Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2020-07-03 | 70 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа
учебной дисциплины (модуля)
Стажировка в органах государственной власти и местного
Самоуправления
дополнительная профессиональная программа
(программа профессиональной переподготовки):
«Система государственного и муниципального управления»
Киров
2017
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями дополнительной профессиональной программы «Система государственного и муниципального управления».
Рабочая программа разработана:
Каранина Елена Валерьевна, зав.кафедрой ФЭБ, д.э.н.
(Ф.И.О., должность, уч. степень разработчика)
© Вятский государственный университет, 2017
© Каранина Елена Валерьевна, 2017
Рабочая учебная программа
Пояснительная записка
Актуальность и значение стажировки. Стажировка является обязательной частью учебного процесса программы профессиональной переподготовки «Система государственного и муниципального управления» и представляет собой систему организационных и учебных мероприятий, проводимых с целью совершенствования профессиональной подготовки слушателей.
Стажировка направлена на формирование у слушателей практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках изучаемых дисциплин по направлению подготовки для последующего освоения ими профессиональных знаний, навыков и умений по избранному направлению.
Цели и задачи учебной дисциплины
Цель учебной дисциплины | ознакомление с деятельностью органа государственной власти/местного самоуправления/общественной организации |
Задачи учебной дисциплины | 1. определить общую характеристику органа государственной власти (органа местного самоуправления), а также место данного органа в системе органов государственной власти (в системе органов местного самоуправления) на основе анализа законов и иных правовых актов; 2. анализ и ознакомление с основными законодательными и иными нормативными актами, регулирующими деятельность государственного органа (органа местного самоуправления), в котором проходил стажировку слушатель; 3. анализ направлений деятельности органа государственной власти (органа местного самоуправления), 4. анализ организационной структуры (количество и типы подразделений, вид руководящего звена), функций и полномочий органа государственной власти (местного самоуправления); 5. анализ функций, выполняемых руководителем органа государственной власти или местного самоуправления (или структурного подразделения, в котором слушатель проходит стажировку); 6. анализ кадрового состава органа государственной власти или местного самоуправления; 7. сбор и обобщение информации различных видов (статистической, нормативно-правовой). |
Компетенции слушателя, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / модуля
|
В результате освоения учебной дисциплины (модуля) обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования
иды деятельности | Профессиональные компетенции | Практический опыт | Умения | Знания | |
ВД 1 организационно-управленческая | К 1 К 2 К 3 К 4 | - технологиями и методами кадровой работы; - навыками групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; - навыками применения теории мотивации при решении управленческих задач; - навыками анализа, проектирования и осуществления групповых и организационных коммуникаций; - навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии органов управления, институтов гражданского общества и средств массовой коммуникации.
| - применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы; - эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; - использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач; - общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание; - предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов управления, институтов гражданского общества и средств массовой коммуникации. | - применяемые на государственной и муниципальной службе технологии и методы кадровой работы; - методы организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; - основные теории мотивации, используемые при решении управленческих задач; - методы анализа, проектирования и осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций; - методы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии органов управления, институтов гражданского общества и средств массовой коммуникации. | |
ВД 2 проектная | К 5 К 6 К 7 | ||||
ВД 3 коммуникативная | К 8 К 9 К 10 |
Личностные и этические компетенции (ЛЭК):
1) готовность ответственно относиться к своим профессиональным обязанностям, требовать этого от других;
2) готовность организовывать групповую творческую деятельность с целью выработки и принятия общего решения;
3) готовность объяснить для себя и окружающих побудительные причины принятия управленческих решений (мотивационная рефлексия).
1.2 Содержание учебной дисциплины (модуля)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Форма обучения
| Общий объем (трудоемкость) Часов | в том числе аудиторная контактная работа обучающихся с преподавателем, час | Самостоятельная работа, час | Форма промежуточной аттестации | ||||
Всего | Лекции | Практические (семинарские) занятия | Лабораторные занятия | Консультации | ||||
Очно-заочная | 120 | 120 | зачет |
Тематический план
№ п/п |
Основные разделы и темы
учебной дисциплины
Часы
Самостоятельная работа
Матрица соотнесения разделов / тем учебной дисциплины / модуля и формируемых в них компетенций
|
Разделы / темы учебной дисциплины | Количество часов | Компетенции | ||||||||||
К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | Σ общее количество компетенций | ||
Стажировка в органах государственной власти и местного самоуправления | 120 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 |
Итого | 120 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 |
Ожидаемые результаты
В результате прохождения стажировки слушатель должен получить дополнительные знания, навыки и умения.
Слушатель должен знать:
- специфику и место органов власти в системе публичной власти;
- организационно-технические функции и задачи подразделения, в котором бакалавр проходит стажировку;
- нормативно-правовые рамки регулирования деятельности органов государственной власти и местного самоуправления;
- структурные элементы органов государственной или муниципальной власти.
Слушатель должен уметь:
- четко и в срок исполнять поручения руководителя;
- выстраивать коммуникацию с представителями различных социальных групп;
- под руководством специалистов из органов государственной власти и местного самоуправления составлять аналитические записки и экспертные материалы;
- рационально организовывать и планировать свою деятельность.
Слушатель должен владеть:
- способностью и готовностью к исполнению решений в рамках профессиональных компетенций;
- способностью к кооперации в рамках междисциплинарных проектов, работе в смежных областях.
УПРАВЛЕНИЯ»
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ СТАЖИРОВКИ
в ________________________________________________________________
(наименование организации)
Слушателя Малой академии государственного управления ___ года обучения
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Введение
· Место и время прохождения стажировки;
· Цель прохождения стажировки;
· Задачи прохождения стажировки.
Часть 1. Общая характеристика сферы профессиональной деятельности организации
· Характеристика сферы, в которой функционирует организация;
|
· Роль организации в государственном и муниципальном управлении и в регионе;
· Общая характеристика организации;
· Основные направления деятельности организации.
Часть 2. Организационная структура подразделения организации, в котором Вы проходили стажировки
· Название подразделения организации;
· Место и роль подразделения в организации;
· Функции структурного подразделения.
Часть 3. Функциональное содержание стажировки
· В качестве кого проходил (а) стажировку;
· Основные функциональные обязанности во время прохождения стажировки (конкретная деятельность с указанием частоты выполнения тех или иных обязанностей, форм отчетности, критериев оценки работы).
Часть 4. Результаты стажировки
· Успешное выполнение обязанностей;
· Полученные во время прохождения стажировки профессиональные компетенции (знания, умения и навыки).
Заключение
Список источников информации, использовавшихся при подготовке отчета.
Руководитель стажировки по месту работы
__________________________________________ ______________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Приложение 2
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Вятский государственный университет»
Малая академия государственного управления Кировской области
Программа профессиональной переподготовки слушателей МАГУ
«СИСТЕМА ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО
УПРАВЛЕНИЯ»
ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ СТАЖИРОВКИ
в ________________________________________________________________
(наименование организации)
Слушателя Малой академии государственного управления ___ года обучения
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Фамилия и занимаемая должность руководителя стажировки по месту работы __________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
УПРАВЛЕНИЯ»
ХАРАКТЕРИСТИКА
слушателя программы профессиональной переподготовки
«Система государственного и муниципального управления»
________________________________________________________________
(Ф.И.О. слушателя)
проходил стажировку в ___________________________________________
(название организации)
в период с «__» ___________ 20__г. по «__» ____________ 20__г.
|
Руководитель стажировки по месту работы
__________________________________________ ______________
(должность, фамилия, имя, отчество) (подпись)
М.П.
Рабочая программа
учебной дисциплины (модуля)
Стажировка в органах государственной власти и местного
Самоуправления
дополнительная профессиональная программа
(программа профессиональной переподготовки):
«Система государственного и муниципального управления»
Киров
2017
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями дополнительной профессиональной программы «Система государственного и муниципального управления».
Рабочая программа разработана:
Каранина Елена Валерьевна, зав.кафедрой ФЭБ, д.э.н.
(Ф.И.О., должность, уч. степень разработчика)
© Вятский государственный университет, 2017
© Каранина Елена Валерьевна, 2017
Рабочая учебная программа
Пояснительная записка
Актуальность и значение стажировки. Стажировка является обязательной частью учебного процесса программы профессиональной переподготовки «Система государственного и муниципального управления» и представляет собой систему организационных и учебных мероприятий, проводимых с целью совершенствования профессиональной подготовки слушателей.
Стажировка направлена на формирование у слушателей практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках изучаемых дисциплин по направлению подготовки для последующего освоения ими профессиональных знаний, навыков и умений по избранному направлению.
Цели и задачи учебной дисциплины
Цель учебной дисциплины | ознакомление с деятельностью органа государственной власти/местного самоуправления/общественной организации |
Задачи учебной дисциплины | 1. определить общую характеристику органа государственной власти (органа местного самоуправления), а также место данного органа в системе органов государственной власти (в системе органов местного самоуправления) на основе анализа законов и иных правовых актов; 2. анализ и ознакомление с основными законодательными и иными нормативными актами, регулирующими деятельность государственного органа (органа местного самоуправления), в котором проходил стажировку слушатель; 3. анализ направлений деятельности органа государственной власти (органа местного самоуправления), 4. анализ организационной структуры (количество и типы подразделений, вид руководящего звена), функций и полномочий органа государственной власти (местного самоуправления); 5. анализ функций, выполняемых руководителем органа государственной власти или местного самоуправления (или структурного подразделения, в котором слушатель проходит стажировку); 6. анализ кадрового состава органа государственной власти или местного самоуправления; 7. сбор и обобщение информации различных видов (статистической, нормативно-правовой). |
Компетенции слушателя, формируемые в результате освоения учебной дисциплины / модуля
В результате освоения учебной дисциплины (модуля) обучающийся должен демонстрировать следующие результаты образования
иды деятельности | Профессиональные компетенции | Практический опыт | Умения | Знания |
ВД 1 организационно-управленческая | К 1 К 2 К 3 К 4 | - технологиями и методами кадровой работы; - навыками групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; - навыками применения теории мотивации при решении управленческих задач; - навыками анализа, проектирования и осуществления групповых и организационных коммуникаций; - навыками предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии органов управления, институтов гражданского общества и средств массовой коммуникации. | - применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы; - эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; - использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач; - общаться четко, сжато, убедительно, выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание; - предупреждать и разрешать конфликтные ситуации при взаимодействии органов управления, институтов гражданского общества и средств массовой коммуникации. | - применяемые на государственной и муниципальной службе технологии и методы кадровой работы; - методы организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды; - основные теории мотивации, используемые при решении управленческих задач; - методы анализа, проектирования и осуществления межличностных, групповых и организационных коммуникаций; - методы предупреждения и разрешения конфликтных ситуаций при взаимодействии органов управления, институтов гражданского общества и средств массовой коммуникации. |
ВД 2 проектная | К 5 К 6 К 7 | |||
ВД 3 коммуникативная | К 8 К 9 К 10 |
Личностные и этические компетенции (ЛЭК):
1) готовность ответственно относиться к своим профессиональным обязанностям, требовать этого от других;
2) готовность организовывать групповую творческую деятельность с целью выработки и принятия общего решения;
3) готовность объяснить для себя и окружающих побудительные причины принятия управленческих решений (мотивационная рефлексия).
1.2 Содержание учебной дисциплины (модуля)
Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Форма обучения
| Общий объем (трудоемкость) Часов | в том числе аудиторная контактная работа обучающихся с преподавателем, час | Самостоятельная работа, час | Форма промежуточной аттестации | ||||
Всего | Лекции | Практические (семинарские) занятия | Лабораторные занятия | Консультации | ||||
Очно-заочная | 120 | 120 | зачет |
Тематический план
№ п/п |
Основные разделы и темы
учебной дисциплины
Часы
Самостоятельная работа
Матрица соотнесения разделов / тем учебной дисциплины / модуля и формируемых в них компетенций
Разделы / темы учебной дисциплины | Количество часов | Компетенции | ||||||||||
К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | К 3 | Σ общее количество компетенций | ||
Стажировка в органах государственной власти и местного самоуправления | 120 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 |
Итого | 120 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | 10 |
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!