Правила размещения информационных конструкций на торговых, (торгово-развлекательных), офисных (административных) центрах и культурно-зрелищных зданиях — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Правила размещения информационных конструкций на торговых, (торгово-развлекательных), офисных (административных) центрах и культурно-зрелищных зданиях

2020-07-08 455
Правила размещения информационных конструкций на торговых, (торгово-развлекательных), офисных (административных) центрах и культурно-зрелищных зданиях 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

    18.1. Типы разрешенных и запрещенных конструкций на внешних поверхностях торговых, офисных центров, а также культурно-зрелищных зданий (кинотеатров, концертных залов, спортивно-концертных комплексов, клубов, театров, цирков, музеев, выставок, спортивных, дельфинариев, океанариумов) представлены в таблице 2 подпункта 6.2. настоящего Дизайн-кода.

    18.2. На фасадах зданий указанного назначения допускается размещение рекламных конструкций.

Размещение информационных и рекламных конструкций необходимо осуществлять в соответствии с дизайн-проектом размещения конструкций, который должен быть разработан согласно требованиям настоящего Дизайн-кода. Дизайн-проект должен содержать информацию о размещении всех информационных и рекламных конструкций, планируемых к размещению на внешних поверхностях указанных объектов.

18.3. Дизайн-проект размещения информационного и рекламного оформления здания должен содержать:

ситуационную схему размещения здания в городе, краткую пояснительную записку, включающую в себя информацию об адресе нахождения здания;

чертежи фасадов здания, на которых планируется установка конструкций, с указанием места, размеров;

материалы, содержащие информацию о типе конструкции, материале отделки и цветового решения (по RAL), а также подсветке конструкций;

фотомонтаж (визуализацию) размещения конструкций с демонстрацией цветовых решений, освещения.

Если планируется размещение крышной конструкций на уже существующее здание, дизайн-проект должен включать в себя конструкторский расчет, подтверждающий безопасность данной конструкции для конструктивной целостности здания (в том числе кровли),а также расчет ветровых нагрузок.

Для размещения светодиодного экрана на уже существующее здание, помимо дизайн-проекта размещения необходимо наличие проектного расчета, подтверждающего безопасность данной конструкции для целостности здания.

18.4. Критериями оценки дизайн-проекта размещения информационных и рекламных конструкций на соответствие требованиям Дизайн-кода являются:

соответствие местоположения и характеристик конструкций (форма, размеры, пропорции, материалы, шрифт, цвет, масштаб и др.) требованиям настоящего Дизайн-кода;

привязка настенных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов зданий, в первую очередь оконным, дверным проемам, витринам;

соблюдение единых горизонтальных осей в пределах фасада;

учет колористического решения здания.

18.5. Дизайн-проект подлежит обязательному предоставлению правообладателем (правообладателями) здания в уполномоченный орган Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства в уведомительном порядке не позднее чем за 30 (тридцать) рабочих дней до начала выполнения работ по размещению конструкций.

Уполномоченный орган Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства, в который поступило уведомление о планируемом размещении конструкции, в течение семи рабочих дней со дня поступления этого уведомления проводит проверку наличия документов, указанных в пункте 18.3 настоящего Дизайн-кода, соответствие дизайн-проекта требованиям Дизайн-кода, обеспечивает хранение указанных документов и предоставление их копий по запросу отраслевого органа Администрации города Курска, уполномоченного на осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства.

В случае непредставления документов, указанных в пункте 18.3 настоящего Дизайн-кода, уполномоченный орган запрашивает их у правообладателя здания.

При несоответствии дизайн-проекта требованиям настоящего Дизайн-кода уполномоченный орган Администрации города Курска в сфере архитектуры и градостроительства уведомляет об этом правообладателя здания, направившего уведомление с документами, не позднее 20(двадцати) рабочих дней с даты получения уведомления.

В случае разработки и утверждения архитектурно-художественной концепции дизайн-проект размещения информационных и рекламных конструкций не разрабатывается, а все конструкции подлежат размещению в соответствии с концепцией.

18.6. Все конструкции, не отвечающие требованиям дизайн-кода, подлежат приведению в соответствие, даже если ранее они были согласованы.

18.7. В случае отсутствия дизайн-проекта размещения информационных и рекламных конструкций конструкции, либо его несоответствия требованиям Дизайн-кода, ответственность за нарушение требований настоящего Дизайн-кода несут собственники или правообладатели данных торговых, развлекательных центров, кинотеатров, театров, цирков, в том числе в части безопасности размещаемых конструкций и проведения работ по их размещению.

18.8. В качестве основных конструкций должны быть использованы вывески из отдельных символов без подложки высотой не более 1/5 высоты этажа, но не более 1 м. При этом высота вывески независимо от высоты этажа может составлять 0,7 м и менее.

18.9. По общему правилу, не следует размещать на торговых, офисных центрах, а также культурно-зрелищных зданиях вывески с подложкой. Возможна установка вывесок на торговых центрах с подложкой в специально отведенных местах на фасаде в ряд или по одной модульной сетке, только если подложки на одном фасаде будут иметь единый размер и единый цвет.

18.10. Общая площадь вывесок на торговых (торгово-развлекательных) центрах, торгово-офисного центрах должна составлять не более 20 % площади фасада здания. Вывески должны быть сгруппированы в определенных для этого местах на фасаде, во избежание заполнения вывесками всей фасадной площади, с выравниванием по ширине.

18.11. Примеры неравномерного размещения информационных конструкций на фасаде торгового центра приведены на рисунках5 и 6.

Рис. 5. Неравномерное размещение информационных конструкций на фасаде торгового центра

Рис. 6. Неравномерное размещение информационных конструкций на фасаде торгового центра

 

18.12. На фасаде на специально определенных зонах площадь вывесок не должна составлять более 50 % участка стены, на котором они располагаются. В рамках одного здания вывески должны быть одного типа, размера. Следует выполнять их из схожих материалов, сочетающихся по цвету и тону.

18.13. Панели-кронштейны должны размещаться на высоте не выше уровня перекрытия между 1-м и 2-м этажами, в один ряд, на одной высоте в пределах фасада.

18.14. Допускается установка не более двух крышных вывесок с названием торгового центра на одном здании (не более одной на одном фасаде), а также установка не более одной крышной вывески с названием торгового центра или доминирующего по занимаемой площади правообладателя помещения наверху выступающего объема стилобата.

 

18.15. Конструкции крышных информационных конструкций должны представлять собой исключительно буквы или символы без подложки. На здании, имеющем назначение культурно-зрелищного возможна установка лишь одной крышной конструкции.

18.16. У каждого входа в торговый центр возможна установка одной информационной таблички с режимом работы (на двери или на стене) и одной таблички со списком организаций, расположенных в данном здании.

У каждого входа в культурно-зрелищное здание возможна установка одной информационной таблички с режимом работы (на двери или на стене), а также не более трех настенных коробов для размещения афиш.

18.17. Фасадная табличка с режимом работы может быть заменена или дополнена отдельными буквами и элементами, нанесенными непосредственно на остекление двери изнутри в том числе методом трафаретной печати (самоклеющейся пленкой). Размер информационного поля такого элемента также не может превышать формат А3. Запрещается на остеклении двери размещать любые типы табличек кроме нанесенных наклейкой отдельных букв.

Оформление светопрозраных конструкций предполагает размещение вывесок организаций определенных Дизайн-кодом размеров, а также установку временного оформления площадью не более 30 % остекления.

18.18. Примеры размещения информационных конструкций на торговых, офисных центрах и культурно-зрелищных зданиях приведены на рисунках 7 и 8.

 

Рис. 7. Допустимое размещение конструкций на торговых, офисных центрах и культурно-зрелищных зданиях

Рис. 8. Допустимое размещение конструкций на торговых, офисных центрахи культурно-зрелищных зданиях.

 

18.19. Примеры недопустимого размещения конструкций на торговых, офисных центрах и культурно-зрелищных зданиях приведены на рисунке 9.

Рис. 9. Недопустимое размещение конструкций на торговых, офисных центрах и культурно-зрелищных зданиях.

18.20. При размещении вывесок на фасадах торговых центров необходимо соблюдать принцип модульности, используя регулярную сетку, элементы которой (вывески) кратны размеру одного модуля, а группы модулей размещаются перпендикулярно друг другу. Между несколькими вывесками должны быть одинаковые зазоры.

При этом следует подчеркнуть иерархию вывесок посредством увеличения площади вывесок более «крупных» арендаторов кратно модулю, соблюдая при этом максимально допустимую высоту вывесок в соответствии стаблицей2 пункта 5.2. настоящего Дизайн-кода.

18.20.1. Горизонтальный матричный структурный модуль размещения вывесок.

Арендаторы одной степени значимости

Арендаторы разной степени значимости

18.20.2 Вертикальный матричный структурный модуль размещения вывесок.

Арендаторы одной степени значимости

Арендаторы разной степени значимости

18.21. В специально выделенных местах на фасадах торгового центра  возможно размещение видеоэкранов, медиафасадов площадью не более 50 % плоскости фасада и баннеров площадью не более 30 % плоскости фасада.

Запрещается размещение баннеров, видеоэкранов, медиафасадов ближе 1-го метра от края здания или остекления. Запрещается размещать баннеры поверх светопрозрачных конструкций, перекрывать ими окна.

18.22. Баннеры могут носить информационно-рекламный характер или функцию праздничного оформления.

Модульное размещение нескольких баннеров предпочтительнее размещение одного большого.

Расстояние между соседними баннерами должен составлять не менее 40 см.

Размеры баннеров должны быть одинаковыми.

Габаритные размеры баннера не должны быть более 10 метров по большей стороне, но при этом не могут превышать высоты двух этажей здания, на котором баннер размещается.

 

 

Запрещено размещение более трех баннеров (один баннер должен содержать информацию не более чем об одном событии или рекламу не более чем об одной организации, запрещается делить баннер на несколько рекламно-информационных пространств).

Запрещается неравномерное размещение, размещение баннеров  более 30 % плоскости стены, перекрывание светопрозрачных конструкций, несоблюдение размеров и отступов (рис. 10).

 

       

Рис. 10 Недопустимое размещение баннеров на плоскости фасада


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.027 с.