Часть 1. Введение в связи с общественностью — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Часть 1. Введение в связи с общественностью

2020-07-08 86
Часть 1. Введение в связи с общественностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Связи с общественностью как социальный институт. Признаки и функции социального института. ПР как сфера профессиональной деятельности. Взаимосвязь и различия между ПР и смежными областями коммуникативного знания и деятельности.

2. История становления связей с общественностью. Международные и национальные профессиональные ассоциации/ объединения в области ПР и их функции (СЕРП, ИПРА и др.). Особенности становления ПР в России. Ведущие российские профессиональные издания в области ПР.

3. Сущность и содержание ПР. Принципы, предмет, определение «связей с общественностью».

4. Цели и функции ПР в организации. Основные направления деятельности ПР-структур. Принципы организации служб по связям с общественностью

5. Взаимодействие ПР-специалиста со средствами массовой информации. Особенности современных Media Relations. Медиакарта. Средства массовой информации: виды, особенности, функции.

6. Особенности ПР-деятельности в структурах государственной власти. Организация и функции современных информационных служб в органах государственной власти.

7. Профессиональная этика, социальная ответственность ПР-специалиста. Коммуникативная компетентность личности.

8. Основные функции ПР-специалиста в коммерческой сфере.

9. Коммуникационный менеджмент в некоммерческой сфере.

10. Особенности и задачи внутрикорпоративного ПР. Роль ПР-специалиста в формировании корпоративной культуры организации. Работа с персоналом.

11. Основные этапы разработки и реализации ПР-кампании. Критерии эффективности ПР-кампании.

12. Принципы определения ключевых (целевых) аудиторий: понятие и разновидности. Особенности работы с целевыми аудиториями.

13.  Функции и задачи пресс-служб.

14. ПР-инструменты в формировании и позиционировании организации.

15. Массовая коммуникация: особенности и основные виды.

16. Интернет как средство массовой коммуникации.

17. Социологические исследования в деятельности ПР-специалиста.

18. Коммуникативный процесс: модели и их характеристика. Коммуникативные барьеры и пути их преодоления.

19. Антикризисный ПР. Коммуникационный план в экстремальных условиях.

20. Общественное мнение: сущность, структура, функции. Методы изучения общественного мнения. Технологии формирования общественного мнения.

21. Медиапланирование: сущность, основные положения. Стратегическое и тактическое медиапланирование.

22. Имидж фирмы: особенности формирования и продвижения. Роль ПР в создании имиджа и управлении репутацией компании.

23. Правовое регулирование рекламной и ПР-деятельности.

24. Специальные ПР-мероприятия. Применение новых ПР-технологий.

25. Связи с государственными структурами. Лоббизм.

26. Понятие и роль «организованных событий», создание информационного повода. Информационная повестка дня.

27. Формы и методы ПР во взаимоотношениях с инвесторами и акционерами.

28. Спонсорство. Формирование спонсорского пакета. Благотворительность.

Часть 2. PR -ТЕКСТЫ

1. Понятие PR-текста, роль текстов в системе PR-коммуникаций. Качественные характеристики PR-текста в сопоставлении с текстами журналистики и рекламы. Типологическая классификация PR-текстов.

2. Оперативно-новостные жанры PR-текстов. Общая характеристика. Пресс-релиз. Функции и структура. Виды пресс-релизов. Сложные формы новостных PR-текстов. Сопровождающий релиз (новостной лист). Пресс-бюллетень. Смысловая и формальная организация приглашения как PR-текста.

3. Формы организации PR-текстов исследовательско-новостных жанров. Бэграундер и его виды. Структура диалога в текстах жанра «Лист вопросов-ответов».

4. Фактологические жанры PR-текстов. Характеристика и функции. Биография как PR-текст. Типы биографических текстов.

5. Исследовательские жанры PR-текстов. Особенности организации текстов жанра «Заявление для СМИ». Открытое письмо как PR-текст.

6. Образно-новостные жанры PR-текстов. Общая характеристика. Роль текстов «от первого лица» в PR-коммуникациях. Байлайнер, письмо, поздравление.

7. Медиатексты. Общая характеристика и основные жанры. Принципы профессиональной этики при размещении PR-текстов в СМИ.

8. Комбинированные PR-тексты. Общая характеристика. Основные жанры. Корпоративные периодические издания как комбинированный PR-текст. Основные типы корпоративных СМИ. Пресс-кит. Функции, структура.

9. Особенности функционирования форм PR-текстов в избирательных кампаниях. Виды листовок.

10. Количественны и качественные методы анализа и оценки эффективности воздействия PR-текстов.

 


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.