Международные Стрит- челенджи — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Международные Стрит- челенджи

2020-07-07 97
Международные Стрит- челенджи 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СПОРТ

Развитие спортивной площадки для привлечения туристов – потенциально продуктивное направление в продвижении имиджа города, т.к. это связано с:

· Оздоровлением населения

· Огромной аудиторией поклонников спорта

· Диверсификацией направлений

Что положительно сказывается на разработке программы и соответственно на результатах, т.к. эти индикаторы лишь увеличивают возможность успешной реализации пиар стратегии.

Ключевые мероприятия:

· Олимпийские игры

· Международные Стрит- челенджи + реалити-шоу

· Уличные танцы

· Год шпионов – обучение туристов всяким штукам

· Марафон

· Благотворительные международные матчи

Олимпийские игры

Проведение летних олимпийских игр – отличная возможность для привлечения туристов разной возрастной категории, т.к. среди видов спорта существуют, как классические, так и более молодежные, современные виды спорта. Т.к. нью-йоркцы очень спортивные люди, благоприятные условия (стадионы, площадки и т.п.) в городе для проведения Олимпийских игр существуют в очень хорошем состоянии, так что на это не нужно будет затрачивать большую сумму, так же как и на косметический ремонт города (в противовес Сочи).

В рамках Олимпийских игр, следует провести дни стран-участниц с целью привлечь больше интернациональных туристов и выступить на международной арене, как город, уважающий историю и культуру других народов. Данные мероприятия включают в себя:

· Мастер-классы приготовления национальных блюд

· Мастер-классы национальных ремесел (гончарное дело/экибаны/резьба по дереву)

· Выставки национального искусства

· Музыкальные, танцевальные, театральные представления и кинопоказы

· Показательные выступления заслуженных спортсменов данной страны

Таким образом, у туристов будет повод остаться в городе на более долгий период времени и возможность быть вовлеченными в другие мероприятия, проводимыми в рамках нашей пиар кампании.

Международные Стрит- челенджи

Стрит-Челенджи – это гонки (в данном случае - пешие) с головоломками, командам надо добраться из стартового пункта в конечный, проходя чек-поинты (точки), выполняя задания и разгадывая головоломки. Время проведения варьируется от одного до двух недель – месяца – полугода, в зависимости от масштабности мероприятия. Соответственно, выбирая более долгий срок проведения соревнований, есть возможность привлечения туристов на более долгий срок. Игры предполагают прохождение огромного пути, соответственно изучения города до мелочей, что, естественно благоприятно сказывается на развитии туристического направления. В рамках данного мероприятия можно запустить реалити-шоу с трансляции во все страны-учатсницы, что будет являться стимулом для телезрителей для того, чтобы посетить Нью-Йорк.

В рамках челенджа провести социологическое исследование на тему поведения, культурных особенностей наций, принимающих участие в играх.

Запуская полугодовую программу, с 15 странами-учатсницами, можно обеспечить городу грандиозный приток туристов. По окончании соревнования следует устроить неделю мероприятий, посвященных челенджам:

· Церемония награждения

· Выставки фотографий по тематике (так же включить тему районов Нью-Йорка с подписями интересных фактов, которые были выяснены в рамках игры)

· Мини-кинофестиваль, посвященный челенджам (профессионально снятые фильмы, монтаж роликов, снятых участниками)

· Ярмарка артефактов, собранных командами, при прохождении заданий

· Объявить результаты социологического исследования

 

Марафон

В США, а особенно в Нью-Йорке очень модно заниматься бегом, и соответственно, марафоны – одно из самых популярных спортивных событий. Данная пиар стратегия направлена на глобализацию спортивных мероприятий, а значит на создание международных событий, в том числе, в области спорта. Международный марафон предполагает участие зарубежных граждан со всего света. Марафон будет проводиться раз в сезон, к каждому забегу будет привязано событие, косвенно связанное с бегом, но привлекающее более широкую аудиторию, например:

· Выставка фотографий

· Мини-кинофестиваль про бегунов

· Фестиваль лучших рекламных роликов про бег

· Показ модной коллекции для бегунов

· Выпуск линии новых кроссовок для бега и т.д.

Кино и сериалы

Кинофестивали

Для привлечения иностранных туристов, в рамках данной программы, следует организовать недели стран-участниц, например, недели русского кино, недели французского, итальянского, африканского кино и т.д. Также проводить фестивали на тему: Россия глазами американцев/японцев/австрийцев и т.п. Это привлечет внимание жителей зарубежных стран (всем ведь интересно, как они выглядят в глазах других людей, тем более иностранцев). Это позволит создать площадку для налаживания кросс-культурных связей с центром в нью-йорке, что благотворно повлияет на приток туристов.
По окончании фестиваля организовать торжественную церемонию награждения.

Мода

Нью-Йорк – одна из столиц моды, большая часть населения развитых стран старается быть в курсе последних тенденций, следит за своим стилем и держит себя в тонусе. Данная кампаний предполагает формирование отдельного направления фэшн-шоппинг туризма для увлекающихся модой. Это позволит участникам посещать показы коллекций, обучаться дизайнерскому и модельному мастерству у профессионалов в этой области и изучать историю моды в наиболее динамично развивающемся ее центре. Программа предполагает:

Организацию Фэшн шоу

ü Как ведущих мировых дизайнеров, так и начинающих дизайнеров, показ уличной моды.

ü Будут организованы тематические показы (упор на моду различных национальностей, видение города через призму одежды и т.п.).

ü Будут проводиться мастер-классы модных дизайнеров

ü Мастер-классы для евент-менеджеров, маркетологов, баеров в фэшн сфере

ü Будут проводиться конкурсы для начинающих модельеров разных стран мира, с целью выступления на модном показе.

Модельные кастинги

У приехавших на показ юных и красивых особ будет шанс выступить на модном показе, благодаря международным кастингам, открыто проводимых специально для приезжих иностранцев (в виду свежей тенденции на новые лица, своеобразную, нестандартную походку на подиумах)

Мировая История костюма

В рамках данного мероприятия будут организованы выставки, ярмарки винтажных нарядов, тематически разделенные на периоды, страны, цвета и т.п.

Конкурсы красоты

Международные конкурсы красоты привлекают массу людей. Организуя подобные мероприятия на улицах города, на открытых площадках, можно привлечь колоссальное количество туристов.

Шопинг

Шопинг-туры как никогда популярны среди туристов. Нью-Йорк славится своими безумными скидками в недели распродаж. Данный вид туризма привлекает огромную аудиторию. В рамках программы следует организовать:

ü В преддверии сезона скидок, выпуск теле и радио передач как в Нью-Йорке, так и в городах других стран на тему: новых тенденций; как внешний вид влияет на успех в личной и деловой жизни; история моды Нью-Йорка, советы Нью-Йоркских стилистов и, наконец, где самые большие скидки, как вести себя на распродажах и как научиться выбирать вещи, которые можно покупать без примерки

ü Полный пакет вип-услуг для туристов, включающий в себя:

Ø Расположение в самом модном отеле Нью-Йорка

Ø Посещение показов мод и выставок

Ø Услуги персонального стилиста и визажиста

Ø Спа-процедуры

Ø Услуги личного водителя

ü Услуги персональных стилистов и гидов по лучшим распродажам

ü Экскурсии для интересующихся историей моды

ü Выпуск буклетов с адресами магазинов и купонами на дополнительные скидки

Музыка

Музыкальные фестивали (современные и классические)

Проводя масштабные международные музыкальные фестивали можно собрать огромную аудиторию туристов. Для удержания посетителей на более длительный срок возможно проведение мастер-классов, выставок, конкурсов молодых талантов для выступления на разогреве.

Поиск молодых талантов

Каждый знает, что Америка – страна, где мечты становятся реальностью. Данная программа ориентирована на поиск молодых талантов для создания первой в мире многонациональной музыкальной группы. Кастинг, соответственно, будет проходить в городе Нью-Йорк, чьи двери будут открыты не только для участников программы, но и для их «группы поддержки» в виде друзей/семей, это же уникальная возможность не только стать членом новой музыкальной группы, но и посмотреть город. Сюжет программы логично вписывается в рамки реалити-шоу, которое будет показано во всех странах, принимающих участие в отборочных турах.

Другое

Флеш-мобы

Любому человеку важно быть частью какого-либо сообщества, группы, объединенной общими интересами, деятельностью и т.д. Флеш моб – это (от англ. flash mobflash — вспышка; миг, мгновение; mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа») — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия (сценарий), и затем расходятся. Сбор участников флешмоба осуществляется посредством связи (в основном это Интернет).
В рамках данной пиар страетегии предполагается проведение флеш-мобов с участием иностранных гостей с тематикой – я люблю Нью Йорк (обязательно в уже ставших классикой белых футболках с надписью “I love NY”). Т.к. идея флеш-мобов исключает запланированное освещения представления в СМИ, ролики будут выкладываться в социальных сетях и на сайтах типа YouTube, что усилит действие и доверие со стороны зрителей.

Другая печатная продукция

· выпуск и распространение информационных материалов (буклеты, книжки, журналы) от департамента по туризму

· купоны на скидки на авиаперелеты/проживание в гостиницах/1- бесплатных поездок на нью-йоркском такси

· билборды

Радио

· Викторины на тему Нью-Йорка (кинофильмы, музыкальный бизнес, история, архитектура, знаменитости и т.п.) с розыгрышем призов в виде промо-продукции (кепки, футболки, путеводители, журналы путешественников), поездки в Нью-Йорк, обучение английскому (для туристических целей) у носителя языка, экскурсия по Москве, напоминающей Нью-Йорк.

· Программы документальных передач про НЙ с выступлением русских иммигрантов и американцев

· Программы на тему музыки/кино/фэшн бизнеса с приглашенными звездами, живущих/работающих в НЙ

4. Телевидение (музыкальные каналы, каналы про путешествия, развлекательные каналы)

· Документальные фильмы про НЙ, его жителей + живой опрос людей, которые побывали или хотят побывать, чтобы заразить энтузиазмом аудиторию.
Документальные фильмы про экономику на примере Нью-Йорка с комментариями историков, аналитиков (подобная программа была на тему «что такое деньги»)

· Ротация сериалов и фильмов и видеоклипов, действие которых происходит в НЙ

· Образовательные программы передач - Очумелые ручки, Галилео – как устроен Бруклинский мост, как построить миниатюрную копию Эмпайер Стейт Билдинг; английский язык на примере Нью-Йорка.

Для определения эффективности проведения данной pr-кампании, в процессе ее проведения будут проводиться опросы-интервью, направленные на выявление популяризации города Нью-Йорк в общественном сознании. Каналы: инетрнет (социальные сети, блоги, форумы, туристические сайты), опросы на улицах, фокус-группы, в рамках программы радио и телепередач.

 

СПОРТ

Развитие спортивной площадки для привлечения туристов – потенциально продуктивное направление в продвижении имиджа города, т.к. это связано с:

· Оздоровлением населения

· Огромной аудиторией поклонников спорта

· Диверсификацией направлений

Что положительно сказывается на разработке программы и соответственно на результатах, т.к. эти индикаторы лишь увеличивают возможность успешной реализации пиар стратегии.

Ключевые мероприятия:

· Олимпийские игры

· Международные Стрит- челенджи + реалити-шоу

· Уличные танцы

· Год шпионов – обучение туристов всяким штукам

· Марафон

· Благотворительные международные матчи

Олимпийские игры

Проведение летних олимпийских игр – отличная возможность для привлечения туристов разной возрастной категории, т.к. среди видов спорта существуют, как классические, так и более молодежные, современные виды спорта. Т.к. нью-йоркцы очень спортивные люди, благоприятные условия (стадионы, площадки и т.п.) в городе для проведения Олимпийских игр существуют в очень хорошем состоянии, так что на это не нужно будет затрачивать большую сумму, так же как и на косметический ремонт города (в противовес Сочи).

В рамках Олимпийских игр, следует провести дни стран-участниц с целью привлечь больше интернациональных туристов и выступить на международной арене, как город, уважающий историю и культуру других народов. Данные мероприятия включают в себя:

· Мастер-классы приготовления национальных блюд

· Мастер-классы национальных ремесел (гончарное дело/экибаны/резьба по дереву)

· Выставки национального искусства

· Музыкальные, танцевальные, театральные представления и кинопоказы

· Показательные выступления заслуженных спортсменов данной страны

Таким образом, у туристов будет повод остаться в городе на более долгий период времени и возможность быть вовлеченными в другие мероприятия, проводимыми в рамках нашей пиар кампании.

Международные Стрит- челенджи

Стрит-Челенджи – это гонки (в данном случае - пешие) с головоломками, командам надо добраться из стартового пункта в конечный, проходя чек-поинты (точки), выполняя задания и разгадывая головоломки. Время проведения варьируется от одного до двух недель – месяца – полугода, в зависимости от масштабности мероприятия. Соответственно, выбирая более долгий срок проведения соревнований, есть возможность привлечения туристов на более долгий срок. Игры предполагают прохождение огромного пути, соответственно изучения города до мелочей, что, естественно благоприятно сказывается на развитии туристического направления. В рамках данного мероприятия можно запустить реалити-шоу с трансляции во все страны-учатсницы, что будет являться стимулом для телезрителей для того, чтобы посетить Нью-Йорк.

В рамках челенджа провести социологическое исследование на тему поведения, культурных особенностей наций, принимающих участие в играх.

Запуская полугодовую программу, с 15 странами-учатсницами, можно обеспечить городу грандиозный приток туристов. По окончании соревнования следует устроить неделю мероприятий, посвященных челенджам:

· Церемония награждения

· Выставки фотографий по тематике (так же включить тему районов Нью-Йорка с подписями интересных фактов, которые были выяснены в рамках игры)

· Мини-кинофестиваль, посвященный челенджам (профессионально снятые фильмы, монтаж роликов, снятых участниками)

· Ярмарка артефактов, собранных командами, при прохождении заданий

· Объявить результаты социологического исследования

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.