась она «Али-Баба и сорок разбойников». (7)Это была дешевая лубочная книжонка с очень пестрой и очень страшной обложкой. (8)О чем там шла речь — не скажу, не запомнил. (9)Вероятно, вся энергия уходила тогда на процесс чтения, и сообразить, о чем в книге говорится, — силенок уже не оставалось.(10)Читал сказки. (11)Особенно любил Андерсена. (12)Читал популярную в те годы детскую писательницу Лидию Чарскую, хотя надо мной и смеялись, говорили, что это «девчоночье» чтение.(13)Потом — резкий скачок. (14)Читаю все, что нахожу в папином шкафу. (15) Папа мой — на войне, на фронте, можно хозяйничать в его книгах, сколько захочется. (16)А хочется уже много и постоянно.(17)Читаю Диккенса, Конан-Дойля, Марка Твена.(18)Потом читаю буквально все, что читает мама, даже тех авторов, которых читать восьмилетним или девятилетним, пожалуй, рановато: Достоевского, Толстого, Леонида Андреева, Писемского...(19)Книги мне заменяли в то время друзей, сверстников, которых у меня в раннем детстве не было. (20)Настоящие друзья появились только в школе имени Достоевского.(21)Если бы не друзья — друзья-люди и друзья-книги, — я никогда не смог бы стать писателем.(22)Еще один большой скачок в моем духовном развитии — это знакомство с Маршаком, с Максимом Горьким, с Евгением Шварцем. (23)Новые друзья, новые интересы, новые книги.(24)Конечно, я жалею, что не удалось мне учиться в университете.(25)Если еще раз обратиться к сравнению книги с воздухом, то надо признаться, что воздух, которым я дышал, не всегда был абсолютно чистым. (26)Я прочел много такого, без чего легко можно было обойтись. (27) Но вот об этом я почему-то жалею не очень. (28)Я с благодарностью вспоминаю не только Пушкина, Державина, Чехова, Толстого, Шекспира, Диккенса, Герцена, Бунина, Гюго, но и Лидию Чарскую, и Али-Бабу с его сорока разбойниками.

Балл) Укажите стиль и тип речи текста.

Ответ_____________________________________________________________________

Балл) Укажите верную характеристику предложения 22.

Ответ_____________________________________________________________________

Балл) Среди предложений 21—26 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

Ответ_____________________________________________________________________

Балл) Среди предложений 17-24 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи лексического повтора.

25. (1 балл) Ответ_____________________________________________________________________

Какой частью речи является слово ВЕДЬ из предложения 2?

Дополнительная часть.

Прочитайте текст и выполните задания 26-29.

Розовый куст, на котором расцв..ла роза рос в небольшом полукруглом цв..тнике перед деревенским домом. Цветник был очень запущен; сорные травы густо разрослись по старым, вросшим в землю клумбам и по дорожкам, которых уже давно никто (не) чистил и (не) посыпал песком. Деревя..ая решетка с колышками, обдела..ыми в виде четырехгра..ых пик, когда-то выкраше..ая зеленой масляной краской.теперь совсем облезла, рассохлась и развалилась; пики раст..щили для игры в солдаты деревенские мальчики и, чтобы отбиват..ся от сердитого барбоса с компаниею прочих собак подходившие к дому мужики. А цветник от этого разрушения стал (ни)сколько не хуже. Остатки реш..тки запл..ли хмель.повилика с крупными белыми цветами и мыши..ый горошек, висевший целыми бледно-зелеными кучками.с разброса..ыми (кое)где бледно-лиловыми кисточками цветов. Колючие чертополохи на жирной и влажной почв.. цветника (вокруг него был большой тенистый сад) достигали таких больших размеров, что к..зались чуть не деревьями. Ж..лтые коровьяки подымали свои усаженные цветами стрелки ещё выше их. Крапива занимала целый угол цветника; она, конечно, жглась, но можно было и издали любоваться ее темною зеленью, особенно когда эта зелень служила фоном для нежного и роскошного бледного цветка розы.

26.(3балла) Вставьте орфограммы-буквы и знаки препинания в тексте задания.

27.(3балла) Озаглавьте текст, определите тему текста, сформулируйте основную мысль текста, определите стиль текста, определить тип текста.

Ответ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________

28. (3балла). Приведите примеры сравнений, олицетворений

Ответ_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

29. (3балла). Определите вид и средства связи предложений в тексте.

Ответ_________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.