Хранение товаров на складе торгового предприятия — КиберПедия 

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Хранение товаров на складе торгового предприятия

2020-07-08 103
Хранение товаров на складе торгового предприятия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В этой теме  требуется указать операции по размещению и хранению товаров на складах конкретного предприятия, учитывая способы хранения.

В процессе хранения на складе возникают товарные потери: нормируемые (естественная убыль) и актируемые (сверх допустимых норм). К естественной убыли относят усушку, распыл, утечку, и т.п. Потери сверх норм включают бой, лом, порчу товаров из-за нарушения условий хранения.

Естественную убыль рассчитывают по каждому товару в процентах к стоимости. При этом нормы естественной убыли применяются как к товарам, отпущенным со склада, так и к остаткам товаров с учетом срока их хранения.

Естественную убыль Е, руб., рассчитывают по формуле

 

 

Е=

 

 

где О – объем продажи за межинвентаризационный период;

О1 – средний остаток товаров за межинвентаризационный период;

t – средний период хранения товаров на складе, дн.;

н – норма естественной убыли для данного товара,%;

Т – срок хранения, для которого установлена норма естественной убыли, дн.

 

 

Принципы и формы товарного снабжения

В  этой теме  требуется указать основные требования к организации товароснабжения розничной торговой сети; формы и методы товароснабжения, прогрессивные технологии товароснабжения, применяемые в рассматриваемом торговом предприятии; поставщиков товаров в розничную торговую сеть.

 

 

Классификация и основные виды тары. Роль упаковки и тары в процессе обращения товаров

В этой теме  требуется указать роль тары упаковки в технологическом процессе, классификацию тары и характеристику ее видов, требования, предъявляемые к таре, организацию оборота тары, способы повышения эффективности работы с тарой на конкретном торговом предприятии

Обслуживания покупателей и оказание дополнительных услуг

В этой теме  необходимо указать правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров, соблюдение Закона Республики Беларусь «О защите прав потребителей» на конкретном торговом предприятии

 

Роль транспорта в торговле и характеристика основных транспортных средств

В этой теме необходимо указать роль и задачи транспорта в процессе товародвижения; характеристику и выбор основных видов транспорта, используемых данным торговым предприятием; особенности организации перевозок грузов; прогрессивные технологии перевозки грузов, а также обязательные транспортные документы, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Заключение

По результатам выполнения курсовой работы необходимо сделать вывод об организационно-экономической характеристике торгового  предприятия, применении различных форм и методов розничной продажи продовольственных или непродовольственных товаров, сделать оценку оборота розничной торговли продовольственными или непродовольственными  товарами, разработать основные пути улучшения торговли продовольственными или непродовольственными товарами данного торгового предприятия

 

Список литературы

Необходимо указать специальную, техническую и справочную литературу, которой пользовались при работе над курсовой работой. Литература указывается согласно методических указаний по оформлению списка литературы и ссылок.

 

1.Александрия, О. А. Организация фирменной торговли ГУСП-совхозом «Алексеевский»/О. А. Александрова//Экономика с.-х. и перерабатывающих предприятий. -2006. -№4. –С. 56-58.

2.Альберович, С. Заграница- дело тонкое: без современной товаропроводящей сети завоевать рынки других стран непросто / С. Альбертович// Бел. Торг. газ. -2003. -№45.- С. 4.

3.Аферовская, Н. Фирменная торговля не всегда оправдывает свое название/Н. Аферовская//Бел. Торг. Газ. – 2001. - №10. – С. 2.

4.Бланко, А. На передовой торговли /А. Бенко// Дело. – 2006. -№11. – С. 40-42.

Бланк, И. А. Торговый менеджмент: учеб./И. А. Бланк.- Виев: Украинско-Финский ин-т менеджмента и бизнеса, 1997.- 408 с.

5.Бобровская, О. Состояние и развитие фирменной торговли в республике Беларусь /О. Бобровская // Гермес. – 2002. - №5. – С. 5-6.

6.Богатырев, С. А. Технология хранения и транспортировки товаров: учеб. пособие./ С. А. Богатырев, И. Ю. Михайлова. – М.: Дашков и К., 2009. – 124 с.

7.Бурмистров, В. Г. Организация торговли непродовольственными товарами: учеб./ В. Г. Бурмистров.- М.: Экономика, 1988.-303 с.

8.Виноградова, С. Н. Организация и технология торговли: учеб./ С. Н. Виноградова [ и др.]; под общ. Ред. С. Н. Виноградовой. -3-е изд., испр. – Минск: Выш. Шк., 2009. -464 с.

9.Виноградова, С Н. Транспортное обслуживание: учеб. / С. Н. Виноградова, Н. Г. Петухова. – Минск: Выш. Шк., 2003. -221 с.

10.Власова, И. Мастерство супер продажи: искусство торговли/ Н. Власова// ЭКО.- 1996. -№1. –С. 207-222.

11.Гильберт, Д. Управление розничным маркетингом: [пер. с англ.] Гилберт. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 571 с.

12.Гуменников, А. П. Метод «Mysteryshopping» и возможна его использования в потребительской кооперации/ А. П. Гуменников// Теория, практика, проблемы и перспективы развития: сб. науч. Тр. Междунар. Науч.-практ. Конф., Гомель, 28-29 сент. 2004 г./ Бел. торгово-экон. Ун-т потребит, кооп.- Гомель, 2004.- С. 186-188.

13.Гуммеников, А. П. Направления совершенствования обслуживания сельских жителей/ А. П. Гуменников// Кооперативы и акционерные общества: развитие, преимущества и конкурентоспособность 11. Сб. докл. Участ. Междунар. Науч.-практ. Конф.,Гомель, 19-20 сент. 2002 г./ Бел. Торгово-экон. Ун-т потребит, кооп. – Гомель, 2002. – С. 109-114.

14.Гуммеников, А. П. Оценка качества торгового обслуживания населения на розничном торговом предприятии в современных условиях/ А. П. Гуменников// Потребит, кооп. -2003. -№1. –С. 64-70.

15.Гуммеников, А. П. Положительные и отрицательные стороны методик оценки качества торгового обслуживания / А. П. Гуменников// Социально-экономическая система Беларуси в условиях трансформации общества: материалы науч.-практ. Конф., Гомель, 25 мая 2001 г./ Бел. Торгово-экон. Ун-т потребит., кооп. – Гомель, 2002. –С.18-21.

16.Гуммеников, А. П. П Проблемы качества торгового обслуживания неорганизованного рынка/ А. П. Гуменников, И. Б. Юркова// Оплата труда по конечным результатам и предельные измерения как инструменты повышения эффективности деятельности предприятия: материалы науч.-практ. Конф., Бобруйск, 17-18 апр. 2003 г./ БГУ. –Минск, 2003. – С. 367-368.

17.Гуммеников, А. П. Методические подходы к разработке и внедрению стандартов торгового обслуживания/ А. П. Гуменников// Потребит, кооп.-2005. -№3. – С. 63-69.

18.Гурская, С. П. Правила торговли: защита прав потребителей: учеб. Пособие/ С. П. Гурская. – Минск: Выш. Шк., 2005. -189 с.

Дашков, Л. П. Организация, технология и проектирование торговых предприятий/ Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. –М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. -256 с.

19.Ефимова, Н. Методичка внедрения «заслонного клиента» в сфере услуг / Н. Ефимова // Маркетинг. Реклама и сбыт. – 2006. -№4 –с. 11-15.

20.Зимина, Н. В. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных форматов розничной торговли / Н. В. Зимина, А. А. Балашов// Маркетинг в России и за рубежом. -2000. -№6. –С. 36-40.

21.Кент, Т. Розничная торговля: учеб. Для вузов/ Т. Кент, О. Омар –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -719с.

Климченя, Л. Внимание: выкладка товара/ Л. Климченя// Гермес. – 2005. - №6. –С.21-24.

22.Климченя, Л. Повысим торговый сервис? / Л. Климченя// Гермес.- 2009. -№2. –С. 49-51,

23.Кожарский, В. В. Реализация продукции собственного производства и иных материальных ценностей через фирменные магазины, принадлежащие предприятию/ В. В. Кожарский// Консультант. -2004. -№21. –С.4-13.

24.Кондратов, В. М. Управление продажами: учеб. Пособие/ В. М. Кондрашов. –М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. -319 с.

25.Леви, М. Основы розничной торговли: учеб./ М. Леви, Б. А. Вейтц-СПб.: Питер,1999.-448 с.

26.Моторина, Т. Сеть для покупателей: организация системы продаж продукции ОАО <<Брестский чулочный комбинат>> / Т. Моторина// Директор. -2005. -№6. –С. 26-27.

27.Ньюмен, Э. Розничная торговля: ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ / э. Ньюмен, П. Кален. –СПб.: Питер, 2005. -416 с.

28.О защите прав потребителе: Закон Республики Беларусь от 9 января 2002 г., №90-3: по состоянию на 2 мая 2012 г. –Минск, 2012

29.О рекламе: Закон Республики Беларусь от 10 мая 2007 г., №225-З: по состоянию на 28 декабря 2009 г. – Минск, Дикта, 2010

30.О торговле: Закон Республики Беларусь от 28 июля 2003г., №231-З: по состоянию на 7 декабря 2009 г. –Минск, Дикта, 2009

31.Организация и технология торговли: учеб. /С. Н. Виноградова [ и др.]; по общ. Ред. С. Н. Виноградовой. -2-е изд., перераб. –Минск: Выш. Шк., 2009. -464 с.

32.Организация и технология торговых процессов: учеб. /Ф. Г. Панкратов [и др.] по ред. Ф. Г. Панкратова. – М.: Экономика, 1990. -304с.

33.Организация коммерческой деятельности: справ, пособие/ С Н. Виноградова [и др.]; под общ. Ред. С. Н. Виноградовой. –Минск: Выш. Шк., 2000. -464 с.

34.Основные направления социально-экономического развития Республики Беларусь на 2006-2015 гг.: постановление Совета Министров Республики Беларусь от 4 ноября 2006 г. № 1475 (в ред. Постановлений Совета Министров от 3 марта 2008 г. № 322, от 16 мая 2008 г. №693) // Консультант Плюс: Беларусь. Технология 3000[Электронный ресурс]/ ООО «Юр,Спектр». –Минск, 2009.

35.Основные показатели хозяйственно-финансовой деятельности потребительской кооперации Республики Беларусь за 2011 г.: стат. Сб./ Белкоопсоюз. –Минск: Белкоопсоюз, 2009. – 76с.

36.Пигунова, О. В. Стандарты торгового обслуживания: понятие значение, классификация/ О. В. Пигунова, А. П. Гуменников// Потребит, кооп. -2005. -№2. –С. 13-17.

37.Пик, Х. Супермаркет. Организация и управление: [пер. с англ.]/ Х. Пик, 38.Э.Пик. –М.:Экономика. 1979.-224 с.

Пилипук, А. В. Формирование фирменных систем в аграрном комплексе/ А. В. 39.Пилипук // Аграр. Экономика. -2007. -№8. –С. 13-19.

40.Пилипук, А. В. Фирменная торговля в объединениях кластерного типа / А.В. Пилипук// Экон. Б юл. -2007. -№7. –С. 46-54.

41.Платонов, В. Н. Организация торговли: учеб. Пособие/ В. Н. Платонов. –Минск: БГЭУ, 2002. -287 с.

42.Попова, И. В. Понятие фирмы (фирменного наименования) и особенности ее согласования в Республики Беларусь // Право Беларуси. -2003. -№28. –С.47-55.

43.Правила осуществления розничной торговли отдельными видами товаров и общественного питания: нормативно правовой акт Республики Беларусь от 7 апреля 2004 г., №284: по состоянию на 30 августа 2010 г. №1257. –Минск, 2010.

44.Правила осуществления розничной торговли по образцам: нормативно правовой акт Республики Беларусь от 15 января 2009 г., №31: по состоянию на 11 июля 2012 г. №635. –Минск, 2012.

45.Правила торговли на рынках Республики Беларусь: нормативно правовой акт Республики Беларусь от 12 декабря 2003 г., №1623: по состоянию на 12 октября 2012 г. № 926. –Минск, 2012.

46.Прокопенко, Т. Опыт фирменной торговли: организация взаимодействия изготовителя с магазином (на примере СП ЗАО <<Мшавща>>) / Т. Прокопенко // Маркетинг. Реклама и Сбыт. -2003. -№10. –С.65-67.

47.Розничная торговля Республики Беларусь: стат. Сб. /М-во статистики и анализа Республики Беларусь. – Минск: Информстат, 2009. -136 с.

Романюк, А. Еще раз о фирменной торговле/ А. Романюк// Гл. бухгалтер. -2001. -№1. –С. 77.

48.Савин, В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом: справ, пособие/ В. И. Савин. –М.: Дело и Сервис, 2002.-110с.

49.Северина, О. Опыт реализации товарной политики на базе торговой марки/ О. Северина//Маркетинг. Реклама и Сбыт. – 2004. -№6. –С. 30-46.

50.Семин, О. А. Сервис в торговле: учеб. Пособие для вузов: в 3 ч./ О. А. Семин, В. А. Сайдашева, В. В. Панюкова. –М.: Дело и Сервис, 2006. –Ч. 3: Этика в торговле или Почему людм покупают. -112 с.

51.Сенина, Н. Повышение качества обслуживания покупателей- важнейшее направление в деятельности персонала в розничной торговле/ Н. Сенина// Упр. Персоналом. – 2007. -№8 –С.90-92.

52.Мухачев,А. В. Фирменная торговля- важное условие стабильности пищевого предприятия /А. В. Мухачев // Пищевая пром-сть. 2002. -№2002. -№2. –С. 15-16.

53.Мухачев, А. В. Организация фирменной торговли: предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности/ А. В. Мухачев// Пищевая пром-сть. -2001. -№2. –С.15-17.

54.Мухачев, А. В. Фирменная торговля на предприятиях пищевой си перерабатывающей промышленности/ А. В. Мухачев// Молоч. Пром-сть. -2001. -№2. –С. 23-24.

55.Скриптунова, Е. Изучение конкурентов и клиентов. Стандарты качественного обслуживания клиентов/ Е. Скриптунова// Менеджмент сегодня. -2003. -№2. –С. 6-13.

56.Современный супермаркет: учеб. По соврем, формам торговли/ авт.- сост.: С. Пиджакова (и др.); под ред. И. Леонтъевой, 3. Кожитовой. –М.: Изд-во Жигульского,2001. -351 с.

57.Сысоева, С. В. Книга ректора магазина: учеб./ С.В. Сысоева; под ред. С. В. Сысоевой. –СПб.: Питер, 2007. – 368 с.

58.Тарасов, В. Сэкономить- значит заработать!/ В. Тарасов// Дело. -2005. №11. –С. 29-34.

59.Торговля логистика: учеб./ под общ. Ред. Л. Б. Миротина. – М.: Экзамен, 2002.- 210 с.

60.Торговля. Термины и определения: СТБ 1393-2003. – Введ. 28 апреля 2003 г.-Минск: Изд-во стандартов, 2003.

61.Чакалова, О. В. Торговое дело: учеб. Пособие/ О. В. Чакалова. –М.: Эксмо, 2008.- 320 с.

62.Шипинский, В.Г. Упаковка и средства пакетирования/ В. Г. Шипинский. –Минск: Новые идеи, 2004. -210 с.

63.Юдин, А. Стоит ли развивать фирменную торговлю.? / А. Юдин// Гермес. -2006. -№3. –С. 6-9.

 

 

 

Приложения


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.031 с.