История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-07-08 | 166 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Характеристика монологической речи (лингвистическая и психологическая). Разновидности монологов. Монологическая речь как цель и средство обучения иностранному языку. Уровни сформированности умений монологической речи, показатели их достижения, их отражение в программах. Условия порождения монологической речи. Обучение монологической речи "сверху вниз" и "снизу вверх". Упражнения, опоры и игры для обучения монологической речи. Роль и место пересказа при обучении монологической речи. Контроль сформированности умений монологической речи в отечественной и зарубежной практике преподавания иностранных языков.
Обучение диалогической речи.
Характеристика диалогической речи как формы речевой деятельности говорения. Разновидности диалогов. Диалогическая речь как цель и как средство обучения иностранному языку. Уровни развития умений диалогической речи и показатели их достижения, их отражение в программах. Условия порождения диалогической речи: реальные, условные и проблемные ситуации, способы их создания на уроке. Способы обучения диалогической речи "сверху вниз" (на базе текста) и "снизу вверх" (без опоры на текст на основе овладения более крупными единицами диалогической речи). Упражнения, опоры и игры для обучения диалогической речи. Объекты, виды, формы и приёмы контроля в отечественной и зарубежной практике обучения иностранным языкам.
Обучение аудированию.
Структура речевой деятельности. Характеристика устной речи. Две стороны устной речи: аудирование и говорение. Аудирование и его роль в практическом овладении иностранным языком. Характеристика аудирования как вида речевой деятельности. Аудирование как цель и как средство обучения. Основные механизмы аудирования и способы их формирования и развития. Типология трудностей при обучении аудированию. Уровни развития аудитивных умений и показатели их достижений. Систематизация упражнений для развития навыков и умений аудирования. Этапы работы с аудиотекстом. Способы контроля сформированности данного речевого умения. Содержание и структура тестовых заданий по аудированию в системе международных экзаменов.
|
Обучение письму.
Письмо и письменная речь в лингвистике и методике. Обучение письму как цель и как средство обучения иностранному языку. Цели, содержание и этапы формирования навыков письменного общения. Обучение графике, орфографии, различным формам записи и собственно письменной речи в курсе обучения иностранному языку. Место обучения письму на уроке иностранного языка. Виды письменных контрольных заданий, используемых в отечественной и зарубежной практике обучения иностранным языкам.
Обучение иностранному языку на начальном, среднем, старшем этапах.
Младшая, средняя и старшая ступень. Общая характеристика начального этапа обучения. Специфика раннего обучения. Возможные пути построения начального курса. Средний этап, его общая характеристика и организация обучения. Общая характеристика старшего этапа. Формы самостоятельной работы. Мотивация в изучении иностранного языка на старшем этапе.
Особенности урока иностранного языка. Типология уроков. Структура уроков.
Методическое содержание и структура современного урока иностранного языка. Индивидуализация, речевая направленность, ситуативность, функциональность и новизна на уроке иностранного языка; способы их обеспечения. Требования к современному уроку иностранного языка, его основные черты. Схема анализа урока. Роли учителя и учеников на уроке иностранного языка, различные модели их взаимодействия. Особенности использования различных режимов работы (фронтального, группового, парного, индивидуального). Осуществление обратной связи. Контроль и способы исправления ошибок. Дисциплина на уроке и действия учителя по её поддержанию. Мотивация, её источники и роль в решении дисциплинарных проблем. Речевое поведение учителя на уроке.
|
Планирование. Система уроков иностранного языка.
Значение планирования; требования, предъявляемые к нему. Принципы планирования. Виды планов: тематический, поурочный. Тематическое планирование: задачи, принципы, структура и основное содержание. Взаимосвязь тематических и поурочных планов, их содержание и отличительные особенности. Типы уроков при работе над темой. Схема анализа урока иностранного языка. План-конспект урока иностранного языка.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!