Анализ возможных идей. Выбор оптимальной     — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Анализ возможных идей. Выбор оптимальной    

2020-07-07 396
Анализ возможных идей. Выбор оптимальной     0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

СОДЕРЖАНИЕ

     ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…2

1. Обоснование проблемы………………………………………………..3

2. Актуальность проблемы………………………………………………3

3. Сбор информации. Небольшая историческая справка………….......4

4. Анализ прототипов……………………………………………………7

5. Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи……………......8

6. Выбор материала………………………………………………………8

7. Конструкторско-технологическая документация………………….11

8. Экономический расчет……………………………………………….13

9. Экологическая оценка изделия………………………………………16

10. Оценка готового изделия……………………………………………..17

11. Реклама готового изделия…………………………………………….18

 

 

ВВЕДЕНИЕ

!!! Расскажи об учебном предмете. Введи читателя в курс данного проекта

 


Понятие «технология» впервые появилось в Европе по одним источникам в 1782 году, по другим в 1777 году. В отечественную научную литературу данный термин проник лишь в 1807 году. Слово технология происходит от древнегреческого слова techne – искусство, мастерство, умение, и logos – учение, слово, наука. Под технологией понимают совокупность приемов и способов обработки, получения или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов изделий, осуществляемых в процессе производства продукции. Технологией или техническим процессом также называют определенную последовательность производственных операций, действий, обеспечивающих изготовление какой – либо продукции заданного качества. Точное выполнение всех операций и соблюдение их последовательности является гарантией выпуска продукции заданного качества в нужном количестве.

Технология делится на практическую, теоретическую и научную. Технология, как наука, занимается выявлением физических, химических, биологических закономерностей с целью разработки и использования наиболее эффективных, экономических производственных процессов.

Технологий много. Каждая сфера деятельности человека имеет свои социальные технологии, которыми должен владеть каждый человек. Это прежде всего технология общения, технология ухода за жильем, технология выполнения ремонтных работ. Существуют очень распространенные технологии по наиболее массовым профессиям – технология обработки древесины, металла, строительных работ и др.

Данный проект позволяет нам непосредственно участвовать в производственном труде в масштабах школьной мастерской. Позволяет проверить свои технологические знания, т.е. знание инструментов, приспособлений, станов, технологических операций и приемов их выполнения. Вместе с тем, проект позволяет познакомиться с экономической стороной производственного труда, т.к. любой производственный процесс совершается при определенных экономических условиях и подчинен определенным экономическим задачам.

1.
!!! Исследуй потребности человека, его проблемы. Выбери для себя более важные потребности, которые ты хотел бы удовлетворить. Выбери одну проблему – поставь цель для себя. Кратко сформулируй задачи.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

 

      На уроках истории я узнал, что люди в древности тоже носили украшения. В те времена мужчины носили подвески из клыков животных, их изготавливали из кости, дерева, камня и других материалов. Подвески иногда изображали или имели форму животных. Я хочу сделать своими руками подвеску в форме какого ни будь животного.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

!!! Сформулируй важность, значимость выбранной проблемы.


Мтсбад

Подвеска - это ювелирное украшение, подвешивающееся к чему либо, в отличие от кулона, который вешается только на шею. Подвески носили как женщины, так и мужчины. Я захотел своими руками сделать себе подвеску для собственного интереса и саморазвития. По предложению учителя эта работа стала моей авторской работой.

                              

СБОР ИНФОРМАЦИИ. НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

!!! Найди сведения об интересующей тебя проблеме.

 


История мужских украшений очень интересная и разнообразна. Я напишу небольшой обзор с историческими фотографиями, с музейными фотографиями, не стилизованными современными украшениями, а такими, какие они были.

Древние люди использовали украшения в качестве и талисманов (амулетов, оберегов). Талисман происходит от арабского слова tolsman, которое обозначает «магическое изображение», или от позднегреческого telesma, что переводится как «посвященный предмет». Амулет произошел от латинского amuletum и обозначает «предмет, которому суеверно приписывалась чудодейственная способность охранять владельца от бедствий, болезней и злых чар». Вера в талисманы возникла у первобытных людей как отражение их бессилия в борьбе с природой.

          

 

Оказывается, человечество с древнейших времен задумывалось над разницей между «твердыми» и «мягкими» частями любого животного организма. Люди замечали, что «твердые» части (кости, зубы, рога…) гораздо меньше подвержены тлению после смерти, нежели «мягкие». Все это привело древних людей к мысли о том, что твердые ткани их собственных тел намного «совершеннее» мягких. Значит, если человек стремился прожить долгую жизнь, мягкие ткани следовало «укреплять». Особенно это касалось различных отверстий тела, сквозь которые, по мнению древних, могла вылететь наружу душа – и, наоборот, могло проникнуть внутрь какое-нибудь недоброе волшебство. Кроме того, необходимо было «магически защитить руки и ноги, более всего подверженные ранениям и ушибам, которые, конечно, тоже объяснялись кознями злых сил. Наконец – и с этим соглашаются современные экстрасенсы, - требовалось защитить энергетические центры и каналы человеческого тела.

Вообще говоря, люди во все времена понимали, что самая лучшая оборона против враждебного колдовства – это чистота помыслов и духовное совершенство. Вот и в древности большинство людей не слишком доверяло своей способности противостоять злу и стремилось всячески «укрепить» мягкую плоть.

Изначально все ювелирные украшения имели оккультное назначение и служили талисманами, поэтому дозволялось ими пользоваться далеко не каждому - запрещалось низшим кастам носить золотые и серебряные

Подвески можно надевать на любую цепочку или шнурок – на шее, руке, ноге. Очень часто, в прошлые века, те кто, не мог позволить себе подвески из драгоценных металлов и камней, делали их из дерева или кости. Изначально подвесками называли шнурки, которыми завязывали края одежды. Зажиточные люди надевали золотые и серебряные наконечники на края этих шнурков. Уникальный след в развитии ювелирного искусства и подвесок, в частности, оставил Древний Египет.

Олицетворением богов у египтян были животные: лев, сфинкс, крокодил, волк, кошка. Жук-скарабей считался олицетворением бога восходящего солнца. Золотой скарабей был обнаружен в захоронении великого Тутанхамона. И до сих пор золотые и серебряные подвески в виде скарабеев и других животных-божеств очень популярны в этой стране.
Средневековье стало периодом расцвета ювелирного мастерства. Украшения стали более сложными, утонченными, витиеватыми. Ювелирное дело становится искусством.

              Современные подвески благодаря новым технологиям стали еще более разнообразными по видам, форме и удивительно красивыми.   Обязательной деталью подвески являются ушко, с помощью которого украшение крепится к цепочке, шнурку или нитке. Часто ювелиры придают ему оригинальную форму (колечко, лист, буква, капля) или украшают узорами и вкраплениями камешков. http://magic-box.com.ua/page/istoriya-podveski

1.
!!! Исследуй и выбери примеры существующих образцов твоей проблемы.
АНАЛИЗ ПРОТОТИПОВ

.

                

 

              

ИДЕИ.

!!! Познакомься и проанализируй  варианты выбранной проблемы. В процессе обсуждения выбери наиболее подходящую, наилучшую идею, которая будет прорабатываться дальше.

 


Я просмотрел разнообразные подвески разной конструкции и сделал

выбор на подвеске «Слон». Познакомившись и проанализировав банк данных подвесок в форме слона, я решил разработать свою конструкцию подвески.

 

 

   

!!! Продумай и прими решение, из какого материала будет изготавливаться выбранная идея. Обоснуй выбранный материал. Составь план процесса изготовления изделия.
5.ВЫБОР МАТЕРИАЛА

 

Железоуглеродистые сплавы – стали и чугуны – основа важнейших материалов. Сталь основной металлический, широко применяемых для изготовления деталей машин, летательных аппаратов, приборов, различных инструментов и строительных конструкций. Широкое использование сталей обусловлено комплексом механических физико-химических и технологических свойств.

Методы широкого производства стали были открыты в середине XIX века в это же время были уже проведены и первые металлографические исследования железа и его сплавов.

Сталь сочетают высокую жесткость с достаточной статистической и циклической прочности. Эти параметры можно менять в широком диапазоне за счет изменения концентрации углерода, легирующих элементов (цветные металлы которые добавляют в сталь) и технологической и химико-термической обработки (нагревание).

Изменяя химический состав, можно получить стали с различными свойствами и использовать их во многих отраслях техники и народного хозяйства.

Эскиз подвески  

 

Технологическая карта изготовления подвески             Таблица 1

последовательность Рисунок Инструменты
1 Выбрать заготовку 60×60×2      линейка, чертилка  
2 Разметить центры отверстий согласно чертежа      чертилка, линейка, кернер
3 Просверлить отверстия ø4 мм, ø6мм, ø3 мм по накерненным точкам      сверло ø3,ø4,ø6 мм, сверлильный станок, ручные тиски
5 Вырезать, вырубить деталь по контурам согласно разметке      зубило, молоток, плита для рубки, ножовка, тиски
6 Опилить по контурам, снять фаски, притупить углы у изделия      надфили, напильник, тиски
7 Прикрепить заготовку к деревянному бруску и начать шлифование, сначала с одной стороны, затем с другой     деревянный брусок, гвоздики, молоток, тиски, наждачная бумага
8 Отделка изделия: полирование   войлочный круг, паста гоя  

 

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ

!!! Исследуй и определи, что поможет приблизить решение проблемы и как сделать так, чтобы при имеющемся объеме ресурсов полнее удовлетворить существующие потребности (изготовление выбранного тобой изделия)

 

 


Любой производственный процесс совершается при определенных экономических условиях и подчинен определенным экономическим задачам.

Экономический расчет применяется для того, чтобы наша деятельность была более результативна и принесла нам больше удовлетворения.

Экономический расчет поможет приблизить решение проблемы: как сделать так, чтобы при имеющемся объеме ресурсов полнее удовлетворить существующие потребности (изготовление нашего изделия), как эффективно организовать свою производственную деятельность.

Наш экономический расчет будет заключаться в определении себестоимости изделия, т.к. это один из основных показателей эффективности хозяйственной деятельности предприятия.

От качества расчета себестоимости зависит обоснованность цен.

Себестоимость продукции определяется по формуле:

С = Мз + Роп + Осс + Ао + Здр , где: Мз - расходы на сырье и основные материалы, покупные изделия и полуфабрикаты, на топливо и энергию.

Роп - расходы на оплату труда.

Осс - отчисления на государственное социальное страхование.

Ао - амортизационные отчисления на восстановление основных производственных фондов.

Здр - другие затраты на производство и реализацию продукции

 Обязательный страховой взнос (Осв)- социальное страхование в нашем расчете учитываться не будет, т.к. школьные учебно-производственные предприятия освобождены от всех видов отчисления на социальные нужды.

Себестоимость продукции

С = Мз + Роп + Осс + Ао + Здр

где:    С = 33 +2142,72 +10,92 = 2185,64 руб

Мз =33 ру б. - расходы на сырье и основные материалы, покупные     

изделия и полуфабрикаты, на топливо и энергию.

Роп = 2142,72 руб. - расходы на оплату труда.

Осс - отчисления на государственное социальное страхование.

Ао = 13,5 руб. - амортизационные отчисления на восстановление основных производственных фондов.

Здр - другие затраты на производство и реализацию продукции

 Обязательный страховой взнос (Осв)- социальное страхование в нашем расчете учитываться не будет, т.к. школьные учебно-производственные предприятия освобождены от всех видов отчисления на социальные нужды.

Если я изготавливаю изделие для себя и с помощью школьных инструментов, тогда себестоимость изделия будет включать в себя только затраты на материал.       Себестоимость моего изделия 33 руб.

 

Но при реализации моего изделия, его цена не должна быть меньше себестоимости. Для определения цены нам необходима познакомиться с ситуацией на рынке сбыта.

АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА

Посети места продажи похожей продукции. Сравни их со своим изделием. Узнай их цену. Проанализируй полученную информацию. Определи цену своего изделия. Выбери своих покупателей, своё место на рынке.


В

 

Мы выяснили, что мотивы, которыми руководствуются на рынке продавцы и покупатели, совершенно различны. Но, чтобы остались довольны и те и другие, им надо договориться и заключить между собой сделку купли-продажи товара. А главное условие такой сделки - величина цены, по которой продавцы готовы обменять товар на деньги, а покупатели - оплатить покупку желанного блага. И поскольку поиск обоюдоприемлемой цены в механизме рыночной деятельности играет центральную роль, то именно с выяснения закономерностей рождения рыночной цены мы и начнем.  

Формирование рыночных цен

Чтобы легче было понять механизм рыночного ценообразования, начнем сразу с конкретного примера, воспользовавшись данными рынка подвесок.

Для начала сведем в таблицу всю имеющуюся у нас информацию о величинах спроса и предложения на этом рынке при различных уровнях цен.

 

 

№ п/п Наименование объекта К-во видов продукции (шт.) Стоимость (min – max) (руб.)
1.      
2      
       

 

Мы видим, что изготовители готовы предложить на рынок подвески, ценой по разной цене., а покупателей такая цена не всегда устраивает. Это означает, что может сложиться ситуация избыточного предложения или затоваривания (именно на это указывает буква И- избыток).

 

 

ОЦЕНКА ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ

!!! Проведи окончательную оценку изделия: насколько оно отвечает цели проекта. Оцени свои результаты.


С экологической точки зрения абсолютно безопасно. С экономической точки зрения может являться выгодным украшением, подвеской и прочими видами аксессуаров. Очень хороший подарок - авторская работа.

 

       

 

 

РЕКЛАМА ГОТОВОГО ИЗДЕЛИЯ

СОДЕРЖАНИЕ

     ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………..…2

1. Обоснование проблемы………………………………………………..3

2. Актуальность проблемы………………………………………………3

3. Сбор информации. Небольшая историческая справка………….......4

4. Анализ прототипов……………………………………………………7

5. Анализ возможных идей. Выбор оптимальной идеи……………......8

6. Выбор материала………………………………………………………8

7. Конструкторско-технологическая документация………………….11

8. Экономический расчет……………………………………………….13

9. Экологическая оценка изделия………………………………………16

10. Оценка готового изделия……………………………………………..17

11. Реклама готового изделия…………………………………………….18

 

 

ВВЕДЕНИЕ

!!! Расскажи об учебном предмете. Введи читателя в курс данного проекта

 


Понятие «технология» впервые появилось в Европе по одним источникам в 1782 году, по другим в 1777 году. В отечественную научную литературу данный термин проник лишь в 1807 году. Слово технология происходит от древнегреческого слова techne – искусство, мастерство, умение, и logos – учение, слово, наука. Под технологией понимают совокупность приемов и способов обработки, получения или переработки сырья, материалов, полуфабрикатов изделий, осуществляемых в процессе производства продукции. Технологией или техническим процессом также называют определенную последовательность производственных операций, действий, обеспечивающих изготовление какой – либо продукции заданного качества. Точное выполнение всех операций и соблюдение их последовательности является гарантией выпуска продукции заданного качества в нужном количестве.

Технология делится на практическую, теоретическую и научную. Технология, как наука, занимается выявлением физических, химических, биологических закономерностей с целью разработки и использования наиболее эффективных, экономических производственных процессов.

Технологий много. Каждая сфера деятельности человека имеет свои социальные технологии, которыми должен владеть каждый человек. Это прежде всего технология общения, технология ухода за жильем, технология выполнения ремонтных работ. Существуют очень распространенные технологии по наиболее массовым профессиям – технология обработки древесины, металла, строительных работ и др.

Данный проект позволяет нам непосредственно участвовать в производственном труде в масштабах школьной мастерской. Позволяет проверить свои технологические знания, т.е. знание инструментов, приспособлений, станов, технологических операций и приемов их выполнения. Вместе с тем, проект позволяет познакомиться с экономической стороной производственного труда, т.к. любой производственный процесс совершается при определенных экономических условиях и подчинен определенным экономическим задачам.

1.
!!! Исследуй потребности человека, его проблемы. Выбери для себя более важные потребности, которые ты хотел бы удовлетворить. Выбери одну проблему – поставь цель для себя. Кратко сформулируй задачи.
ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ

 

 

      На уроках истории я узнал, что люди в древности тоже носили украшения. В те времена мужчины носили подвески из клыков животных, их изготавливали из кости, дерева, камня и других материалов. Подвески иногда изображали или имели форму животных. Я хочу сделать своими руками подвеску в форме какого ни будь животного.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОБЛЕМЫ

!!! Сформулируй важность, значимость выбранной проблемы.


Мтсбад

Подвеска - это ювелирное украшение, подвешивающееся к чему либо, в отличие от кулона, который вешается только на шею. Подвески носили как женщины, так и мужчины. Я захотел своими руками сделать себе подвеску для собственного интереса и саморазвития. По предложению учителя эта работа стала моей авторской работой.

                              

СБОР ИНФОРМАЦИИ. НЕБОЛЬШАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

!!! Найди сведения об интересующей тебя проблеме.

 


История мужских украшений очень интересная и разнообразна. Я напишу небольшой обзор с историческими фотографиями, с музейными фотографиями, не стилизованными современными украшениями, а такими, какие они были.

Древние люди использовали украшения в качестве и талисманов (амулетов, оберегов). Талисман происходит от арабского слова tolsman, которое обозначает «магическое изображение», или от позднегреческого telesma, что переводится как «посвященный предмет». Амулет произошел от латинского amuletum и обозначает «предмет, которому суеверно приписывалась чудодейственная способность охранять владельца от бедствий, болезней и злых чар». Вера в талисманы возникла у первобытных людей как отражение их бессилия в борьбе с природой.

          

 

Оказывается, человечество с древнейших времен задумывалось над разницей между «твердыми» и «мягкими» частями любого животного организма. Люди замечали, что «твердые» части (кости, зубы, рога…) гораздо меньше подвержены тлению после смерти, нежели «мягкие». Все это привело древних людей к мысли о том, что твердые ткани их собственных тел намного «совершеннее» мягких. Значит, если человек стремился прожить долгую жизнь, мягкие ткани следовало «укреплять». Особенно это касалось различных отверстий тела, сквозь которые, по мнению древних, могла вылететь наружу душа – и, наоборот, могло проникнуть внутрь какое-нибудь недоброе волшебство. Кроме того, необходимо было «магически защитить руки и ноги, более всего подверженные ранениям и ушибам, которые, конечно, тоже объяснялись кознями злых сил. Наконец – и с этим соглашаются современные экстрасенсы, - требовалось защитить энергетические центры и каналы человеческого тела.

Вообще говоря, люди во все времена понимали, что самая лучшая оборона против враждебного колдовства – это чистота помыслов и духовное совершенство. Вот и в древности большинство людей не слишком доверяло своей способности противостоять злу и стремилось всячески «укрепить» мягкую плоть.

Изначально все ювелирные украшения имели оккультное назначение и служили талисманами, поэтому дозволялось ими пользоваться далеко не каждому - запрещалось низшим кастам носить золотые и серебряные

Подвески можно надевать на любую цепочку или шнурок – на шее, руке, ноге. Очень часто, в прошлые века, те кто, не мог позволить себе подвески из драгоценных металлов и камней, делали их из дерева или кости. Изначально подвесками называли шнурки, которыми завязывали края одежды. Зажиточные люди надевали золотые и серебряные наконечники на края этих шнурков. Уникальный след в развитии ювелирного искусства и подвесок, в частности, оставил Древний Египет.

Олицетворением богов у египтян были животные: лев, сфинкс, крокодил, волк, кошка. Жук-скарабей считался олицетворением бога восходящего солнца. Золотой скарабей был обнаружен в захоронении великого Тутанхамона. И до сих пор золотые и серебряные подвески в виде скарабеев и других животных-божеств очень популярны в этой стране.
Средневековье стало периодом расцвета ювелирного мастерства. Украшения стали более сложными, утонченными, витиеватыми. Ювелирное дело становится искусством.

              Современные подвески благодаря новым технологиям стали еще более разнообразными по видам, форме и удивительно красивыми.   Обязательной деталью подвески являются ушко, с помощью которого украшение крепится к цепочке, шнурку или нитке. Часто ювелиры придают ему оригинальную форму (колечко, лист, буква, капля) или украшают узорами и вкраплениями камешков. http://magic-box.com.ua/page/istoriya-podveski

1.
!!! Исследуй и выбери примеры существующих образцов твоей проблемы.
АНАЛИЗ ПРОТОТИПОВ

.

                

 

              

АНАЛИЗ ВОЗМОЖНЫХ ИДЕЙ. ВЫБОР ОПТИМАЛЬНОЙ    

ИДЕИ.

!!! Познакомься и проанализируй  варианты выбранной проблемы. В процессе обсуждения выбери наиболее подходящую, наилучшую идею, которая будет прорабатываться дальше.

 


Я просмотрел разнообразные подвески разной конструкции и сделал

выбор на подвеске «Слон». Познакомившись и проанализировав банк данных подвесок в форме слона, я решил разработать свою конструкцию подвески.

 

 

   

!!! Продумай и прими решение, из какого материала будет изготавливаться выбранная идея. Обоснуй выбранный материал. Составь план процесса изготовления изделия.
5.ВЫБОР МАТЕРИАЛА

 

Железоуглеродистые сплавы – стали и чугуны – основа важнейших материалов. Сталь основной металлический, широко применяемых для изготовления деталей машин, летательных аппаратов, приборов, различных инструментов и строительных конструкций. Широкое использование сталей обусловлено комплексом механических физико-химических и технологических свойств.

Методы широкого производства стали были открыты в середине XIX века в это же время были уже проведены и первые металлографические исследования железа и его сплавов.

Сталь сочетают высокую жесткость с достаточной статистической и циклической прочности. Эти параметры можно менять в широком диапазоне за счет изменения концентрации углерода, легирующих элементов (цветные металлы которые добавляют в сталь) и технологической и химико-термической обработки (нагревание).

Изменяя химический состав, можно получить стали с различными свойствами и использовать их во многих отраслях техники и народного хозяйства.


Поделиться с друзьями:

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.