Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-07 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программно — методический комплекс
Образовательные программы и технологии | Методические пособия |
· Примерная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/ под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой/ · Программа по музыкальному воспитанию «Музыкальное воспитание в детском саду» /М.Б.Зацепина/ · Парциальная программа «Праздник каждый день» «Ладушки» /И.Каплунова, И.Новоскольцева» · Парциальная программа по слушанию музыки «Музыкальные шедевры» /О.Радынова/ · Парциальная программа по развитию танцевального творчества «Ритмическая мозаика» /А.Буренина/ | · Музыкальные занятия. Старшая группа/Е.Н.Арсенина/ · Музыкальные занятия. Разработки и тематическое планирование. 2 младшая группа/ Т.А.Лунева/ · «Топ, хлоп, малыши» /Сауко, Буренина · «Танцевальная ритмика» 1-6 части /Суворова/ · Журнал «Справочник музыкального руководителя» · Нотные сборники тематических песен · Этот чудесный ритм /И.Каплунова, И.Новоскольцева/ |
Особенностью рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников является взаимосвязь различных видов художественной деятельности: речевой, музыкальной, песенной, танцевальной, творческо - игровой.
Реализация рабочей программы осуществляется через регламентированную и нерегламентированную формы обучения:
1. непосредственно образовательная деятельность (комплексные, доминантные, тематические, авторские);
2. самостоятельная досуговая деятельность.
Специально подобранный музыкальный репертуар позволяет обеспечить рациональное сочетание и смену видов музыкальной деятельности, предупредить утомляемость и сохранить активность ребенка на музыкальном занятии.
|
Дополнительные услуги по музыкальному развитию детей не предусмотрены.
Результатом реализации рабочей программы по музыкальному воспитанию и развитию дошкольников следует считать:
1. Сформированность эмоциональной отзывчивости на музыку;
2. Умение передавать выразительные музыкальные образы;
3. Восприимчивость и передача в пении, движении основные средства выразительности музыкальных произведений;
4. Сформированность двигательных навыков и качеств (координация, ловкость и точность движений, пластичность);
5. Умение передавать игровые образы, используя песенные, танцевальные импровизации;
6. Проявление активности, самостоятельности и тврочества в разных видах музыкальной деятельности.
Интеграция с другими образовательными областями
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» | · Формирование представления о музыкальной культуре и музыкальном искусстве; развитие навыков игровой деятельности; формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. · Развитие свободного общения о музыке с взрослыми и сверстниками; · Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах музыкальной деятельности. |
Образовательная область «Познавательное развитие» | · Расширение музыкального кругозора детей; · Сенсорное развитие; · Формирование целостной картины мира средствами музыкального искусства, творчества. |
Образовательная область «Речевое развитие» | · Развитие устной речи в ходе высказываний детьми своих впечатлений, характеристики музыкальных произведений; · Практическое овладение детьми нормами речи; · Обогащение «образного словаря» |
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» | · Развитие детского творчества; · Приобщение к различным видам искусства; · Использование художественных произведений для обогащения содержания музыкальных примеров; · Закрепления результатов восприятия музыки. Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности. |
Образовательная область «Физическое развитие» | · Развитие физических качеств в ходе музыкально - ритмической деятельности; Использование музыкальных произведений в качестве музыкального сопровождения различных видов детской деятельности и двигательной активности.; · Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; · Формирование представлений о здоровом образе жизни, релаксации. |
|
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!